Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 244 из 500 ПерваяПервая ... 234 242 243 244 245 246 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,760 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kedrikov в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет У него ...

  1. #9721

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
    У него батарея никогда себя не согреет. Токов таких на коптере весом 3.5 кг не достичь. Такому акку ампер 200 нужно потребление чтобы согреться.
    Все-таки 5 А/ч х 60-80С

  2.  
  3. #9722

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    гпс повыше и никаких проблем не будет
    Эдуард а какой полный полетный вес вашего аппарата вместе с камерой,подвесом и аккумоми какое время полетное у вас?

    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Хм.. У меня жпс стоит от гоупрохи второй примерно на расстоянии 10см - и все равно ощущается легкое влияние... Сегодня пасмурно и у меня спутники все нашел только минут через 10 и стоило взлететь сразу потерялись - чуть не разбился - ее успел в атт перейти..

    интересно,а что при потере спутников аппарат у вас как то начинает себя вести неадекватно?

  4. #9723

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Выбирайте у меня 206-й
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А есть такие? Бросьте ссылкой пожалуйста

  5. #9724

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Ненадо заниматься ерундой,вы как в том анегдоте " А гдеже Циля.- А Циля в холодильнике ".
    Достали из машины батарею с комнатной температурой и полетели,в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
    Если пищалка через 5 минут пищит при емкости батарее 5000мА/ч а влазит в нее 2500 после зарядки , в топку такую батарею. А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.У нормальной батарее оно составляет 1 -5 мОм если больше то копи гроши....
    В том то и дело что пищалка не пищит, там напряжение 11,5 когда ему уже сил не хватает (это под нагрузкой).
    Батарею не не сильно нагреваю, просто пока из дома выхожу она на батарее лежит пару минут пока оденусь.
    А турниджи 6 не умеет мерять сопротивление?

  6. #9725

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Выбирайте у меня 206-й
    Аналогично. Очень доволен.

  7. #9726

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    У него батарея никогда себя не согреет. Токов таких на коптере весом 3.5 кг не достичь. Такому акку ампер 200 нужно потребление чтобы согреться.
    Все-таки 5 А/ч х 60-80С
    Ну батарейка после полета слегка теплая, значит не минус точно

  8. #9727

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    слегка теплая
    Относительно чего? Логику включайте. Если ваша батарея с заявленными характеристиками греется, у вас где-то в схеме короткое замыкание или около того

  9. #9728

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Относительно чего? Логику включайте. Если ваша батарея с заявленными характеристиками греется, у вас где-то в схеме короткое замыкание или около того
    Я не мерял, но относительно улицы она теплее)

  10. #9729

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Эдуард а какой полный полетный вес вашего аппарата вместе с камерой,подвесом и аккумоми какое время полетное у вас?
    Полный вес гексы+подвес+камера+акум 4S 6A - 3450, до 14вольт летает около 9 мин, затем дабы не рисковать сажаю. С новым зиппи 8А 4S на днях попробовал - 12 мин. Без подвеса и камеры (вместе 620гр) на нем же 18 мин.

  11. #9730

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Полный вес гексы+подвес+камера+акум 4S 6A - 3450, до 14вольт летает около 9 мин, затем дабы не рисковать сажаю. С новым зиппи 8А 4S на днях попробовал - 12 мин. Без подвеса и камеры (вместе 620гр) на нем же 18 мин.
    Как думаете есть смысл поставить 4s?

  12. #9731

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Думаю да. На 3S моя гекса без подвеса-камеры еще как-то изображает полет. С полным весом уже делает это очень нехотя. На 4S токи поменьше получаются и это несколько облегчает режим акума. Мои параметры потребления - при весе 2800 на 4S ток висения 20-22А, полный газ- до 70А, висение с подв-камерой около 30. Расчет времени полета - 6А-час/30А=0,2 часа т.е. примерно 12 мин. Учитывая погрешность расчетов/измерений/качества акумов/их износ и то что сажаю не с полностью пустым акумом - примерно так и получается на практике.

  13. #9732

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Хочу поделиться информацией. Все время летал на APC 10x4,7 пропеллерах.
    На днях пришли Graupner 10x5 Вес квадрика 1450гр, подумал что более жесткие будут лучше.
    Взлетел, на висении квад. начал раскачку, не сильную, из стороны в сторону, вперед-назад. Ну в общем, туалетный эффект. Висит, но с покачиваниями.
    ОК Полез в настройки, крутил, вертел, но ничего не вышло, качает и все тут.
    Вернул старые APC 10x4,7 висит как вкопанный. Вот такие пироги, Думайте , размышляйте. Может то что я написал кому нибудь поможет в борьбе с раскачкой
    Это может быть как одна из причин. Удачи

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ph-4.jpg
Просмотров: 37
Размер:	35.8 Кб
ID:	741355

  14. #9733

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... ну так,жесткость,это не основополагающий параметр, а вот форма лопасти говорит о необходимости более высоких оборотов. замерить бы на стенде эти два винтика,многое стало бы понятно.

  15. #9734

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться информацией.
    Прикол в том что тот который граупнер имеет большую массу соответственно большую инерцию по сравнению с SF как следствие низкий отклик ВМГ отсюда и качка...

  16. #9735

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    ну как бэ про пропы ....
    гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго ...
    на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .

    квад на тех же моторах регах и т.д. летал и на том и на том одинакого хорошо, но на граупнерах меньше процентов на 20-30 , ну и может всё же чуточку лучше (=

  17. #9736

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Вот, насчет подгрузить, совсем забыл написать
    Без камеры и с акумом 2200 раскачка сильная
    Добавил камеру и акум. 3200 100+100 т.е дополнительно 200гр раскачка почти пропала, но все равно это не то что с APC при любой нагрузке

  18. #9737

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сравнивать несчем, но летаю на Граупнерах 11.5 Наза ГПС с родными моторами , квадрик . Раскачки как бы вообще не заметил, висит как вкопанный. Замерял обороты висения тахометром 3800-3900 при полетном (точный полетный вес забыл)

  19. #9738

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,488
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго ...
    на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .
    ну так тяга и эффективность у SF выше, вот и мотыляет недогруженная

  20. #9739

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей). Или я не прав? Поделитесь, кто как делает? Какие возникают проблемы? Если конкретно, хочу включить параллельно аккумы Turnigy 2,2 3s 35C для использования на NAZA 450. На сколько может возрасти полетное время? С одной такой батареей летаю около 8-10 минут.

  21. #9740

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    чревато непредсказуемыми последствиями
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    Ничего страшного не произойдет. Естественно, желательно чтобы батареи были одинаковые.

    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    На сколько может возрасти полетное время?
    Однозначно сказать невозможно. Все зависит от:
    - веса аппарата
    - винтов
    - моторов
    - токоотдачи аккумуляторов
    и т.д.
    Экспериментируйте. Универсального рецепта нет.

  22. #9741

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей
    В параллель ставить акумы только одинаковой свежести и все будет гуд.Хотя даже если с разными характеристиками ничего страшного не будет все остальное мифы....
    У меня гекса с двумя в параллель 3S4400 15C 25 минут полетного без камеры

  23. #9742

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!!Остальное(емкость,разрядный ток,зарядный ток,свежесть) уже не так важно.

  24. #9743

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!!
    По-моему, это понятно и без напоминания.

  25. #9744

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Если есть вопрос-значит не все понятно было,Но все равно спасибо за подсказку

  26. #9745

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    4
    Соединяю четыре в параллель на гексе 2200г , висит 30мин.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0084.jpg
Просмотров: 85
Размер:	64.7 Кб
ID:	741893
    Вес акков 600г.

  27. #9746

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Экий Вы транжира Заказал для назы-долголета акки по 3000 мА , думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее.Правильно ли я подумал и почему то акки после срабатывания ограничения по напряжению 3.0 В !!!,впитывают в себя всего лишь 1800 мА.Пока грешу на длинные силовые провода недостаточного сечения,не могут же китайские заводы так обманывать)))

  28. #9747

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее
    Мне каэца расположение акков ближе к центру плоскости моторов повысит стабильность коптера.

  29. #9748

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Всегда так и старался сделать,плюс при возможности и регули пихать в раму,а не на концы лучей,но пока по поведению назы не заметил криминала.Правда пока 3Д пилотаж не исполнял,да наверно назе это по барабану,с ее стабилизацией.

  30. #9749

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    назе это по барабану,с ее стабилизацией.
    в режиме М нет стабилизации, для 3D сделали.

  31. #9750

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Вот сколько летаю на назах,не тянет меня режим М включать,более того,с джипиэсом он у меня даже не установлен.Главное не забыть в самом начале настроек откалибровать компас и потом можно режим М убирать.Интересно,кто летает в этом режиме???

  32. #9751

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Capacity: 6000mAh
    Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
    Discharge: 25C Constant / 50C Burst
    Weight: 481g (including wire, plug & case)
    Dimensions: 172x48x28mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge Plug: 4mm bullet-connector Вот на этих время полёта на 5 минут больше чем на этих Spec.
    Capacity: 6400mAh
    Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
    Discharge: 40C Constant / 80C Burst
    Weight: 506.3g (including plug & case)
    Dimensions: 137 x 41 x 44mm
    Discharge Plug: TRX plug
    Хотя по весу различие не большое, похоже влияет ток отдачи на время и заряд после полета

  33. #9752

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Сейчас нас отсюда выгонят за офф топ. Надо смотреть сколько впитывают после зарядки и сравнивать.

  34. #9753

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    режим М - у меня этот режим только для калибровки компаса стоит и то в другой модели на аппе, GPS - М (2-х позиционный переключатель), а в рабочей модели GPS -A-FS (3-х) + ещё FS при выключение аппы

  35. #9754

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от tim-ua Посмотреть сообщение
    Как думаете есть смысл поставить 4s?
    Конечно, сами удивитесь такую разницу почувствуете.

  36. #9755

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей).
    Зимой это даже может быть полезно. Эту неделю, в результате атаки СМИ приходилось несколько раз взлетать на теплой гексе выходя из помещения +24 на улицу в - 15.так вот наблюдался такой эффект- после 40-60 сек стабильного висения Наза как бы нерезко "проседала от усталости" на 70-100 см, как будто шла нелинейная просадка напряжения и мозг её отрабатывал таким вот образом.
    А вот если бы было две батреи, то просадка батарей на морозе была бы более мягкой и ровной

  37. #9756

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Ну, что же, практика-критерий истины! Как видно из опыта

    откликнувшихся, можно смело врубать однотипные аккумуляторв в параллель, что и требовалос уяснить. Спасибо!

  38. #9757

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ну тогда еще вопрос - а нужно ли паралелить еще и балансиры? Вроде по идее каждая банка будет стремится выровнять паралельную, а не только общее напряжение. Я себе в квадрике сразу предусмотрел два паралельных разъема и силовой и балансир, но пока еще не пользовался. 4 новых одинаковых акка дожидаются лучшей погоды, когда буду летать чаще, а пока тестирую полеты на других, по одиночке. Заряжать и использовать буду попарно, чтоб разряд и количество налетов было одинаково. Зарядка 106В+ и есть плата для одновременного паралельного заряжания.

  39. #9758

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... вот как как раз таки для зарядки, балансировать нужно каждую банку отдельно, иначе какой смысл в балансировке?

  40. #9759

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    ТОВАРИШИ, а где здесь про НАЗУ??? Вот так и создаем сами себе бардак, что по делу потом нифига не найдешь!!!

    ау, модератор!!!!

  41. #9760

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ТОВАРИШИ, а где здесь про НАЗУ??? Вот так и создаем сами себе бардак, что по делу потом нифига не найдешь!!! ау, модератор!!!!
    Обсуждение питания коптера под управлением НАЗЫ, параллельно соединёнными акками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения