Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 281 из 500 ПерваяПервая ... 271 279 280 281 282 283 291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,201 по 11,240 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; У меня явно квадрик криво висит, когда приличный боковой ветер, по GPS когда летаю. А так не замечаю, по видео ...

  1. #11201

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    У меня явно квадрик криво висит, когда приличный боковой ветер, по GPS когда летаю. А так не замечаю, по видео выше я так и не увидел, отклонения.

  2.  
  3. #11202

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    явно квадрик криво висит, когда приличный боковой ветер
    - ясное дело, а как он еще будет в точке висеть? А по видео #11207 и не особо и заметно что криво.

  4. #11203

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Подскажите как наза на несимметричных рамах летает?
    С такой справится?

  5. #11204

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    ей помоему пофиг что за рама у меня подобная...

  6.  
  7. #11205

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    что за танцы с бубном для GPS, какие-то фильтры народ ставит
    аналогичная фигня у меня с кролем - народ что-то колдует с утра до вечера. я с десяток их уже собрал, облетал и продал, никаких заморочек ни с кролем самим ни с GPS

  8. #11206

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Что-то я читаю и не совсем понимаю, что за танцы с бубном для GPS, какие-то фильтры народ ставит
    Народ ставит то, что должен был установить производитель. Все же полетный контроллер это не телефон. Уровень последствий при внештатной ситуации совершенно иной. Понятно что летает и так, но общая надежность системы складывается из "мелочей", которые должны учитываться еще на стадии проектирования схемотехники.

    Кстати, тот фильтр элемент ВЧ цепи, поэтому при монтаже не стоит увлекаться длинными проводниками. В идеале, чем короче - тем лучше.

  9. #11207

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Фишка в том что этот фильт ни в назовском ни в вуконговском модуле не установлен.А вот в фантоме он уже есть так как там модуль не вынесен и стоит рядом с силовыми частями.А такой производитель как DJI его не просто так туда поставил.И почемубы не доработать модуль повысив его надежность при этом не потратив можно сказать почти не копейки.Тут дело каждого хош доработай хош нет , ну и конечно если руки кривоваты то лучше не парится и забить на это дело

  10.  
  11. #11208

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Коптер висит немного под углом:
    Наза борется с воздушными потоками!

  12. #11209

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Фишка в том что этот фильт ни в назовском ни в вуконговском модуле не установлен
    В Вуконге он должен быть. В правильном вуконге он есть В любом случае, этот фильтр может не стоять только из-за экономии производителя. Он предписывает ставить модуль повыше, чтобы магнитометр не ловил наводки от силовых полей, заодно исключается влияние на GPS. Но фильтр однозначно лучше поставить и в Назу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wkmGPS.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	77.0 Кб
ID:	775837  

  13. #11210

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Добрый день, вопрос, при спуске Наза очень сильно раскачиваетсяиз стороны в сторону, чуть не переворачивает, происходит перекомпенсация,настройки следующие:

    Basic Gain: Pitch 135%, Roll130%, Yaw 120%, Vertical 145%
    AttitudeGain: Pitch 145%, Roll145%

    Моторы пульсо 28 серии(740kv), винты APC12*3,8. Гексакоптер.

    И где можно найти описание по этим процентам?

    на 2 минуте:

    Последний раз редактировалось RuDron; 04.04.2013 в 00:18.

  14. #11211

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Регуляторы какие стоят?

  15. #11212

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Регуляторы какие стоят?

    NAZA DJI 30Ампер

    Я еще могу любой параметр на крутилку вывести и в полете настраивать, только вот какой параметр надо крутить?

  16. #11213

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    NAZA DJI 30Ампер

    Я еще могу любой параметр на крутилку вывести и в полете настраивать, только вот какой параметр надо крутить?
    да блин вес мал а пропы флатерят вот и весь сказ Подгрузи грамм так 800 и все будет ок или пропы уменьши на 10 или 8 поставь сразу перестанет

  17. #11214

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    да блин вес мал а пропы флатерят вот и весь сказ Подгрузи грамм так 800 и все будет ок... или 8 поставь
    Супер коментарий. Юрий, ну если не соображаете в теме, зачем советовать?

    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    Добрый день, вопрос, при спуске Наза очень сильно раскачиваетсяиз стороны в сторону, чуть не переворачивает, происходит перекомпенсация,настройки следующие:
    Алексей, опишите полностью конфиг коптера - размеры рамы, вес, какое питание. В принципе, в факе должна быть описана процедура настройки гейнов - увеличиваете до появления осциляций, после, уменьшаете процентов на 15. Это бейсик гейн. Атитьюд гейн настраивается проще - хотите более резкий коптер с большими углами отклонения от горизонтали - больше гейнов. Хотите более плавный - меньше.

  18. #11215

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Супер коментарий. Юрий, ну если не соображаете в теме, зачем советовать?



    Алексей, опишите полностью конфиг коптера - размеры рамы, вес, какое питание. В принципе, в факе должна быть описана процедура настройки гейнов - увеличиваете до появления осциляций, после, уменьшаете процентов на 15. Это бейсик гейн. Атитьюд гейн настраивается проще - хотите более резкий коптер с большими углами отклонения от горизонтали - больше гейнов. Хотите более плавный - меньше.
    Георгий Шуман вот если вы не СООБРОЖАЕТЕ НЕ НАДО П +++++ ТЬ
    нарываюсь на модератора за написанное

    Достали Знатоки то в Фаг то совет не по делу С 8 пропами в верх свечой вниз на 15 процентах так же На 10 проп в верх не хуже а обратно клиновый лист нагрузил 1,5 кг и пофиг Что в верх что вниз
    И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг А С Пушкин

    Наза по умолчанию настройки все были
    Последний раз редактировалось тима; 04.04.2013 в 03:35.

  19. #11216

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    Георгий Шуман вот если вы не СООБРОЖАЕТЕ НЕ НАДО П +++++ ТЬ
    Хам.

  20. #11217

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Считаем ПИЛИКАТЬ
    +++++

  21. #11218

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Народ ставит то, что должен был установить производитель. Все же полетный контроллер это не телефон. Уровень последствий при внештатной ситуации совершенно иной. Понятно что летает и так, но общая надежность системы складывается из "мелочей", которые должны учитываться еще на стадии проектирования схемотехники.
    Понятие надежность системы и влезание с паяльником в мозг НАЗА, как-то никак у меня с надежностью не ассоциируется! Просто, почему-то народ забывает про такие "мелочи" как элементарное разнесение модулей или применение не 1000мвт передатчика, а 400мвт-ного, а сразу побежит впаивать "кремлевскую таблетку".

  22. #11219

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Понятие надежность системы и влезание с паяльником в мозг НАЗА, как-то никак у меня с надежностью не ассоциируется!
    Ну если 100 ваттным паялом лезть то понятно,я же говорю мод для тех кто умеет паять ,а не держать его в руках , всем остальным забить ну или забыть . На групсах чел припаял конечно ужасно криво вот там нужно бы задуматься.http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1863430

  23. #11220

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    да блин вес мал а пропы флатерят вот и весь сказ Подгрузи грамм так 800 и все будет ок или пропы уменьши на 10 или 8 поставь сразу перестанет
    Вес сопоставим с самим аппаратом, винты не флатерят, и чтобы винты APC начали флатерить, это надо наоборот сильно перегрузить его, хотя винты APC не разу, не видел флатерящими у себя на аппаратах.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Алексей, опишите полностью конфиг коптера - размеры рамы, вес, какое питание. В принципе, в факе должна быть описана процедура настройки гейнов - увеличиваете до появления осциляций, после, уменьшаете процентов на 15. Это бейсик гейн. Атитьюд гейн настраивается проще - хотите более резкий коптер с большими углами отклонения от горизонтали - больше гейнов. Хотите более плавный - меньше.

    Питание 4S один аккумулятор 4 ампера, рама в диаметре 88 см, кроме камеры GoPro больше ничего не было на коптере в тот момент, вот до этого:

    все прараметры на 15% меньше стояли, такого не было, правда винты были GENFAN12X4,5.

  24. #11221

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Ответ на вопрос в конце видео: потому что после отключения ФС, надо было передернуть тумблер atti-manual

  25. #11222

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Ответ на вопрос в конце видео: потому что после отключения ФС, надо было передернуть тумблер atti-manual
    спасибо, я уже проверил, все работает, в данном случаи видео я выложил, чтобы показать как аппарат вел себя с настройками на 15% меньше. Еще есть выше видео, там все параметры на 15% выше и его сильно начинает раскачивать, при спуске.

  26. #11223

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Рама родная гекса, только убраны два луча и сделан квадр и рамы гексы.
    Подскажите, а как у такого варианта рамы с управляемостью, устойчивостью?

  27. #11224

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    рама в диаметре 88 см,
    Вот в этом причина, ИМХО. Рама избыточна для таких пропов - в 880мм влезут16-е. Чем длинее луч - тем меньше устойчивость коптера. Укоротите лучи так, что бы между пропов оставалось максимум сантиметра 2 - результат порадует.

  28. #11225

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Чем длинее луч - тем меньше устойчивость коптера
    Не спора ради, а для самообразования. Почему чем меньше база, тем устойчивей коптер? Подскажите, где можно почитать об этом или, если тема не столь обширна, поясните пожалуйста.

    Я к чему разговор завёл. Был у меня недавно 80см коптер на 12". Временно был, совсем не долго. Летал, правда без ветра, очень стабильно. Переставил эти моторы, эти регуляторы, эти винты на 45см раму, дрожит и кренится. Исправляется, конечно, в итоге висит, но... Возможно, просто стандартные gain назы были более оптимальны для 80см рамы, возможно причина в другом...

  29. #11226

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вот в этом причина, ИМХО. Рама избыточна для таких пропов - в 880мм влезут16-е. Чем длинее луч - тем меньше устойчивость коптера. Укоротите лучи так, что бы между пропов оставалось максимум сантиметра 2 - результат порадует.
    не могу укоротить, там провода идут, это очень сложно сделать. Буду настройками добиваться результата.

  30. #11227

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Чем длинее луч - тем меньше устойчивость коптера.
    Тоже интересно. Не могу пока понять зависимости. Нет финансовой возможности (и времени) проверить всё. Есть пока только рама 450. С 12 винтами подраскачивает. Хуже, чем с 10 точно. Мне представляется тоже, что чем больше рама, тем меньше устойчивость, так как концы большей рамы проходят большее линейное расстояние при том же угле раскачки, чем у меньшей рамы. По идее, меньшее линейное расстояние должно быстрее компенсироваться моторами. Тут ещё может быть взаимовлияние потоков воздуха, если расстояние между пропами маленькое. Большая рама обычно тяжелее, что само по себе положительно сказывается на устойчивости. Интересно узнать разные мнения. Ещё думаю, что контроллеру ещё надо правильно выполнить компенсацию, что может быть сложнее при меньшем линейном расстоянии, так как нужна бОльшая скорость отработки и точность, иначе - перекомпенсация или недокомпенсация.

  31. #11228

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    И почемубы не доработать модуль повысив его надежность при этом не потратив можно сказать почти не копейки.Тут дело каждого хош доработай хош нет , ну и конечно если руки кривоваты то лучше не парится и забить на это дело
    Александр привет
    Наверное потому что ДЖИ знали о такой штуке - BEV- Low pass Filter LPF1200/LPF1400
    Использую уже два года, никаких проблем и лезть никуда не надо. Проверяли этот фильтр у спецов с приборами - выше 1.3 ГГц режет все очень сильно. Потому ГПС чувствует себя отлично
    Тут ведь как, кому интересно летать и не паять, а кому интересно летать и паять Каждый выбирает для себя

    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Есть пока только рама 450. С 12 винтами подраскачивает. Хуже, чем с 10 точно.
    Рама 450 делалась под 10" винты, потому и хуже.

    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Ещё думаю, что контроллеру ещё надо правильно выполнить компенсацию, что может быть сложнее при меньшем линейном расстоянии, так как нужна бОльшая скорость отработки и точность, иначе - перекомпенсация или недокомпенсация.
    Абсолютно верно!

    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    обрый день, вопрос, при спуске Наза очень сильно раскачиваетсяиз стороны в сторону, чуть не переворачивает, происходит перекомпенсация,настройки следующие:

    Basic Gain: Pitch 135%, Roll130%, Yaw 120%, Vertical 145%
    AttitudeGain: Pitch 145%, Roll145%
    У Вас великоват AttitudeGain, хотя тут без полного описания коптера сложно судить... Георгий прав - описание параметров есть в FAQ по Naza.
    Хотя тут может быть и легкий коптер, при недогрузе тоже перекомпенсация случается у полетных контроллеров от DJI
    Последний раз редактировалось Bluebird; 04.04.2013 в 15:01.

  32. #11229

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Не могу пока понять зависимости.
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Мне представляется тоже, что чем больше рама, тем меньше устойчивость, так как концы большей рамы проходят большее линейное расстояние при том же угле раскачки, чем у меньшей рамы. По идее, меньшее линейное расстояние должно быстрее компенсироваться моторами.
    Все вы правильно понимаете. Более того, проходя большее расстояние, конец луча с мотором набирает большую скорость. А так как силу инерции никто не отменял, ему труднее остановиться в нужной точке и он ее просткакивает, и так по кругу. Это усугубляется тем, что мотор с пропеллером, а за частую, это самая тяжелая часть луча, стоит на его конце.

    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    не могу укоротить, там провода идут, это очень сложно сделать.
    Да, это действительно проблема.
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение

    Буду настройками добиваться результата.
    Хохму про китайских пионэров помните?))

  33. #11230

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Все вы правильно понимаете. Более того, проходя большее расстояние, конец луча с мотором набирает большую скорость. А так как силу инерции никто не отменял, ему труднее остановиться в нужной точке и он ее просткакивает, и так по кругу. Это усугубляется тем, что мотор с пропеллером, а за частую, это самая тяжелая часть луча, стоит на его конце.
    Для этого есть ПИД-регулятор, который, если правильно настроен, должен справляться с данными колебаниями, вроде так по теории. На мой взгляд поэтому размашистые коптеры более плавнее и любят спокойную обстановку.

  34. #11231

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Друзья, спасибо за комментарии. Да уж, очень много факторов в коптере, которые составляют общую динамическую картину его поведения. Кажется, что только на практике можно нащупать правильную конфигурацию. Радует, что хоть думаю пока в правильном направлении.
    Моя задача сейчас сконфигурировать надёжный и летабельный при любом разумном ветре (5-8 м/с) FPV квадр при времени полёта не менее 30 мин. Есть успехи, но всё ещё далеко до желаемого общего результата. Как вы считаете, задача выполнима при использовании 12 винтов на 450 раме с Назой?

  35. #11232

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    нет конечно) чтобы летать около 30 и больше с бк подвесом, нуно за каждый грамм воевать

  36. #11233

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Подвеса не будет. Расчётный вес не более 1600. Уже летает, только пока ненадёжно и несколько нестабильно по поведению.

  37. #11234

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    Для этого есть ПИД-регулятор, который, если правильно настроен, должен справляться с данными колебаниями, вроде так по теории. На мой взгляд поэтому размашистые коптеры более плавнее и любят спокойную обстановку.
    Когда найдете ПИД в Назе, не забудьте поделиться.

  38. #11235

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,221
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Расчётный вес не более 1600.
    а должен быть не более 1200, если батарея например 5mah

  39. #11236

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Когда найдете ПИД в Назе, не забудьте поделиться.
    А что за место него там? Во всех коптерах изученных мною до этого, в основе стабилизации лежал ПИД-регулятор.

  40. #11237

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    А что за место него там? Во всех коптерах изученных мною до этого, в основе стабилизации лежал ПИД-регулятор.
    Он и там есть, иначе бы она не летала, а уходила в резонанс и падала. Просто в интерфейс выведена лишь одна общая настройка на канал, а не три. Какая именно? Скорее всего это число влияет на все три ПИД коэффициента.

  41. #11238

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Он и там есть, иначе бы она не летала, а уходила в резонанс и падала. Просто в интерфейс выведена лишь одна общая настройка на канал, а не три. Какая именно? Скорее всего это число влияет на все три ПИД коэффициента.
    значит ПИД-регулятор есть, просто нет настроек коэффициентов под него. А кто знает, как влияют те настройки которые есть?

  42. #11239

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    А кто знает, как влияют те настройки которые есть?
    Ну вот как не печалиться ;( Георгий на предыдущей странице почти все описал......

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    В принципе, в факе должна быть описана процедура настройки гейнов - увеличиваете до появления осциляций, после, уменьшаете процентов на 15. Это бейсик гейн. Атитьюд гейн настраивается проще - хотите более резкий коптер с большими углами отклонения от горизонтали - больше гейнов. Хотите более плавный - меньше.
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Просто в интерфейс выведена лишь одна общая настройка на канал, а не три. Какая именно? Скорее всего это число влияет на все три ПИД коэффициента.
    Конечно Выведено два коэфициента которыми Вы настраиваете свой коптер и реакцию на Ваше управляющее воздействие. Все упрощено для людей.

  43. #11240

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    задача выполнима при использовании 12 винтов на 450 раме с Назой?
    Наза как таковая тут мало что решает, а эффективность ВМГ, акума, и общий взлетный вес (как отмечали коллеги выше) - определят фактическое время полета. Для информации - гекса 800 с весом 3460, 4S 12000mah летает у меня до первого писка пищалки 21 мин. При весе 4100 (плюс камера и подвес) уже 15,5мин

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения