Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 239 из 501 ПерваяПервая ... 229 237 238 239 240 241 249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,521 по 9,560 из 20008

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от imger Настройки миллион раз проверял, менял, и калибровал вольтметром. Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так ...

  1. #9521

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Настройки миллион раз проверял, менял, и калибровал вольтметром.
    Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так все нормально - аккумулятор отдал почти полностью! Леталось прекрасно!

  2.  
  3. #9522

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    летал в -17 на речке замершей, без проблем, контролем напряжения никогда не пользовался и не собираюсь

  4. #9523

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
    Кнопочку Write тоже нажимал.

  5. #9524

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
    Кнопочку Write тоже нажимал.
    Хм... Тогда надо смотреть акумуляторы.. Может конкретно эти не отдают ток на морозе...

    Попробуйте назу оставить на морозе постоять минут 5 а аккумулятор из тепла и сразу в полет!

  6.  
  7. #9525

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Такие 2 шт на коптере: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17242

  8. #9526

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Такие 2 шт на коптере: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17242
    У меня на коптере на 3.3 на таких 12 минут летает в мороз и высасывает полностью... Аккумуляторы неплохие... А там черт его знает.. Пробуйте из тепла аккумы ставить и сразу лететь а назе дайте остыть перед полетом!

  9. #9527

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Я только не понимаю почему после отключения контроля напряжения наза все равно красным моргает. Может не отключилось?
    У вас как ведет себя при разряженных?

  10.  
  11. #9528

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    это самые плохие акки которые тока бывают, два раза видел как нано загорается на полётах. ИМХО как свидетеля
    Просто разорвало, повалил белый дым, а потом и самик сгорел.
    Последний раз редактировалось serfot32; 11.01.2013 в 03:36.

  12. #9529

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    а какие брать?

  13. #9530

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    отдаю предпочтение таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    они может и потяжелее конечно но зато надёжные
    Последний раз редактировалось serfot32; 11.01.2013 в 03:37.

  14. #9531

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Зиппи неплохие - но мне с ними не повезло...
    Красным моргает - значит не отключен контроль! Смотрите внимательнее что в контроллере выставлено в настройках - может не записалось! Потому как красным моргает в основном либо из за питания либо из за отсутствия спутников в GPS режиме! И то в GPS режиме там с зеленым чередуется!

  15. #9532

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    зиппи компак приятель недавно приобрёл, так он пришол уже с одной мёртвой банкой, он сделал из него 3S, а на морозе -18 из тёплый машины вытащил, буззер показал тока 1 банку нормально, остальные по нулям)) так и не удалось полетать на новом акке.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=90837 вот он к стати, тоже назавод.

  16. #9533

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    зиппи компак приятель недавно приобрёл, так он пришол уже с одной мёртвой банкой, он сделал из него 3S, а на морозе -18 из тёплый машины вытащил, буззер показал тока 1 банку нормально, остальные по нулям)) так и не удалось полетать на новом акке.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=90837 вот он к стати, тоже назавод.
    бавает. лотерея. но все-таки абсолютное большинство хороших паков приходит. у меня и на вертолетах и на коптере Зиппи... на вертушках больше 100 циклов отходили и еще нормальные. На все (а их было около 10 штук) 1 попался бракованный с 1-ой дохлой банкой.

  17. #9534

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    У меня пока налет малый, но уже заметил, что на новом Нано-тех 3А програмируемая пищалка настроеная на порог 3.3 вольта на банку, пищала пару сек. через минуту после взлета в мороз и потом, видимо после саморазогрева внутри акка что то улучшалось, и писк пропадал, и летал без проблемм еще минут 9-10. Акк нес в кармане, хотя может пока достал, установил, подключил, проверил.. может он и подзамерз на морозе за минут пять бездействия. После полета акк еле теплый. Я его обернул в сантиметровый пенополителен кроме низа, где липучка. Зарядка потом вливает в него 2800 мАч. Назовский контроль напряжения по совету форумчан сразу отключил. Да и для фпв буду следить по осд и слушать писк пищалки.

  18. #9535

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен.
    тима, как только начнете снимать (особенно в HD), сразу отбалансируете и винты и моторы.
    Присоединяюсь! Без балансировки Ролинг шаттер обеспечен...

  19. #9536

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Все правильно и все отлично у вас! Так оно примерно и есть!
    А про зиппи- купил 5а аккумулятор так все банки живые все нормально и сбалансированно но после сжигания 3х ампер перестает отдавать ток.. вроде и напряжение на банках без нагрузки нормальное и все же больше 3х ампер выжать не получается... А это всего лишь 10 минут полета.. Зато товарищь летает на вертолете на таком же- все прекрасно работает... Лотерея..

  20. #9537

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так все нормально - аккумулятор отдал почти полностью! Леталось прекрасно!
    А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?

  21. #9538

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    У меня ругули перестают тянуть плавно и не дают убить аккумулятор- дело в том что в назе странно работает напряжометр- лично у меня что бы я ни делал все время моргает красным и сажает на половине аккумулятора! А занижать замеры - эффект тот же что и отключить контроль вообще... Лично у меня так... Как у других не знаю- может на дорогих аккумах с высокой токоотдачей может и работает хорошо...

  22. #9539

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Новая химия липо несколько менее подвержена эффектам переразряда...

  23. #9540

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?
    Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
    Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран...

  24. #9541

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
    Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран...
    угу. правильно. у меня, например, фриска с телеметрией. На назе стоит датчик напряжения и все. На экран телеметрии выводится качество связи между приемником и передатчиком и 2 питания - 1 с основной батареи, 2-е - питание внутри приемника. Таким образом видно и аккумулятор и стабильность напряжения борта. На оба можно повесить прямо в экране телеметрии пищалки, но они тоже будут попискивать раньше времени из-за просадок при нагрузке. Самое лучшее решение - летать по таймеру и посматривать заодно на телеметрию. Планирую подключить датчики ГПС, высоты, температуры и скорости.

  25. #9542

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    В соседней теме про вуконг у людей точно такая же проблема: hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

  26. #9543

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Уважаемые знатоки назы, подскажите можно ли решить такую проблемы:
    есть гекса с подвесом, общий вес 2,7 кг. аккумуляторы - два 3S 2500 mAh соединенные параллельно, аккумуляторы изрядно потасканные - емкость процентов 70. Хватает их на то чтобы оторваться от земли и повисеть секунд 10 после этого срабатывает защита назы и коптер садится. Дома подключаю зарядку - аккумуляторы практически заряженные - 12.3 -12.4 (полный заряд 12.6).
    Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда или аккумуляторам всё?

  27. #9544

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда
    стоит

  28. #9545

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки назы, подскажите можно ли решить такую проблемы:
    есть гекса с подвесом, общий вес 2,7 кг. аккумуляторы - два 3S 2500 mAh соединенные параллельно, аккумуляторы изрядно потасканные - емкость процентов 70. Хватает их на то чтобы оторваться от земли и повисеть секунд 10 после этого срабатывает защита назы и коптер садится. Дома подключаю зарядку - аккумуляторы практически заряженные - 12.3 -12.4 (полный заряд 12.6).
    Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда или аккумуляторам всё?
    блин, а что целую страницу уже обсуждается, как и 100500 раз до этого? отключите контроль заряда вообще. либо понижайте порог немерянно (что по сути тоже самое).

    Но в общем и целом - 2 дохлых пака при таком весе и на 5.000мАч в любом случае будут летать минут 5-6. Может и меньше. Особенно в мороз.

  29. #9546

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    блин, а что целую страницу уже обсуждается, как и 100500 раз до этого? отключите контроль заряда вообще. либо понижайте порог немерянно (что по сути тоже самое).

    Но в общем и целом - 2 дохлых пака при таком весе и на 5.000мАч в любом случае будут летать минут 5-6. Может и меньше. Особенно в мороз.
    Да меня и 4 минуты устроит, это временное решение. А как тогда контролировать разряд? Пищалка начинает паниковать практически так же как и наза при текущих настройках.

    Заслуживаю помидора, страница как раз об этом

  30. #9547

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Выход посмотреть сколько летает до отсечки и летать на минуту меньше!

  31. #9548

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Пищалка начинает паниковать практически так же как и наза
    Значит акумы не в дугу, надо менять иначе коптер упадет. Если без нагрузки напряжение в норме а под нагр. сильно падает - там о 70% речь не идет уже, в лучшем случае 10-20.

  32. #9549

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Сейчас попробовал полетать без защиты назы - 3 минуты продержался, дальше не стал рисковать

  33. #9550

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    В одном из перврых полетов Назы я забыл воткнуть пищалку в балансировочный разъем. Летал не далеко, не дальше 10 метров, восновном зависая в паре метров над точкой взлета, привыкая к новым ощущениям. Летаю летаю, думаю ну когда же пищалка сработает, и вдруг чувствую что квадрик очень плавно садится начинает. Я пытаюсь его поднять стиком газа, а он всеравно очень плавно садится. Может с высоты пару метров это не критично и он не успел рухнуть камнем в случае полного вырубания моторов, но мне понравилось что "мозги" плавно "посадили" его без последствий. Дома замерил напряжение на банках - оно было намного ниже нормы, и не равномерное, чуть больше 2 вольт. Регули и моторы родные Назовские.

  34. #9551

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал полетать без защиты назы
    Надо бы с пищалкой попробовать

  35. #9552

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    А я с пищалкой, она практически все время пищала... дома проверил напряжение - 11.5

  36. #9553

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    "мозги" плавно "посадили" его без последствий
    мелочей в полете и перед ним нет (практика показала). надеятся на то, что наза все сделает сама не надо.

  37. #9554

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Согласен, но это был мой неосмысленный промах, видимо на эмоциях позабыл воткнуть пищалку.

    Сейчас провел еще один тест влияния Хоббикинговской НД камеры на ГПС Назы, в этот раз заэкранировав всю камеру в тонкую латунную сетку. Натягивал ее поврерх прозрачной термоусадки камеры, делая шов из мелких быстрых паек. Закрыл все кроме самого объектива, и разъема подключения к компу. Экран подпаял к минусовому проводу акка в точке подпайки его на плату. Небо чистое, видны звезды, место тоже, - 1 градус мороза. Перед взлетом заного откалибровал компас убрав с себя все металические предметы. Полетал первый акк не включая камеру - все отлично. Наза мигала только зелеными вспышками и была очень стабильна, висела как вкопаная на месте. Ветра небыло. На втором акке я включил камеру и сразу заметил разницу. Несмотря на то , что Наза лишь пару раз мигнула красныой вспышку в перемешку с зелеными, она была уже не такой стабильной и немного плавала в пределах метра. Разница сразу видна. Посадил , выключил камеру, не отключая питания от назы, и снова полетал. Супер стабильность вернулась.

    Как еще можно поборотся с помехой? И насколько эта помеха влияет? Если динамично летать, то вроде как и не заметно что камера что то вносит, или проблемма может уйти глубже и наза может глюкануть и упасть? Вот это интересно. Проверил все 350 сообщений с гпс трекера которые он отослал на сервер, там везде прием нормальный, количество принятых спутников почти везде 11-10, и редко 7. На карте показал точное положение где летал. Тоесть , если судить по принятым спутникам ГПС трекером, то не понятно где работала камера, а где была выключена. Везде все ровно. И трекер в паре см от камеры, а ГПС модуль назы в 12 см выше и правее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3916.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	59.5 Кб
ID:	737925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3924.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	86.9 Кб
ID:	737926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3918.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	57.3 Кб
ID:	737927  

  38. #9555

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    насколько эта помеха влияет?
    Ну писал же - вплоть до полной потери управления. Зачем содавать проблему а потом героически ее решать? Ладно бы камера давала качество неповторимое, борьба с ней имела бы смысл. Если и бороться с помехами, то лучше это делать не на коптере, и тем более не в полете а расположив камеру рядом с обычным гпс приемником (гармин и т.д.).

  39. #9556

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
    Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран...
    Понятно. А у меня сзади коптера встроенный вольтметр. Цифры видны уже метров за 10, хотя я подлетаю к себе на пару метров. Очень удобно, подлечу поближе, посмотрю и принимаю решение, сколько еще летать. Все наглядно. Плюс в этом вольтметре, не улетишь на разряженном акке. У меня раньше такое было не раз. Везло. Успевал сесть...

  40. #9557

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Понял, значит снимаю ее. Пока буду летать без регестратора.Денег на Гоупроху 3 еще не накопил. Темболее действительно, после того как увидел как снимает Full HD эту хочется выкинуть.

    Насчет акка и пищалки, отлетал сегодня на свежезаряеженом в баланс. режиме , нано-тех 3.0А 12 минут в который до этого влилось 2720 мА. Пищалка настроена на 3.3. Запищала и сел через 10 сек. Далеко от себя не отлетаю пока, так что не делаю запас на возврат домой. Дома когда отогрелся, на банках по тестеру было 3.42-3.43-3.54 .Зарядил балансиром током 1С, влилось 2700. А другой подуставший плохо отдает ток, и после снятия нагрузки (тот же порог пищалки) напряжение подскакивает до 3.75 на банку. И по заливке видно что он отдает меньше чем должен.

  41. #9558

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    А я с пищалкой, она практически все время пищала...
    В помойку такую батарею (токи не держит). Или питать ей что нибудь мало потребляющее и на земле (фонарик например)... небо ей не светит

  42. #9559

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Привет всем Назоводам! Читая ветку ну не смог удержаться - рука сама нажала кнопочку Pay now) Вообщем жду, однако. Господа, интересует вопросик, кто-нить с назой на Y-6 летает? Как себя ведет в этом режиме?

  43. #9560

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Столкнулся с такой проблемой, контролер наза) новый не удается взлететь до 50% газа аппарат ведет себя одекватно как и должен, но только стик газа переходит 51% и выше контролер сам начинает плавно увиличивать обороты до максимальных в (любом полетном режиме жпс, атт) прошивку обновлял, регуля проверил на прямую от приемника работают как надо. С данной проблемой столкнулся в первые, до этого летал на назе такого небыло?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения