Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 232 из 501 ПерваяПервая ... 222 230 231 232 233 234 242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,241 по 9,280 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в ...

  1. #9241
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в режиме фс сильно ведет, то дело не в аппе. А кстати, в одну сторону ведет, сильно?
    Как ни странно все режимы работают отлично. Только что бы удержать квадрик в точке постоянно приходится двигать стик в лево, что вызывает дерганье коптера.
    А в сторону тянет с ускорением не большим.
    И с ГПС и без него поведение одинаковое.

  2.  
  3. #9242

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Если не сложно, лучше видео снять и показать симптомы.

  4. #9243

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Просто как вариант, если коптер летит со смещением, нужно гпс по горизонтальной оси немного повернуть в одну из сторон. У меня так было.

  5. #9244

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Однажды f550 с Назой и ЖПС упал и перевернулся. Моторы ничем (никаким действиями на передатчике) не мог остановить, пока на отключил батарейку. Вопрос:
    1. Есть ли какая-то комбинация команд на передатчике, чтобы на хрен вырубить гексу?

    Поскольку автоматика по показаниям зарядки аккумулятора очень беспокойная, я ее в Ассистансе вырубаю и ставлю на батарейку пищалку.
    2. Должно ли меняться поведение полета при переходе с 3-х банок на 4 (с заменой винтов, конечно) и обратно? Или все-таки при смене количества банок всякий раз надо производить калибровку компаса (которую в пасмурную погоду осуществить не удается).
    я компас откалибровал олин раз , и больше даже не парился . акб менял, реги менял, моторы менял .видео ставил снимал .всё одно ....
    ГПС стоит на стоечке , излишки проводна на стоечку намотаны .

  6.  
  7. #9245
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    С полетами в мороз на назе появилась еще одна ерунда.
    В зависании, при команде с пульта поворота по yaw влево, после окончания команды (отпускания стика) коптер не полностью останавливается в этот момент как это было всегда, а приостанавливается во вращении и делает медленно еще доворот влево градусов на десять. При команде yaw вправо останавливается после отпускания стика, но делает чуть заметный поворот влево на пару-тройку градусов.
    Сетап не менялся, только температура воздуха.

    Кто-нибудь еще наблюдал подобное? Может Наза так мерзнет или дело в РУ (Futaba 8 FGA) на морозе?
    Последний раз редактировалось Echelon; 18.12.2012 в 17:43.

  8. #9246

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    всякий раз надо производить калибровку компаса
    Не надо. Только если вы не уехали километров за 200 от предыдущей зоны полетов. И то после пробного полета и оценки адекватности реакции модели в IOC-режимах.

    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    которую в пасмурную погоду осуществить не удается
    Это еще что за новость? Причем здесь калибровка и состояние атмосферы??? Что вы понимаете под калибровкой? Опишите процесс.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    При команде yaw вправо останавливается после отпускания стика, но делает чуть заметный поворот влево на пару-тройку градусов.
    Вы знаете, я тут полетал при минус 33*С (да, и такое бывает). Летал, естественно, из дома.
    В OSD Cyclops Storm напрочь замерз барометр. А Наза летала, только очень резкая в управлении. Толи воздух плотнее (давление 771 мм.рт.ст.) толи еще что. Никаких аномалий в поведении по руддеру не заметил. Ну, может еще, высоту держит по-хуже.
    А вообще, доворот на 2-3 градуса может я со своим зрением и не замечу. К тому же, летаю исключительно по FPV.

  9. #9247

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Должно ли меняться поведение полета при переходе с 3-х банок на 4 (с заменой винтов, конечно) и обратно?
    Замена винтов вовсе не обязательна, а поведение меняется - резвость на 3S поменьше при тех же настройках. Компас- не GPS, от погоды не зависит. Да и GPS у Назы весьма чуткий, проблем с приемом спутников нет даже при пасмурной погоде.

  10.  
  11. #9248

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Это еще что за новость? Причем здесь калибровка и состояние атмосферы??? Что вы понимаете под калибровкой? Опишите процесс.
    У меня так выходит, что в очень пасмурную погоду никак не удается войти в режим калибровки, переключая передатчик из режима GPS в Маnual по 10-15 раз.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я тут полетал при минус 33*С (да, и такое бывает).
    Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М...

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Замена винтов вовсе не обязательна, а поведение меняется - резвость на 3S поменьше при тех же настройках.
    Надо будет попробовать 3S c 8-дюймовыми винтами. Если резвость поменьше, то для съемок это лучше.
    Последний раз редактировалось ВДН; 18.12.2012 в 18:53.

  12. #9249

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Для получения более плавного полета и менее острой реакции на воздействие ветра при съемке использую заниженные настройки Назы до 110/110/85/170/115/115
    Гекса весом 3450, пропы 12*3,8, акум 4S, моторы от X650C

  13. #9250

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М...
    в минус 15 летал , проблем не заметил , даже не отстаивал на морозе . вышел из тепла , акб , спутники , и полетел . холодно ждать (=

  14. #9251

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    при съемке использую заниженные настройки Назы до 110/110/85/170/115/115
    Гекса весом 3450, пропы 12*3,8, акум 4S, моторы от X650C
    Действительно, очень заниженные параметры! А как при порывистом ветре до 5-6 м/сек, хватает реакции контроллера сбалансировать коптер или приходится помогать руками?

  15. #9252

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Если ветер с сильными порывами - вряд ли можно надеется на хорошее качество съемки, хотя как раз более вялая реакция коптера и смягчит дерготню. В этом случае идеальное удержание позиции и не требуется, во всяком случае мне. В сильный ветер (до 20 км/ч) я старался выбирать траекторию полета мимо объекта съемки по ветру, выбрав начальную точку съемки и затем переключив с режима GPS на ATT, после чего коптер летел в нужном направлении сам, мне оставалось только подправлять траекторию движения и направление камеры.

  16. #9253

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    В прошлом году морозил NAZA 15-20 минут при -20 град (без GPS)- летала нормально.
    В этом сезоне летал при -18 град.- полет нормальный.
    Только батарея мерзнет пока найдет спутники.

  17. #9254

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Наверно не плохо будет смотреццо) такой грибок, у кого fpv на 5.8

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31647.jpg
Просмотров: 17
Размер:	69.7 Кб
ID:	729839

    http://www.*************/product/689629/

  18. #9255

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день всем назоводам!
    Возникла одна проблемка- не могу настроить включение фейл сейва на назе.
    Пульт Turnigy 9-ти каналка, прошитая.
    переключение режимов полета настроено на трехпозиционный переключатель.
    Значения следующие:
    CH 5 4% HALF ID 0
    + -62% HALF ID 1
    + 36% HALF ID 2
    ,где
    верхнее положение переключателя режим ATTi,
    среднее- MANUAL
    и нижнее FAIL-SAFE
    При переключении трехпозиционника все работает ( кстати, может кому пригодиться).
    Фейл сеиф сделан на такой штучке: Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
    При выключении аппы фейл сейф, установленный в 5- ом канале ( переключение режимов полета) не срабатывает,
    хотя когда ставлю его в канал 3 ( канал газа) то все прекрасно работает ( при пропадании сигнала с аппы газ выставляется в заранее запрограммированное значение).
    В чем может быть причина?
    Заранее спасибо.

  19. #9256

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем!
    В прошлом году морозил NAZA 15-20 минут при -20 град (без GPS)- летала нормально.
    В этом сезоне летал при -18 град.- полет нормальный.
    Только батарея мерзнет пока найдет спутники.
    В таком случае можно сразу взлетать, руками. Да и на высоте GPS как-то быстрее находится. Я обычно так и делаю, правда точку дом лучше потом запомнить в нужном месте.

  20. #9257

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    В таком случае можно сразу взлетать, руками. Да и на высоте GPS как-то быстрее находится. Я обычно так и делаю, правда точку дом лучше потом запомнить в нужном месте.

    Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
    А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
    Это проверено?

  21. #9258

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    то в полете они будут найдены?
    Это проверено?
    я пару раз взлетал, но у меня горел один красный и один зеленый, т.е. спутники есть, но не все. После взлета и непродолжительного полета вернул коптер к себе, чтобы посмотреть на светодиод-горел только зеленый-это говорит о том, что он нашел все спутники (но точку старта конечно же он запомнил еще на земле). Если взлетать без спутников вообще, думаю что тоже должен найти, только как сказали выше, надо будет точку взлета перезаписать на нужную пилоту.

  22. #9259

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    надо будет точку взлета перезаписать на нужную пилоту.

    Спасибо Вадим!
    А если летаешь в одном месте запомнить один раз - и эта информация (старая точка) будет сохранена если не ждать записи точки и взлетать?
    Последний раз редактировалось Конструктор; 20.12.2012 в 17:10.

  23. #9260

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    при повторном подключении питания ГПС грузит альманах спутников из своей памяти и запускается сразу после включения, т.что точку он запомнит сразу еще на земле, после того как первый раз запустятся моторы или пройдет какое-то время.
    Последний раз редактировалось x-tazz; 20.12.2012 в 17:23.

  24. #9261

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    и эта информация (старая точка) будет сохранена?
    нет, акб отключил - место забыл

  25. #9262

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    нет, акб отключил - место забыл
    Что имхо является более правильным и логичным.

  26. #9263

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Добрый день всем назоводам!
    Возникла одна проблемка- не могу настроить включение фейл сейва на назе.
    Пульт Turnigy 9-ти каналка, прошитая.
    переключение режимов полета настроено на трехпозиционный переключатель.
    Значения следующие:
    CH 5 4% HALF ID 0
    + -62% HALF ID 1
    + 36% HALF ID 2
    ,где
    верхнее положение переключателя режим ATTi,
    среднее- MANUAL
    и нижнее FAIL-SAFE
    При переключении трехпозиционника все работает ( кстати, может кому пригодиться).
    Фейл сеиф сделан на такой штучке: Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
    При выключении аппы фейл сейф, установленный в 5- ом канале ( переключение режимов полета) не срабатывает,
    хотя когда ставлю его в канал 3 ( канал газа) то все прекрасно работает ( при пропадании сигнала с аппы газ выставляется в заранее запрограммированное значение).
    В чем может быть причина?
    Заранее спасибо.
    У вас gps есть?

  27. #9264

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет...
    Последний раз редактировалось Andruhapes; 21.12.2012 в 11:09.

  28. #9265

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет...
    Что тогда должна по-вашему сделать Naza при переключении в режим Failsafe?

  29. #9266

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы
    А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
    Или я ошибаюсь.

  30. #9267

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Нет она приземляется при фс!

  31. #9268

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы
    А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
    Или я ошибаюсь.
    Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
    С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.

  32. #9269

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Сейчас, пока нет GPS, так и сделал.

    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
    С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
    Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
    В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
    Последний раз редактировалось Andruhapes; 21.12.2012 в 13:20.

  33. #9270

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение



    Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
    В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
    Не вижу смысла биться головой о стену, если не нужно сломать ни голову, ни стену.
    Ну, научите вы ползунок становиться в синюю зону Failsafe, сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.

  34. #9271

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
    А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
    Это проверено?
    Проверено, всегда так делаю, если сразу спутники не находит.

  35. #9272

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
    И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
    Последний раз редактировалось Rave; 21.12.2012 в 14:00.

  36. #9273

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Зачем обманывать людей? И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
    Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.

  37. #9274

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
    Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды "Failsafe" непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.

  38. #9275

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды "Failsafe" непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
    Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.

  39. #9276

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
    Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.

    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.
    Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен "переключить" именно тумблер в синюю зону Failsafe.

  40. #9277

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.
    Только что подключил Naza асистенту, повесил на переключатель Failsafe, развел стики в стороны. По переходу в failsafe ничего не происходит, честно ждал 15 секунд.
    Недопонимание тут произошло потому что Turnigy не имеет функции Failsafe. И поэтому единственый вариант - регулировка газа при потере сигнала.
    Последний раз редактировалось klimianok; 21.12.2012 в 14:10.

  41. #9278

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен "переключить" именно тумблер в синюю зону Failsafe.[/QUOTE]
    ДА! Но у меня этого не происходит! Вопрос ПОЧЕМУ Fail Safe Suit не работает на канале U и прекрасно работает на канале газа, руддера и т.п.....??
    Подозреваю, что дело в настройках пульта. Если кому- то удалось настроить Турнигу с Fail Safe Suit и НАЗУ отпишитесь, пожалуйста.
    P.S.: модуль FR Sky уже едет ко мне, просто интересно разобраться и выяснить причину.

  42. #9279

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    В Turnigy нет функции failsafe. В FRsky все будзе добра )

  43. #9280

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Знаю, что нет! Поэтому и хочу поставить в U канал назы Fail Safe Suit и настроить его таким образом, чтобы он при потери связи с аппой выдавал сигнал, необходимый для переключения ползунка в "синюю зону Fail Safe". но НЕ работает Fail Safe Suit, не видит он отключение аппы, ИМЕННО на 5-ом канале приемника ( выход приемника на U- канал НАЗЫ)!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения