Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 240 из 501 ПерваяПервая ... 230 238 239 240 241 242 250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,561 по 9,600 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Bllizard Столкнулся с такой проблемой А РУ какое? Может в нем дело?...

  1. #9561

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой
    А РУ какое? Может в нем дело?

  2.  
  3. #9562

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    спектрум дх8, включал моторы напрямую в канал тротл обороты соответствуют стику положеня газа

  4. #9563

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    А в программе пробовали подымать газ - режимы не меняются? У меня на HITEC, при увеличении газа, гекса начинала уходить вперед - делал сброс, все ставало на места, но после 5-6 включений опять возвращалось. Пришлось менять РУ.

    По идее контроллер не может увеличивать газ сам по себе. Либо микс, либо режим.

  5. #9564

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    С аппаратурой все в порядке второй коптер гекса нормально летает

  6.  
  7. #9565

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Регули калибровали? По идее тогда удержание высоты... А вообще интересно - такого не припомню ни у кого.

  8. #9566

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    По идее контроллер не может увеличивать газ сам по себе. Либо микс, либо режим.
    Выдержка их FAQ:
    Идеология управления претерпела изменения, раньше ручка газа задавала обороты и пилот регулируя их устанавливал высоту полета. В NAZA алгоритм изменен – ручка газа по сути превращена в регулятор вертикальной скорости. Если ручка газа находится в середине – высота не меняется и происходит удержание на этой высоте. Смещая ручку газа вверх мы даем команду на увеличение высоты удержания, а контроллер сам увеличивает частоту вращения моторов. Происходит набор высоты. Смещая ручку газа вниз мы даем команду снизить высоту. Таким образом бародатчик включен постоянно и удерживает заданную высоту.

  9. #9567

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(

  10.  
  11. #9568

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Выдержка их FAQ:
    Правильно - для удержания. Но не для подлета сам по максималке. Тогда получается, что баро работает не правильно.

    Вообще алгоритм такой: подлетнули на нужную высоту, стик в центр - висим. Надо повыше - стик вверх, поднялись, стик в центр - висим. Контроллер не сам увеличивает обороты, а с помощью нашей команды.

  12. #9569
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Регуля калибровал, самое интересное что 50% газа ведет себя как положенно а потом начинается не управляемое возрастание газа и переворот(
    Какое поведение в Мануале?
    Такое происходит при тестах в руках. Наза пытается набрать определенную высоту и увеличивает газ.
    Переворот - проверить направление вращения пропов.

  13. #9570

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Как вариант проверить направление вращения мотора и правильность установки пропов

  14. #9571

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    В мануале не пробовал, переворот пытается сделать в руках изза резкого увиличения газа

    вернее не переворот а резкий неуправляемый взлет без удержания горизонта

  15. #9572

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    2
    влияет как-нибуть на стабильность коптера с назой флатеряшие винты?

  16. #9573

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    В мануале не пробовал
    Так Вы его не запускали? В руках он и будет неадекватно себя вести.

  17. #9574

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    назой на Y-6 летает
    Я летаю. Доволен. Всё стабильно, предсказуемо, компактно собирается в сумку. Сейчас жду новых пропеллеров, хочу провести серию опытов по увеличению времени полёта.

  18. #9575

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    я не могу взлететь его куда то резко кренит

  19. #9576
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Пробуйте взлететь в мануале.
    Если заваливается:
    Проверить правильность подключения моторов
    Направление вращения
    А потом правильно установить пропы.

  20. #9577

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    В руках он и будет неадекватно себя вести
    Не согласен. В АТТ он должен висеть на середине газа при подстраховке рукой. Если увеличивать газ он должен без крена вверх тянуть. Если сильный крен - значит что-то не так. При проверке своих Наз после ремонта или модернизации всегда первый тест со страховкой. Отпустить неадекватный аппарат - значит разбить его.

  21. #9578

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Спасибо всем откликнувшимся дело было не в бабине%)))
    перепутал при подключении номера моторов!

  22. #9579

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    перепутал при подключении номера моторов!
    Ну это бывает...
    Эх, вот всегда у нас так. Подключил, полетел. А проверить?
    Хорошо, что в большой авиации чуть более серьезный предполетный контроль.

  23. #9580

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Сегодня раз пять выходил летать и столкнулся с проблемой- первую минуту наза литает как надо, потом сажусь, опять взлетаю и назу начинает кренить вперед постепенно сильнее и сильнее режим и с gps и без, по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?

    Возможно стоит засунуть назу под отдельный колпак и под бок ей сунуть один из регулей?

  24. #9581

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    по симптомам похоже что изза мороза но сегодня было -11 неужели один градус может так повлиять?
    Из-за какого мороза???
    Какой один градус???
    Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
    Постеснялись бы -11 морозом называть.
    Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
    Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на "мороз"?

  25. #9582

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Из-за какого мороза???
    Какой один градус???
    Вам же уже объяснили, что народ летает в минус 30 (тридцать).
    Постеснялись бы -11 морозом называть.
    Ищите причину в настройках. Где-то у вас косяк. Вы прислушались к советам? Хоть 5 минут выстуживаете аппарат перед первым полетом?
    Что значит 5 раз выходил? Каждый раз заносили коптер в тепло, потом выносили на "мороз"?
    Пять минут не ждал, но после первого полета отключал и подключал питание - думал перекалибруется с учетом мороза...
    5 раз в течении дня.
    А какие настройки могут влиять на то, что коптер становится нестабильным именно через минуту-две полета?

    Есть еще подозрение что сильно просаживается напряжение на аккумах, но тяги хватает

    Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив...

  26. #9583

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Протупил конечно что не выстуживал перед взлетом. Нужно повторить выстудив...
    Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.


  27. #9584

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.Три полета за 40 минут с переменой мест. Достал и багажника и полетел.

    А в чем тогда может быть проблема?

  28. #9585

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    А в чем тогда может быть проблема?
    Да хоть в чем. Аппаратура у вас, например, какая?

  29. #9586

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    А в чем тогда может быть проблема?
    обычно какие нить косяки при сборке,настройке. Если взять в руки мануал и побуквенно,постранично его исполнить, то все проблемы исчезают.

  30. #9587

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    тоже тест назы в -17 и аппы футабы, вышел из дома и полетел
    видео не стабилизировано не чего не делал толко покрошил и пережал конкретно

    вес гексы 2700, время полёта 11 минут (до сигнала буззёра 3.4V) новый акк турнига в хард кейсе 4S 5000,
    у камеры акк обклеен тёплым плотным поролоном + чехол на камере

  31. #9588

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг

  32. #9589

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Завтра попробую полетать с новым аккумулятором, надеюсь хватит 3s 3000 хотяб на 5 минут на гексе 2,7 кг
    3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?

  33. #9590

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.

  34. #9591

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    3S 3000 маловато. 2,7 это только гекса? у меня такой вес получается с акумом 4S 6A и летает она до 3,5в (под нагрузкой) около 14 мин.
    2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    3,5 минуты на полет,30 секунд на посадку.А что так много весит?
    Подвес трехосевой и рама из текстолита

    http://www.goodluckbuy.com/-three-ax...ra-mount-.html подвес
    http://www.goodluckbuy.com/atg-650-x...ding-skid.html рама

  35. #9592

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    2,7 это с подвесом но без камеры. У меня регули rctimer 40a simonk, мне сказали что они прошиты на использование с аккумом 3s и с другим могут сгореть. Может можно их прошить под 4s?
    В оригинале они Handles up to 4S
    А с подвеса можно скинуть грамм 300, если убрать ноги и третью ось. Не нужна она,руддера гексы достаточно для начала

  36. #9593

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Ноги точно сниму от них толку никакого , изза них только 4 винта разбил - при взлете падал на бок.

  37. #9594

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
    А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!

  38. #9595

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не нужно ничего выстуживать. -15 на улице+25 в машине.
    Может у вас наза под колпаком и ее успевают нагреть регули? У меня практически на открытом воздухе.

  39. #9596

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А вот это большое заблуждение! Все недорогие датчике включая те что в назе склонны к температурному дрейфу, и если у Вас он не проявился то это скорее исключение!
    Ну точных измерений никто не проводил. Я не думаю, что гексу можно остудить от +25 до -15 за 5 минут "выстуживания". Но вобще интересно протестить,датчик с прибором у меня есть, как нить померюю на досуге. Но вот по прилету брал в руки батарейку, она была тепленькой, а значит и регули и моторы и мосх питались "теплой кровью" в полетное время подерживая в телах своих рабочую температуру, так шта зачем выстуживать не совсем понятно.

  40. #9597

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Мосьх не прогревается, батарейки и регули да а вот мосьх не сильно

  41. #9598

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Мосьх не прогревается, батарейки и регули да а вот мосьх не сильно
    Но и быстро остыть то же не должен, поэтому либо сразу лететь достав из машины, либо, если предполагается какой нить подготовительный гимор, то да, выравнивать температуру.Но это все гадания, надо замерить значения

  42. #9599

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Что то тихо, и никто не обсуждает Фантом (DJI Phantom )
    На вид вроде даже ничего, вот если бы без передатчика, было бы заманчиво


  43. #9600

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Что то тихо, и никто не обсуждает Фантом (DJI Phantom )
    На вид вроде даже ничего, вот если бы без передатчика, было бы заманчиво
    Есть тема где обсуждают. http://forum.rcdesign.ru/f123/thread301512.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения