Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 252 из 500 ПерваяПервая ... 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,080 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; на своей назе между осью коптера и gps я выставляю угол = углу магнитного склонения Пояснение в Студию для особо ...

  1. #10041

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    на своей назе между осью коптера и gps я выставляю угол = углу магнитного склонения
    Пояснение в Студию для особо читаемых

  2.  
  3. #10042

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от kdm Посмотреть сообщение
    выставляю угол = углу магнитного склонения.
    Да, очень интересно. Поясните пожалуйста, что это и как применять.
    Цитата Сообщение от kdm Посмотреть сообщение
    используемые значения для 3х банок:
    первый уровень 10.70 - 0.50
    второй уровень 10.20 - 0.50
    красный сигнал начинает мигать одновременно со звуковым сигналом с мониторилки с hk.
    Я с душою дорогой бы попробовал, но сомнение моё вот какое: скорее всего речь идёт не только о трёх банках, но и о персонально Вашей ёмкости аккумулятора. Допустим, у Вас аккумулятор на 4500мАч, а у меня - на 5800мАч. Значения этих напряжений тоже должны разниться. Или я не прав?
    А ведь ещё бывает, что, скажем, у меня, не один аккум, а несколько, и все- разной ёмкости. Каждый раз, получается, надо заходить в ассистент и менять настройки. Это же неудобно.
    И ещё есть один момент, который, как я полагаю, производители назы сделали неправильно - при состоянии защиты по напряжению "вай-вай батерейка села" наза не даёт газовать. Она упорно тянет аппарат вниз. Это может стать причиной падения.

  4. #10043

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Да, очень интересно. Поясните пожалуйста, что это и как применять.

    Я с душою дорогой бы попробовал, но сомнение моё вот какое: скорее всего речь идёт не только о трёх банках, но и о персонально Вашей ёмкости аккумулятора. Допустим, у Вас аккумулятор на 4500мАч, а у меня - на 5800мАч. Значения этих напряжений тоже должны разниться. Или я не прав?
    А ведь ещё бывает, что, скажем, у меня, не один аккум, а несколько, и все- разной ёмкости. Каждый раз, получается, надо заходить в ассистент и менять настройки. Это же неудобно.
    И ещё есть один момент, который, как я полагаю, производители назы сделали неправильно - при состоянии защиты по напряжению "вай-вай батерейка села" наза не даёт газовать. Она упорно тянет аппарат вниз. Это может стать причиной падения.
    А не путаете ли Вы напряжение и ёмкость? Все батареи 3C имеют одинаковое напряжение, но могут иметь разную ёмкость - 800мА/час, 5000 мА/час и т.д.

  5. #10044

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Допустим, у Вас аккумулятор на 4500мАч, а у меня - на 5800мАч. Значения этих напряжений тоже должны разниться. Или я не прав?
    Не прав.

    Заряженная батарея 3S имеет напряжение 12,6 вольта а разряженная 11,1 независимо от емскости. Или я не прав?

  6.  
  7. #10045

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Хм. Возможно, что и одинаково. Тогда, может кто либо прояснит - зачем вообще DJI сделали всё так сложно? Ведь банальная пищалка смотрит побаночное напряжение, и как оно станет 3.3В орёт. Орёт она, или будет орать наза - не суть важно. Важно то, что эти магические цифры, "10.70 - 0.50 10.20 - 0.50" надо каждому на своём коптере как то получать. Я, честно говоря, так и не смог понять логику всех этих замеров, которые приведены в инструкции назы. Но готов провести эксперимент с этими цифрами и сравнить, когда заорёт пищалка и когда заорёт наза.

  8. #10046

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Да забете вы все на этот контроль напруги в наза.

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    банальная пищалка смотрит побаночное напряжение, и как оно станет 3.3В орёт
    Тогда может быть поздно.Пищалку нужно ставить с возможностью выбора порога срабатывания.У меня этот порог 3.5В под нагрузкой.После срабатывания остается 1 минута на посадку.Можно конечно еще как минимум минуту ,две летать но уже во вред батареям.

  9. #10047

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Лыко да мочала, начинаем все с начала........
    Значения напряжения которые выставляются на Назе зависят от:
    1. веса аппарата
    2.емкости используемой батареи
    3. значения "С" батареи ( 20С, 30С или 40С )
    Каждый должен подобрать для своего аппарата эти значения и использовать во время полета, что я с первых дней и сделал .
    Очень удобная функция , рекомендую ее не отключать

    Цитата Сообщение от kdm Посмотреть сообщение
    1. на своей назе между осью коптера и gps я выставляю угол = углу магнитного склонения. без этого моя наза с gps плохо держит позицию.
    Могу согласится, но для этого попробую сам подлетнуть и попробовать, что то в этом есть интересное

  10.  
  11. #10048

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Можно конечно еще как минимум минуту ,
    Как пишалка закричит, есть еще 1м45 сек, дальше наза выключает моторы. Проверял летом,помошник держал гексу в руках, газ примерно 40%

  12. #10049

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Извините, 40% газа, эта цифра приблизительная
    Для полноты эксперимента поставил OSD с измерителем тока, в передатчике выбрал функцию Servo monitor " чтобы точно видеть значения газа в %
    Запускал с помошником , который записывал результаты
    1й полет убрал все лишнее, даже шасси. Вес 1000гр газ на висении 50% по Тх Ток суммарный 26А
    2й полет вес 1300гр газ на висении 50% по Тх Ток суммарный 43А
    3й полет вес 1600гр газ на висении 50% по Тх Ток суммарный 61А

    У Назы такой алгоритм, что на висении ручка газа стоит на 50%, но это не значит, что используется 50% мощности моторов

  13. #10050

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    3й полет вес 1600гр Ток суммарный 61А
    Это при 3S так растет ток? Измеритель не грешит?

  14. #10051
    kdm
    kdm вне форума

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    brooklyn,ny
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    Пояснение в Студию для особо читаемых
    да собственно все просто.
    магнитный полюс и обычный полюс земли не совпадают.
    магнитное склонение это угол между полюсом и магнитным полюсом...
    естественно этот угол зависит от ваших географических координат.

    описание настройки выглядит также просто
    нос назы смотрит на полюс, a компас/gps смотрит на магнитный полюс.

    намеки можно найти в инструкции стр. 35 (полет с gps)

    оговорюсь это работает для моего экземпляра назы .
    таже оговорка относится и к вольт монитору. (работает на моем экземпляре)

  15. #10052

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Измеритель не грешит?

    Да нет, все правильно показывает. Я для проверки подвешивал на проводах Clamp meter
    https://www.google.com/search?q=clam...w=1600&bih=732
    Мой весит 220гр и смотрел значение тока, ошибки быть не может
    У меня батарея на 3000ма вес 290 гр 50С Обычно полет не более 8 мин по таймеру Тх , хотя мог бы и лететь 10-12 мин. Вес с прошкой и FPV 1458 гр
    Ток в полете колеблется от 50А до 70А ( при резком наборе высоты ) Это средние значения.
    Литивые батареи не имеют памяти по емкости, поэтому нет необходимости в полной разрядке, суммарная емкость от этого не падает, как было с Никель-металл -гибридными

  16. #10053

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    что я с первых дней и сделал .
    О! Прекрасно! Значит, Вы разобрались, как эту функцию настраивать. Был бы очень признаетелен, если б Вы объяснили, как это делается. Инструкция назы писана китайцами, хоть и на английском, но криво. Перевод её на русский для меня картину яснее не сделал. Я думаю, многие из здесь присутствующих в той же ситуации, и им так же интересно. Какой алгоритм действий по настройке контроля напряжения в назе?

  17. #10054

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Какой алгоритм действий по настройке

    Алгоритм простой
    Я использую одинаковые батареи 3000ма 50С
    Под эти батареи и сделал настройки . Многие не хотят возиться и отключают эту функцию и ставят пищалку.
    Вот не поленился, подключил к асистенсу , вот такие у меня параметры
    Это не значит, что все должны поставить точно такие. Читайте мой пост выше от чего это зависит

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Volt.JPG
Просмотров: 89
Размер:	88.5 Кб
ID:	747905

  18. #10055

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,634
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот не поленился, подключил к асистенсу , вот такие у меня параметры
    Хотелось бы не тупо копировать чьи-то цифры, а понять логику настройки параметров в этом меню.

  19. #10056
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    Алекс, Вы точно ничего не путаете? У меня наза 450 с батареей 2800 и прошкой при весе около 1300 грамм не просит токов выше 23 ампер! Летает примерно 8 минут.. Датчик тока стоит на силовом проводе от батареи, телеметрия от хайтека родная. Поводов не верить нет.. Собственно, при токах, которые Вы указываете, полетное время будет около трех минут! Закон сохранения энергии никто не отменял...
    Последний раз редактировалось Ive; 02.02.2013 в 22:24.

  20. #10057

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Алекс, Вы точно ничего не путаете?

    Ну конечно написал фигню
    Взял данные по току при испытании octocopterа
    Извините за неправильные данные.
    Вот что замеряли на квадрике
    Вес 1000гр газ на висении 50% по Тх Ток суммарный 18А
    2й полет вес 1300гр газ на висении 50% по Тх Ток суммарный 25А
    3й полет вес 1600гр газ на висении 50% по Тх Ток суммарный 30\А

    P.S Пост что написал ранее стереть уже не могу, так что кидайте помидорами, я сегодня добрый !!

  21. #10058
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Алгоритм простой
    Вот не поленился, подключил к асистенсу , вот такие у меня параметры
    Это не значит, что все должны поставить точно такие.
    Это неправильные настройки! Судя по ним, у вас первый и второй уровни одинаковые - и это неправильно! Два уровня даны неспроста: когда наступает первый - начинает мигать красная лампа. Это сигнал пилоту, что пора сажать модель! Где и над чем в данный момент окажется модель в это время - никогда не знаешь. Допустим, что над водой, например?! Надо привести ее к себе и посадить. Запас энергии в аккумах должен быть достаточный для этого. Когда наступает второй уровень - модель снижается и садится сама. В вашем случае и с моим примером с водой - она утонет, т.к. времени на возврат у вас нет!

    Весь изюм данной настройки именно в том, чтобы эти уровни были разными, причем первый обязательно выше второго. Я думаю, что сделать надо так:
    1. Взять заряженный аккум. Замерить напряжение.
    2. Подлетнуть до высоты, на которой обычно летаете и посадить модель.
    3. Замерить напряжение. Отнять от первой цифры второю и разделить на два - это будет столько, сколько вам надо энергии, чтобы посадить модель. Это будет с маленьким запасом, т.к. сколько-то потратилось на подъем, который берет больше энергии, чем спуск.
    4. Эту цифру вписать во вторую клетку второго уровня. В первую клетку вписать цифру при которой в третьей появится 10,0V. Это при 3S сетапе.

    В первом уровне надо выставить 10,8v в первой, а во второй столько, чтобы после вписания (при автопересчете) третья клетка по вольтам ровнялась первой во втором уровне.

    Надеюсь, понятно объяснил! Не претендую на истину, сам летаю по свистульке. Но если функция есть, то почему же не использовать?!

  22. #10059

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    3й полет вес 1600гр газ на висении 50% по Тх Ток суммарный 30\А
    Да дело то не в овощах . Я почему про точность спросил - меня тоже первые цифры малость удивили. Да и эти тоже многоваты. У меня гекса с весом 3500 (при середине газа - просто висим) потребляет 28-30А при 4S.

  23. #10060
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    больше напряжение - меньше токи...
    Алекс, а какие винты, восьмерки или десятки?

  24. #10061

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    APC 10x4,7

  25. #10062
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    Угу, с такой конфигурацией цифры совершенно законные.
    А я только что спалил один рег Снег, похоже, попал... В связи с этим наверное уже в тысячный раз заданный вопрос, можно ли поставить 1 регулятор от другого производителя? Доступны ХК, плюш 60А и вроде какие - то мистери, прошить возможности нет. Прошерстил тему, но каюсь, по диагонали.. По-другому 250 страниц - трудно..

  26. #10063

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Не подскажите магазины где можно взять Naza+GPS по хорошей цене? Может варианты есть взять подешевле, например с китом?

  27. #10064

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    можно ли поставить 1 регулятор от другого производителя
    У меня на гексе 5 шт блюсерии и один хоббикинг с большими полевиками и ниче все гуд.Блюшка лежит никак руки не дайдут поменять

  28. #10065
    kdm
    kdm вне форума

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    brooklyn,ny
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хотелось бы не тупо копировать чьи-то цифры, а понять логику настройки параметров в этом меню.
    открою тайну золотого ключика
    основной параметр который нужно определить это параметр потери.
    вычисляется он по самой плохой батарейке из вашего парка.(батарея с самым большим сопротивлением).

    пример с 3 банками:
    используем полностью заряженную батарею 12.6в.
    в насройках асистанта на первый уровень пишем 11.6 без нагрузки в потери пишем 0.
    летаем пока не замигает. сажаем аппарат как можно быстрее и измеряем напряжение.
    разница между замеренным напряжением и 11.6 выставленным в ассистенте будут потери, скажем 0.5в.
    берем приемлемое значение на разряд (например 10.1в под нагрузкой добавляем потери) и заполняем в ассистанте 10.6 noload и 0.5 loss.
    первый уровень заполнен.

    заносим эти же значения во второй уровень.
    летаем пока коптер не начнет начнет садиться сам собой. держим аппарат в воздухе пока ручка газа не дойдет до 90%.
    быстро садимся, меряем напряжение. это напряжение и есть noload для второго уровня. loss оставляем как и в первом уровне.

    (я использовал измеритель на банках с hk и смотрел на напряжение в полете и после приземления. )

    да еще dji, не рекомендует исползовать батареи с потерями больше 0.3в на банку. т.е. 0.9в на 3s или 1.2в на 4s.

  29. #10066

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    При подключении DJI 450 к акку через переходник перепутал полюса. LED пустил дымок....... Как понимаю LED нужен новый... А назе тоже кранты?

  30. #10067

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Вряд-ли.

  31. #10068
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, кит с гпс на ебэй 585 долларов с бесплатной доставкой из штатов. Заказал, когда моя наза улетела в лес, и я считал что с концами. выслали в течение суток после оплаты, пока в пути 5 дней. Идет ЮЭсПиЭсом, так что есть надежда на быстрое прохождение, по крайней мере с башни идет 7-9 дней им же..

  32. #10069

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Спасибо за поддержку...

  33. #10070
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    Петр, попробуйте запитать центральный блок просто от мощного бека. Индикации лампочкой вы лишитесь, но если это не принципиально, и сам контроллер притом настроен - то родной бек вам как бы для полета и не нужен. Родной отпрепарируйте, врядли сгорело чтото большее, чем регулятор напряжения на входе. в идеальном случае может даже можно просто снять с родного бека силовое питание, и оставить его подключенным к выходам назы. лампочка, вероятно, будет работать и без него.
    Другой вопрос, что могли погореть и регули...

  34. #10071

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Индикации лампочкой вы лишитес
    Можно применить проскакивавшую тут схему заменителя лампы RGB лентой. Ее и видно значительно дальше.

  35. #10072

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Уважаемый Иван! Я первый раз в жизни взял паяльник... Я как раз только хотел подключить его к ПК... Я не понимаю что такое "от мощного бека"...Только, не ругайтесь сразу, форумы"курил" до помутнения в голове...

    Значит и регуляторы... И их мне не проверить...

  36. #10073

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,121
    Регули поочередно вставляйте в приемник(в троттл) и проверяйте вместе с подключенными моторами(пропы снять).И читайте больше форум.

  37. #10074

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Статистика улетевших наз пугает
    Сегодня был такой глюк....

    Высота 50 дистанция 100. Не с того ни с чего пропало управление с пульта.Телеметрия молчала о потере связи да и какая потеря на такой дистанции.Коптером управлял автопилот но при этом светодиод не моргал как сумашедшый сигнализирую панику.Коптер вернулся на точку взлета и завис.С пульта управления не было,вобщем никакой реакции.Щелкнул режим с GPS на мануал и о чудо управление вернулось.Садить не стал продолжил полет,все гуд.... отлетал еще пару паков полет нормальный.
    Может кто объяснит что это было.

  38. #10075
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    Бек - BEC - это регулятор напряжения. Продаются отдельно, вам надо на 5 ампер как минимум. Можно еще взять просто "бортовой аккумулятор" на 5-6 баночек никеля. Смысл - подать 5-6 вольт на электронику в обход родного ЛЕДа. Он у вас скорее всего погорел некритично - умерла одна деталька, как праило она при переполюсовке стреляет и не пускает переполюсовку дальше. Как проверить регуляторы вам сказали.
    ПСЫ мы с вами почти земляки, я из Омска, а в Тюмени у меня бабушка и тëтя жили - на Мельникайте. Бабушка была краеведом, возможно, Вы про неë слышали.

    Мой "улет" это чистой воды раздолбайство - первый вылет с жпс, некалиброванный компас, ненастроенный фс на приемнике и чуть сбитая калибровка - это выяснилось потом, когда я нашел аппарат и подключил к компу. Ну и потеряв ориентацию я запаниковал и вместо отруба моторов и посадки где есть я пытался вернуть его хоумлоком. Ненастроенным, опять таки. Улетел от меня он на 800 метров, потом просел и приземлился по отсечке. Искал по жпс - координатам, которые передавала телеметрия на пульт. В зимнем лесу. с четвертого захода нашел, аккурат на точке. притом что осмотрел всë в радиусе метров 80, даже кроны деревьев по возможности.

  39. #10076

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Иван, спасибо. Я в Тюмени живу недалеко от Мельникайте, буквально в квартале, если брать пересечение с Республикой, и фамилия знакомая и известная...
    Но сейчас я на Кипре. И тут со всякими деталюшками проблемы... Я понял так, что могу взять простую батарейку на 5-6 вольт и запитать назу, но я не успел ее откалибровать... А без LEDа c компом не связать. Мне придется заказывать новый LED... С регуляторами... Я так понимаю, что мне надо подклють к липо приемник и одновременно подать с него же напряжение на регулятор и через него мотор... 3,7 будет мало для мотора, 7,4 много для приемника...
    Уважаемый Андрей! Спасибо за советы. Если Вы заметили, мой главный вопрос был: сгорела ли наза .... Форум я читаю. Просто по делу здесь непросто сразу найти... И его засоряют не только такие ИСПУГАННЫЕ в трудную для себя новички, как я...

  40. #10077

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,121
    А я свою последнюю(надеюсь) назу потерял из-за мороза,обычно мне хватает акка на 18 минут,даже в -5 С ,а тут морозец под 20 был и пока все настраивал акк поостыл.Короче на 12 минуте наза решила сама приземляться в лесу, ни видео не обнаружил ни самой назы.Чаще всего наза улетает по человеческому фактору.Кстати переплюсовывал с назой ,мне повезло,сгорела перемычка в акке. Причем два раза такое было,второй раз на фишке. Скорее всего в регулях стаб питания не дает переплюсовке спалить нежную аппаратуру,тем более регулей 4 и при КЗ они крепче,чем перемычка акка. Акк был 3300 мА.

  41. #10078

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от kdm Посмотреть сообщение
    открою тайну золотого ключика
    основной параметр который нужно определить это параметр потери.
    ...летаем пока не замигает. сажаем аппарат как можно быстрее и измеряем напряжение.....
    А летать обязательно?
    Можно тупо замкнуть батарейку на пассатижи, тоже параметр потери случиццо Как то тема си...пардон, золотого ключика не раскрыта
    Цитата Сообщение от kdm Посмотреть сообщение
    да еще dji, не рекомендует исползовать батареи с потерями больше 0.3в на банку. т.е. 0.9в на 3s или 1.2в на 4s.
    Если не трудно, ткните в пруфлинк.
    "больше 0.3в на банку" , что значит термин "потери"? от чего, от нагрузки, то бишь работы, от кз, от условий полета? а где параметр "время" или его тут не надо?

    Я вот ничо не понял, извените, виноват, из деревни,глуповат
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 03.02.2013 в 18:11.

  42. #10079

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    что значит одно мигание желтым и три красным???? не нашел(

  43. #10080

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Наза в режиме Attitude, спутники не найдены.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения