Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 255 из 500 ПерваяПервая ... 245 253 254 255 256 257 265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,161 по 10,200 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от STZ Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ! Очень интересное оригинальное ...

  1. #10161

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!
    Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?
    Последний раз редактировалось rattis; 06.02.2013 в 17:30.

  2.  
  3. #10162

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!
    а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.
    Ниже копипаст с http://flydrones.ru/faq-naza/.

    Настройка Фейл Сейф для Spectrum Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. 1. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 3х позиционный переключатель. 2. Выставляем «газ» больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру. 3. Вставляем «Bind» перемычку в приемник и подаем питание. 4. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать. 5. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся. 6. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 2х позиционный переключатель. 7. В меню настроек Servo Setup — Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов «А» и «М». 8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS. Автор: Константин Дьяконов aka kYd
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Какой можно использовать приёмник
    ЛЮБОЙ который поддерживает ФС по ВСЕМ каналам AR7000 например

  4. #10163

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать ? Хотя до этого случая летал постоянно с трекером на борту и траблов не было.
    вопрос очень интересный, ведь на самом трекере, GPS антенна находится рядом (5-30мм) с GSM антенной и это не мешает им работать. И порой точность нахождения спутников удивляет. К примеру, у меня трекер в деревянном доме лежал на столе ловил 9-11 спутников в пасмурную погоду, довольно таки точно позиционировался (прямо на стол), при этом постоянно держал активным GPRS канал.
    Но у трекера есть один момент, обрыв линии GPRS, смена базовой станции, когда он пытается восстановить связь, тогда возможно излучение до 2х ватт. Наверно все слышали как фонит сотовый телефон рядом с дешевыми динамиками для компа.
    И вот когда произойдет разрыв с БС и попытка повторного подключения к БС не кто не знает. Можно сделать несколько полетов и не будет не одного обрыва с БС, тем более трекер находится в воздухе, на высоте, почти в идеальных условиях для приемо/передачи. А в другой раз это может быть довольно таки часто. Так же будет зависеть от самой БС, от ее загруженности, от района.
    Мне пока не понятно на сколько будет влияние на (чувствительные) компас и GPS. Но можно проверить (при безопасных условиях, на низкой высоте), предусмотрев вкл / выкл трекера в полете. Может даже что то получится выяснить на земле с включенными движками без пропов, если вкл / выкл трекер.
    Последний раз редактировалось panAlex; 06.02.2013 в 17:37.

  5. #10164
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,240
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.
    Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS - это легко проверить, если при подключенной к компу Nazе выключить передатчик. Правда, приемник у меня AR7010.

  6. #10165

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS
    ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал

  7. #10166
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,240
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал
    А есть другой способ, кроме как самому? На авось положиться? Спасибо! Я добрый час на это положил, пока разобрался и настроил как надо.

    На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.

  8. #10167

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А есть другой способ?
    FS настраивается достаточно просто на нормальной аппаратуре: все органы управления (включая переключатели) устанавливаются в нужные положения и производится установка FS.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.
    Ну вы тут не один действующий вертолетчик

  9. #10168
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,240
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Ну вы тут не один действующий вертолетчик
    Не понял при чем тут это? Нудаладно! Я про важность правильной настройки FS писал, не более.

  10. #10169

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,485
    Не знаю было уже или нет, не нашел.
    Модуль питания какой ток отдает? гопрошку 3 можно от него питать или нет?

  11. #10170

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    гопрошку 3 можно от него питать или нет?
    Категорически не советую.

  12. #10171

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Категорически не советую.
    почему? возможность отключения мозгов или что?

  13. #10172

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Категорически не советую.
    + 1 в инструкции даж сноска есть. Дополнительных потребителей не подключать ! Используйте для этих целей сторонний бек.

  14. #10173

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NAZA3.PNG
Просмотров: 48
Размер:	183.1 Кб
ID:	749943Нажмите на изображение для увеличения
Название: NAZA2.PNG
Просмотров: 27
Размер:	85.5 Кб
ID:	749942Нажмите на изображение для увеличения
Название: NAZA1.PNG
Просмотров: 30
Размер:	100.0 Кб
ID:	749941Нажмите на изображение для увеличения
Название: NAZA.PNG
Просмотров: 36
Размер:	96.8 Кб
ID:	749940
    Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора. Послеподключения через ВЕС и установки программы (огромное спасибо за помощь Ивану)наза ведет себя следующим образом... При подключении к акку зеленый-красныйзеленый-красный-3 зеленых и частое морганиежелто-зеленым... Подключаем усб ПК своимугу сообщает, что распознал устройство, лед загорается зеленым. Запускаюпрограмму, подтверждается прошивка и распознается моя наза. Выбирается схемаквадрика, привязывается передатчик: все стики работают, выставляется газ 10 %...Вкладки автопилота и подвеса работают,но я их не трогаю за ненадобностью. А вот вкладка, где устанавливается защитаот падения напряжения не работает. Наверноеиз за сгоревшего леда, но тоже, как понимаю непринципиально... Отсоединяю усб от назы, начинается частоемигание желто-зеленым (или у меня такое цветовоспритие....) Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20... зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым...Как говорится "вопрос в студию": назу тоже покупать новую?

  15. #10174

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора
    Дык Вы + с - перепутали ?

  16. #10175

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    назу тоже покупать новую?
    Канал U правильно подключен и настроен? А то по фото выходит что Наза в FS режиме

  17. #10176

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20... зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым...Как говорится "вопрос в студию": назу тоже покупать новую?
    Сначала внимательно изучаем инструкцию, перечитываем всю тему, потом - для начала покупаем новый назовский бек.
    ИмХо

  18. #10177

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Ну так то можно бек не покупать...
    Проверяйте подключение U похоже,что включен фс
    Извините,что повторяюсь повторяюсь

  19. #10178
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8
    1. Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу "U" NAZA 3х позиционный переключатель.
    2. Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
    3. Выставляем "газ" больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
    4. Вставляем "Bind" перемычку в приемник и подаем питание.
    5. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
    6. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
    7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
    8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.

    Без этой настройки аппарат лучше не поднимать в воздух. Велика вероятность не предсказуемого поведения коптера.

    Пульт DX8 не дает включить передатчик при газе более 0.
    1. Можно просто тримом газа увести до 15%
    2. Отключить функцию: Sistem Setup --> Warnings -> Throttle: Inhibit

  20. #10179

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Уважаемый Александр! Да перепутал - с +. По поводу перечитать все, тоже спасибо в подробности вдаваться не буду, но поверьте новичку пробираться сквозь сленг и то что в основном метры говорят об одном, имея ввиду многое само собой разумеющимся... Это не к тому, что не читал, а к тому, что сложно усваиваетсыя....Купить новый бек тоже отличная идея, но к сожелению его надо ждать больше месяца... Насчет инструкций их несколько. Про светодиод тоже, как бы...1 старт системы, потом потеря сигала с пульта (но приемник работает) или другие ошибки...Не Вам лично, но многие с плечо брасываю иди кури мануал... А если уже обкурено?
    Эдуард, в одной иструкции U канал подключается AUX 2, в другой к 2 позиционному переключателю каналов... У меня приемник спектрум АR6110e только AUX1 и GEAR , вот к последнему и подключен. Про настройки буду искать, спасибо.

    Константин, у меня к сожелению DXI 6....

    Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?

    И GPS нет.

  21. #10180

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я GPS тоже не брал еще.
    зря.

  22. #10181
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?

    И GPS нет.
    Без GPS настраиваем на 2х позиционный.
    7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях Attitude, и Manual.
    Остальное все тоже самое.

  23. #10182

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8
    1. Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу "U" NAZA 3х позиционный переключатель.
    2. Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
    3. Выставляем "газ" больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
    4. Вставляем "Bind" перемычку в приемник и подаем питание.
    5. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
    6. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
    7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
    8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
    +1 Добавлю моё видео.


  24. #10183
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,240
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    зря.
    Я пока не понял, зачем он нужен?

  25. #10184

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Да перепутал - с +.

    Уважаемый Петр
    Если вы интересуетесь полетать на Назе, купите себе Фантом
    Летит прямо из коробки, без всяких заморочек. Нет уверенности в том, что купив новую Назу Вы все сделаете как надо и поднимете аппарат в воздух
    Поверьте мне, вы затратите еще деньги, а результат будет тот же.
    Купите готовое и все будет ОК
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread301512.html

  26. #10185

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Огромное всем спасибо. Проверял огромное количесиво раз на на DX6i нет в меню настроек Servo Setup ... Получилась другая цепочка. ADJUST LIST_ TREVEL ADJ _ GURO _ +33% _ активируется Fail-Safe. Константин, еще пожалуйста, подскажите 3. Выставляем "газ" больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?

  27. #10186
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    3. Выставляем "газ" больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?
    Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.

  28. #10187

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я пока не понял, зачем он нужен?
    Попробуйте , оцените ...

  29. #10188

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.- реагирует только на GURO...

  30. #10189

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я пока не понял, зачем он нужен?
    появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)

  31. #10190

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.- поторопился сделать по своему в кривых газа в норме выставил 15%. 15% стял и когда стик на "0" и вернулся ползунок на 15 после выключения передатчика. Переделать на стик?

  32. #10191
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    реагирует только на GURO...
    У меня был DX8, менюшки DX6 не знаю. Может подскажут владельцы DX6?

    Цитата Сообщение от PetrIva Посмотреть сообщение
    Переделать на стик?
    Настройки газа пока не трогать, все должно быть как было изначально.

  33. #10192

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Уважаемый Alex! Вы наверное правы, наверное это было лучше. Но я "тупой" только в электронике и конечно трудно разбираться не понимая самой сути вещей.... С руками же у меня "все в порядке"... Да и время сейчас есть, хочется собрать свою квадро... Не бояться за сломаный луч или корпус, не ждать пока придет запчать... Я думаю помогут разораться. Не все же считают, что новички ленятся...иногда больше не хватает уверенности... Пишу и думаю, сейчас опять обвинят в нарушении форума, хотя с 10 года немного большим сотни вопросов.... Зато у тех кто кичится тысячами...

  34. #10193

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я пока не понял, зачем он нужен?
    Если близко летаешь, то не нужен. А если fpv, то без gps плохо.

  35. #10194

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я пока не понял, зачем он нужен?
    а зачем гиры, аксели и вообще Наза?

  36. #10195
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,240
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)
    Зачем? Я летаю ради фана, тем более, что с ориентацией коптера нет проблем. Я на вертолетах летаю в основном, поэтому чувствую себя комфортно вне зависимости какой стороной гекса ко мне. Рулится легко, т.к. она межленнее в разы и есть время сориентироваться.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Попробуйте , оцените ...
    Это мотив к покупке? Сомнительный, ибо без аргументов.


    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а зачем гиры, аксели и вообще Наза?
    Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или у вас без GPS не летает?

  37. #10196
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Да самая вкусность НАЗЫ как раз в этих связках режимов с жипиэс. Иначе - зачем вообще ккоптер, для фана вертолет как то куда лучше.. А вот потаскать камеру, к примеру - коптер естственно. И тогда уже появляются потребности в создании именно "летающей платформы" которая висит на месте. Не знаю, для фана мне лично хватило вообще пяти - семи настроечных полетов, бесилки как то больше не впечатляют...
    Петр, газ должен возвращаться в "больше 10%" при отключении передатчика. Причем, я бы всë - таки рекомендовал не 15, а как минимум 40% - иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз. Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась, и "подхватить" платформу, к примеру, над водой уже как то нет...
    Я прошу прощения, что не могу дать конкретных советов по настройке аппаратуры - у меня просто не было спектрума, возился с ним только у друга, и естественно всë уже позабыл.

  38. #10197
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Шарясь по просторам тырнета, споткнулся о весьма кошерные салатницы из поликарбоната оригинальные защиты для назы c GPS.


    DJI F450 ; DJI F550 может кому понадобится
    PS. если баян - выбачайте...

  39. #10198

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Какой вес??

  40. #10199

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз.
    Связь сама не вернется.
    Что мешает перед тем как взять управление на себя из перевести стик газа в центр?

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась
    Ну вернулась и что? Наза все равно в режиме F/S и ей глубоко фиолетово какой там газ.

  41. #10200

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это мотив к покупке? Сомнительный, ибо без аргументов.
    Для полетать недалеко - гпс не нужен, а для съемок и в особенности на значительном расстоянии (более 200м) - незаменим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения