Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 294 из 501 ПерваяПервая ... 284 292 293 294 295 296 304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,721 по 11,760 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото при повороте коптера ...

  1. #11721
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: MxH6T-BGr4I.jpg
Просмотров: 92
Размер:	37.4 Кб
ID:	783607



    при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше... поможет при перегрузках?

  2.  
  3. #11722

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Добрый день!

    Подскажите, что может быть не так с Naza.
    У меня комплект с GPS, при полетах в Manual mode, все идет предсказуемо, но как только переключаюсь в Altitude или GPS mode, модель выходит из под контроля.

    При включениии Altitude mode, коптер на максимальном ускорении поднимается вверх, где он прекратит подъем не проверял, но взмывал на высоту 9 этажей как мимнимум.

    При переключении в GPS mode, поднимается метров на 15-20, затем начинает снижатся и снова подниматся. Процесс бесконечный.

    Прошивка последняя стоит, что не так, понять не могу.

  4. #11723

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от dr.fruct Посмотреть сообщение
    понять не могу.
    начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.

  5. #11724

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    начнем с простого. Выложите фотку аппарата в сборе.
    Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

    Фотографии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_4036.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	46.5 Кб
ID:	783651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_4039.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.3 Кб
ID:	783652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_4038.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	45.8 Кб
ID:	783653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_4035.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	41.9 Кб
ID:	783654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_4034.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.0 Кб
ID:	783655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_4032.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	56.5 Кб
ID:	783656  
    Последний раз редактировалось dr.fruct; 21.04.2013 в 13:40.

  6.  
  7. #11725

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Stockholm
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от dr.fruct Посмотреть сообщение
    Подскажите, что может быть не так с Naza.
    Вы imu калибровали в ассистенте? Какая у вас аппаратура?

  8. #11726

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Калибровку ИМУ, калибровку компаса делали? Блинчик GPS правильно стоит? (направление вперед)
    Покажите настройки гейнов в ассистенте.

  9. #11727

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Калибровку IMU делал недели три назад. Сейчас подключил еще раз, выдал сообщение, что калибровка не требуется. Компас утром калибровал, тоже на него грешил. Делал как по инструкции, перевел в режим калибровки (переключал между manual и gps mode, пока не загорелась оранжевая лампочка), вращал горизонтально, потом взял за ногу, провел еще один оборот. По лампочкам все было впорядке.

    Собирал его по видео инструкции, плюс pfd по сборке. На gps блинчике есть стрелка, указывает у меня в направлении полета.
    Если gain, тот который в настройках автопилота, то там все на 100 по умолчанию.

    Единственное, что сейчас заметил, это конечно может быть связано с падением, если все же провести калибровку IMU, то значения обнуляются.

    Аппаратура Hitec Aurora 9 + Optima 9.
    p.s. Вопрос конечно не в тему, но где лучше заказать комплектующие для F550 в пределах РФ? Раму заказывал из Америки, а сейчас почта работает так, что ждать нужно будет три месяца...

  10.  
  11. #11728

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от dr.fruct Посмотреть сообщение
    но где лучше заказать комплектующие для F550 в пределах РФ? Раму заказывал из Америки, а сейчас почта работает так, что ждать нужно будет три месяца...
    Не хватает только ноги?
    У меня есть несколько клонов (подделок). Я в Краснодаре. Найдёте как переслать (знакомый и т.п.), нога будет у Вас. Бесплатно. Могу и почтой, но Вы верно подметили про скорости её работы сейчас.

    Мотор целый? ESC?

    Вы взлетали в M, потом переводили в att? Не пробовал именно так. Всегда взлетал в att, точнее в gps.
    Режим failsafe какой установлен? Посадка или GoHome? Если взлетает, то очень похоже на переход в failsafe вместо gps / atti и попытку вернуться домой с набором высоты 20м от высоты старта.

  12. #11729

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Мотор целый? ESC?

    Вы взлетали в M, потом переводили в att? Не пробовал именно так. Всегда взлетал в att, точнее в gps.
    Режим failsafe какой установлен? Посадка или GoHome? Если взлетает, то очень похоже на переход в failsafe вместо gps / atti и попытку вернуться домой с набором высоты 20м от высоты старта.
    Взлетать в att не пробовал, в gps тоже, попробую после ремонта.
    В failsafe стоит возвращение домой (второй пункт, тот который gohome). На failsafe действительно пожоже, у меня запрограммировано установление газа на середину, может оно и есть.
    Но правда в настройках assistant все правильно переключается, в failsafe попасть можно только при выключении аппаратуры, либо при помощи отдельного переключателя.

  13. #11730

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Запомните раз и на всегда, взлетать надо в режиме АТТИ, не в ГПСе. В мануале, только если навыки управления позволяют.

  14. #11731

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от dr.fruct Посмотреть сообщение
    Взлетать в att не пробовал, в gps тоже, попробую после ремонта.
    В failsafe стоит возвращение домой (второй пункт, тот который gohome). На failsafe действительно пожоже, у меня запрограммировано установление газа на середину, может оно и есть.
    Но правда в настройках assistant все правильно переключается, в failsafe попасть можно только при выключении аппаратуры, либо при помощи отдельного переключателя.
    А в failsafe, насколько я понимаю, положение газа не имеет значения - он действует по программе возврата домой. Висит 3 секунды, кажется, потом поднимается на 20м относительно точки старта, летит по прямой к точке старта, топчется там и садится. Всё медленно и печально.

    Просто других идей пока нет. Возможно, моё предположение неверно.

    Насчёт луча подумайте, валяется два без дела. Могу в поезд проводнику закинуть или в автобус (лучше). В личку пишите.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Запомните раз и на всегда, взлетать надо в режиме АТТИ, не в ГПСе, и не в мануале.
    Буду признателен за пояснение. Всегда взлетал в gps. Чем я рисковал и чем рискую продолжая эту "порочную практику"?

  15. #11732

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Запомните раз и на всегда, взлетать надо в режиме АТТИ, не в ГПСе. В мануале, только если навыки управления позволяют.
    Вот об этом не знал, за совет Спасибо!

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Насчёт луча подумайте, валяется два без дела. Могу в поезд проводнику закинуть или в автобус (лучше). В личку пишите.
    Сообщение в личку написал.

  16. #11733

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Тем что в АТТИ коптер наиболее защищен от внешних воздействий, летает в любых условиях, независимо от электромагнитной ситуации и прочих помехах рядом с точкой взлета/полета.
    При взлете в ГПС режиме вы просто не успеете переключить его в атти (пальцы в этот момент на других стиках), если коптер поведет себя неадекватно (чаще всего дурит компас), его понесет на вас или окружающих. Взлетели в атти, убедились что все нормально, что спутники пойманы и не пропали. Пальчик на тумблер атти/гпс/мануал и включаем ГПС. Если все нормально летаем, если что-то пошло не так, то не раздумывая обратно в атти.

  17. #11734

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    В atti не используется компас для компенсации поворота по азимуту? Не стал бы утверждать. Но не суть.
    Ваша позиция теперь понятна, буду продолжать взлетать в GPS, дождавшись "зелёного свистка", как делал раньше.

  18. #11735

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Кто-то же должен быть примером того, как делать не надо)

  19. #11736

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кто-то же должен быть примером того, как делать не надо. Продолжайте в том же духе)
    В смысле, Ваши знания в т.ч. этого контроллера являются эталоном для подражания и не подлежат сомнению?
    Давайте вместе "продолжать в том же духе" .
    Шучу, конечно, просто не могу понять как можно Верить и не проверить. Атеист я, в т.ч. касательно веры в Назу.

    Поясните мне пожалуйста, раз уж Вы решили продолжить общение. Если старт коптера осуществляется только после нахождения достаточного кол-ва спутников (пропадания красных вспышек вовсе), что я и делаю. Часто ли Вы встречали в своей или чужой практике случаи наводки по частоте GPS, приводящие к его сбою? Что произойдёт в случае отказа GPS (потери приёма), как не переход в att?

    Мне кажется, Ваша позиция по этому вопросу слишком категорична. И намёк на то, что я запускаю коптер с назой неверно - хоть и аргументированный, но бездоказательный и грубый.

  20. #11737

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Олег, я уже с вами наспорился в этой теме, вы до конца в железе то неразобрались когда что работает, но мнение свое имеете) если взлетается в режиме гпс, ради бога. я так или иначе за классическую школу предполетной подготовки.

  21. #11738

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Да шут с ним, с железом. Сергей, Вы лучше скажите откуда почерпнули своё мнение? Моё основано на желании минимизировать количество переключений режимов в полёте. В т.ч., как Вы заметили, по причине того, что руки во время управления коптером, лежат на джойстиках, а глаза закрыты шлемом.

    Я ж вовсе не спорю что нужно делать именно как Вы описали, просто пытаюсь понять, это "сказал Сергей и всё так и должно быть" или есть первоисточник? Может место в описании, может практические наработки (отказы) знакомых, может быть что-то третье. Но просто "я так сказал и всё тут" для меня не аргумент кто бы о чём не говорил.

    И понятно, что у Вас нет цели и меня переубедить. И всё же попрошу повторно "сдать источник".

  22. #11739

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    И всё же попрошу повторно "сдать источник"
    А логика это не "источник" ?

  23. #11740

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Ваша позиция теперь понятна, буду продолжать взлетать в GPS, дождавшись "зелёного свистка", как делал раньше.
    Один раз случайно взлетел с GPS, на взлете геса двинула в мою сторону. Конечно же быстренько среагировал, но... между мной и гексой мог кто нить очутиться

  24. #11741

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    От взлета до посадки летаю в GPS.
    После подсоединения аккум. обычно ожидаю 50 секунд или более минуты, пока Наза отморгает частыми зелеными, потом взлетаю
    Никогда никаких проблем небыло

  25. #11742

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    А логика это не "источник" ?
    Да нет, почему же.
    Просто это ж не простое бинарное выражение. Слишком много неизвестных и по логике что я могу оказаться прав (причина выше), что Сергей (причина ещё чуток выше).

    Моё высказывание и манера взлёта на Naza - необосновано.

  26. #11743

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вы лучше скажите откуда почерпнули своё мнение?
    Из опыта. Пользователи неоднократно сталкивались с ситуациями, когда при взлете в GPS коптеры переворачивались, сильно кренились и т.д.. Короче говоря риск неадекватного поведения возрастает. Полистайте ветку- найдете.

  27. #11744

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Из опыта. Пользователи неоднократно сталкивались с ситуациями, когда при взлете в GPS коптеры переворачивались, сильно кренились и т.д.. Короче говоря риск неадекватного поведения возрастает. Полистайте ветку- найдете.
    Спасибо за ответ.
    Вы случайно не помните, запуск без красных вспышек приводил к подобному или "завёл и погнал"?

  28. #11745

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Никогда никаких проблем небыло
    У меня тоже не было. Две гексы на НАЗЕ и без проблем. Но один раз взбрыкнула так, что при подлете просто рванула в землю. Отделался пропами.... После этого-только АТТ.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    "завёл и погнал"
    Без красных вспышек - не думаю что все здесь "рейсеры"

  29. #11746

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    В смысле, Ваши знания в т.ч. этого контроллера являются эталоном для подражания и не подлежат сомнению?
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    или есть первоисточник?
    Самый что ни на есть крутой первоисточник: собственный опыт и опыт товарищей, и правильно господа отметили, просто логика нагружать систему командами поступательно.
    p.s.
    The path of the righteous man is beset on all sides by the iniquities of the selfish and the tyranny of evil men. Blessed is he who, in the name of charity and good will, shepherds the weak through the valley of darkness, for he is truly his brother's keeper and the finder of lost children. And I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger those who attempt to poison and destroy my brothers. And you will know my name is The Lord when I lay my vengeance upon you. (с) В том смысле, что новичкам лучше перебдеть и взлетать в режиме АТТИ, а не учить их "плохому" но с опытом можно и подбрасывая взлетать...
    Последний раз редактировалось Covax; 21.04.2013 в 19:47.

  30. #11747

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    6
    Вот блин, век живи век учись! Думал, что еще можно узнать в этой теме, а нет нет заглядываю. И вот узнаю, что надо взлетать в Ati, отлетал уже год на Назе, все ОК! Взлет всегда в GPS. Согласен, что в Ati безопаснее взлет, но блин уже настолько привык, что просто даже не задумываешься, дождался зеленого светодиода и в полет!

  31. #11748

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Stockholm
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от dr.fruct Посмотреть сообщение
    если все же провести калибровку IMU, то значения обнуляются
    Они и должны обнулится для етого и калибрируется ИМУ. ( во время калибровки квадр должен стоять ровно) Посмотрите как ведет себя газ в ассистенте при переключении режимов.

  32. #11749

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Петрович S Посмотреть сообщение
    Они и должны обнулится для етого и калибрируется ИМУ. Посмотрите как ведет себя газ в ассистенте при переключении режимов.
    Режимы включаются так, как и ожидаю. Сейчас рама разбита, после ремонта напишу подробности о полете.

  33. #11750

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И вот узнаю, что надо взлетать в Ati, отлетал уже год на Назе, все ОК!
    Да за Уралом никто этого и не знал. Все взлетают и садятся в режиме GPS и никто не бьется. Что-то делаем не правильно
    Вот все потому что умные иносраные форумы не читаем. А так бы в ATTI летали и компасы после каждого подключения акков калибровали, да опыта набирались.

  34. #11751

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,132
    Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.

  35. #11752

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь
    Холодина не весенняя, ветер
    В общем гексу просто сдувало ) Ветер - 6-7 м/с с порывами
    Но НАЗА все таки великолепно борется с ветром
    P/S Управление подвесом Назакрафта - не очень (все таки подвес нужно индивидуальный. Колбасит его )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3592.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	74.1 Кб
ID:	783958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3593.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	84.3 Кб
ID:	783959  
    Последний раз редактировалось swat0russia; 21.04.2013 в 22:37.

  36. #11753

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    [QUOTE=dr.fruct;4142383]Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

    Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе

  37. #11754

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    ))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
    Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
    Бум знать однако)

  38. #11755

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.
    Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
    Открываем глаза,и читаем тему.

  39. #11756

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,553
    [QUOTE=тима;4143625]
    Цитата Сообщение от dr.fruct Посмотреть сообщение
    Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.

    Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе
    гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры

  40. #11757

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры
    Не куда угодно - а направление

  41. #11758

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,553
    гпс направление по стрелке в перед это главное а уже где в переди с зади с боку выше коректируется в ассисте

  42. #11759

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    с боку выше коректируется в ассисте
    А говорилось о перпендекулярности

  43. #11760

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,553
    на фото вобще то все нормально http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1366565246

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения