Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 306 из 501 ПерваяПервая ... 296 304 305 306 307 308 316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,201 по 12,240 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы.. Какие минусы!...

  1. #12201

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы.. Какие минусы!

  2.  
  3. #12202

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Да тут уже многие прошились. На улице не пробовал пока, дождик.
    Первое, что заметил - взлетает по другому. По другому реагирует на газ.

  4. #12203

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    взлетает в полу автоматическом режиме что не привычно,скорость снижения без раскачки увеличилась

  5. #12204

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    взлетает в полу автоматическом режиме
    А это как?

  6.  
  7. #12205

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    это когда для взлета надо перевести стик газа в 60процентов и после этого наза сама прибавляет обороты во взлетный режим и поднимается

  8. #12206

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    что бы обновиться покупать PMU не надо!
    А кто то говорил что надо? Прошивка выложена, качаем прошиваемся...

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    PMU новое дает ОСД (есть альтернативные проекты) и поддержку голубого зуба - ВСЕ!
    И минизенмус, хотя кому он нужен Плюс говорят о других плюшках которые еще выпустят, намекаю, под шину CAN.

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!
    Ну ок. Раз, Вы Игорь, о всём так хорошо осведомлены, не поделитесь ли еще информацией о новой Назе?
    А заодно и всю остальную работу проведете?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.
    Да если честно уже и не хочется петь...

  9. #12207

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Я так понимаю там помимо самой назы и ЖПС будет другой? По крайней мере они его перекрасили..
    Вот вопрос в том стоит ли купить (как выйдет) новую назу и от старой отказаться.. Уж больно заманчиво..

    Если там реально стоят новые более точные датчики то реально стоит.. Да и остальные плюшки как никак интересны..

  10.  
  11. #12208

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Где по новой Назе тема?

  12. #12209

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165

  13. #12210

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы.. Какие минусы!
    Я что-то проспал? Новую прошивку чего и куда? :-)

  14. #12211

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165
    на предыдущей странице или предпредыдущей всё написано

  15. #12212

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?

  16. #12213

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?
    вы о чем?))))))
    Антон)) страницы две назад посмотрите - все , извините, разжевано ну просто до пыли)))

  17. #12214

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.

  18. #12215

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.
    Согласен - все элементарно! Завтра пойду испытывать... Надеюсь мне понравятся результаты..

  19. #12216

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Вижу, спасибо, выходные - торможу :-)

  20. #12217

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова "wobbling". Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно
    Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
    Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?

  21. #12218

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    у меня тоже передатчик на 5.8 , вот так все стоит и не влияет ни на что .
    О как.. У меня чуть ближе к камере стоит. Причем зеленые свистки пропадают когда запись идет , а когда просто вкл камера все норм. Камера хиро2, WiFi не ставлю ибо смысла нет....

    Буду пробовать разносить все по углам , мачту задиру выше...
    Вопрос оффтопный : если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?

  22. #12219

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от White_0807 Посмотреть сообщение
    если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?
    Приёмный не надо переворачивать.

  23. #12220

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    я склоняюсь больше к тому, что помехи идут из за передатчика видео а не из за работы го прошки
    ну и у меня питание на видеопередачу отдельное.

  24. #12221

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Передатчик только готовится к установке.. Прошка - уже замечена в помехах на кролике , думал наза устойчивей ан нет..

  25. #12222

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
    Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?
    Винты такие у тебя T-motor 1245 CF multirotor propeller

  26. #12223

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Для Faceless ( в личке не могу фото вставить)
    Вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	90.7 Кб
ID:	790310  

  27. #12224

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Обзавёдшись показометрами телеметрии осмелел, стал пробовать взлететь повыше. Сегодня залез на 200м. И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова "wobbling". Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно . И при определённой скорости начинает его шатать. Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать? Можно попробовать, но, вроде отрегулировано всё верно под мой конфиг - больше дам- начнёт дергаться. На 4S и меньшие пропеллеры переходить? Время полёта снизится вроде бы.Не зря ж долголёты делают на 2S и больших пропеллерах. Может имеет смысл регуляторы dji opto30A заменить на какие либо с прошивкой SimonK? Даст ли это эффект? Поставить карбоновые, более лёгкие пропеллеры? Я не уверен, что масса пропеллера в этой ситуации играет роль.
    Явление это на самом деле известное. Как бороться тоже. Уже , вроде не раз писалось. Помимо гейнов - еще один эффективный способ - более маленькие винты и соотвестственно большие обороты. Что касается долголетов на меньших банках, то сомнительно очень. Обычно с ростом напряжения эффективность растет.

  28. #12225

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Добрый день.

    Собрал квадракоптер с контроллером Naza + модуль GPS.

    Сетап:
    Рама: 450 клон с рцтаймера
    Регуляторы: rctimer 30A OPTO с прошивкой SimonK
    Двигатели: rctimer HP2217-930KV
    Пропы 10x4.5 (отбалансированные)
    Батарея: Zippy compact 3s 5000 25c

    Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
    Если поворачивать плавно то никаких проблем нет.
    Крутил гейны от 50% до 220% (выше осцилляции, ниже уже становится практически неуправляем) - общее управление коптером меняется, но проблема никуда не исчезает.
    Калибровал компас, менял аккумулятор, проверял во всех трех режимах GPS\Att\Manual - без изменений.
    Тему читал, но упоминаний о подобном не нашел.

    Прошу помощи в поисках направления для решения данной проблемы.

  29. #12226

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Регуляторы

  30. #12227

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Я что-то проспал? Новую прошивку чего и куда? :-)
    DJI сегодня официально выложили прошивку для Назы М в соответствующем месте:

    http://www.dji-innovations.com/downl...a-m-downloads/

  31. #12228

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165
    Значит железо одинаковое в контроллерах. Можно купить пму и будет все что и у второй версии?

  32. #12229

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    DJI сегодня официально выложили прошивку для Назы М в соответствующем месте:
    Это хорошо.
    Что это может значить?
    Increased demand for GPS signal strength, increased the compass interference monitoring and warning, maximumly reduced the effects of magnetic disturbance;
    "Увеличены требования для силы сигнала GPS и мониторинга интерференции компаса, максимально уменьшены эффекты от магнитных помех".
    Это значит, что индикация GPS сигнала более точная стала или что-то другое?

    Так кто-нибудь углы наклона при автовозврате на новой прошивке проверит, а?

    Цитата Сообщение от Niker Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
    У меня так было на APC винтах. На карбоне эффект полностью пропал. Мне кажется, что пропы гнутся от резкого изменения воздушного потока. Проверьте на карбоне.

    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    Винты такие у тебя T-motor 1245 CF multirotor propeller
    Да, такие.

    В новом мануале написано:
    "Multi attitude control; Stick center position for 0˚
    attitude, its endpoint is 45˚." и для GPS и для Atti режима. Сейчас на старой прошивке углы наклона в GPS режиме явно меньше, чем в Atti режиме. Получается, что теперь одинаково. Если это так, то имеет смысл прошиваться.

  33. #12230

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
    У меня такая же проблема, здесь уже показывал примеры.. Советов так в общем то и не нашлось действенных..
    Регуляторы прошиты симонК, хз как и что с ними делать, что бы убедиться что это они.
    Но у меня пока мысли ближе к тому, что проблема в одном из моторов.. У меня есть небольшой люфт "вверх-вниз" на моторе Опять же, пока заменить нечем, точно сказать не могу, в нем ли причина...
    Присмотритесь к моторам, нет ли симптомов того, что какому то одному приходит пушной зверек..

  34. #12231

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    У меня есть небольшой люфт "вверх-вниз" на моторе
    такой люфт по-моему вообще у всех моторов есть. и он особо ни на что не влияет вроде как. притом когда коптер отрывается от земли он как бы подвешивается на вале мотора и люфт этот в полете вообще исчезает

  35. #12232

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Не смог победить новую прошивку!! Проблема в том, что Наза не хочет запоминать калибровку аппы. Если калибрануть и сразу взлететь все хорошо, но стоит отключить питание, калибровка слетает. Аппа Graupner MX-20.

  36. #12233

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    такой люфт по-моему вообще у всех моторов есть. и он особо ни на что не влияет вроде как. притом когда коптер отрывается от земли он как бы подвешивается на вале мотора и люфт этот в полете вообще исчезает
    Ну вот смутило меня это именно из за того, что на других моторах такого нет. Просто не знаю чем еще обьяснять этот глюк с быстрым YAW, вот и придумываю себе утешенье...

    У меня так было на APC винтах. На карбоне эффект полностью пропал. Мне кажется, что пропы гнутся от резкого изменения воздушного потока. Проверьте на карбоне.
    Винты у меня достаточно мягкие и ужасные, и версия очень даже похожа на правду.. Жаль пока нет карбона, ждемс..
    Но с другой стороны если уж они такие мягкие, то и любые другие действия должны были бы вызывать подобные "прогибы" и стабильности это не добавляло бы

  37. #12234

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    У меня так было на APC винтах. На карбоне эффект полностью пропал. Мне кажется, что пропы гнутся от резкого изменения воздушного потока. Проверьте на карбоне.
    Это ж на каком диаметре такое было с АПСками?

    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    В новом мануале написано:
    "Multi attitude control; Stick center position for 0˚
    attitude, its endpoint is 45˚." и для GPS и для Atti режима. Сейчас на старой прошивке углы наклона в GPS режиме явно меньше, чем в Atti режиме. Получается, что теперь одинаково. Если это так, то имеет смысл прошиваться.
    Ктонибудь (Сергей Вертолетов, ау!) проверьте скорость по ОСД в Атти и ГПС теперь одинаковая или как и была разная?

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Не смог победить новую прошивку!! Проблема в том, что Наза не хочет запоминать калибровку аппы. Если калибрануть и сразу взлететь все хорошо, но стоит отключить питание, калибровка слетает. Аппа Graupner MX-20.
    Жесть какая.... Вот это всякое желание прошиваться убивает на прочь.

  38. #12235

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это ж на каком диаметре такое было с АПСками?
    На 12-х был эффект. Он хорошо проявляется когда быстро разогнаться и резко развернуться по руддеру. На APС коптер сильно заваливался на луч. В других режимах было не особо заметно.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Жесть какая.... Вот это всякое желание прошиваться убивает на прочь.
    Да уж...

  39. #12236

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Не смог победить новую прошивку!! Проблема в том, что Наза не хочет запоминать калибровку аппы. Если калибрануть и сразу взлететь все хорошо, но стоит отключить питание, калибровка слетает. Аппа Graupner MX-20.
    Включаю пульт. Турнига. Сток.
    Включаю назу с прошивкой 3.10
    Калибрую пульт из ПО.
    Подгоняю сабтримами до "0" три канала (газ пофиг, режимы ок)
    Летает Ок.
    Выключа Назу. пульт не трогаю.
    Включаю Назу. Ползунки уехали. Подгоняю снова сабтримами. Летаю. Ок.
    Выключа Назу. пульт не трогаю.
    Включаю Назу. Ползунки уехали.
    и т.д.
    раз 10 калибровал. больше не уползает.

    ЗЫ
    При включении приходится сейчас долго ждать пока промыргается одновременно 3 цветами в режимах Атти и ЖПС. В режима ФайлСейф мыргает как надо.
    Стою щелкаю режимами. Жду. Опа. Нам полегчало.

  40. #12237

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Мне лично поведение не понравилось вообще на новой прошивке.. Высоту в ветер стал держать хуже, что то намутили они там с ЖПС - там где всегда отлично ловил теперь моргает 1 раз красным и не висит ни разу.. И индикацию похоже поменяли...

  41. #12238

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    спускаться по спирали.
    Да, это вариант. Даже, думаю, не только по спирали, а галсами или просто под наклоном. Но, всё же, при возможности, я хочу минимизировать это явление.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    еще один эффективный способ - более маленькие винты и соотвестственно большие обороты
    Это да. Я верно понимаю- что переходить на 4S и винты меньше соответственно.
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Что касается долголетов на меньших банках, то сомнительно очень
    Не в этой теме, но недавно была тут в форуме как раз дискуссия про долговисение. вроде как получается, что на двухбаночных аккумуляторах и больших пропеллерах делают долголёты. Правда, как будет себя такая штука вести в ветер - неясно. Типа у 2S батареи больше ёмкость в отношении к массе.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Аппа Graupner MX-20.
    Та же аппаратура. Наза на стандартной своей прошивке- проблем в этом не обнаруживал ни разу.

  42. #12239

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Подскажите кто прошился на новую прошивку по следующему вопросу:
    в старой версии при положении стика газа от 5% до 50% моторы плавно набирали обороты и свыше 50% осуществлялся отрыв. В новой версии до 50% холостые, а после 50% резкий набор оборотов. Проверял в комнате не взлетал, потому сказать как себя ведет в воздухе не могу. У всех так??? Китайцы пишут новый алгоритм взлета. Что скажите?

  43. #12240

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Может это комерческий ход.Что бы покупали NAZу-2.))Я пока торопится с прошивкой не буду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения