Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 290 из 501 ПерваяПервая ... 280 288 289 290 291 292 300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,561 по 11,600 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от imger Что-то не могу включить подвес на назе. на выходы F1, F2 подключал серву с отдельным питанием, на ...

  1. #11561

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Что-то не могу включить подвес на назе.
    на выходы F1, F2 подключал серву с отдельным питанием, на вход X1 подключал крутилку с пульта. В настройках подвес включен.
    Серва чуть поскрипывает, но не реагирует на крутилку и на наклоны коптера. Сервы пробовал разные.
    Отключить силовой аккум от Назы, отключить кабель от компьютера и снова все включить?

  2.  
  3. #11562

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Клево, но нет)

  4. #11563

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Кстати, таблица параметров гейнов собранная на РЦГрупс - бесполезная штука Я вставлял её в FAQ когда Наза только появилась и не понятно было куда крутить гейны.
    Причин тому несколько: возьмете Вы параметры из таблицы, рама, регуляторы, аккумуляторы, винты, моторы будут идентичны табличным. Но обвес коптера у Вас будет другой, манера пилотировать будет другая, ветер будет другой .
    Настраивать то проще некуда - все гейны в 100%. Увеличивайте гейн Басик до тех пор пока не появится осциляция - трясучка. После чего уменьшите на 20-30% и летайте.
    Гейн Аттитуд - подстройте по Вашему желанию, чем выше гейн тем быстрее коптер будет возвращаться в горизонт и быстрее будет реагировать на наклон ручки на передатчике.
    Гейн Вертикал - подстройте под себя и коптер - это точность удержания по высоте.
    Всё
    ЗЫ. Дежавю, уже описывал

    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Клево, но нет)
    Хм.. странно... Шайтан арба. Есть у вас сервотестер с режимом измерения? Такой чтобы дать ему на вход сигнал с выхода Назы Ф1 или Ф2 и покачать раму - Наза выдает сигнал на выход?
    Я так исключил большую половину серв - не хотели работать.

  5. #11564

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Хм, нет, тестера такого нет.
    Но можно ведь серву проверить от другого источника? Если работает, то и на назе должна работать?

  6.  
  7. #11565

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Регули, свежие RCtimer 30A перепрошитые Simonk.
    Если тебя устраивает висение на 80 - то бишь не колбасит, можно забить и получать удовольствие.
    ИМХО - дело в прошивке. Попробуй поставить другие регули(стрельнуть у кого, Не?) Я симонком не шил - они калибруются вообще после прошивки?
    И риторика - ну накуа регули 30А для 2213??

  8. #11566

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Клево, но нет)

    Подключите в начале без дополнительного питания на серво и посмотрите как работает подвес
    Если будете в дальнейшем использовать отдельное питание, то подайте на Назу минус дополнительного питания и сигнал
    Между прочим я отлетал сотни часов и питал подвес от бека Назы и все было нормально

  9. #11567

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Я симонком не шил - они калибруются вообще после прошивки?
    Да. И калибровка обязательна.

  10.  
  11. #11568

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Прошу помощи старших товарищей. Вопроса у меня два:

    1) нормально ли что при одинаковом уровне газа наза в полете то проседает на метр, то поднимается на метр? все стоковое, родное

    2) после того как отключаю/подключаю батарею к квадрику при взлете такая пляска

    что это?) как?) помогите, пожалуйста

  12. #11569

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Engels Посмотреть сообщение
    помогите, пожалуйста
    видео с ограниченным доступом

  13. #11570

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    видео с ограниченным доступом
    исправил!

  14. #11571

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Engels Посмотреть сообщение
    после того как отключаю/подключаю батарею к квадрику
    видео 1: на аппе стики зажаты или сопли?
    видео 2: а во время инициализации вы НАЗУ не пинали случайно? Или на коленке акк подключаете?

  15. #11572

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    видео 1: на аппе стики зажаты или сопли?
    видео 2: а во время инициализации вы НАЗУ не пинали случайно? Или на коленке акк подключаете?
    что такое сопли? на этом видео газ в одном положении все видео, как поднял так и не трогал вообще газ

    по второму видео - не пинал, что значит на коленке акк подключаю?

  16. #11573

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Engels Посмотреть сообщение
    что значит на коленке акк подключаю?
    Перевожу. Вас спросили: "в момент инициализации контроллера не двигали ли вы коптер"?

  17. #11574

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Перевожу. Вас спросили: "в момент инициализации контроллера не двигали ли вы коптер"?
    нет, не двигал

  18. #11575

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    при переподключении постоянно так бывает или еденичный случай?
    аппа какая?

  19. #11576

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    при переподключении постоянно так бывает или еденичный случай?
    аппа какая?
    сегодня целый день так, аппа - турниджи 9хр с фриской

  20. #11577

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Engels Посмотреть сообщение
    сегодня целый день так
    у меня такая свистопляска была, когда я перепутал порядок подключения движков к НАЗЕ

  21. #11578
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,971
    Записей в дневнике
    23
    Люди добрые, помогите-подскажите, какой предельный ток держит разводка питания на раме f550? Есть стойкое ощущение, что у меня где-то режутся токи. Ибо движки ведут себя так, словно им сильно чего-то не хватает, и максимальный ток пустого коптера не сильно меньше, чем груженого зеркалкой (41 и 44 ампера соответственно). Ну и потом, к концу батарейки появляются проблемы стабилизации, вчера поймал раскачку на снижении - в итоге жесткая посадка (хорошо, что догадался висеть над снегом), моторы явно "тупят"..

  22. #11579

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Люди добрые, помогите-подскажите, какой предельный ток держит разводка питания на раме f550?
    Посмотрите разводку на предмет пути от питания к мотору. Замерьте линейкой ширину дорожки. Умножьте на толщину (обычно 0.3мм на силовых линиях). Дальше находим площадь сечения и тут в гугл, не помню какой ток на сколько мм2 меди допустим.

  23. #11580

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    какой предельный ток держит разводка питания на раме f550?
    Если ток у вас близок к предельному, то будет жуткий перегрев.
    Пробовали замерить температуру рамы после полета? Или просто держать коптер руками, газовать и щупать раму.

  24. #11581

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    какой предельный ток держит разводка питания на раме f550? Есть стойкое ощущение, что у меня где-то режутся токи.
    Можно продублировать проводами и забыть про это. У меня один раз дорожка выгорела на раме, после включения, в регуль попала вода. Рама не DJI , немецкая какая-то.

  25. #11582

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    190
    Подскажите, в чём причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?
    Рама - 450, всё стоковое, винты 10*4,5", вес с АКБ 5000 ма/час - 1300гр. Режим GPS.
    пытался развернуть коптер на висении, на высоте 3-х метров, но при этом он начал активно снижаться, опустился на 2,5 метра. Влияние солнца (подсветки) на бародатчик исключаю - солнце высоко, Наза между пластин рамы. Какие могут быть соображения?

  26. #11583
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,971
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Если ток у вас близок к предельному, то будет жуткий перегрев.
    Пробовали замерить температуру рамы после полета? Или просто держать коптер руками, газовать и щупать раму.
    Это была довольно очевидная мысль, но там и поверхность рассеивания тепла нехилая... Заменил основную подводку питания, посчитал и прикинул, что площадь сечения там правда большая должна быть. Скину пока на нераскачанный пак, полетаю потихоньку, а там посмотрим.

  27. #11584

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?
    Причина в неоптимальных настройках автопилота. У меня гекса ведет себя наоборот - при повороте набирает высоту, а потом, после прекращения поворота возвращается на прежнюю, НО так ведет она себя только при снятом подвесе с камерой (620г. из полного полетного веса 3500), т.е. в состоянии недогруза. У Вас обратная ситуация.

  28. #11585

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чём причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?
    Причина может быть в мягких винтах. Поставьте карбон и удивитесь. Эффект просадки исчезнет. Ещё надо подкрутить гейн по высоте где-то до 160.

  29. #11586

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    612
    Коллеги, после многократных безуспешных попыток подключить SBUS у Назы "крыша поехала" - видимо, сбились какие-то настройки. При включении регули пищат как надо, стабилизация подвеса осуществляется, но LED все время часто мигает красным. К Ассинтанту, ест-но не подключиться. Крутил-вертел что мог - ей все пофиг, мигает красным. Что делать? Уже подумываю как-нибудь перезагрузить ее что ли...
    Буду признателен за советы.

  30. #11587

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Укоротил лучи, спуск стал лучше.



    Оба аккумулятора набрали только 75% емкости.

  31. #11588

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    Укоротил лучи
    А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)

  32. #11589

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Собрал я все и настроил с первого раза. Пиликали регули моторами изза низкого питания (могли бы сразу сказать если все такие умные, а не глумиться)
    Вывел гейн бейсик питч и ролл(пока) на крутилки. настроил один тумблер атти+15% газ (запускаю моторы, включаю тумблер и они не глохнут, выкл. Тумблер - глохнут через 3сек.)
    Вобщем пока все нра ))
    Подскажите как прально взлететь и зависнуть на высоте которую наза считает оптимальной.
    (Доппустим дрону нажимаешь взлет и он сам взлетает и зависает по своей схеме)
    Я предполагаю, что надо запустить моторы и газ в 50% правильно ?
    кит 450 без гпс, все сток, футаба 8фгс, 3S 3.2A

  33. #11590

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,528
    ну вроде у назы нет оптимальной высоты где зафиксируешь там и летаешь

  34. #11591

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)
    Пришлось второй аппарат собрать быстро, тот уже не исправить, пусть летает как летает, здесь регуляторы на лучи вынес.

  35. #11592

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    612

  36. #11593

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,528
    если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте

  37. #11594

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    здесь регуляторы на лучи вынес.
    Без дополнительных мер - сомнительный шаг.

  38. #11595

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Причина может быть в мягких винтах. Поставьте карбон и удивитесь. Эффект просадки исчезнет. Ещё надо подкрутить гейн по высоте где-то до 160.
    Поставил карбон. кончится дождик - проверю. Кстати, не подскажите, можно ли рассверлить центральное отверстие в карбоновом винте (есть 8 винтов с отверстием 8 мм с одной стороны, с другой -6,5мм). Если можно, попробую их приспособить на квадрик. Просто вчера выстрелил штатный винт, остался лишь один комплект карбона. Вроде и не перетягивал, сильно не газовал, хорошо, что летал над заснеженным полем, а не над бетонкой...

  39. #11596

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Поставил карбон. кончится дождик - проверю
    В общем, не могу утверждать, т.к. опыта мало, но точно говорю, что просадки при резком маневрировании вокруг вертикальной оси исчезнут на карбоне. И гейн не забудьте повысить на удержание высоты. Сверлить карбон я бы поостерёгся. Это же композит. Трудно добиться точности обработки вручную.

  40. #11597

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте
    Моргает красным! С компом связи нет.

  41. #11598

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Как народ уже здесь писал.Проблему попробуйте решить 2 способами:
    1. Снести прогу,заново поставить дрова.
    2.Попробовать на другом компе.
    Далее пишите,у большинства проблема решалась.

  42. #11599

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Кстати, не подскажите, можно ли рассверлить центральное отверстие в карбоновом винте

    Отверстие в пропеллерах надо увеличивать с помощью развертки (Reamer )
    Сверлить нельзя, уйдет центр и будет дисбалансНажмите на изображение для увеличения
Название: hand%20reamer.jpg
Просмотров: 11
Размер:	17.0 Кб
ID:	780639

  43. #11600

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения