Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 288 из 501 ПерваяПервая ... 278 286 287 288 289 290 298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,481 по 11,520 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Лично я думаю, что ваша схема будет совершенно обычно летать. Пробуйте, я думаю все получится. Конечно в целом контроллер будет ...

  1. #11481

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    Лично я думаю, что ваша схема будет совершенно обычно летать. Пробуйте, я думаю все получится. Конечно в целом контроллер будет введен в небольшое заблуждение, но летать будет обычно.
    Кстати, с гейнами разобрался. Точнее, дело не в них было, а просто ветром трясло немного, что является нормальным для назы как говорят другие владельцы. В моменты когда ветер тише, аппарат вообще идеально висит. Дури через чур. Завтра попробую батареями загрузить больше, посмотрим сколько продержится в воздухе.
    Ваше стремление к надежности это хорошо, я ради того же делал.

  2.  
  3. #11482

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Ваше стремление к надежности это хорошо, я ради того же делал.
    Тот же вопрос возник в соседней теме MultiWii
    Изучаю. Пока нужные регуляторы в Backorder'е, есть время.

    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Лично я думаю, что ваша схема будет совершенно обычно летать.
    Да я тоже так думаю, но вдруг кто-то уже пробовал. И расскажет замеченные косяки.

  4. #11483

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    К высказываниям в мой адрес скажу, что пока моя наза ехала 1.5 месяца, я оба мануала прочитал не один раз!
    И вы тут некоторые товарищи откровенно ПОНТУЕТЕСЬ.

    Я вам сниму видео своей ситуации, если кто-нибудь из вас ткнет меня в мануал где описано это пиликанье, я публично признаю свою невнимательность и обострение и т.д.

    только Петрович предложил дельный совет, остальные сами нафлудили на страницу

  5. #11484

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    К высказываниям в мой адрес скажу, что пока моя наза ехала 1.5 месяца, я оба мануала прочитал не один раз!
    только Петрович предложил дельный совет, остальные сами нафлудили на страницу
    Петя, мало читать мануал к назе, по мимо нее есть еще компоненты в системе.
    Мне кажется регули с ума сходят от такого напряжения, приезжай в гости, выдам тебе один аккум на тестирование

  6.  
  7. #11485

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Снег - кошмар!

  8. #11486

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Петя, мало читать мануал к назе, по мимо нее есть еще компоненты в системе.
    Мне кажется регули с ума сходят от такого напряжения, приезжай в гости, выдам тебе один аккум на тестирование
    Так я спрашивал выше, может изза 8.4 вольт? Все же глумятся только.
    спасибо за предложение! в скайпе договоримся

  9. #11487

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kytar21 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер ! Хочу рассказать о маленьком глюке, что сегодня приключился с моим квадриком.
    Было такое явление. Когда подключал питание на коптере, нечаяно сдвинул ручку тангажа на себя, аппаратура была на коленке, и рукой в куртке не заметив отклонил ручку (потом на видео со стороны увидел). Наза зафиксировала положение как среднее. а как взлетела - так и рванула вперед. Кое как посадил, передернул питание на коптере и полетел нормально.

  10.  
  11. #11488

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    это правда что Назу можно подключить к 8-ми моторам?
    это страшная тайна.

  12. #11489

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    это страшная тайна.
    Опять флуд. Хотя не, это накопленные годами знания о коптерах, выложенные в общие массы для помощи начинающим.

  13. #11490
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Опять флуд. Хотя не, это накопленные годами знания о коптерах, выложенные в общие массы для помощи начинающим.
    если старая тема? как на нее выйти?

  14. #11491

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Просто краем глаза на схему подключения назы в мануале посмотреть между делом так

  15. #11492
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Просто краем глаза на схему подключения назы в мануале посмотреть между делом так
    я монуал прочел несколько раз! производитель ничего не говорит об классической раме октокоптера! по ошибке куплена наза, можно сказать по моему совету! я для своей гексы покупал(притензий к назе нет)! построена рама на октокоптер и пока в наличии наза, которую как выяснилось подключить не возможно! может кто купит назу))) новенькая за 7500?

  16. #11493

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Просто краем глаза на схему подключения назы в мануале посмотреть между делом так
    В мануале 2.7 на странице 39 нет схемы подключения на 8 моторов, и вроде Назу не возможно подключить на 8 моторов по правильному.

  17. #11494

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста, недопонимаю в факе пару моментов.

    1)Там сказано что есть ручные и автоматические записи изначального положения для функций хомлок курслок и возврат домой. Так как оно работает, вот включил я назу и она сама зарегистрирует у себя точк gps или нужно что то по переключать чтобы потом воспользоватся функциями? (какие огоньки должны просветить чтобы мой мозг понял что gps запомнил точку взлета?)

    2) режим файлсейфа в назе это посадка и возврат домой, но в инструкции сказано что и передатчик должен поддерживать какойто файл сейф, у меня есть в передетчике на каждый канал можно делать файлсев, поясните что это все значит и для чего!

    3) возврат домой произойдет если я настроил это в асистанте и если выключил передатчик когда коптер в воздухе да верно?

    Спасибо!

  18. #11495

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    акие огоньки должны просветить чтобы мой мозг понял что gps запомнил точку взлета?
    1.1 Читать ФАК
    1.2 if (непонятно) goto 1.1


    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    ередатчик должен поддерживать какойто файл сейф
    1.1 Читать мануал на аппаратуру
    1.2 if (непонятно) goto 1.1


    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    да верно?
    да верно.

  19. #11496

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    1)Там сказано что есть ручные и автоматические записи изначального положения для функций хомлок курслок и возврат домой. Так как оно работает, вот включил я назу и она сама зарегистрирует у себя точк gps или нужно что то по переключать чтобы потом воспользоватся функциями? (какие огоньки должны просветить чтобы мой мозг понял что gps запомнил точку взлета?)

    2) режим файлсейфа в назе это посадка и возврат домой, но в инструкции сказано что и передатчик должен поддерживать какойто файл сейф, у меня есть в передетчике на каждый канал можно делать файлсев, поясните что это все значит и для чего!

    3) возврат домой произойдет если я настроил это в асистанте и если выключил передатчик когда коптер в воздухе да верно?

    1. дождитесь захвата 6 и более спутников, индикация - мигание только зеленого светодиода, (красных вспышек быть не должно), на пульте должен быть включен режим ГПС, после увелечения Газа - точка старта запомнится. Хоум-лок и Курс-лок включаются с пульта, для это надо еще один канал настроить для управления этими режимами, Хоум-лок включается при отлете коптера на расстояние более 10 метров и выключается при уменьшении его менее 10 метров.

    2. Режим Файл-сейва в Назе это либо посадка, либо возврат домой и посадка, как выберете в программе настройки. Приемник должен поддерживать файл-сейф, вы должны сохранить состояния всех каналов в нем на случаи пропадания сигнала, от передатчика, причем канал управления режимов, должен быть в состоянии Fail-safe это между ГПС и Atti либо Atti и Manual. Газ 15-25%.

    3. Если Вы все правильно настроили и выполнили все инструкции при старте(зеленый LED и увеличения Газа) и спутники в воздухе не пропадут, тогда прилетит и сядет, правда разброс может быть 5-7 метров от точки старта.

  20. #11497

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Алексей все понял кроме 1-й вещи, приемник должен поддерживать файл-сейф, У меня devo 8s и у него есть на каждый канал функция задать файлсейф, от -100 до 100 , поясните я не понимаю, что сделает это функция в момент пропадания связи, что мой devo8s передаст эти значинея и при его исчезновении наза будет следовать им? Или как?

  21. #11498

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    При пропадании сигнала, приемник выставляет заранее настроенные значения по каналам. В зависимости от этих значений Наза понимает, что нужно переходить в файлсев и дальше рулит сама.

  22. #11499

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Алексей все понял кроме 1-й вещи, приемник должен поддерживать файл-сейф, У меня devo 8s и у него есть на каждый канал функция задать файлсейф, от -100 до 100 , поясните я не понимаю, что сделает это функция в момент пропадания связи, что мой devo8s передаст эти значинея и при его исчезновении наза будет следовать им? Или как?
    Вам надо записать такие состояния каналов, при которых на канале переключения режимов, будет установлен режим Fail-safe, газ будет 15-25%, остальные каналы в нейтрали(Курс-лок и Хоум-лок отключены), то есть когда связь пропадет, Ваш приемник установит именно эти значения на выходе, которые Вы записали заранее.

    Сам режим Файл-Сейва можно настроить на отдельный выключатель и включать даже во время нормальной работы связи, при этом, если захотите вернуть назад режим, надо переключить GPS - Atti и обратно, тогда сможете рулить.
    Я сам этого не знал, когда первый раз запускал и вот результат:

  23. #11500

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Все ясно! То есть чтобы сработал файл сейф нужно поставить в передатчике такое значение на котором гулобая зона появится в программе, и на тот канал который отвечает кокрас за этот файлсейф верно? То есть всего на 1 канал его нужно поставить да? Нелегко разобратся

    Люди а вообще что будет при потери связи если этот файлсеф не настроен на передатчике, как поведет себя коптер? Он упадет или просто сядет?
    Последний раз редактировалось teremok; 11.04.2013 в 15:13.

  24. #11501

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    То есть чтобы сработал файл сейф нужно поставить в передатчике такое значение на котором гулобая зона появится в программе, и на тот канал который отвечает кокрас за этот файлсейф верно? То есть всего на 1 канал его нужно поставить да? Нелегко разобратся
    Люди а вообще что будет при потери связи если этот файлсеф не настроен на передатчике, как поведет себя коптер? Он упадет или просто сядет?
    Фейлсейф срабатывает не в передатчике, а в приемнике - как раз при потере связи с передатчиком. Настройки файлсейфа прогружает передатчик в приемник, для этого выполняется специальная команда биндинга передатчика с приемником. Как программировать фейлсейф решает сам пилот, наиболее очевидные варианты:
    1) при отсутствии GPS-модуля (т.е. нет возможности вернуться к точке взлета) - каналы крен и тангаж в нейтральное положение (чтобы коптер пролетел по инерции какое-то расстояние и замер на месте), канал газа в положение "отрыв от земли" - 5% (если в контроллере есть бародатчик, то обычно удержание высоты соответсвует 50% канала газа, соответственно ставим 45% для плавного снижения - по сути это аналог FS режима Landing в Назе без GPS.
    2) при наличии GPS-модуля можно настроить только канал управления режимом полета (для Назы - U), нужно указать любое значение, соответсвующие режиму FS контроллера. Соответственно, контроллер поймет, что полет стал неуправляемый и запустит программу возврата к точке взлета. Но я бы и в этом случае настроил каналы крена и тангажа в ноль - т.к. режим возврата домой включает не сразу, то есть вероятность, что коптер без управления успеет долететь до ближайшего препятствия.

    Если режим фейлсейф на применики не настраивать, то каналы сохраняют неизменными последние значения, которые были на момент потери связи. Это совсем плохо, если поймать фейлсейф в момент пикирования к земле.

  25. #11502

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    *БИНГО*

    При определённом стечении обстоятельств , может и повезёт...

  26. #11503
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    23
    Канал газа не менее 10%!!!! с 5% он отрубит моторы и доблестно упадет.

  27. #11504

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    канал газа в положение "отрыв от земли" - 5%
    5% никак низя. 15 надо. Особенности назы. На <10 она глохнет и валится кирпичём. Жуткий идиотизм, по моему мнению.

  28. #11505

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Канал газа не менее 10%!!!! с 5% он отрубит моторы и доблестно упадет.
    наверно не очень понятно написал, попробуем так: канал газа в положение "отрыв от земли" минус 5%

  29. #11506

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий .

  30. #11507

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий
    при правильной ВМГ

  31. #11508

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Доделал выключатель для коптера:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Key3.jpg
Просмотров: 79
Размер:	142.4 Кб
ID:	779326
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Key2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	87.9 Кб
ID:	779325

  32. #11509

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    и что он отключает?

  33. #11510

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8'' со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.

  34. #11511

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и что он отключает?
    Полностью питание коптера(разрывает минус от аккумулятора), 6 штук LR7843 стоит, должен до 800 ампер держать, пока коптер летает, проблем нет.

  35. #11512

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8'' со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.
    А зачем для режима manual нужна Наза?

  36. #11513

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А зачем для режима manual нужна Наза?
    А зачем вообще в Назе Manual?

  37. #11514

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками

  38. #11515

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками
    Для настройки можно было Манул не использовать, сам вопрос зачем отключать все датчики и используя только микшер летать, это же не вертолет, хотя там тоже стабилизация уже во всю используется, это так вопрос специалистам.

  39. #11516

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Я в manual периодически переключаюсь когда по fpv летаю, зависну, например, над проселочной дорогой, врубаю manual и даю полный газ вдоль дороги - на видео эффектно смотрится.

  40. #11517

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    рвет в небо на трети газа.
    В мануале стик газа приобретает у Назы свое обычное действие, в АТТ и ГПС он выполняет функцию "регулятора высоты". У меня тоже два квадра и гекса при переходе в М при среднем положении стика газа рвут вверх.

    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    Для настройки можно было Манул не использовать
    Ну это от нас не зависит - как производитель сделал, так и будет.

    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    зачем отключать все датчики
    Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?

  41. #11518

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?
    Я думаю, для этих целей другие платки используют и за другие деньги, крашей наверно достаточно бывает.

  42. #11519

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.

  43. #11520

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.
    Можно.
    С какой целью?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения