Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 295 из 500 ПерваяПервая ... 285 293 294 295 296 297 305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,761 по 11,800 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vef 1974 на фото вобще то все нормально Это не те фото - те были раньше...

  1. #11761

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    на фото вобще то все нормально
    Это не те фото - те были раньше

  2.  
  3. #11762

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
    Открываем глаза,и читаем тему.
    Это называется "Ни о чем" или "ляпнул". Хоть бы внимательно читали сообщение, что ли...

    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe.
    Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай... Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
    У Турниги "плывут" и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.

  4. #11763

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь
    Фонарики прикольные. Ссыль есть?

  5. #11764
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото Вложение 783607



    при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше... поможет при перегрузках?
    А винты? Вообще, трехлопастные винты это не самое хорошее решение, они сложнее в балансировке и хуже по КПД. Зажмите еще гэйны по курсу (YAW). Ролл и питч - можно не трогать, если висит достаточно стабильно. Переворачивать моторы не стоит, коптер маленький, низенький, переломаете всë..

  6. #11765

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    проблема не в Назе, а в Турниге.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2vws1ee.jpg
Просмотров: 44
Размер:	126.3 Кб
ID:	783993

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1hwexe.jpg
Просмотров: 39
Размер:	47.1 Кб
ID:	783995

  7. #11766

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Фонарики прикольные. Ссыль есть?
    на фонарики?) (найду - в личку сброшу)
    На Алиэкспресе покупал - просто в поисковике ЛЭД надо забить - кучу вариантов выскочит

  8. #11767

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    От взлета до посадки летаю в GPS.
    После подсоединения аккум. обычно ожидаю 50 секунд или более минуты, пока Наза отморгает частыми зелеными, потом взлетаю
    Никогда никаких проблем небыло
    Подтверждаю,проблем не было.Наза из первых партий.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    ))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
    Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
    Бум знать однако)
    И я не знал!!!

  9. #11768

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Это не те фото - те были раньше
    Если присмотреться то на фото видно что модуль ЖПС не закрплен на раме ни как. просто стоит. видимо оторвало при падении
    см тут - http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1366533589

  10. #11769

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе
    Стояла нормально, в приложении задавл сантиметры разницы. Её после удара оторвало, но по виду все целое осталось.

  11. #11770

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго утра!
    Попробовал поставить на назу аккум 4s.
    При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли.
    До конца пробовать не стал, но думаю, что она и перевернуться может.
    Если газ подать быстро, то наза без проблем взлетает и висит.
    В чем может быть причина?
    Конфиг:
    рама 450, движки Tiger 2216-11 (900кв), регули Aeolan XP-18A прошитые.
    Взлетаю в режиме Atti.
    P.S.: на аккумах 3s такого не наблюдается.

  12. #11771

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли
    А регули заново калибровали?

  13. #11772

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
    Открываем глаза,и читаем тему.
    Настройку переключателя для передатчика - да видел, все доступно и понятно разжевано, а вот описанные мною симптомы и как их побороть я пока не встречал.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай... Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
    У Турниги "плывут" и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.
    Спасибо !
    Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика... вот тут у меня когнетивный диссонанс.

  14. #11773

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    А регули заново калибровали?
    ??? Зачем????

  15. #11774

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика...
    А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?

  16. #11775

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    ??? Зачем????

    Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания...

  17. #11776

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Я всегда думал, что напряжение питание автоматически определяется регулятором.
    А калибровка регулятора производится только после перепрошивки или после смены РУ.

  18. #11777

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    Всем кто взлетает в ГПС, есть масса мест, где компасу не комфортно, и коптер сойдет с ума в режиме ГПС, курслок и тд:
    близость линии электропередач, ж/д ветка, подстанция, залежи железной руды помните об этом
    не благодарите)

  19. #11778

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    +1.
    Сам взлетаю в Atti.
    Раньше взлетал в GPS, но иногда были глюки.

  20. #11779

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Как взлетев, в Ати, можно понять что не работает или глючит GPS? То есть, взлетаем в Ати, на высоте 2-3 метра включаем GPS? То есть, если что-то пойдет не так, то обратно в Ати? Квадрик за это время не успеет землю поймать?
    Если взлетаем в GPS, при взлете что-то идет не так, зачем тумблер клацать, газ убрал и не взлетай дальше, если что-то не так.

  21. #11780

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    На хрена поворотник включать в машине? и так же видно куда колымага поворачивает.
    Каждый выбирает свою культуру полетов, для меня взлет в ГПС это ламерство чистой воды, не переубедите, особенно те, кто ни каких систем, кроме Назы, в руках не держал.

  22. #11781

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    В инструкции написано взлетать только в АТИ? По моему нет.
    И поэтому, как взлетать - это дело вкуса и опыта каждого.

  23. #11782

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    газ убрал и не взлетай дальше
    У меня гекса ушла в метре от земли при подлете - на это ушло мгновение. Ни о каком "газ убрал" там речи быть не могло.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    это дело вкуса и опыта каждого
    Никто и не пытается доказать "истину взлета". Каждый решает сам. Это как ремень безопастности в авто - хочешь одевай, хочешь нет...

  24. #11783

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    А вот у меня с накомплением опыта на большом количестве различного оборудования , вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата . будь то наза , или вуконг , или что-то иное . каждый решает для себя сам ,как летать /паять/собирать/читать инструкции ...

    Имхо , летайте как хотите , где хотите и на чём хотите . Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .И причём не будет никто разбираться , запретят к ВСЁ к чертям.Будем как индейцы в резервациях...

  25. #11784

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Будем как индейцы в резервациях...
    +100500

  26. #11785
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    А какая есть причина взлета в режиме GPS, а не Atti?

  27. #11786

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания...
    А вы в курсе, что в результате процедуры "калибровки" регуль запоминает лишь крайние значения PWM канала газа? И от напряжения силовой батареи на нормальных регулях эти значения изменяться не должны.
    Но откалибровать лишний раз не повредит.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .
    Вы можете взлетать хоть в мануале.
    Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
    А теперь представьте кувыркающуюся 3-х килограммовую бомбу с ускорением 9.8 м/с2 несущуюся на новенький Бэнтли. К примеру со 100 метров.
    Тут уже не резервацией будет попахивать.

  28. #11787

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,468
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
    Да что вы говорите?
    У меня ни разу ни чего не отгорало) И акки я тестирую после определенного времени, уж ни как не на 3х килограммовой дуре, и не на высоте 100 метров) Мне спокойно полетать блинчиком около себя не претит для теста) А вот включение ГПС подкидывало сюрпризов, правда кувырков вообще никогда не было, а непонятными неконтролируемыми уводами коптера, пару раз за полгода это уже статистика.

  29. #11788

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Вы можете взлетать хоть в мануале.
    Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
    А теперь представьте кувыркающуюся 3-х килограммовую бомбу с ускорением 9.8 м/с2 несущуюся на новенький Бэнтли. К примеру со 100 метров.
    Тут уже не резервацией будет попахивать.
    Я МОГУ и БУДУ делать так , как хочу . Отдавая себе отчёт о последствиях .
    А Господам , у которых отгорают провода , советую научиться паять и выучить ТБ , чтобы не летать над новенькими бентли .

    За кажущейся простотой и доступностью продукции фирмы dji кроется всё те же люди , и всё те же железяки , имеющие обыкновение сбоить .

    Тошно уже вбивать идеи о повышенной опасности в головы уверенных.

  30. #11789

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика... вот тут у меня когнетивный диссонанс.
    Физика в данном случае весьма обманчива...
    Практика говорит следующее - у Турниги, как и у регуляторов типа Плюш, частота на которую опирается прошивка завязана не на кварц, а на процессор. И при прогреве процессора эта частота "плывет". Вот и получается - фокус покус - откалибровали и настроили = изменилась температура - изменились настройки...

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?
    Меняется отношение процессора к параметрам которые переключает тумблер
    Поскольку и параметры тумблера, и переменные который тот меняет контролирует процессор у которого уровень внутреннего самоосознания опирается на зыбкую почву его непредсказуемой температуры.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата
    Подписываюсь. У нас реклама социальная есть по поводу пива - "Употребляй ответственно".
    Так я бы перефразировал - "Летай ответственно!!! Будь бдителен и осторожен!!! Всегда!"

  31. #11790

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    У нас реклама социальная есть по поводу пива - "Употребляй ответственно".
    Оффтоп. отличная у вас реклама.. Ключевое слово в которой- "употребляй".

  32. #11791

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Оффтоп. отличная у вас реклама.. Ключевое слово в которой- "употребляй".
    Оффтоп: Дабы слова не вырывались из контекста привожу оригинал. Кто не шарит хохляцкую мову - там все понятно и так
    А реклама правильная. Надо будет и для нашего хобби такое снять.

  33. #11792
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Пульт футаба T7C fail-safe в пульте только по 3 каналу. я правильно понял, что Назу не настроить на fail-safe при потери сигнала?

  34. #11793

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Пульт футаба T7C fail-safe в пульте только по 3 каналу. я правильно понял, что Назу не настроить на fail-safe при потери сигнала?
    Я уже сталкивался с этой проблемой, и, она удачно решилась. Решение я выложил в Fag, удачи!

  35. #11794

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Exception13, почисти личку) не могу написать, у тебя переполнено.
    Почистишь - объясню тебе по назе подробнее.

  36. #11795

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У меня ни разу ни чего не отгорало) И акки я тестирую после определенного времени, уж ни как не на 3х килограммовой дуре, и не на высоте 100 метров
    А у меня GPS ни разу не чудил. А вот припой некачественный попадался.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Я МОГУ и БУДУ делать так , как хочу .
    Да чего же так орать? Летайте как хотите. Вас кто-то отговаривает? Наоборот, это вы хотите навязать всем свое мнение, которое считаете единственным правильным.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    советую научиться паять и выучить ТБ
    Хотите устроить конкурс кто из нас лучше паяет? Велкам! Паять я умею. Паяю с раннего детства.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    За кажущейся простотой и доступностью продукции фирмы dji кроется всё те же люди , и всё те же железяки , имеющие обыкновение сбоить .
    Это же относится к производителям аккумуляторов, регуляторов, моторов и прочих деталей из которых состоит коптер, вертолет или самолет.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Тошно уже вбивать идеи о повышенной опасности в головы уверенных.
    Вбейте себе в голову что-нибудь кроме иллюзии собственной эксклюзивности.

  37. #11796

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Все не как не могу подружить свою назу с фэйл сэйвом на спектруме дх8, где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?

  38. #11797

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    где можно найти пошаговую инструкцию или еще что?
    Вы в приемнике не можете файл-сэйф настроить?
    Если так, то вот мануал на русском: http://www.rcdrive.ru/doc/spektrum_D...00_russian.pdf
    Стр.9.

    Дальше миксами в аппаратуре.

  39. #11798

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Похоже на паркфлаерных приемниках типа ar6115e фэил сэйв не поддерживается???

  40. #11799

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Время все расставит по местам

  41. #11800

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Несколько офф - сегодня при сильной облачности видимо не залочилась точка старта по GPS и квадр улетел (хотя обычные лок-мигание зеленым до взлета был) :-(
    Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).
    Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
    Летал до высадки аккумов на последних значениях стиков или сел автоматом или попер на некие фантастические значения GPS точки старта, которые ему "привидились"?
    Режим посадки и контроля напруги аккума на Назе был выключен.
    Просто это поможет мне очертить примерный радиус поисков.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения