Было бы понятно как это в принципе настраивать!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Было бы понятно как это в принципе настраивать!...
Было бы понятно как это в принципе настраивать!
Ну если перевести, китаезы предлагают следующее:
1. Зарядить полностью батарею и при необходимости откалибровать датчик назы с помощью ПО
2. Подключить полностью заряженную батарею к назе и посмотреть в voltage monitor'е отображаемое напряжение.
3. Поставить в поле No Load напряжение на 1 вольт ниже, чем видели в предыдущем пункте
4. Loss оставить 0 вольт пока что
5. Полетать на мультироторе пока начнет мигать светодиод и быстро посадить коптер
6. Подключить назу к компу и посмотреть отображаемое напряжение (оно скорее всего будет выше, чем указано в No Load)
7. Таким образом, если вычесть из напряжения, указанного в пункте 6 напряжение, указанное в пункте 3, мы получаем тот самый Loss (потерю напруги под нагрузкой)
Просто я вапще не понимаю нахуа это нужно, ведь я могу сразу в No Load указать нужное мне напряжение, а в Loss оставить нули, эффект будет ровно тот же.
Либо я все-таки чего-то не понял![]()
Оно кстати врет у них. У меня 4S 2600 батарея и на дефолтных настройках начинает моргать через 2 минуты полета, потом еще минут 5 моргает, сколько он еще летать может не знаю, уже замучился пропеллеры ему менять, хорошо купил 7 пар запасных. Кстати мне не понравилось как он на 8 инчевых летает, ему как бы тяжело что-ли, на 10ках очень даже нормально, плавненько так до первого столба
Перечитывая ветку заново, наткнулся на вашу рекомендацию по регулировкам, если вам не трудно, не могли бы вы в кратце пояснить за что каждый из них отвечает? Я эту информацию очень давно ищу, понял только что это как-то связано с углами наклона коптера.
Последний раз редактировалось TimAU; 14.02.2012 в 19:48.
Наза будет работать с регулями и движками от Xaircraft x450 pro ?
Короче все от PRO кроме контроллера ?
Все, долетался, только что пришел домой уставший как сволочь, Кидал бутылки с водой и мячики в течении часов 2х подряд.
Наза висит на эвкалипте в парке на высоте метров 20 почти на самой верхушке, причем плотно висит, при вкючении моторов аж ветка шатается а она как приклееная. Ночью дождь собирается...
Фотка с полным зумом, поэтому не четко.
Штраф несколько тысяч если без разрешения каунсила.
А по поводу эктремалов так тут таких нема чтобы за чужой вещью на на эфкалипты лезть... Я сам попробовал залезть, до середины дополз а потом страшно стало, он весь как полированый, уцепиться совсем незачто, пи?№анутся как нефиг делать.
Ну а если машину с подъемником нанять?
Нее - на квадрах лучше конечно в поле летать
Вес рамы 330-ки чуть больше 150 грамм. То есть, чем меньше квад, тем агрессивнее он? Стало быть 450-ка по-спокойнее будет? Тогда лично мне 330 не интересна...
Сегодня обнаружил что один мотор имеет люфт (по оси верх-вниз), кто знает как можно исправить.
рама 330 есть в живую , получили 2 дня назад руки не дойдут выложить фотки , на вид прикольная очень , под моторы 2208 1100 и 8х3.8 винты секс вообще
Разобрался..
Вот для наглядности:
Последний раз редактировалось ctakah; 15.02.2012 в 22:34.
Там же выступ и паз есть, перепутать нельзя.
Вот бы сравнить 330 раму с Назой и 450 раму с ней же...
Затупил.Разобрался.Спасибо.Теперь при подключении контроллера к компу пишет три ошибки(уже апгрейдился и даже оттримировал стики на передатчике)неправильно подсоединен приемник,PMU ERR и мой серийный номер не available.Подскажите куда нажимать,так как немного переживаю что не туда что сделаю.))
3х контактныи провод от светодиода вставляется в х3
Возможно уже было, но сил нет перечитать 1029 сообщенийКуда лучше ставить "мозги"? На фото с сайта naza строго как попало - и на боковой площадке даже, и сверху. Неужели пофиг? Всегда считал что чем ближе к геометрическому центру рамы тем лучше.
Ага, на http://www.foxtechfpv.com/dji-multir...-c-93_106.html - уже есть все варианты рам, 330, 450 и 550.
Лучи отдельно тоже появились за 9.99$.
А ведь еще вчера Наза была 220 (теперь 229) и лучи были по 8,99.. Мелочи, а неприятно!
Ну да, это не фанерка. Думаю, сопоставимо с алюминием, только в некоторых пределах не гнётся, держит удар упруго. Один случайный краш-тест, описанный в теме выше, показал, что текстолит крепче луча, что хорошо. Текстолит раза в 3-4 дороже этого самого луча. Жесткие посадки будут прощены благодаря "прогибающемуся центру". Надеюсь, "ножки" крепкие.
Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 16.02.2012 в 02:49.
Сделал пару подлетов со смещенным аккумом. Думаю что после этого видео некоторые вопросы с центровкой отпадут.
Добавил в FAQ NAZA
моторы их , только почемуто другого цвета , может тестовые ( первые )
Наладил свою назу.....В общем рама Н акки поставил два в параллель по 2300мА с тем чтобы мозг встал ровно в середину а акки спереди и сзади мозгов.Пробовал и с одним ааком на 5000мА с одной стороны-пофиг-висит как будто я Алан Жабо))).Дальше стало интересно попробовать переместить назу из геометрического центра.Могу сказать что на своей раме я не увидел разницы в аттьюде а вот в нормале ее сильнее колбасит когда наза стоит на верхушке моей рамы в виде буквы Н.У меня после фишки 91 и хайеркрафта сложилось очень хорошее впечатление от назы.Отлетав два акка понял что становиться скучно и переключил в нормаль)).Кстати высоту держит очень четко-по сравнению с той же фишкой 91 небо и земля.Остался маленький вопрос - моторчики запускаются у меня странно-сначала первый третий ,а потом уже 2 и 4 .Регули турниги ае 25 .Запрограммировал их так-отсечка на 3 вольта ,вертолетный режим раскрутки, максимальный отклик,максимальное кол-во полюсов,так как моторы у меня от такие: http://www.***************7274/product/104486/ .Ставил пропы 8,5 на 6 Master Airscrew 10 на 6,и 1147.Стабильность на всех одинаковая а вот шумят меньше всего 10 на 6 АРС овские.Так как очень хотелось подлетнуть я не освоил прогу к назе и не нашел настройки пидов.По ходу я летаю на стоках-единственно что обновился до 1.4 версии прошивки.Вот такое кино)))).Советую кто сомневается-берите не пожалеете.Маленький минус лично для меня ,это необходимость интернет соединения для входа в программу настройки с компа мозгов.И самое непонятное для меня-при включении когда стиками запускаешь мозги моторчики начинают крутиться..И в минус ставил газ и так и сяк-не удалось добиться чтоб при включении моторы стояли.Точнее два сразу крутятся а два после прибавки газа.
Последний раз редактировалось ctakah; 16.02.2012 в 09:53.
а регули откалибровать не пробовали? на регулях надо оставить все в стоке и убрать все отсечки по напрежению, самолетный запуск нужен.
ОСТОРОЖНО, V-SEN (DJI VU)!
Много здесь восторженных комментариев F450 и я того же мнения, но к сожалению не вовсём.
При первичных манипуляциях с РС+МС и дальнейшей настройке отметил нештатную индикацию VU.
В начале я отнёс это к неадекватности старой версии софта - обновил, потом снова перелистал мануал.
Вообще я считал себя неглупым человеком, но тут засомневался, вдобавок появились зуд и беспокойство при вспоминании о похожих симптомах и во время полётов с последствиями, вываливании микро USB разъёма.
При лёгкой деформации VU стала появляться штатная индикация.
Представив себе процедуру рекламации с пересылками и потерей времени, вздохнув вскрыл ножничками термоусадку, вскрыл конверт
Как культурный человек я не сказал .. твою мать, я сказал Вашу мааму, после чего грязно выругался
- один провод был просто вставлен в даже необлуженное контактное отверстие, две медные стойки из четырёх болтались в своих контактных отверстиях - после надлежащего ремонта всё стало ОК.
Беригите пропеллеры и пальцы тоже!
То есть, рекомендуете вскрыть VU Unit для инспекции на предмет непропая? А что там вообще внутри? Нет фоток голого девайса?