Полетный контроллер DJI Naza M v1

PetrIva

Программа заработала!!!

стики задвигались…Или рано радоваться?

Ive

Думаю, не рано. Это значит, что как минимум на саму назу вы не попали, а это уже очень хорошо. Настраивайте и калибруйте по инструкции, вот тут очень приличный FAQ по назе flydrones.ru , потом БЕК впаяйте в цепь питания, подайте силовое - и смотрите, если реги пропищат - то ваш день 😃 и можно лететь 😃

PetrIva

Я пока ,как этот…из болота…которому летать охота… Спасибо за ссылку… Пока ищу где полетные режимы на спектруме назначить…

Огромное Вам, Иван, спасибо!

Alex-13
buuuum:

сколько выставлять voltage monitor в асистанте?? для батареи

Значения напряжения которые выставляются на Назе зависят от:

  1. веса аппарата
    2.емкости используемой батареи
  2. значения “С” батареи ( 20С, 30С или 40С )
    Каждый должен подобрать для своего аппарата конкретные значения и использовать во время полета, Значения которые вам дадут, могут не подойти для вашего аппарата и батареи
STZ
PetrIva:

Пока ищу где полетные режимы на спектруме назначить…

Я на DX7s назначил на трехпозиционном тумблере FLAP/GYRO (0-GPS, 1-Atti, 2-Manual).

Как настраивать режимы и failsafe (а также как их протестить) именно в связке NAZA-SPEKTRUM (DX8) хорошо описано тут: xflysystems.com/…/7000392-setting-up-your-spektrum…

PetrIva

Стас, спасибо, все прочитаю… Только у меня 6 и GPS пока не брал сознательно…

STZ
PetrIva:

Только у меня 6 и GPS пока не брал сознательно…

Я GPS тоже не брал еще.

PetrIva

Вы тоже перешли с вертолетов… Помниться Вы их лихо испытывали среди стен без окон…

STZ
PetrIva:

Вы тоже перешли с вертолетов… Помниться Вы их лихо испытывали среди стен без окон…

Я?! Я до сих про в вертолетах. Гекса так, поприкалываться с камерой. Мне с ней скучновато. Вертолеты пободрее будут. 😉

Den978

Читаю я последние темы и не могу понять - чью то личку как будто: магазины на Кипре, родственники в Тюмене, вертолеты в квартирах!
Товарищи, эта тема про Назу!!!
Из 254 страниц флуда 90%.
Для личных сообщений есть личка.
Модераторам: просьба лишние и мое сообщения “delete”

kedrikov

Тут понимаете какое дело… это чертова коробка летает и этим все сказано 😃 и получается так что по делу просто ничего нет, вот и флудим 😃

Ive

Да, наза - великая штука, раньше такую погоду, как нынче, классифицировал как однозначно нелетную. А в воскресенье вольно летали в порывы до 12 метров. Сегодня хочу пройтись по городку, поснимать последствия снегопада. У нас городок просто феерично выглядит, фатально засыпало, блокадный Ленинград.

Петр, ну как, полетело?

Денис, нарушили 4 пункта правил одним сообщением, брависсимо 😃

milkseller

А вот я тут столкнулся с непонятками … Свежесобранная гекса , была облётана до этого . на улице -1, летал себе летал . и далеко и высоко . и близко низко . и вот уже под конец полёта пролетаю над кустами ,даю газу в конце , коптер резко загибает влево, но он продолжает хоть как-то управляться… аккуратно умудрился его плюхнуть , ничего даже не поломав. Полёт второй , больше тестовый . Качаю по элеронам , на небольших углах отрабатывает, в крайних точках залипает (= , как в мануале прямо… А потом он стал откровенно неуправляем , пришлось плюхать .Тоже по мелочам , но убивает то , что непонятно ,почему всё так было.
Летал и в -15 . всё было типитоп.

Допускаю просадку батареи при резком газе в первом полёте , и возможно отсечку на реге (вдруг забыл один перепрограммировать ) но с чем связать дальнейшее - не знаю.

kedrikov

У меня было подобное но ответа на этот вопрос не наше.Кто-то говорил что возможно на холоде слабо держится проп и при резком газе может оборачиватся на цанге.Решается протяжкой гаек на улице.Возможно плохой контакт на разъемах от регулей в назе

milkseller

Это все понятно… Но какого черта она забирает в угле (: ???
Так же было ?

PetrIva

Иван! Я еще не летал 😃. Пока:" товарищ! отойдите от швейной машинки:она умнее вас!" Боюсь: как бы не полетела наза без моего участия… Кактолько запущу моторы, отпишусь обязательно. Наза с ПК связывается великолепно.Настроил два полетных режима, стики на ПК двигаются и обозначаются. Но невысвечивается режим Failsafe. У меня Spektrum Dx6i приемник AR6110(e) . Показапутался в мануалах и курилках… Конечно пишут, что он(Failsafe) и "нафик"не нужен…Но может ли быть при моем раскладе или нет ? Хотелось бы знатьперед полетом. В одних инструкциях говориться,что U МС подключается на приемнике к 2-чпозиционному переключателю каналов, в том, что советовали Вы к AUX 2, а у моего приемника GEAR и AUX 1…( я подключил к GEAR…). А главное пока не могу разобраться, как из автоуправленияв ручной переходить ( не потому что ас, а наоборот не наступить бы на очереднойраз на грабли…). Умом то понимаю, что всего скорее по умолчанию в авто…Первый полет будет на безлюдном месте, где безветрие большая редкость, вместоснега с одной стороны “большая вода” и кругом камни…Даже нараспаханном поле сплошь подручные средства пролетариата…

Текст набирал в ворде, при изменении шрифта на сайте некоторые слава слились… Буду впредь внимательней…

SlonSpb
milkseller:

Свежесобранная гекса , была облётана до этого . на улице -1, летал себе летал . и далеко и высоко . и близко низко . и вот уже под конец полёта пролетаю над кустами ,даю газу в конце , коптер резко загибает влево, но он продолжает хоть как-то управляться… аккуратно умудрился его плюхнуть

Во ! + 1

В субботу отлетал один акк все - ок !

Ставлю второй - полетел. Отлетал минут 5, вдруг коптер стал болтаться влево - вправо и снижаться - я газу реакции 0.
Удачно рухнул в сугроб - пострадали только шасси остальное все ОК.

ПС… это первый случай такого поведения коптера - 10, -15 все ОК. Грешу на погоду ( конденсат ) Пока ехал на поле в машине термометр показывал - 1 на поле термометр уже показывал +1.

Полетного время оставалось еще на минут 5 , пищалка о понижении вольтажа на борту молчала.
В проге контроль напряжения отключен.

PetrIva

Кажется все таки, что то с назой… При подключении основного акка лед мигает красным, “регули” не пищат, стиками ничего не запускается. При подключении к ПК лед мерцает зеленым…

piligrim-andy

Для информации - на выходных летал в горах (2000м. над у.м.), утром было -5, потом в течении дня потеплело до +5-7, всего чуть более часа в воздухе. Наза была все время на улице. Первый полет после приезда минут через 20. Никаких отклонений в поведении не замечено. Был момент, когда спутников было только 3 ( и те только с одной стороны) из-за особенностей окружающего рельефа (проверялось по отдельному ГПС). Ясное дело, в это время удержания в точке не было.

Neobius

😃 Китайцы в прошивку срок годности встроили 😃😃 Вот и начали наши назы сыпаться…

milkseller

Да я не удивлюсь, если это больше и не проявится…

Вообще мне изначально не понравилось, как летает гекса , квад вроде как-то уверенней чтоль (= как ни парадоксально .

Да . забыл упомянуть… контроль напряжения конечно же выключен , в момент , когда даванул газюку , пищалка пискнула, т.е. просадка была . но отсечка стояла 3.6 ( перестраховался, что бы по полям не гулять в кедах …)Но это не та просадка , из-за которой можно беспокоиться…
Зато проверил клеверы , даже один , на приёмыш не поставил … и был приятно удивлён (= на метров 100-150 забрался , и улетел в сторону в точку . даже шума небыло (=

Хочется собрать статистику в первую очередь . у кого ,как , при каких обстоятельствах, на каком аппарате …