Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 296 из 501 ПерваяПервая ... 286 294 295 296 297 298 306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,801 по 11,840 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к ...

  1. #11801

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к батареям. Знал что нужны будут, но пока не взял в руки батареи не увидел какие. В итоге запитать не чем. Есть в запасах Т-коннекторы. Стоит их ставить или искать ответные части для того что куплено?
    Боюсь что в нашем хобийном магазине может не оказаться подходящих, а ждать пока почта России доставит из Китая совсем грустно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130423_082813.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	42.7 Кб
ID:	784576  

  2.  
  3. #11802

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Перекидка тумблера в режим возврата домой ни к чему не привела (квадр не вернулся как обычно).

    А переброска тумблера в режим Ati - Manual пробовалась? Не понятно как улетел, при взлете сразу рванул или улетели от базы далеко до потери РУ и там он не вспомнил дорогу? Как было?

  4. #11803

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Вопрос - что наиболее вероятно сделал квадр при незалоченном GPS и потере сигнала с пульта?
    А до этих полетов, вы в каком нибудь другом районе(месте) летали? Случайно не в сторону того же места полетел?
    Нужны подробности.

  5. #11804

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Взлетел и стало относить до этого проблем в данном месте не было (всегда летал в одном и том же месте). До взлета было двойное мигание зеленым (лок спутников) и потом только взлетел, но после взлета было мигание красным, всегда с ним летал оно обычно пропадало). Сегодня правда почему-то вместо прямой летал немного по кривой... Т.е. стик вперед и вместо прямой поворачивало чуть вбок.
    Как только отнесло на предел визуальной видимости, врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя. Не помогло выключил и опять включил автовозврат, выждал 8 минул, на телеметрии пульта зависло 40 дб и 11 вольт. Проехал с пультом вдоль края леса, но пульт сигнал с квадра не словил (Фриска с телеметрией на 9X). Дело было 11 часов назад. Только что сбегал в зону возможного падения (у нас почти 2 ночи) в надежде усышать громкий писк хоббикинговской пищалки о высаженном аккуме, фигвам... Завтра с утра пойду, но вокруг лесозона я думаю, что пальцем в небо... Примерное направление есть, сигнал пропадал где-то на 1.5 км, но если он улетел еще куда то пиши пропало. Поэтому и спросил про поведение в данной ситуации Назы. У меня ГоПро 2 забивала GPS поэтому я сначала делалпоиск спутников а потом включал камеру.
    Последний раз редактировалось toshik; 23.04.2013 в 11:00.

  6.  
  7. #11805

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Примерное направление есть
    улетал по прямолинейной траектории? или по дуге? режим фаилсайф до этого испытывали?

  8. #11806

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Скорее по дуге. До этого летал стик вперед - летит по прямой.

  9. #11807

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя.
    Это непонятно .

    Летел по дуге - беда с компасом .
    Имхо , полетел без спутников , поймал ли он их потом - неясно .

  10.  
  11. #11808

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    2 зелёных светодиода - ниразу не индикация лока .
    Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при одном и двух красных.

    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Как только отнесло на предел визуальной видимости
    Мля, да я нудный, но автовозврат проверяется каждый раз, когда аппарат висит в пару десятков метров, а не на переделе видимости, ну неужели так сложно щелкнуть тумблером, убедится что все нормально и лететь дальше?

    Наза могла улететь очень далеко, и села/упала когда кончился аккамулятор.

  12. #11809

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Т.е. при потере сигнала с пульта она продолжала летать? я имел в виду фаилсеф и хоумлок :-)

  13. #11810

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Поэтому и спросил про поведение в данной ситуации Назы.
    ИМХО.Похоже на то что связь с аппой потерялась, а на режим фаилсайф наза не перешла, так и летела с последними положениями стиков.
    похоже что то с самой аппой случилось, и ее настройками, раз "стик вперед а она вперед и поворачиваясь в бок", ну и положения режимов возможно тоже сбились, вот и не реагировала на тумблеры, потому что не попадала в нужные положения режимов Att-GPS-FS. Миксами на аппе не баловались?

    Скорее всего так и летел по дуге пока батарея не села, только как бы провести на карте эту дуговую траекторию, надо хотя бы пару визуальных ориентиров где он пролетал, с места расположение пилота.

  14. #11811

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    189
    Смотрю, многие тут летают по принципу "пришёл, включил, сразу взлетел, на ходу поймал спутники". Возможно это и стало причиной.
    Я перестраховываюсь и по приходу ставлю аппарат для нормализации температуры (у нас сейчас около +5), после подключения аккумулятора коптер не трогаю еще минуту (даже если спутники нашел быстро), тогда и взлетаю.
    Единственное, что смущает- вначале полёта чутка в сторону тянет, через мин 3 стабилизируется, и с "унитазом" никак справится не могу в режиме GPS.

  15. #11812

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при двух зеленых.
    Эмм . ну я тогда баран . или не понял , или читать разучился (=

    имеется ввиду гпс-атт - стики не в центре ? если так то да .конечно....

  16. #11813

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание

  17. #11814

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание
    Точно! Для любителей острых ощущений!

  18. #11815

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Наблюдая за родственным джидаю нас модулем вообще запалил такую штуку... Софт уже отрапортовал о 3д фиксе, а точка ползла по карте к реальному положению еще секунд 10. Думаю это связано с фильтрами в самом модуле. Но теперь предпочитаю выдержать пару минут,пока все переходные процессы не устаканятся

  19. #11816

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя
    Прокомментируйте, пожалуйста, последовательность ваших действий:
    1. "Выключил автовозврат"
    2. "щелкнул GPS-A"
    3. "включил фаилсейф"
    Чем отличаются пункты 1 и 3? Или у вас Вуконг, а не Наза???
    4. "правый стик на себя" - что по вашему должно было произойти? По-моему ничего.
    Чтобы вернуть управление нужно перещелкнуть полетный режим в A - GPS-A.

    А вообще, если аппарат летит по дуге, скорее всего либо компас не откалиброван, либо установлен не правильно.

  20. #11817

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Фриска с телеметрией на 9X
    Беда Турниги - "уплывание" настроек.

    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    улетал по прямолинейной траектории? или по дуге?
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Скорее по дуге. До этого летал стик вперед - летит по прямой.
    Настройки уплыли или сдвинулись, потому режимы не переключались как нужно. Потому и ФейлСейф не сработал как и переключение в ХоумЛок (насколько я понял).
    Потому и полет по дуге...
    Поэтому Наза улетела держа в мозгу крайнее состояние - стики и режим. Печально....
    Антон, желаю Вам найти коптер. Не отчаивайтесь!

  21. #11818

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Настройки уплыли или сдвинулись, потому режимы не переключались как нужно. Потому и ФейлСейф не сработал как и переключение в ХоумЛок (насколько я понял).
    При чем тут, настройки пульта "уплыли или сдвинулись" и не сработал фаилсейв? Фаил сейв настраивается один раз в ПРИЕМНИКЕ и запоминается ПРИЕМНИКОМ! Приемнику фиолетово, что с пульом, если связь совсем отвалалилась, у него свой выход будет НАЗЕ говорящий что надо включать фаилсейв. Вообще не пойму зачем фаил сейв настривать на тумблер? Я настраиваю на выключение аппы, меньше шансов что приемнки словит глюк. Мне кажется бональнее все в ситуации у человека случилос, просто не верно определились координаты, раз красным мограл светодиод, там же четко сказано, было:
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    У меня ГоПро 2 забивала GPS поэтому я сначала делалпоиск спутников а потом включал камеру.
    Нельзя было вообще эксплуатировать НАЗУ в таком режиме и с таким подходом, "обмануть" помеху не получилось. Улет квадрика, был лишь вопросом времени. Сожалею конечно, урок дорогой вышел, может найдется коненчо, еще. Но я все-таки заказал на назу трекер, на всякий случай!

  22. #11819

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к батареям. Знал что нужны будут, но пока не взял в руки батареи не увидел какие. В итоге запитать не чем. Есть в запасах Т-коннекторы. Стоит их ставить или искать ответные части для того что куплено?
    Боюсь что в нашем хобийном магазине может не оказаться подходящих, а ждать пока почта России доставит из Китая совсем грустно.
    Коннкекторы что на снимки имеют один недостаток, с которым я неоднократно сталкивался, а именно, что если Вы приобретете их у разных производителей, то они могут ОЧЕНЬ ТУГО подходить друг к другу, причем сами железяки подходят превесходно, а вот пластик не очень... Приходится его разогревать и рястигивать.

  23. #11820

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Вообще не пойму зачем фаил сейв настривать на тумблер? Я настраиваю на выключение аппы, меньше шансов что приемнки словит глюк.
    Непонятно про какой глюк вы говорите...

    Настраивают для того , чтобы вернуть коптер не выключая аппаратуру .
    Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.
    Я про это разок забывал ... ощущения незабываемые ...

  24. #11821

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.
    1. Умные аппаратуры предупреждают о том, что стик газа не в нуле и предлагают либо продолжить включение либо одуматься.
    2. Если стик газа в нуле и вы включите аппаратуру, коптер как выполнял файлсейф, так и продолжит это делать, пока вы не перехватите управление.
    Хотя, возможно, "умные аппаратуры" перехватывают управление при включении не интересуясь планами пилота.

  25. #11822

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    При чем тут, настройки пульта "уплыли или сдвинулись" и не сработал фаилсейв? Фаил сейв настраивается один раз в ПРИЕМНИКЕ и запоминается ПРИЕМНИКОМ!
    Угу. Согласен с Вашим категоричным заявлением. Только вот как быть если приемник на коптере не понял что наступил фейлсейф? Именно из-за сдвига в мозгах аппы в связи с прогревом оной. Ведь ребята настраивают ФейлСейф на тумблер, совсем забывая его настроить на отключение аппы. Мы не можем тут выяснить что произошло, мы можем только предполагать. Потому и выдвигаем версии.
    Ну то что Гопро "забивала" спутники, и Антон знал и оставил все как есть - к сожалению, закономерный итог... Надеюсь отыщется коптер.

  26. #11823

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, чет ты жжешь сегодня) Турнигу демонизируешь, хочешь ФС отдельно на тумблер и выключение аппы настраивать) Я лично не встречал такого, чтобы аппа настолько уходила в частоте, и в жару летал и в -18..
    Приемник то один, ему вообще похрену, работает аппа сейчас или тумблером щелкнули)
    А коптер к сожалению надо по скорее новый покупать, пока не разобрали к сезону Назы...

  27. #11824

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Не не не... СТопчик! Позвольте по запчастям:
    Я не хочу "настраивать ФС отдельно на тумблер"!!! Я тоже не понимаю почему народ так делает, могу лишь предположить что "удобно". Но это неправильный подход, и уже много раз в этой Теме я об этом говорил.
    А вот ФС настраивать на выключение аппы необходимо

    А Турнигу нечего демонизировать... Перешиваем, меняем ВЧ модули - и становится "ляля"... А до этих косметических операций - уххх, тот еще адреналин.

  28. #11825

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Так ФС то как настраивается на аппе для Назы:
    загоняешь на тумблер сигнал по середине зоны ФС и жмешь кнопочку на приемнике) все, аппа больше в жизни и судьбе ФСа не участвует, включена она с тумблером ФС или выключена

  29. #11826

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг "мужики то и не знают"

    FBOSD для NAZA http://firebug24k.com/ обсуждение на http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1841246

    если кратко то это хардварный интерфейс для Mavlink на атмеге - платка куда пихается MinimOSD и работает.


  30. #11827

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    FBOSD для NAZA
    А вчем фишка то... ? Посути Tx от назовского модуля можно прикрутить к любой телеметрии. Плюсы тут я так понимаю только в точности модуля и отсутствие лишнего модуля на борту.

  31. #11828

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Купил две таких две недели назад.
    Где то едут )

  32. #11829

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг "мужики то и не знают"
    FBOSD для NAZA
    а чем она лучше той же EagleTree?

  33. #11830

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Дык для полного отображения параметров с помощью этого девайса нужно еще хирургическое вмешательство в тарелку ЖПС назы
    Или я чего то не понял?

    И вообще мультикоптеры имеющие "мозги" подобно назе, вуконгу или там дорогим немцам нужно в полет запускать, имея на борту хорошую ОСД и что б эта хорошая ОСд выдавала точные координаты, которые в свою очередь передавались беспроводным методом, сохранялись в виде лога (например на флешку), что бы потом при помощи того же ЖПС навигатора можно было бы в разы сузить критерии поиска внезапно улетевшего аппарата.

  34. #11831

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    189
    Может кто-нибудь точно подсказать, от чего именно указываем параметры расположения ГПС модуля? От центра тяжести аппарата (как это сказано в мануале), или же от центра пересечения лучей (как тут некоторые расписывают). Дело в том, что наза у меня расположена в центре тяжести, и соответственно параметры указываю от мозгов, но аппарат раскачивается при переключении в GPS, "унитазит", так сказать.
    И вообще не понятен принцип работы этого ГПС. Зачем вообще ему такие точные настройки в сантиметрах. Где связь между расположением центра тяжести (если истина в этом) и расположением модуля. Исходя из этого, даже если не точно указано расстояние, то почему аппарат начинает раскачку в несколько метров?
    В общем, хотелось бы узнать физику этого явления. А то приходится методом тыка разбираться.

  35. #11832

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    переключении в GPS, "унитазит"
    модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке

  36. #11833

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
    Спасибо. Я так понимаю, причина не в GPS, а в компасе?

  37. #11834

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    принцип работы этого ГПС
    по команде с передатчика удержание в заданной точке путем получения сигналов от кучи спутников, его обработки, получения усредненного значения и выдачи команды на управляющий моторами модуль

    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    в компасе?
    и в нем тоже

  38. #11835

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от dicujo Посмотреть сообщение
    а чем она лучше той же EagleTree?
    Ну я другу взял потому что сильно дешевле.
    Элементарная установка, нет дополнительных модулей с проводами.
    И я вижу параметры из мозга на котором лечу а не из соседнего мозга.

    Может и не прав конечно, но я так вижу ситуацию.
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    нужно еще хирургическое вмешательство в тарелку ЖПС назы
    Да, там 1 провод припаивается.

  39. #11836

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    из соседнего мозга
    именно из этого модуля, который вы включаете в цепь, вы видите все значения
    просто это очередной компактный модуль ОСД , с дружественным к НАЗЕ интерфейсом , но все таки требующий "доработки напильником"
    Да и если честно - на половину параметров и не обращаешь внимание банально забываешь, рассматривая в камеру картинку или ориентиры , а мозг (собственный конечно) твердит, на посадку , на посадку , аккуратнее, не заруби себя ))))))) Вспоминаешь на них посмотреть или обратить внимание только на старте или на посадке)))

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    нет дополнительных модулей
    Датчика тока нет, а он нужен иногда

  40. #11837

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    именно из этого модуля, который вы включаете в цепь, вы видите все значения
    Вы меня не так поняли ) Саму телеметрию показывает этот прибор, все верно. Но он (FBOSD) показывает данные которые берет непосредственно с мозга полетного (НАЗА)
    В случае иного ОСД ,Вы видите высоту,ГПС,скорость итп из мозга ОСД,которая опирается на показания своих датчиков. Которые еще необходимо где то разместить.

    Это как ОСД у АПМ, своя платка которая подмешиваяе в видео , телеметрийные данные самого АПМ.
    Кстати FBOSD стоит именно она ) Но лепиться и любая другая.

    Да, датчика тока нет, но не смертельно)) Мы с другом вообще подумали и решили что нам надо напряжение балдарейки,направление на место старта,ну и расход тока конечно хотелось бы.
    Все остальное второстепенно. Опять же ИМХО.

  41. #11838

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
    Спасибо за помощь.. Наконец-то сегодня удалось победить раскачку. Замучился уже с изменением параметров расположения GPS модуля. Как тут советовали, постоянно по сантиметру в ту, или иную сторону менял- не помогало. Сегодня заново откалибровал компас, тоже не помогло. Повернул модуль градусов на 7 и коптер стал висеть, как вкопанный.
    Fail-safe теперь возвращает аппарат и сажает на место взлета, без всяких "унитазов".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1983.jpg
Просмотров: 89
Размер:	64.0 Кб
ID:	784938

  42. #11839

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    дык в мануале ж все картинками разжевано)))
    китайцы даже термин для себя усвоили - туалетинг называется)))
    интересно как он иероглифами пишется)))

  43. #11840

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    191
    Добрый вечер! Если он добрый...
    Полетал сегодня. Всё нормально. Полёт проходил штатно. Дождался "зелёного", взлетел. Всё нормально. вперёд-назад, влево-вправо. всё в порядке. НО. На 5-6 минуте полёта,при развороте вокруг вертикальной оси (на 300-320 градусе поворота), квадр резко начал терять высоту и падение с 8-ми метров.
    Квадр - стандартный KIT -450, моторы - штатные, регуляторы - 30А, винты - 10-х4,5 карбон, GPS, АКБ-Зиппи 5000, вес - 1380грамм. Vertical у меня - 160, остальные 135. Потери связи не было. всё настроено.
    Кто подскажет, где здесь собака порылась?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения