Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 273 из 501 ПерваяПервая ... 263 271 272 273 274 275 283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,881 по 10,920 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от swat0russia Что интересно - типичный случай)) Сначала наза без жпс, собирается, перебирается, жужжит моторками дома)) Потом человек видит ...

  1. #10881

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Что интересно - типичный случай)) Сначала наза без жпс, собирается, перебирается, жужжит моторками дома)) Потом человек видит в ютубе как она четко и красиво висит и думает как бы где бы и подешевле быстро прикупить жпс и в поле))) А тут цена как у мозгов)) И начинается убивание жабы)) Ну а уж потом - море удовольствия даже при первом запуске)) так с недели две)) Потом тупо тумблер в Атт без жпс и погнал по кругу ))) Потом конструирование рамы или покупка более габаритной , аля-карбоновой, моторов, регулей)) Потом вычисление в калькуляторе по подбору пропов , затем хочется крутой но дешевый подвес)) потом мыльница, которая снимает фулл аш ди, дальше курсовая камера и непременно гопро 3)) Сразу же очки и видеолинк))А там и телеметрия)) Все это собрается, летается , надоедает и выставляется в барахолку))))
    Вы чё за мной следите? ))))

  2.  
  3. #10882

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    без гпс назы могут улетать
    С ненастроенным ещё быстрее..

  4. #10883

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,523
    это когда полет совершается до того как наза поймает спутники?

  5. #10884

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Народ иногда не калибрует компас(будучи уверенным ,что на заводе сделано)-улетает сразу в Китай.У меня был случай,когда взлетел с красными помаргиваниями,так она полетела по своим делам,быстро в АТТ переключил и ручками к себе(уже на пределе зрения)

  6.  
  7. #10885

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,523
    )) красное помаргивание означает что спутники не найдены и соответственно не заданна начальная точка полета и пользоватся гпс нельзя

    так во всех системах

  8. #10886

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    С одним или с двумя помаргиваниями лететь можно,но не рекомендуется.

  9. #10887

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,523
    летаю только при зеленом даже без калибровки компаса наза в режиме фаил сейва возвращается в точку старта чем очень рад с 1 по 4 минуту полет в режиме фаил сейва я её просто не видел

  10.  
  11. #10888

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    ы чё за мной следите? ))))
    нееее))
    это аксиома хобби))

  12. #10889

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    было 4.5 м/с, так меня чуть не сдуло нафиг.
    Что-то совсем слабо борется аппарат. Это примерно 16 км/ч ветер получается. Я до 30 пробовал. Аккуратно надо на взлете/посадке, но вполне возможно. Снимать ясное дело при этом уже не получается.

  13. #10890

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Что-то совсем слабо борется аппарат.
    Сложно сказать. Конструкция у моего вертолёта тестовая, не окончательная. Возможно и парусность большая. Над этим надо работать. Насчёт слабо борется- он стабилен. Позволяет мне всякие корявости и выкрутасы. Но его несёт по ветру. Если выставить его ровно, как бы вися, то он дрейфует, и дрейфует быстро. Конечно, если развернуться против ветра, он выгребает, но чувствуется, что ему тяжело. Напомню, всё дело происходит без GPS. Опять же, я не знаю, какая вера может быть турниговскому анемометру. А поверить его нечем.

  14. #10891

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    мож он в китайских метрах измеряет)) любители они все громадное строить тоже)

  15. #10892

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    698
    Зато у них ампер-часы очень маленькие.

  16. #10893

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    У назы заявлен нормальный полетный ветер до 8 м/с (29 км/ч) и она совершенно без труда это делает даже на плохой конфигурации железа.
    В еще больший ветер летать тоже можно, все упирается в конфигурацию железа. Если ваш коптер физически может лететь со скоростью 60 км/ч, то сможет летать в ветер 12 м/с. Если нормально подобрана ВМГ и прошиты регули, то даже порывы в такой ветер его не сильно потревожат.
    12 м/с - это очень немаленький ветер, сдувающий с ног. Что-либо запускать в таких условиях кажется просто безумием, однако оно реально может летать!

    Сам летал на назе в порывах до 12 м/с (измерил анемометром).

  17. #10894

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Товарищи! Никто не менял батарейку в ЖПСе? А то у меня каждый старт - 5 минут поиск спутников... А батарейка запаяна там и плюс к тому залита лаком... У меня просто стойкое чувство что батарейка умерла - наза частенько на морозах оставалась в машине по несколько дней....

  18. #10895

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Никто не менял батарейку в ЖПСе
    Там не батарейка а ионистор.Это подобие конденсатора с огромной емкостью.Он заряжается через диод и резистор от цепи питания модуля.Проверить можно подав питание на модуль и замеряв напругу на ионисторе.Должно быть около 2.5-3v. После отключения питания должно очень медленно падать.

    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    наза частенько на морозах оставалась в машине по несколько дней....
    У меня в машине регистратор и навигатор три сезона на морозе живут и ниче держут как новые....

  19. #10896

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Ок, спасибо - не знал - думал это батарейка там такая... Уж больно похож..

  20. #10897

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    У назы заявлен нормальный полетный ветер до 8 м/с (29 км/ч) и она совершенно без труда это делает даже на плохой конфигурации железа.
    В еще больший ветер летать тоже можно, все упирается в конфигурацию железа. Если ваш коптер физически может лететь со скоростью 60 км/ч, то сможет летать в ветер 12 м/с. Если нормально подобрана ВМГ и прошиты регули, то даже порывы в такой ветер его не сильно потревожат.
    12 м/с - это очень немаленький ветер, сдувающий с ног. Что-либо запускать в таких условиях кажется просто безумием, однако оно реально может летать!

    Сам летал на назе в порывах до 12 м/с (измерил анемометром).
    Недавно летал в небольшой ветер (не измерял точно скорость, но взлетел при таком ветре без особых проблем, хотя я и новичок).
    При включении фейл сейфа наза повернулась в сторону дома, наклонилась и зависла- не хватило "сил бороться с ветром".
    Переключил на режим ATTI и она полетел без особых проблем.

    В режиме Atti в ветер летал без особых проблем.
    Получается, что в GPS режиме сильно ограничены скорость полета и углы наклона Назы?

  21. #10898

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Таки чем меньше скорость,тем проще летать, и к мозгу это тоже относится...

  22. #10899

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    При включении фейл сейфа наза повернулась в сторону дома
    А сколько вы ей времени дали между "включении фейл сейфа" и "Переключил на режим ATTI"?

  23. #10900

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Около 3-х минут ждал пока она начнет ко мне возвращаться.
    То, что она просто висела на месте, сопротивляясь ветру, я понял когда дома видео с прохи посмотрел.

  24. #10901
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Наза с 10 винтами на трех банках в режиме жпс ходит со скоростью 60-65 кмч. с восьмерками - до 50. Скорость на автовозврате с восьмерками - 21-25. с десятками - до 30 кмч.
    Данные с телеметрии по ЖПС.

  25. #10902

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    С 8" 45км в час -проверял лично В режиме att.

  26. #10903

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Похоже, что в моем полете наверху ветер был ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем внизу.

  27. #10904

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Господа, а кто и как защищает антенну GPS?
    Ставил на родную ногу-подставку, естественно при краше первый удар приходился на антенну...
    Первый раз покололся овальный корпус, второй раз доколося корпус и сломалась пластиковая "нога" подставки.
    Чувствую, третий раз будет плата в хлам.... Оп-па развинтил корпус - большая керамическая пластина расколота... Кирдык GPS антенне?

    Докладываю: антенну заменил, спутники опять отлично хватает!

  28. #10905

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Получается, что в GPS режиме сильно ограничены скорость полета и углы наклона Назы?
    Максимальная скорость действительно разная в разных режимах. Было где-то на Youtube видео с замерами на разных режимах

  29. #10906

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    4
    От режима полета зависит и от ВМГ тоже сильно зависит, ранее уже обсуждали в этом районе например - Полетный контроллер DJI Naza M v1

  30. #10907

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Собственно вот она


  31. #10908

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    250
    Собираю Назу F550.
    Столкнулся с проблемой (лучше в этом форуме спрошу)...
    Управление Devo 10 и приемник RX1202. Трех позиционный переключатель FMOD Switch посадил на AUX2 приемника.
    В программе настройки в среднем положении ползунок попадает на "A". В крайних положениях переключателя, ползунок в программе слишком далеко уходит влево (и право) от соответствующих меток - "GPS" и "M".
    Подскажите pls, что в Devo 10 нужно настроить что бы в каждом положении переключателя метка точно находилась на пунктах "GPS", "A" и "M" ?

  32. #10909

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Уменьшай расходы канала. Ищи в пульте пункт типа "end point" и уменьшая значения подгонишь к нужным значениям.

  33. #10910

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Вопрос по установке порогов защиты при разряде батареи на Назе.
    Калибровка по умолчанию была : 12.2В, 1-я ступень 11.5В и 2-я ступень 11.1В (значения слева без нагрузки), летала совсем мало минут 6 при общем весе 1200 гр., уменьшил каждое на 0.2В т.е. до 11.3В и 10.9В, вроде стала летать подольше.
    Зарядник Imax B6, летаю на батареях 3S 5000 и 3600.
    При балансной зарядке полностью высаженных батарей (с точки зрения Назы) по дисплею зарядника в 5000 "влезает" 2600, а в 3600 "влезает" 1980. Т.е. у меня в 5000 остаток емкости 2400, а в 3600 - 1600 на которых я могу еще преспокойно летать вдвое дольше, чем летаю?
    Иными словами, благодаря "защите" Назы я использую всего 52% емкости батарей?
    Насколько тогда надо снизить пороги, чтобы эти остатки реализовать, не особо рискуя разбиться?
    На балансном разъеме висит еще контрольная пищалка от Хоббикинга, она даже не чухеается (Наза к тому времени уже посадила квадр)...
    Последний раз редактировалось toshik; 16.03.2013 в 07:10.

  34. #10911

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    250
    И такой еще вопрос, а "Fail-Safe" как настраивать ?

    p.s.
    К вопросу выше. Нужно ли использовать встроенный мониторинг питания, или лучше пользоваться "пищалкой" на балансирном разъеме ? (у меня батарея 4S 5000)

  35. #10912
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Я убил пороги. Но у меня телеметрия гонится на пульт, и пищит у меня - пульт, независимо от расстояния. Это дает взможность "на остатках" всë-таки дотянуть, а не сесть при краткой просадке от борьбы с порывом ветра в чистом поле. Родные пороги - в зависимости от качества акка - могут до четверти емкости оставлять. Аккуму хорошо, а вот у вас - запаса нет...

  36. #10913

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    а я по таймеру пульта летаю ( опытным путем установил "возможность" своих батареек), ну и пищалка тоже прилеплена.
    кстати пищалка срабатывает почти как по принципу назовской защиты. сначала начинает попискивать , потом просто орать. И емкости батарей хватает для комфортной посадки. банки вырабатываются до 3,4 v.
    на 4s 6.600 полетное время около 18 мин получается. Иногда даже за 20 выхожу.

  37. #10914

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Прошу о помощи!
    Стоковая F550 с назой и GPS. Аппа Турнига (потом HITEC AURORA 9). Акки Турниги 3S 2200 мА/ч *2. Моторы, регули, пропы все родное. Поначалу все хорошо, спутники находит быстро, поднимаю, висит, удерживается, летает в общем, но когда 2/3 акка вылетаны начинается необъяснимое. Гекса ни с того ни с сего устремляется пулей вверх, совершенно не реагируя на стик газа, который при этом машинально загоняю чуть ли не в "0". Индикатор при этом часто мигает красным. Думаю, что это защита от разряда батарей срабатывает и мигает. Потом набрав приличную высоту (чуть выше девятиэтажного дома) "одумывается" и начинает выполнять команду с пульта, т.е снижаться. Падает довольно быстро, но управляется. При попытке снизить скорость падения и добавить газа зачастую останавливается по высоте и выстреливает дальше вверх. В итоге несколько раз приходилось допускать снижение до минимальной высоты и потом подхватывать, чтоб с разгону не упал. Сначала думал, что глючит пульт и возможно срабатывает файлсэйв. Но в очередной "выстрел" дернул руддером и гекса набирая высоту выполнила команду, поворачиваясь вокруг оси. Потом думал, что резюки в аппе "шуршат" и канал газа дергается. Сменил аппу. Результат тот же.
    Братья, помогите пожалуйста! Куда рыть и где искать глюк?! В режиме GPS коптер удерживается по высоте по бародатчику или по GPS? Может GPS глючит... Плюсовой провод надо резать к родным регулям и на что это влияет? Может быть один из регулей глючит и вылетает от помех на полную скорость, а остальные пытаются удержать гексу в горизонте и тоже газуют? Может регули надо программировать? Но блин должно было полететь из коробки, а не пытаться улетать на свою китайскую родину! HELP !!!!!!!!!!!!!!!

  38. #10915

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Рыть в сторону мануала, где сказано как ведет себя наза при файлсейве и при включении режима контроля батарей.
    PS: проблема не в коптере

  39. #10916

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Я читал как работает файлсейв. Коптер набирает высоту, возвращается на точку взлета и садится. При срабатывании второго уровня разряда батарей коптер должен сесть...
    Или вы думаете что при срабатывании защиты от разряда врубается файлсейв и он таким образом пытается вернутся?

  40. #10917

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,867
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    но когда 2/3 акка вылетаны начинается необъяснимое.
    Начните со смены ака

  41. #10918

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Начните со смены ака
    Согласен, акки старые, да и сами по себе г...но полное. Я хочу понять весь алгоритм, который приводит к этим последствиям.
    Вопрос в следующем. Защита от разряда батарей врубает режим файлсейва?

  42. #10919

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Про файлсейв знаете, отлично, едем дальше.
    Часто мигает красным - разряд батареи, при этом
    При наступлении Второго уровня Защиты (Second Level), светодиод LED включится. В это время центральная точка стика газа перемещается в позицию 90% расхода канала, чтобы исключить быстрый набор высоты. Вам необходимо срочно посадить коптер чтобы исключить его падение и другие неприятные последствия. При перемещении центральной точки стика газа в позицию 90% расхода канала, коптер продолжает управляться по каналам Тангажа (Pitch), Крена (Roll) и Рысканья (Yaw) и реагирует на перемещения стика Газа.


    если в этот момент, акки оживают, наза вполне может вернуться к нормальному положению стиков, и пуляет вверх, пока акк снова не разрядиться.

    Вывод: менять аккумы, или попробовать повторить тоже самое на других, заведомо живых

  43. #10920

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Плюсовой провод надо резать к родным регулям и на что это влияет?
    Не надо - если стоковые регули (из комплекта)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения