Полетный контроллер DJI Naza M v1

tim-ua
smotors:

… с регулями по-идее порядок.Они с коптерной прошивкой, это гуд, но из-за их скорострельности мягкие пропеллеры возможно и приводят к тому, что расколбас постоянный.Энергии немерянно идет.
Один пропеллер для тестов можно и чуть другой размерности .Я так думаю.Во всяком случае я даже на квадрике эксперемента ради ставил совершенно разные пропеллеры (один вид на одну сторону, второй на другую). летал без проблем.
Но больше всего напрягает то, что у Вас с батареи мало высасывается…
она хоть в тепле, не успевает охлодиться?

Завтра попробую замерять с гемфанами сколько пролетит…
Батарейку перед вылетом кладу на батарею и закутал ее в полипропиленовый коробок. Думаю с охлаждением проблем не должно быть.

rattis
tim-ua:

Батарейку перед вылетом кладу на батарею

Это лишнее. Лучше ей от этого не станет.

kedrikov

Ненадо заниматься ерундой,вы как в том анегдоте " А гдеже Циля.- А Циля в холодильнике 😃".
Достали из машины батарею с комнатной температурой и полетели,в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
Если пищалка через 5 минут пищит при емкости батарее 5000мА/ч а влазит в нее 2500 после зарядки , в топку такую батарею. А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.У нормальной батарее оно составляет 1 -5 мОм если больше то копи гроши…

Edward_tlt
kedrikov:

А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.

А есть такие? Бросьте ссылкой пожалуйста

rattis
kedrikov:

в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет

У него батарея никогда себя не согреет. Токов таких на коптере весом 3.5 кг не достичь. Такому акку ампер 200 нужно потребление чтобы согреться.
Все-таки 5 А/ч х 60-80С 😉

letchik
piligrim-andy:

гпс повыше и никаких проблем не будет

Эдуард а какой полный полетный вес вашего аппарата вместе с камерой,подвесом и аккумоми какое время полетное у вас?

Neobius:

Хм… У меня жпс стоит от гоупрохи второй примерно на расстоянии 10см - и все равно ощущается легкое влияние… Сегодня пасмурно и у меня спутники все нашел только минут через 10 и стоило взлететь сразу потерялись - чуть не разбился - ее успел в атт перейти…

интересно,а что при потере спутников аппарат у вас как то начинает себя вести неадекватно?

tim-ua
kedrikov:

Ненадо заниматься ерундой,вы как в том анегдоте " А гдеже Циля.- А Циля в холодильнике 😃".
Достали из машины батарею с комнатной температурой и полетели,в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
Если пищалка через 5 минут пищит при емкости батарее 5000мА/ч а влазит в нее 2500 после зарядки , в топку такую батарею. А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.У нормальной батарее оно составляет 1 -5 мОм если больше то копи гроши…

В том то и дело что пищалка не пищит, там напряжение 11,5 когда ему уже сил не хватает (это под нагрузкой).
Батарею не не сильно нагреваю, просто пока из дома выхожу она на батарее лежит пару минут пока оденусь.
А турниджи 6 не умеет мерять сопротивление?

rattis
kedrikov:

Выбирайте у меня 206-й

Аналогично. Очень доволен.

tim-ua
rattis:

У него батарея никогда себя не согреет. Токов таких на коптере весом 3.5 кг не достичь. Такому акку ампер 200 нужно потребление чтобы согреться.
Все-таки 5 А/ч х 60-80С 😉

Ну батарейка после полета слегка теплая, значит не минус точно

rattis
tim-ua:

слегка теплая

Относительно чего? Логику включайте. Если ваша батарея с заявленными характеристиками греется, у вас где-то в схеме короткое замыкание или около того 😃

tim-ua
rattis:

Относительно чего? Логику включайте. Если ваша батарея с заявленными характеристиками греется, у вас где-то в схеме короткое замыкание или около того 😃

Я не мерял, но относительно улицы она теплее)

piligrim-andy
letchik:

Эдуард а какой полный полетный вес вашего аппарата вместе с камерой,подвесом и аккумоми какое время полетное у вас?

Полный вес гексы+подвес+камера+акум 4S 6A - 3450, до 14вольт летает около 9 мин, затем дабы не рисковать сажаю. С новым зиппи 8А 4S на днях попробовал - 12 мин. Без подвеса и камеры (вместе 620гр) на нем же 18 мин.

tim-ua
piligrim-andy:

Полный вес гексы+подвес+камера+акум 4S 6A - 3450, до 14вольт летает около 9 мин, затем дабы не рисковать сажаю. С новым зиппи 8А 4S на днях попробовал - 12 мин. Без подвеса и камеры (вместе 620гр) на нем же 18 мин.

Как думаете есть смысл поставить 4s?

piligrim-andy

Думаю да. На 3S моя гекса без подвеса-камеры еще как-то изображает полет. С полным весом уже делает это очень нехотя. На 4S токи поменьше получаются и это несколько облегчает режим акума. Мои параметры потребления - при весе 2800 на 4S ток висения 20-22А, полный газ- до 70А, висение с подв-камерой около 30. Расчет времени полета - 6А-час/30А=0,2 часа т.е. примерно 12 мин. Учитывая погрешность расчетов/измерений/качества акумов/их износ и то что сажаю не с полностью пустым акумом - примерно так и получается на практике.

Alex-13

Хочу поделиться информацией. Все время летал на APC 10x4,7 пропеллерах.
На днях пришли Graupner 10x5 Вес квадрика 1450гр, подумал что более жесткие будут лучше.
Взлетел, на висении квад. начал раскачку, не сильную, из стороны в сторону, вперед-назад. Ну в общем, туалетный эффект. Висит, но с покачиваниями.
ОК Полез в настройки, крутил, вертел, но ничего не вышло, качает и все тут.
Вернул старые APC 10x4,7 висит как вкопанный. Вот такие пироги, Думайте , размышляйте. Может то что я написал кому нибудь поможет в борьбе с раскачкой
Это может быть как одна из причин. Удачи

smotors

… ну так,жесткость,это не основополагающий параметр, а вот форма лопасти говорит о необходимости более высоких оборотов. замерить бы на стенде эти два винтика,многое стало бы понятно.

kedrikov
Alex-13:

Хочу поделиться информацией.

Прикол в том что тот который граупнер имеет большую массу соответственно большую инерцию по сравнению с SF как следствие низкий отклик ВМГ отсюда и качка…

milkseller

ну как бэ про пропы …
гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго …
на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .

квад на тех же моторах регах и т.д. летал и на том и на том одинакого хорошо, но на граупнерах меньше процентов на 20-30 , ну и может всё же чуточку лучше (=

Alex-13

Вот, насчет подгрузить, совсем забыл написать
Без камеры и с акумом 2200 раскачка сильная
Добавил камеру и акум. 3200 100+100 т.е дополнительно 200гр раскачка почти пропала, но все равно это не то что с APC при любой нагрузке

KAIMAN

Сравнивать несчем, но летаю на Граупнерах 11.5 Наза ГПС с родными моторами , квадрик . Раскачки как бы вообще не заметил, висит как вкопанный. Замерял обороты висения тахометром 3800-3900 при полетном (точный полетный вес забыл)