Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 243 из 500 ПерваяПервая ... 233 241 242 243 244 245 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,681 по 9,720 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah тримернуть немного А вот этого точно делать не надо. Если нужно чтобы висела в точке как прибитая ...

  1. #9681

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    тримернуть немного
    А вот этого точно делать не надо. Если нужно чтобы висела в точке как прибитая - гпс однозначно ставить. Без него надо идеально вмг и геометрию коптера вывести.

  2.  
  3. #9682

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    А вот этого точно делать не надо.
    + 1 Никаких триммерований ( в инструкции даже сказано все трим в 0 )

  4. #9683

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На вуконге есть захват цели????Если она или он быстро едут??? Вуконг держит камеру на объекте??? Наверно много вопросов)))
    Про вуконг не знаю, да и не в этой теме.

  5. #9684
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,250
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Может у вас триммер вправо немного смещен?
    Нет!
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Или аппа точно не возвращает стик в центр, оставляет его правее.
    Тоже нет!
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Да тримернуть немного и летать не морочиться.
    По аналогии с FBL системами в вертолетах, я считал, что триммером пользоваться нельзя, т.к. Naza будет понимать сигнал триммера как постоянный сигнал с аппы на отклонение.

  6. #9685

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Да перестаньте,пару щелчков для комфортного полета,что на вии ,что на назе,все летает и не глючит.Про назу это без гпс.

  7. #9686

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Если нужно чтобы висела в точке как прибитая - гпс однозначно ставить.
    Я вот не понимаю. Ну поставил гпс, и что она как прибитая висит? У ГПС же точность метров 10. Как она висеть в точке-то будет?

  8. #9687

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Да перестаньте,пару щелчков для комфортного полета
    Да перестаньте уже советовать фигню! Не надо триммировать системы с акселями. Ну сколько раз уже обсасывали это!!!
    Добейтесь параллельности/перпендикулярности всех осей и будет комфортно.

    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    У ГПС же точность метров 10. Как она висеть в точке-то будет?
    Да, будет висеть в точке. Алгоритм завязан на ГПС и аксели.
    Я взлетаю со стола. Демонстрирую людям автопосадку на тот же стол. Естественно, готов "подхватить" пультом если вдруг ветер дунет неожиданно перед касанием.
    Алгоритм удержания в точке у DJI вылизан так, что придраться не к чему. По началу я был просто в шоке (после APM).

    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Ну поставил гпс, и что она как прибитая висит?
    Да.

  9. #9688

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Как она висеть в точке-то будет?
    Однозначно висит, если рукой оттащить - возвращается с точностью до сантиметров. В теме ранее было видео об этом.

  10. #9689

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Товарищи! Тут кто то вроде строил изоляцию для камер - чтоб на жпс не фонило - расскажите как успехи?

  11. #9690

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    гпс повыше и никаких проблем не будет

  12. #9691

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    гпс повыше и никаких проблем не будет
    Хм.. У меня жпс стоит от гоупрохи второй примерно на расстоянии 10см - и все равно ощущается легкое влияние... Сегодня пасмурно и у меня спутники все нашел только минут через 10 и стоило взлететь сразу потерялись - чуть не разбился - ее успел в атт перейти.. В итоге насколько часов мучений и так ничего не получилось... Либо в месте полета аномалия какая то...

  13. #9692

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Зачем наступать на грабли если на них уже наступили до Вас??? У этой гексы от гпс до верхнего этажа с Назой и прочей начинкой 20см а до камеры все 50. "холодный" старт занимает максимум минуту в любую погоду, а "горячий" - сразу. Стоит 0,5W 5,8ГГц видео, никакого взаимного влияния электроника не оказывает.
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 17.01.2013 в 20:34.

  14. #9693

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Ок, постараюсь разнести еще дальше... Надеюсь поможет...

  15. #9694

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,490
    Записей в дневнике
    37
    Посвятите пожалуйста отсталых - а версия этой коробки только одна? Или были еще ревижены с фейслифтингом?
    А то нашел тут на алиэкспрессе дешевле 200 бакинских, а почему не понятно...

  16. #9695

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    нашел тут на алиэкспрессе дешевле 200 бакинских
    Там еще и не такое можно найти. И намного дешевле
    Ревижн, насколько я в курсе был только один. Это у Вуконга была вторая версия GPS/компаса.

  17. #9696

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Родненькие, простите за оффтоп)) не хотел тему создавать. куда вопрос по аккумуляторам задать тыкнете носом, не ориентируюсь в форуме

  18. #9697

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,534
    Записей в дневнике
    23

  19. #9698

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо добрейший) оптимальный уже есть у меня) я от не оптимальных избавиться хотел. Думал мож надо кому...Все, не оффтопим, сорри

  20. #9699

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Немного поофтопим, чтобы разбавить ветку настроек... :-(

    Ребята из FlyCamStudio снимали свое видео (мозги немец, подвесы у них собственного пр-ва):



    а я снимал им бэкстейдж с Назы 550-ой. На ГоПРО. Подвес х486 с амортами, стабилизация только по крену.



    или на вимео:

    https://vimeo.com/57554856

    из интересного - на одном из планов (сноубордист под коптером) видно, как проносится большой коптер мимо под моим. Еле успел уйти...

    Вложение 741007 Вложение 741008 Вложение 741009
    Последний раз редактировалось Datos; 18.01.2013 в 03:23.

  21. #9700

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    [QUOTE=rattis;3903258]Да перестаньте уже советовать фигню! Не надо триммировать системы с акселями. Ну сколько раз уже обсасывали это!!!
    Добейтесь параллельности/перпендикулярности всех осей и будет комфортно.

    Фигня,это ипаться с углами вместо полетов.Конечно у меня маленький опыт полетов и настройки коптеров,поэтому это всего лишь мое мнение.По вашему получается,что при малейшем дрейфе в полете,надо бежать домой с регулировками соосностей двигателей,вместо того,чтоб просто тримануть и в полет?)) К слову у меня есть несколько наз три их них без джипиэса,вот как раз на них я периодически компенсирую триммированием дрейф ,не заморачиваясь вывешиванием центра тяжести с помощью акка и проверкой углов соосностей моторов транспортиром. На вии такая же ситуация.Если в чем неправ-поправьте,буду благодарен.

  22. #9701

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    Начнёте триммировать - будет всё сильней с каждым полётом тянуть в сторону. И наступит момент когда триммера не хватит. Или каждый раз перед включением коптера триммера возвращать в "0" и потом в полёте триммировать. Было уже у меня но мне удалось победить калибровкой.

  23. #9702

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо. Если при отпускании стиков коптер тут же пытается удрать - такую систему однозначно отстраивать надо. Без привязки к гпс в любом случае хоть немного, но ползти куда-то будет и ничего страшного в этом нет.

  24. #9703
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,250
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо.
    Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!

  25. #9704

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!
    А как он узнает что он движется без gps? Тем что есть он может только знать высоту, угол наклона и рывки, плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.

  26. #9705

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно!
    Стас, а в помещении как он себя ведет? Вот ты завесил его, висит в одной точке? Если не трогать пульт и просто остановить коптер рукой и отпустить - висит или начинает дрейфовать? Если да, то вариантов всего два (ИМХО) либо есть косяк в сборке (выкос моторов), что думаю, с твоим вертолетным опытом маловероятно, либо не правильно откалибрована аппа в ассисте. У меня такое было, откалибровал стики в ассисте с триммером сдвинутым "назад", потом уже на поле увидел что триммер сдвинут, поставил в НОЛЬ и "прынц" постоянно хотел лететь сам. Помогла повторная калибровка.
    Последний раз редактировалось nain; 18.01.2013 в 15:46.

  27. #9706
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,250
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.
    Вот только тот факт, что очень медленный дрейф гиры не отлавливают - может объяснить ситуацию.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Помогла повторная калибровка.
    Попробую!

  28. #9707

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Что то ничего у меня не получается с увеличением времени полета - максимум 3 минуты и коптер начинает болтать и он садится, если снять камеру (400 гр) то висит 6 минут, думаю если бы не висел а двигался и повыше было бы еще меньше. 
    В батарее остается еще половина заряда, напряжение 11,5  (батарея 3s 5000mah 60-80c) .
    Двигатели 680кв вот такие: http://www.fpv-copter.ru/product_inf...products_id=47
     Пропы стояли такие : 
    http://www.fpv-copter.ru/product_inf...products_id=59
    Но они не дожили до момента когда я поставил новую батарею и я купил такие:
    http://www.prolinerc.ru/index.php?pa...emart&Itemid=2
    Они более эластичные. Может быть что изза эластичности в полете у них уменьшается угол атаки? И стоит ли взять пропы побольше?
    Вес с камерой 3500.

  29. #9708

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Вес с камерой 3100.
    Я что-то не припомню. У вас гекса?

  30. #9709

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Я что-то не припомню. У вас гекса?
    Да, сейчас еще раз взвесил - 3500
    Последний раз редактировалось tim-ua; 18.01.2013 в 16:33.

  31. #9710

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... конфигурация близка к моей гексе. Но у меня гораздо дольше летает. Что-то с питанием. Сколько после полета батарея емкости набирает ? явно до пяти тысяч очень далеко. С отсечкой в мозгах все в порядке? И кстати, отсечка в регулях правильно выставлена? Можно попробовать пригрузить коптер чтоб не взлетал и понаблюдать за характером изменения напряжения на батарее. Желательно конечно и ток, но может прибора не оказаться под рукой.

    з.ы.
    пропеллеры неважнецкие однозначно. могу порекомендовать гемфан усиленные карбоном, если апцшки не используете.

  32. #9711

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... конфигурация близка к моей гексе. Но у меня гораздо дольше летает. Что-то с питанием. Сколько после полета батарея емкости набирает ? явно до пяти тысяч очень далеко. С отсечкой в мозгах все в порядке? И кстати, отсечка в регулях правильно выставлена? Можно попробовать пригрузить коптер чтоб не взлетал и понаблюдать за характером изменения напряжения на батарее. Желательно конечно и ток, но может прибора не оказаться под рукой.
    Батарея после 6 минутного висения в одной точке набрала 3500 а после высокого 3 минутного полета с камерой (400гр) набирает 2500-3000. В мозгах отключил отсечку.
    А какой у вас аккумулятор?
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    з.ы.
    пропеллеры неважнецкие однозначно. могу порекомендовать гемфан усиленные карбоном, если апцшки не используете.
    А в чем проблема с этими? У них может меняться угол атаки при нагрузке? Или только риск отстрела?

    П. С. Апцшки это что?

  33. #9712

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    при таком весе 3500 пропы должны по любому быть жесткие типо АРС SF 12" или карбон
    по началу сам тоже такие ставил, расколбас был сильный, а у меня вес всего 2700

  34. #9713

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    И стоит ли взять пропы побольше?

    Меняйте пропы, однозначно, хотя бы на APC и то, будет лучше

  35. #9714

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    А какой у вас аккумулятор?
    ...использую зиппи компакт на 5800 3s . они после полета порядка пяти-пяти с половиной тысяч набирают когда новые.
    А насчет пропеллеров, прислушайтесь к общественности

    з.ы.
    да, а с регулями то что? какие, прошитые или нет , может там отсечка стоит высокая на липоли...

  36. #9715

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...использую зиппи компакт на 5800 3s . они после полета порядка пяти-пяти с половиной тысяч набирают когда новые.
    А насчет пропеллеров, прислушайтесь к общественности
    У меня есть 5 винтов гемфан, возможно ли поставить один винт тех же размеров более гибкий чтоб проверить будет ли висеть хоть немного дольше? Или это очень опасно?

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    з.ы.
    да, а с регулями то что? какие, прошитые или нет , может там отсечка стоит высокая на липоли...
    Регули rctimer 40a simonk. Если бы там была отсечка то двигатели бы по идее вырубались? А они не вырубаются...

  37. #9716

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... с регулями по-идее порядок.Они с коптерной прошивкой, это гуд, но из-за их скорострельности мягкие пропеллеры возможно и приводят к тому, что расколбас постоянный.Энергии немерянно идет.
    Один пропеллер для тестов можно и чуть другой размерности .Я так думаю.Во всяком случае я даже на квадрике эксперемента ради ставил совершенно разные пропеллеры (один вид на одну сторону, второй на другую). летал без проблем.
    Но больше всего напрягает то, что у Вас с батареи мало высасывается...
    она хоть в тепле, не успевает охлодиться?

  38. #9717

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... с регулями по-идее порядок.Они с коптерной прошивкой, это гуд, но из-за их скорострельности мягкие пропеллеры возможно и приводят к тому, что расколбас постоянный.Энергии немерянно идет.
    Один пропеллер для тестов можно и чуть другой размерности .Я так думаю.Во всяком случае я даже на квадрике эксперемента ради ставил совершенно разные пропеллеры (один вид на одну сторону, второй на другую). летал без проблем.
    Но больше всего напрягает то, что у Вас с батареи мало высасывается...
    она хоть в тепле, не успевает охлодиться?
    Завтра попробую замерять с гемфанами сколько пролетит...
    Батарейку перед вылетом кладу на батарею и закутал ее в полипропиленовый коробок. Думаю с охлаждением проблем не должно быть.

  39. #9718

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Батарейку перед вылетом кладу на батарею
    Это лишнее. Лучше ей от этого не станет.

  40. #9719

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Ненадо заниматься ерундой,вы как в том анегдоте " А гдеже Циля.- А Циля в холодильнике ".
    Достали из машины батарею с комнатной температурой и полетели,в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
    Если пищалка через 5 минут пищит при емкости батарее 5000мА/ч а влазит в нее 2500 после зарядки , в топку такую батарею. А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.У нормальной батарее оно составляет 1 -5 мОм если больше то копи гроши....

  41. #9720

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.
    А есть такие? Бросьте ссылкой пожалуйста

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения