Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 279 из 500 ПерваяПервая ... 269 277 278 279 280 281 289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,121 по 11,160 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; какой передатчик?...

  1. #11121

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    какой передатчик?

  2.  
  3. #11122

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва, петровско-разумовс
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    какой передатчик?
    Турниджи 9

  4. #11123

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Поставил 12" пластиковые дешёвые пропеллеры из шкафа, поставил гейны по-умолчанию (135 всё, кроме yaw 120) - идеально летает...

    Пойду пересаживать эти моторы на F450 что ли. Зачем 800мм коптер под 12"?

  5. #11124

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Минус два пропеллера. Последних. Перерывчик на месяца полтора и мысли о грядущем...
    Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.

  6. #11125

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.
    Спасиб. Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало.

    Только что отлетал одну батарею на 800мм 12" дешёвом пластике (4S 630kv). Отлично, но страшно что пропеллеры разорвёт, noname полный . Ну и, опять таки, тяги не сильно прибавилось после прошлого квадрика.

    Пойду окту на мультике считать. Достала наза. Летать я, вроде научился. Если коптер летает

  7. #11126

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    гейны перекрутил.
    Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала

  8. #11127

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала
    Э... могу "порекомендовать", как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.

    За сегодня разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта, ножку GPS назы поломал, саму GPS поцарапал до "нетоварного вида" (но работает нормально), стукнул одну 4S 5A батарею. С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться.

    Вечером буду пересаживать назу обратно на 450.

  9. #11128

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало
    Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
    А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта,
    Может APC набрать для экспериментов, а когда всё отладится - карбон?

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Э... могу "порекомендовать", как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.
    Да уж. Рецепт прост: побольше пропы, поменьше обороты, меньше вес, максимальные гейны и ветерок.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться
    Надо посмотреть пристально банки и перемотать армированным скотчем.

  10. #11129

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
    А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.
    Внимательно посмотрел, квадрик F450 на APC 11x4.7 на hp2212 1000kv. Нёс FPV и 300г фотик на неподвижном демпфере весом около 100г. На одной батареке 2.2Ач 3S летал 5 минут. Летал достаточно стабильно и в лютый ветер и в штиль.

  11. #11130

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или "блинчики".

  12. #11131

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или "блинчики".
    Да не, это прошлый коптер. Сейчас строю на HP4215 630kv, 4S 5Aч, 12х4.7 APC.
    Мы отклонились от темы.

    По теме, переход с 14х4.7 карбона на 12х4.5 пластиковый noname на указанных выше моторах, регуляторах rctimer simonK и gain назы по-умолчанию, дал отличный результат на большой раме. На днях узнаю как будут эти моторы летать на маленькой раме. Но тут вряд ли что-то новое расскажу - таких коптеров полно.

  13. #11132

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,037
    Подскажите, хочу уточнить, при настройка Файл сейва на Футабе 8 при выключении передатчика ползунок в программе переходит на Файлсейв, а в передатчике еще что нужно настраивать, уровень газа к примеру при потере сигнала?

  14. #11133

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Поставьте уровень газа не ниже 10%. В остальном все у Вас ОК.

  15. #11134

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    На РСТ уже прошитые регули покупал, ничего не шью. Насчет рецепта-трикоптер весом 440 гр на 14 пропах висит ровно. Наза на 15" весом 500 гр без акка ( акки разные ставлю) висит ровно. Гекса весом 2.5 кг на назе 12" пропы- ровно, 13" пропы- ровно. Везде реги симонки и везде блинчики- т 3506 , 3507 или 4215 с РСТ , блинчики с ХК на кв 530 4006, еще несколько вариантов и везде наза висит ровно. Для меня вообще странно, когда пишут про "шатающуюся " назу Может все таки начать не с пропов, а с расчета ВМГ.? Кстати в ветер наза не любит летать. Еще по экспериментам : ставил разные реги на коптере, разные моторы , висит стабильно.

  16. #11135

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати в ветер наза не любит летать.
    можно с этого места чуть подробнее?

  17. #11136

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    В том-то и дело, что висит ровно, а в ветер раскачивается и это не удаётся полностью гейнами скомпенсировать. Объясняю это недостатком оборотов для данной конфигурации. Хочу попробовать лёгкий карбон от т-мотор. Ожидается, что из-за меньшей инерции моторы будут успевать компенсировать ветер лучше, чем на APC.

  18. #11137

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.

  19. #11138
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Так сигнала на реги не идет. У назы блокировка газа есть. Калибруйте каждый рег отдельно, подключая к каналу газа приемника.

  20. #11139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков - стартуют по разному, причем со значительной задержкой одной пары моторов (на диагонали) от другой. Реги рс таймер симонк 30А, движки турнига 2830 1000 кв. Калибровку делал так: стик газа вверх, вкл назы, после пропикивания газ вниз. Летаю в режиме Атт. Вольтаж контроль отключен.
    Так, что делал, что не делал. Я тоже каждый рег отдельно через приемник калибровал.

  21. #11140

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Кстати в ветер наза не любит летать.
    Наза любит, это конкретная реализация (ВМГ, регули, рама, акум) не любит. Вчера летал на этом квадрике - http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6325 при среднем ветре 20 км/ч с порывами до 35. Перед этим еще несколько дней назад на нем же пробовал при ветре до 47 км/ч - отлично летает и держит точку.

  22. #11141

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    Господа, прошу совета! Проблема с запуском движков
    Та же ерунда. Реги 20А с рстаймера SimonK(красные, + провод отрезаю перед назой), моторки дт700. Пару месяцев назад, в ветке новичков писал, что движки стартовали не синхронно. При калибровке от 3го канала приёмника стало ясно, что из 4ёх регулей прошит лишь один. После заказал прошивальщик с хоббей и только вчера прошил. Сразу проверил, калибранул так же от Frsky-кого приёмника 4-ре моторчика, спаяв сигнальные(белые) проводки в один и подключил в 3ий канал. ВСЁ ИДЕАЛЬНО стало, стали синхронно запускаться. Думал ну теперь с назой тоже будет всё ок, а НЕТ. При запуске моторов от назы стартуют сразу 2 мотора по диагонали, другие два на 50% газа. Минуты 2 погонял стиком, заглушил, потом снова запускаю движки и теперь всё наоборот. То есть те, что позже стартовали, теперь сразу запускаются, а когда газ довел до половины, стартуют остальные два. Сил больше нет бороться с этим, хоть покупай родные регули что ли? В чём проблема товарищи?

  23. #11142

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    попробуй акк поставь с большей токоотдачей типа нанотехов.

  24. #11143

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ...Наза точно не при чем-не надо ничего крутить-я бы вернул на сток-все по 100.... И смотреть реги..
    +100! а в регах то же смотреть особо нечего, достаточно проверить коннекторы. Была как то проблема с мотором,то же думал на регуль, оказался бракованный коннектор(папа),заменил, все заработало

  25. #11144

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Вот поэтому просто пропаиваю соединения-не очень удобно менять (перепайка конечно немного отнимает времени) зато нет "слабых" мест в силовых соединениях-все таки там ток может доходить до 20 А ,а в "тяжелых" коптерах и того больше.Как то в юности летал на 600 ках,там бананы 5.5 мм горели - удивлялся сильно,так 6S 5000мА с токоотдачей 50 С..Что есть на назе-так это не всегда одинаковых запуск двигателей-от чего зависит? Нет ответа точного,просто не обращаю внимания-чуть резко дал газку и обратно тут же-все пропы закрутились и в полет(проблема может быть при раскачке-наза может кувыркнуться)Где то 30 процентов у меня такого запуска.

  26. #11145

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    много раз писали о подгоревших (окислившихся) контактах в разъемах.

  27. #11146

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    У меня был случай курьезнее - переборщил с флюсом (канифоль на спирту), так он затек между бананчиком и самой осью разъема. Итог - не было контакта. Долго не мог понять, почему двиг не стартует и дергается. Так что, разъемы в силовых цепях зло, ИМХО.

  28. #11147

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    так он затек между бананчиком и самой осью разъема
    вот там у меня и подгорело. Хорошо гекса, клевала будь здоров.

  29. #11148

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Всем привет!
    В прошедшую субботу моя Наза решила попытаться сбежать на Родину. Висела - висела, и каааак рванет в сторону от меня с набором высоты...
    Спасло то, что остатка батареи хватило где-то на минуту полета. Сесть даже не пыталась, просто остановились все движки в воздухе. Падала красиво, отвесно, с высоты 20-30 м (было далеко - трудно оценить). Пришлось полазать по сугробам но таки нашел (см. фото).
    До этого отлетал одну батарею - тестировал автовозврат по фэйлсейву - все работало отлично: возвращалась и садилась, как положено, а тут такой конфуз... От удара разъединился силовой разъем, так что почти без последствий, за исключением одного рега который больше не заводится...
    Единственное на что грешу на настоящий момент, так это на то, что Наза не запомнила точку старта (хотя после включения батареи 30 секунд отстоял, а вот мигал-ли BEC не помню). И, словив в какой-то момент фэйлсейв, ломанулась в произвольном направлении. Но все равно непонятно, почему не пыталась сесть, когда начала просаживаться батарея, а летела до глобальной отсечки. Просушил, проверил - все настройки на месте, как и должно быть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130330_134245.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	46.3 Кб
ID:	774560  

  30. #11149

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Было бы неплохо для статистики сетап. Люблю в снег падать,бетон не прощает такие падения)

  31. #11150

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    на RC Groups появилась новая тема и решение как победить влияние Video TX на Naza GPS... http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1863430

  32. #11151

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо для статистики сетап. Люблю в снег падать,бетон не прощает такие падения)
    Да пжалста.
    Мой сетап:
    Квадрoкоптер: NAZA kit=>NAZA + GPS + Flamewheel + DJI opto esc 30A + DJI 2212 motor + DJI 10x4,5 prop
    Аппаратура: Futaba FX30 + Futaba TM14 module (european ver.) + Futaba R6208SB Rx
    Батарея: Hyperion G3 5000 мАч 30C (хватает на 13-15 минут если висеть или не сильно активно летать).
    Приемник подключен по S.Bus
    Видео нет.
    Ну и еще стоят шасси от вертолета TZ-V2 50-го класса
    Последний раз редактировалось Flying Dron; 01.04.2013 в 19:48.

  33. #11152

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,037
    У меня тоже в субботу гекса к концу акка потеряла управление, но по газу вроде немного рулилась и улетела в сторону. Тигер моторы, блюсерия 30 А, без видео передатчика, аппаратура футаба 8. Гогда был у меня Хаиркрафт 650 и летал на футабе 6 проблем таких не было, но поменяв аппу на 8 появился похожий глюк - потеря управления и уход аппарата в сторону. Вот и на назе такая же фигня, но это только предположение, скорей всего регули, заказал родные - проверим.

    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    Приемник подключен по S.Bus
    у меня так же.

    Помню как то давно на форуме писали, что в один день у многих проблемы и краши были и у меня совпадало. Вот и думай теперь

  34. #11153

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    Единственное на что грешу на настоящий момент, так это на то, что Наза не запомнила точку старта (хотя после включения батареи 30 секунд отстоял, а вот мигал-ли BEC не помню). И, словив в какой-то момент фэйлсейв, ломанулась в произвольном направлении.
    Я вот думаю функция возврата в точку старта вредная, неизвестно что "вспомнит" GPS после короткого, незамеченного пилотом файлсейва. Лучше пусть тупо посадку делает.

  35. #11154
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Тогда проще реги прямо в приемник подключить и просто миксов намастрячить.. Зачем наза тогда? Мне вот хватило раз походить кругами по зимнему лесу, чтоб у меня взлетов с красным моргающим не было и рефлекс на трижды передернуть режим интелектуальной ориентации в безопасном для посадки месте наработался отменный...

  36. #11155

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Летаю на джиэрке 9 и старенькой футабе 9 , турниге с рмилеком,как то уверен в назе,нет отказов и полетов к себе на родину..Возвратом пользуюсь часто,просто по приколу смотреть как игрушка садиться точно в радиус круга размером с метр..(не всегда но очень часто)

  37. #11156

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Добрый день, подскажите:
    Вывел режим Fail-Safe на отдельный тумблер, примерно как в этом видео:

    Далее полетел, и в конце полета решил проверить Fail-safe, но произошло
    вот это:

    (время с 2.40)
    -
    Я попытался отключить режим Fail-safe и вернуть управление, но коптер отказался слушаться пульта. Вопрос, после включения режима Fail-Safe через тумблер или выключения передатчика, возможно в полете вернуть управление или нет? И кто, что думает, на счет того, может коптер на 5 винтах летать нормально?
    -
    Если бы удалось вернуть управление, я мог плавно убрать газ и посадить его. Может, кто сталкивался с подобной аварией?
    -
    При старте захват был минимум 8 спутников, позицию держал отлично, винты отлетали до этого примерно час, но потом один не выдержал, при детальном разборе аварии,был обнаружен бракованный подшипник в моторе, криво отпрессована боковая пластина.
    Последний раз редактировалось RuDron; 02.04.2013 в 01:29.

  38. #11157

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    Я попытался отключить режим Fail-safe и вернуть управление, но коптер отказался слушаться пульта. Вопрос, после включения режима Fail-Safe через тумблер или выключения передатчика, возможно в полете вернуть управление или нет? И кто, что думает, на счет того, может коптер на 5 винтах летать нормально?
    Для возврата управления нужно было переключить тумблер режимов с жпс на атт! И обратно...

    Да и по видео сложилось впечатление что какая то проблема была после хлопка с ВМГ! Поведение очень очень дерганное и непонятное.. У меня в режиме возврата она четко поднимается, затем доворачивает нос на точку взлета и потом летит.. А тут такое впечатление что ее начало крутить-вертеть и она не летела домой а просто боролась с проблемой ВМГ!

  39. #11158

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Для возврата управления нужно было переключить тумблер режимов с жпс на атт! И обратно...

    Да и по видео сложилось впечатление что какая то проблема была после хлопка с ВМГ! Поведение очень очень дерганное и непонятное.. У меня в режиме возврата она четко поднимается, затем доворачивает нос на точку взлета и потом летит.. А тут такое впечатление что ее начало крутить-вертеть и она не летела домой а просто боролась с проблемой ВМГ!

    А что такое ВМГ?

  40. #11159

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Для возврата управления нужно было переключить тумблер режимов с жпс на атт! И обратно...
    Подскажите пожалуйста, только GPS / Atti или можно переключить GPS / M и обратно? Я просто не выводил Atti на пульт, только M / GPS для калибровки компаса, а летаю всегда в GPS.
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    А что такое ВМГ?
    Я тоже долго гадал в своё время. Оказалось "Винто-Моторная Группа" = пропеллер+мотор.

  41. #11160

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Для возврата управления нужно было переключить тумблер режимов с жпс на атт! И обратно...
    На земле, когда проверял, достаточно было просто отключить режим Fail-Safe и управление возращалось, надо будет попробовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения