Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 289 из 500 ПерваяПервая ... 279 287 288 289 290 291 299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,521 по 11,560 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от moscow Можно. С какой целью? Все говорит о том, что мануал не нужен, как таковой режим, надо производителю ...

  1. #11521

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Можно.
    С какой целью?
    Все говорит о том, что мануал не нужен, как таковой режим, надо производителю написать, чтобы убрал его, а то случайно включишь в полете.

  2.  
  3. #11522

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает...
    Если использовать назу, прежде всего, как платформу для аэросъемки, ну или "повисеть рядом с собой" для новичков, тогда, конечно, manual не нужен.

  4. #11523

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    Доделал выключатель для коптера:

    В Наза в асистансе есть опции для выключения моторов по вашему выбору
    -немедленное ( ручка газа в ноль и моторы остановились )
    -плавное ( ручка газа в ноль и моторы остановятся через 5 секунд )
    Во время полета Ваша левая рука постоянно на ручке газа , значит, выключить моторы можно в любой момент за доли секунды, правда, если сделать это в полете, последствия этого будут весьма плачевные.
    Для чего вы поставили этот выключатель?

  5. #11524

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает...
    Атитьюд ген поправить - все будет хватать.

  6.  
  7. #11525

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Для чего вы поставили этот выключатель?
    Дык,

    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    А так на всех мероприятиях у судей обязательно должна быть кнопка аварийного отключения.
    Смысл-то как раз в доп. защите людей, в т.ч. от сбоев назы или пилота.

  8. #11526

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Для чего вы поставили этот выключатель?
    Тоже непонятно
    Если для защиты от самопроизвольного запуска моторов при подключении питания - у назы тоже есть опции для включения моторов
    ИМХО - лишний вес и лишний риск отключения моторов в полете

  9. #11527

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает...
    Ну не знаю... Для чего именно не хватает? На гексе (с подвесом и камерой, вес 3500) в GPS разгоняюсь до 60, а в ATT до 74км/ч. Данные с телеметрии.

  10.  
  11. #11528

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Интенесно чем вам режим Manual не угодил?
    другой вопрос, не каждый его вывезет






    Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
    Последний раз редактировалось просто Петя; 11.04.2013 в 19:54.

  12. #11529

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    если с вертолета пересел на мультикоптер- режим мануал в тягость не будет. Все таки моторика схемы "пальТци-мозг" уже наработана)

  13. #11530

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Первый полет с GoPro HERO3 Black Edition, видео стабилизированно в ютюбе, камера жестко закреплена на 3м скотче..

  14. #11531

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
    Это 100% не наза - по моему мультивий или кука - эти ребята как раз в этом месте гонки на время устраивают!

  15. #11532
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Это 100% не наза
    да у этого парня 55 видео на ютубе! и в описании нет назы! почему на назе не достичь такой скорости?

  16. #11533

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Сообщение от AGSDima
    В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает...
    Атитьюд ген поправить - все будет хватать.
    А не basic gain? Мне казалось, что атитьюд гейны заведуют резкостью выравнивания в горизонт.

  17. #11534

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    да у этого парня 55 видео на ютубе! и в описании нет назы! почему на назе не достичь такой скорости?
    В мануале достич - просто в назе в режиме атт жестко выставлены максимальные углы. А на чем они гоняют углы ставятся в ручную в прошивке. А скорее всего без ограничений но при стике в центр - выравнивание. ПО крайней мере во всех их гонках поведение именно такое!

  18. #11535

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    А не basic gain? Мне казалось, что атитьюд гейны заведуют резкостью выравнивания в горизонт.
    И максимальным углом отклонения от горизонта.

  19. #11536

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Георгий, тогда чем заведует basic gain? Это рафинированное и обобщенное представление пидов? Когда его маленьким ставил, то коптер не желал отклоняться толком. Если ставишь атитьюд маленьким, то вроде так же отклоняется, но очень плавно выравнивается. Если большим, то выравнивание происходит с перекомпенсацией. Чревато раскачиванием и падением. Надо на выходных ещё покрутить и внимательно посмотреть.

  20. #11537

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    почему на назе не достичь такой скорости?
    Разработчики фирмы DJI как то наверное не задумывались над вопросом скорости у назы) Все таки они предпочтение отдают неспешным полетом для видеофотосьемки)
    Ну а кто хочет скоростей - велкам в ветку импеллеров и турбин)))

  21. #11538

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
    У него платформа OpenPilot CC3D.

    Собрал назу.
    Назрел вопрос...
    При висении трясет с частотой примерно 2-3гц.
    Если крутить Basic Gain - тряска пропадает при понижении до 80, если увеличивать, то тряска усиливается.
    Регули, свежие RCtimer 30A перепрошитые Simonk.
    Пропы 10х4.5, моторы 2213 - 924об/в - 4 шт.
    Вес аппарата 1280г.
    ps. Форум прочел весь, фак тоже
    Последний раз редактировалось pashteton; 12.04.2013 в 12:43.

  22. #11539

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    люди, приветствую!
    сам не люблю, когда по 10 раз спрашивают про одно и тоже, но, прочитав первые 220 страниц темы (ну не шмогла еще до конца добить ), не встретил полных характеристик стоковых моторов DJI...
    А не имея оных - не могу нормально екальком пользоваться. Как быть, может кто знает их параметры? (в самом екальке ведь нет производителя DJI для выбора моторок... или я совсем не умею смотреть?)

    апдейт: стоило только написать пост, как на 221й странице нашел ответ (правда неполный). Если кому интересно - пост #8818.
    Но, может, есть где посмотреть полные характеристики?


    А дабы пост не был совсем бесполезным, предложу идею (по крайней мере, не встретил ее еще на первых 220 страницах и в ФАКе): многие жаловались на хрупкость оригинальной рамы DJI. Так вот, в автомоделизме некоторые товарищи в буквальном смысле варят пластиковые детали (есть несложная технология), что по практике (или верованиям, как кому угодно), придает пластику некую дополнительную пластичность. Никто не заморачивался таким?
    Последний раз редактировалось dicujo; 12.04.2013 в 12:30. Причина: новая инфо

  23. #11540

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от dicujo Посмотреть сообщение
    варят пластиковые детали (есть несложная технология)
    А можно по подробней, или ссылочку на технологию?

  24. #11541

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А можно по подробней, или ссылочку на технологию?
    поиском в разделе авто - было полно постов
    вот, что с ходу нашлось: ссылка

    а на словах - складываем пластиковые детали в кастрюлю, в другой кастрюле кипятим воду, выливаем в первую (сами детали на огне не кипятить!), ждем минут 15, выливаем. И так раза 2-4. Есть нюанс - не на каждом пластике работает, у каких-то производителей (HPI, например, да), у других - нет... Ну и, конечно же, надо тестировать - все делается на свой страх и риск (мне вот кажется, что для мороза подобная технология не годится...)

  25. #11542

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Подливая масла в огонь , пытался только что поднять мелкий квадрик над землёй, забыл переключить в gps. Да, я знаю, что сам виноват. В мануале тупо завалился на земле, побил один винт, разбил второй. Запасных нет. Пришлось покупать какие-то г... в соседнем магазине за безумные деньги.

  26. #11543

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Собрал назу. Назрел вопрос... При висении трясет с частотой примерно 2-3гц. Если крутить Basic Gain - тряска пропадает при понижении до 80, если увеличивать, то тряска усиливается. Регули, свежие RCtimer 30A перепрошитые Simonk. Пропы 10х4.5, моторы 2213 - 924об/в - 4 шт. Вес аппарата 1280г. ps. Форум прочел весь, фак тоже

    Догрузи коптер, при слишком малом весе - обороты моторов при висении слишком малы.
    Увеличь вес и гайны (догрузи батареями)
    У меня такое было неоднократно при сбоках коптеров.

  27. #11544

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Догрузи коптер, при слишком малом весе - обороты моторов при висении слишком малы.
    Увеличь вес и гайны (догрузи батареями)
    У меня такое было неоднократно при сбоках коптеров.
    На мой взгляд вес более чем достаточен для квадрика. А для этих моторов даже немного избыточен. Т.к. взлет происходит при газе более 50%
    А вобще, то что гейны 80% это очень плохо? Его ветром переворачивать не будет?

  28. #11545

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    При висении трясет с частотой примерно 2-3гц.
    У меня такое тоже было. Может кто ещё пояснит, кто имеет большой опыт с Назой? Пробовал на 11 винтах с моторами Навигаторами. Basic gain был в районе 140%. Обороты были однозначно больше, чем на 12 винтах при той же конфигурации. Интересно, что при тех же basic гейнах на 11 трясло, а на 12 нет.

  29. #11546

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Видел таблицу рекомендованных гейнов под 8 дюймовые винты, а под 10 дюймовые кто-нибудь встречал?

  30. #11547

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Привет! подскажите в чем может быть дело: подключил МС к компьютеру, запустил Ассистента, горит зеленый индикатор на МС и в программе, то есть соединение установлено, но изменить настройки по GPS не могу, откалибровать не дает. Верхняя панель, где "export import writ read" неактивна (светло серого цвета). Что делать? В руководстве об этом нет ничего.

  31. #11548

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    но изменить настройки по GPS не могу
    батарейка подсоединена?
    ассистант последней версии?
    лед должен быть яркого зеленого цвета

  32. #11549

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Да все подсоеденено индикаторы горят зеленым версию токо что скачал с оф сайта

  33. #11550

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    так точно, Алексей
    Александр - попробуй
    1) снести прогу и переустановить заново
    2) драйвер установить вручную (т е скаченный с оф сайта)
    3) проверить подключение к инету (мож потребоваться)
    4) проверить на отсутствие ошибок , выдаваемых назой (типа не откалибровано. нет питания и пр.)

    http://www.dji-innovations.com/produ...tor/downloads/

  34. #11551

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    упс, дрова от 8ки поставил, у самого семерка , Как теперь дрова снести? по 4 не ?

  35. #11552

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Да все подсоеденено
    по схеме проверь все таки подключение бека к мозгам и всего остального (моторы (полярность) )

    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    дрова снести
    переустанови драйвер (но не думаю что причина в нем)

  36. #11553

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Коптер 100% рабочий я на нем не раз летал, сейчас поставил GPS и надо бы настроить, а он не хочет

  37. #11554

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    сейчас поставил GPS и надо бы настроить, а он не хочет
    USB попробуй другой вход в комп

  38. #11555

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    попробовал. результат прежний, не могу изменить настройки, на фото скрин при подключении: видно что соединение установлено, но верхняя панель не активна
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...a_XXXL.png.jpg

  39. #11556

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    попробовал. результат прежний
    пишут, что в данном случае по любому - проверить официальность проги и установку драйвера
    копай в компе У меня кста так тоже было - сначала на ноуте работал, потом перестал, пришлость у ребенка комп забрать, потом почистил свой, переустановил и заработало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вики.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	59.9 Кб
ID:	779806  

  40. #11557

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Видел таблицу рекомендованных гейнов под 8 дюймовые винты, а под 10 дюймовые кто-нибудь встречал?
    Все есть в FAQ Таблица конфигураций и настроек (собрана RC Groups)

  41. #11558

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    попробовал. результат прежний
    Попробуй подключиться по науке ди джеевской)
    Сначала пульт, потом батарейку к коптеру, потом шнурком в комп, затем запусти прогу )
    (пропы сними на всяк случай)

    MC Output Off это указывает на отсутствие выхода питания к двигателям,

    Красный свет: MC <-> PC был отключен.
    Зеленый свет: MC <- подключение к компу
    Синий свет: MC <-> обмен данными.

  42. #11559

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    При висении трясет с частотой примерно 2-3гц.
    Если крутить Basic Gain - тряска пропадает при понижении до 80, если увеличивать, то тряска усиливается.
    Регули, свежие RCtimer 30A перепрошитые Simonk.
    Регуляторы от рцтаймера, мммм, даже не знаю как по корректнее... Уже не первый раз такое. Проблема в самих регуляторах у которых нет кварца. Ну и прошивка у рцтаймера непонятно как адаптирована. Нет полной уверенности что они используют крайнюю по дате выхода прошивку! Можно попробовать перешить на прошивку адаптированную под частоту 8кГц.
    Ну и Виталий aka GanGan, дал дельный совет.

    Кстати, в Режиме Мануал хорошо проверять насколько у Вас сбалансирован коптер Если взлетает на 50% или около того - значит сбалансирован отлично И ВМГ подобрана идеально.

    Цитата Сообщение от dicujo Посмотреть сообщение
    многие жаловались на хрупкость оригинальной рамы DJI. Так вот, в автомоделизме некоторые товарищи в буквальном смысле варят пластиковые детали
    Не вижу смысла варить. Действительно, проварка деталей некоторых фирм, из некоторых сортов пластика, придает деталям эластичность. Сам баловался
    Но если уже вот она матушка Земля... то дополнительная эластичность не поможет Летайте, не ищите панацеи - её нет.

    Кстати, если собственники полетного контроллера ищут способы увеличения эластичности рамы, меряются максимальными скоростями, вешают огоньки на коптер и тому подобное - значит Наза таки отличный контроллер . Иначе бы все искали волшебные настройки ПИДов и танцевали бы с бубном

  43. #11560

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Что-то не могу включить подвес на назе.
    на выходы F1, F2 подключал серву с отдельным питанием, на вход X1 подключал крутилку с пульта. В настройках подвес включен.
    Серва чуть поскрипывает, но не реагирует на крутилку и на наклоны коптера. Сервы пробовал разные.
    Причем раньше подвес нормально работал, но потом на долгое время отключил его.
    Было у кого такое? Как решить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения