Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 291 из 500 ПерваяПервая ... 281 289 290 291 292 293 301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,601 по 11,640 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от boombox1971 С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее. Какие? и где?...

  1. #11601

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.
    Какие? и где?

  2.  
  3. #11602

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.
    Подтверждаю. центр уходил с таким.

  4. #11603

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Как народ уже здесь писал.Проблему попробуйте решить 2 способами:
    1. Снести прогу,заново поставить дрова.
    2.Попробовать на другом компе.
    Далее пишите,у большинства проблема решалась.
    Первый же вариант привел к успеху. Спасибо!



    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Какие? и где?
    например
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXG940&P=ML

  5. #11604

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Без дополнительных мер - сомнительный шаг.
    на винтах APC 12-3.8 опять раскачка пошла

  6.  
  7. #11605

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Господа, хочу выступить со своим рассказом про Назу.
    Итак, по порядку. Квадракоптер на базе слегка переделанной рамы от ХА v650.
    Из переделок - центральная плата по собственному дизайну и складные ноги от Тарота.
    Моторы T-motor MT2216-12, регули Maytech 25A, винты APC 11x4,7, Наза, ЖПС, батарея 5,8мах, приемник Corona R14FA, передатчик Futaba 8FG.
    Летал на этом квадре долго и успешно, правда - давно, крайний раз - в сентябре. Но те полеты были на р/у RMilec 2,4 и рама была еще не переделанная.
    Тут внезапно в начале апреля выясняется, что мне 4-го надо вывозить ребенка поовощить в Шарм-эль-Шейх. Начинаю лихорадочно упаковывать чемодан, кидаю туда недопроверенный квадр, кучку запчастей и лечу.
    Проверить работоспособность квадра в Москве, подлетнуть на нем - так и не успел, каюсь. Единственно что - проверял в мастерской запуск, отработку команд, в ассистанте погонял, ф/с настроил - но взлететь так и не успел.
    Расслабило то - что в сентябре все летало как надо.
    Итак - прилетаю в Шарм. В первый же вечер все собираю, настраиваю, калибрую... На сл. утро выхожу на волейбольную площадку, стартую... Хрен вам. Сразу при отрыве хаотичная колбасня, переворот, падение.
    Ну, и дальше - 5 дней плясок с бубнами. Ессно - прверяю правильность вращения моторов, винтов, подключений к назе - все правильно. Начинаю облегчать - выкидываю камеру, видеопередатчик, ноги в конце-концов, снимаю ЖПС вовсе - короче, осталась голая рама с моторами и регулями и Наза с приемником и беком - в какой-то момент показалось - что победил. Взлетела ровно, но через секунду ровного висения - опять колбасня и боком в землю...
    Поменял из имеющихся с собой запасов саму назу, ейный бек, р/у приемник - все тоже самое, ничего не меняется. То есть - в полном комплекте с камерой и ногами - кувырок сразу при отрыве, в облегченном виде - отрывается ровно, через секунду перестает реагировать на управление и падает.
    Грешил на регули-моторы - но каждый раз кувырки в разные стороны, а все четыре пары поменять было не на что. Грешил на самопальную центральную плату с разводкой питания - думал, мож слишком узкие дорожки заложил? Но вроде не грелось ничего, не успевало... Думал про управление - мож Корона ранее не испытанная себя так проявляет? Но два подряд приемника вели себя абсолютно идентично...
    В общем, сложил все обратно в чемодан и прилетел в Москву.
    Сегодня дошли руки.
    Достал, присоединил батарею, включил - и полетел! Висит, не колбасит, не кувыркается, все в порядке... Правда - пока в легком варианте - но провисел несколько минут, нет этой египетской потери управления и колбасни!!!
    Ща буду навешивать ноги, камеры-ОСД-передатчики, но подозреваю, что будет все в порядке. Перекалибровки не делал, как в Егите последний раз покрутил - так в Москве и висит.
    Отсюда вопрос - ну и что это могло быть, в этом гребаном Шарме? Какие-то хреновы помехи в эфире? Могут существовать такие помехи, влияющие на стабилизацию полета? Или перебивающие( но не заглушающие) управление?

  8. #11606

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Помехи вполне могли быть, но еще говорят, Наза не любит жары... А может, китайцы изобрели патриотически-русский вариант Назы?

  9. #11607

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Игорь, это та самая футаба или ты с момента нашего знакомства новую купил?

  10.  
  11. #11608

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Да какая там жара, 30-32, в номере под кондеем - то же самое, ночью при плюс 24 - то же самое... Летом в Анапе пожарче на солнцепеке было - и все нормально.

    Серег, это уже третья после знакомства с тобой. Та 9-ка была убитая. Эта - новая 8-ка, в первый раз с ней пытался летать.

  12. #11609

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Ну хрен знает тогда) Чет не настроилось

  13. #11610

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Господа, хочу выступить со своим рассказом про Назу.
    Ну совсем не вдохновляющая ситуация. Я тут ковыряюсь уже почти год с коптерами, нафантазировал как буду летать везде: над полями, лесами и реками. И на отдых за границу думал взять. Получается, что нет доверия к этой технике. Из вашего рассказа остаётся только: грешить на р.у. Передатчик Futaba 8fg надёжен. Получается, что под вопросом приёмник. Обидно, что вы теперь не сможете воспроизвести ситуацию. Предлагаю взять несколько комплектов разного р.у. и поехать тестировать опять в этот же отель.
    Кто-нибудь знает, есть ли какой-нибудь компактный анализатор спектра помех? Типа: приехал на место, оценил уровень помех и оценил годность места для полётов.

  14. #11611

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Получается, что нет доверия к этой технике.
    Ну это бред полный, Игорь сразу предупредил - повез непроверенный аппарат. Отсюда и результат.
    У меня всегда что-то не так выходило, когда я за пару дней до поездки что-то там подпаяю, что-то подключу, обязательно какая нибудь шняга вылезет. Наше хобби не терпит суеты.
    Я почему про аппу у Игоря спросил? Мы познакомились во время продажи моего первого коптера осенью 11го, жалко было отдавать, но время пришло переходить на другой класс аппаратов, с ГПС и прочими пирогами. Так вот, как только мы подключили на коленке его РУ (поменяли приемник с моего на приемник Игоря, ну и аппу его есессно) коптер стал совсем другим, с другими реакциями, я его даже чуть не потерял в первый же полет) настолько изменилось управление. Я потом даже переживал неделю, что переход коптера перешел не совсем гладко и без удовольствия, с тех пор я не продаю коптеры)

  15. #11612

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну это бред полный, Игорь сразу предупредил - повез непроверенный аппарат. Отсюда и результат.
    Может и бред, но полный ли? Судя по описанию Игоря, он обстоятельно подошёл к делу и перебирал всё методично, с заменой. Странно это всё.
    У меня важный вопрос. Кто-нибудь знает какой должен быть встречный ветер, чтобы Наза не смогла вернуться на точку взлёта? И ещё: влияют ли настройки гейнов на углы отклонения коптера в режиме автопилота? Представим ситуацию: подлетели, а наверху ветер. Теряем управление, Наза пытается делать автовозврат и не может преодолеть силу ветра. Возможно ли такое? Она только наклон меняет или пытается газ прибавлять тоже?

  16. #11613

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,479
    а как без газа )) без него нельзя газует иначе просадка по высоте

  17. #11614

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Господа, похоже - дело все-таки не в Египте, помехах и радиоуправлении. Сейчас собрал все взад - ноги, камеру на подвесе и проч... Коптер не взлетел, кувыркнулся на взлете. И после третьей попытки подскока перегорела силовая дорожка на самодельной кросс-плате. Отсюда вывод - дорожки были слишком узкими, видимо - регуляторам не хватало тока выравнивать коптер при полном весе. Почему сегодня днем без камеры он у меня висел ровно, а в Египте не хотел висеть - ХЗ, но факт остается фактом. Завтра попробую усилить кросс-плату проводами - посморим, что получится... Если не поможет - тогда уже буду пробовать менять управление на старый РМилек, регули, моторы и т.д. Ну не могли же сразу две Назы одновременно выйти из строя ни с того ни с сего? Кстати, я что-то раньше не обращал внимания - внутри самой Назы красный диод должен светиться?

  18. #11615

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Может и бред, но полный ли? Странно это всё.
    Обычное отношение к неизвестности новичка, без обид)

    грубо, если ветер >8м/c, то наза при ф/с в точку старта не вернется

  19. #11616

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод - дорожки были слишком узкими
    И тонкими на верняка. Я сам недавно узнал, есть несколько видов фольгированного текстолита, различаются толщиной фольги. Может у тебя с тонкой был?

  20. #11617

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Вечер добрый! После случайной переполюсовки силовых проводов,(как это вышло? Бывает!((( )
    В общем перестал работать жпS и компас, даже ассистент не видит что жпs подключена.
    Что сгорело? жпs или наза?
    Сама наза функционирует нормально, летает.
    Может в назе что сгорело? Или компос с жпs?
    Просто не знаю что покупать? Как проверить?

  21. #11618

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Обычное отношение к неизвестности новичка, без обид)
    К сожалению, осведомлённость часто создаёт чувство ложной уверенности. Сложная техника всегда содержит элемент неизвестности.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    грубо, если ветер >8м/c, то наза при ф/с в точку старта не вернется
    Даже если есть существенный запас мощности моторов?

  22. #11619

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Немного поборолся с ракачкой назы на размере 900 гекса с пропами 14" АРС. Один регуль чуть позже стартовал и не хотел калиброваться, заменил. Результат -0. Вывел гейны по питчу и ролу на крутилку- с 200 ед. меньше раскачивается, но более нервно подергивается. Если ветра нет, висит почти без дерганий. Уменьшая гейны, начинает более плавно раскачиваться. Лень было перепаивать все регули и менять моторы-заменил сначала регуль на той стороне, на которую он больше раскачивался и коптер стал немного стабильнее( мне так показалось))). Заменил на противоположной-ничего не поменялось. Самое интересное, что менял регули одной марки на такую же. РСТ 20 А на симонке.Теперь о сечении проводов-ток при висении и максимальный ток отличается в разы, стало быть при 70 А максимум сечение провода из меди должно быть миимум 10 кв.мм. И это для квада весом в 1200 гр. ! Моя гекса весит 2000 гр. А провода вего 2 квадрата, не тут ли собака порылась?) Плюс правильные тайминги , а их нет- регули греются , значит работают не эффективно. В общем пока выводов нет . Напомню, это первый случай, когда я не смог добиться стабильного весения назы из 10 контролеров.Обычно даже гейны не кручу- настроил тумблера в ассистанте и полетел))

  23. #11620

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Как проверить?
    Найти ближайшего обладателя назы. И на его аппарате проверить

  24. #11621

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Найти ближайшего обладателя назы. И на его аппарате проверить
    Боится ближайший обладатель назы подключать мои сгоревшие огрызки)))

  25. #11622

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    И тонкими на верняка. Я сам недавно узнал, есть несколько видов фольгированного текстолита, различаются толщиной фольги. Может у тебя с тонкой был?

    а вы оловом дорожки не проходите чтоли?

  26. #11623

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! После случайной переполюсовки силовых проводов,(как это вышло? Бывает!((( )
    В общем перестал работать жпS и компас, даже ассистент не видит что жпs подключена.
    Что сгорело? жпs или наза?
    Сама наза функционирует нормально, летает.
    Может в назе что сгорело? Или компос с жпs?
    Просто не знаю что покупать? Как проверить?

    C Назы на ГПС идет 4 провода плюс, минус (5 вольт питание) и два провода шина I2c, питание можно тестером померить, а I2C осциллографом посмотреть, по одному проводу данные идут, второй тактирование шины. В самом модуле ГПС стоит стабилизатор мог и он погореть, но это все надо проверять,если будете к товарищу подключаться, проверьте, чтобы не было короткого замыкания по питанию, а то и ему сожжёте, хотя это маловероятно.

    ГПС модуль берет питание от Назы 5 вольт, надо проверить, есть ли они, если есть, скорее всего Наза полностью жива, далее разобрать ГПС и померить на выходе стабилизатора(Можно прямо на ножках ублоха), там вроде 3.3 вольта должно быть, под рукой нет разобранного, но в теме мелькала ссылка с описанием пинов ублоха.

  27. #11624

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Я замерял напругу с назы на жрс, там не больше 5-и вольт выходит.
    Может кто померит напругу с назы на жпс.
    и нарасует, где и какое напряжение?

  28. #11625

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я замерял напругу с назы на жрс, там не больше 5-и вольт выходит

    все верно, там 5 вольт, скорее всего пожгли сам модуль с ГПС и компасом, разберите его посмотрите какое питание на ублох приходит, на него даташит найти не проблема.

  29. #11626

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    скорее всего пожгли сам модуль с ГПС и компасом
    да я тоже думаю что хоронить надо сам модуль.
    Разберу модуль и померю, на входе, после триноги. Сколько там должно быть? 3-3.5вольт?

  30. #11627

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Разберу модуль и померю, на входе, после триноги. Сколько там должно быть?
    там должно быть 3.3 вольта, http://www.terraelectronica.ru/pdf/UBLOX/LEA-6H.pdf смотрите 6 ногу и 13-14-15, в общем на самом ублохе смотрите тоже, там все просто по дорожкам разберетесь.

  31. #11628

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Коллеги, у кого были похожие проблемы:
    - квад перестал держать высоту при стике газа в 50%... опускается до уровня земли и там зависает, в сантиметрах 50-70... аппа futaba 8g, отлетал уже очень много, все было нормально, и тут на тебе... прекалибровал стики в ассистанте, там все нормально показывает.. а высоту не держит..

    я просто в растерянности... понятия не имею что это может быть.. может барометр умер или еле дышит?

  32. #11629

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Это уже обсуждалось. Вот тут например

  33. #11630

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Это уже обсуждалось. Вот тут например
    Я давно заклеил стороны черной изолентой, это точно не от солнца... это нее могут быть батареи? я вчера 3000mA заряжал на 7А, но это вроде нормально..
    Последний раз редактировалось andrew_psch; 15.04.2013 в 04:52.

  34. #11631

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    В полете сдохла одна банка на 3S


  35. #11632

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    а было уже такое?

    Epic FPV rescue of a quadcopter
    самое интересное - с 4:30

    один коптер F450 (или клон), второй - TBS Discovery. NAZA рулит


  36. #11633

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от dicujo Посмотреть сообщение
    Epic FPV rescue of a quadcopter
    Это первый случай реальной пользы от коптера, что я увидел. Друг спас друга!

  37. #11634

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Друг спас друга!
    Кинув его с хорошей высоты и переломав лучи....
    Надо было что потяжелее брать типо гексы.

  38. #11635

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Не, сказано "Hook released", т.е. просто он отцепился раньше времени и упал. Надо было верёвку с крюком брать понадёжнее.

  39. #11636

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Причина таких кульбитов кроется скорей всего не в Naze, а в погодных условиях. Я прошлой и этой зимой столкнулся с аналогичным проявлением данного феномена. Правда без больших последствий - всего то два луча и один мотор в утиль. Правда летал с другим контроллером, но поведение один в один. Сам три раза шлепнулся пока не понял в чем дело. Причина попадание мелкой снежной пыли или в регуляторы или в двигатели, что видимо сводит сума чип управлениями оборотами и направлением вращения двигателя. Потом стал аккуратнее. Взлёта с руки, садился на утрамбованную площадку- падения тут же прекратились. Ещё одна причина у меня была, но тут она маловероятна, раз коптер успел выправиться. У меня на приёмнике , куда питание шло, разъем треснул и периодически отрубался. Коптер падал, а дома все опять работало.. пришлось приёмник заменить и опять проблема пропала.

  40. #11637

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Stockholm
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Пришла новая наза (старая бракованая уехала назад на замену) сегодня опробовал, но что за странный скепящий звук?

  41. #11638

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    А что хотите от китайских моторов? Судя по всему 2212/920 стоят? А вес папелаца небось около 1,5 кг? Попробуйте смажьте подшипники жидкой смазкой. Может потише будет! Отбалансируйте винты, если это родные DJI, то пипец дисбаланс на них!

  42. #11639

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Stockholm
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Вес пепелаца 1350 моторы dji 920kv винты 10*5 dji Попробую смазать. По моему уже трудно найти, чтото не китайское в нашем хобби, только под разными брендами. Китайское китайскому рознь.

  43. #11640

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Это TBS рама, если Вам удалось ее с полной комплектацией , т. е. с камерами и ведеопередатчиками и тд. в вес 1350 гр втиснуть - почет и уважение! Расскажите как потом! Обычно 1,5 - 1,6 кг. Винты родные DJI 10х4,5 идут по жизни такими, что требут уйму скотча для балансировки. Звук может еще от вибрации идти, т к особенно слышен когда газ прикладываете. Я бы мог продемонстрировать звук от своего папелаца, но погода сейчас, только чем-то водоплавающим заниматься, а полеты дома искажают звук. Еще моторы за роторы подергайте, чтобы особых люфтов не было. Иногда бывают они от того, что сам вал неудачно вставлен, т е зазор между стопорным кольцом и корпусом двигателя с шайбой большой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения