![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Андрей Курылев Нет Сообщение от Андрей Курылев ищем сам В указанных темах никто из Новосиба не отметился. В ...
Добрый день! Вот и я потихоньку стаю начинающим назаводом! Уже настроил ассистент, ФС, микшеры и т.д. Прикрутил всё добро на раму и вот незадача((( Движки стартуют не одновременно. При включении комбинации стики вниз сразу включается один, на 30% газа 2ой, на 50% 3ий и на 55% 4ый. Уже калибровал регули через приёмник один за другим (аппа 100% газа, включаю мотор, потом стик в ноль, писк), не помогло. Может в Аппе что то надо крутить? Помогите пожалуйста! Аппа tunigy 9x станд.прош. с телем-ым передатчиком FrSky, регули кранные Rctimer ESC 20A (все + отрезал), DT700, zippy 3700 25C и сама наза без ЖПС. Вот и видео как запускаются моторы вразнобой…http://rutube.ru/video/a4c19756b1c48...163b8dcdaeae3/
тоже самое, причем даже напрямую от приёмника, когда калибровку сделал, не вынимая штекер из 3го канала прибавляю газу, вот результат: http://rutube.ru/video/bce3eafee85d2a85c88f68dd5c2e399e
понятно, будем аппу ковырять тогда.спасибо.
Последний раз редактировалось dragerok; 28.01.2013 в 13:37.
Для калибровки использую серво тестер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Tester_.html
Можно вот этим сразу четыре регуля http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html
и ни каких заморочек с аппаратурой. Сигнал на регули дает наза, а не приемыш.
ну это понятно, поэтому у меня на видео что от назы, что от приёмыша моторы так и работают вразнобой, нет синхронности в работе. Получается не вышла калибровка у меня. Когда искал ответ на процесс калибровки руководствовался этими видосами:
Так вот здесь регули реально пищат, несколько раз, а у МЕНЯ всего один раз в конце. Понятно регули разные, поэтому, наверное, и пищат различно, но меня терзают мысли что я не так делаю или регули мои ни от мира сегоКогда отдельно каждый регуль калибровал, заметил что сразу, с 5 % газа стартуют, а вот вместе, при калибровке, никак
![]()
Ну не ждать же мне 1,5 месяца этих приблуд с хобби, охота сейчас полетать... А пока имеем это http://rutube.ru/video/a4c19756b1c48923b0d163b8dcdaeae3
Недалее как несколько месяцев назад у меня был маленький квадрик и на нем стояли шитые плюши и странные е-макс моторы - так вот, моторы стартовали точно также! И если летел по фпв - боялся посадить коптер на землю так как не видно - запустились ли моторы или нет... Приходилось медленно медленно прибавлять газу пока моторы не раскрутятся и только потом лететь! Но эта странная конструкция летала и летала вполне себе успешно покуда у моторов не посыпались подшипники и я не перешел на 550-й размер.. Так что аккуратно поставьте винты и пробуйте взлететь - только плавно плавно раскручивайте моторы! Сдается мне что это особенность моторов некоторых китайских... Или регулей... Отправил в личку видео полета именно того коптера!
Ну чему вы учите? На назе отрываться надо не плавно, а вполне себе резко, иначе и на идеальных моторах/регулях может перевернуть.
Если регуль не пищал в начале, значит не вошел в режим программирования/калибровки. Нужно дождаться сигнала регуля. После какого сигнала опускать газ можно найти в инструкции по программированию регулятора. Возможно теперь придется сбросить все настройки. И настроить все заново. Это удобно делать с картой программирования. А газ калибровать после программирования приемышем или серво тстером. Им же можно и программировать.
Нужно раскрутить моторы! Иначе 100% перевернется! Вот когда они все раскрутятся тогда и можно резко хоть не резко отрывать от земли! Я говорю именно о том чтоб наза не попыталась оторваться от земли с нераскрученным мотором! Я с этим столкнулся конкретно - я это и рассказываю по своему опыту!
Самое интересное что я тогда с такой же проблемой все выравнивал и программировал - но однако же моторы все равно раскручивались по очереди! Кстати поставил т-моторы на эти же регули - все отлично стартовало! Так что это рпоблемма моторов...
В Ассистанте отрегулировали холостой ход?
ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!
Я сам склоняюсь к этому, но на видео http://rutube.ru/video/bce3eafee85d2a85c88f68dd5c2e399e видно, что всё делаю правильно, по вашему совету спаял все сигнальные провода и подключал в 3ий канал приёмника вместе с черным - и красным +(чтобы сам приёмник включился).
когда газ опустил пропищали регули, а эффекта "0". Аппа в вертолетном режиме кстати.
ЁмоЁ говорю же регули настроены, одни моторы стартуют синхронно, другие моторы стартуют вразнобой! Блин если не сталкивались с таким так уж не пишите про ересь и тд! Я описываю реальную ситуацию! е-макс моторы какие у меня были стартовали в разнобой, т моторы на тех же регулях (тупо перепаял и переставил) стартуют ровно и синхронно!
+ещё одна страница форума "не о чём"
у меня стоит посередине Recommand, моторы 700kv, значить надо увеличить Х/х? Один мотор то у меня сам запускается вначале, т.е. он один вращается сразу, а остальные по мере прибавления газа.
тебе может и не о чем, а мне стало понятнее в чем может быть проблема, на всех 250ти станицах не находил такие развернутые ответы касаемо регулей и назы. Ладно, может быть вопрос уже и правда исчерпан, благодарю!
Никакого чуда нетОказалось, что из 5ти регуляторов калибруется только один, по одному проверял, ориентируясь на звуки и писки регуля, вот тот что стартовал первым, он на моём видео на верхнем правом луче или проще сказать мотор X4, и оказался одним исправным регулем, остальные БРАК е..аный(
Ну тогда прошить симонком...
если не поможет берите акк с большей токоотдачей.
Регули с рстаймера иногда не калибруются,из двух десятков пользованных парочка не захотела калиброваться,один правда все равно крутил мотор,другой по ходу был браком. И да-наза вообще странно относится к ВМГ,у меня с большинством наз такая петрушка-моторы стартуют не синхронно.Уже давно плюнул на это и перед взлетом иногда даже приходиться резко подгазовывать,чтоб "завести" отстающий мотор.Взлетать можно и быстро и медленно-разницы не замечал особой.Калибрую регули поочередно в третий канал приемника или по сервотестеру,предварительно выставив пороги-обычно ставлю низ 1050 а верх 1950.
В сервотестере.
Никто не использовал такие площадки для крепления контроллера NAZA? Что-то мне кажется они мягковаты будут. Как бы мозги с ума не съехали!
http://www.*************/product/518069/
У меня такие мягкие очень но точно не для назы.Назу нужно тупо на двухсторонний скотч лепить и все...
Двухсторонний Scotch 3M - в любом строительном иои канцелярско/офисном магазине - самое-то! Что для Naza, что для FBL систем и гироскопов в вертолетах!
Да, ... у Назы виброгашение хорошее. Разбирал смотрел. Эти площадки явно тут лишние.
Собираю неспеша rctimer клон F550: http://oleg.milantiev.com/news/?id=943