Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 311 из 501 ПерваяПервая ... 301 309 310 311 312 313 321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,440 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; сделал адвансд калибр первым делом( у меня написано accelleration y- error в адвансд калибр. это плохо?...

  1. #12401

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    сделал адвансд калибр первым делом(

    у меня написано accelleration y- error в адвансд калибр. это плохо?

  2.  
  3. #12402

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Только что скачал новый асистанс, обновил прошивку, потом выключил включил питалово на комтере + ассистанс. Сразу сделал адвансед калибр, потом опять выключил включил питалово потом настройки проверил (кстати забавно что теперь можно настроить 3поз тумбрел на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения) и усе, вырубил асистанс, вырубил питалово. Включил по новой (уже без подключения US, подождал пока помигает желтым и запустил моторы как обычно. Пока от новых плюшек только положительные эмоции, завтра будут тесты, посмотрим дальше

    maxkarn
    Я бы сделал всю процедуру по новой, может даже с переустановкой асистанса. Явно тут софтовый баг с калибровкой-заливкой прошивки итп

  4. #12403

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от vorobei Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи!Столкнулся с такой проблемой.У меня Naza-M+GPS гекса DJI F550 Аппа Futaba T7C FASST.Всё настроено Naza висит ровно но мне кажется что моей назой управляет инопланетный разум зелёненький такой.Взлёт режим GPS от земли метр-два висит ровно газ стоит на 50% проходит минута и на тебе такая перегазовка самопроизвольная примерно как на байке и резкий старт в космос метров так на 20ть.Опустишь гексу в исходное положение всё повторяется опять!Сижу и думаю что блин ещё нужно китайским мозгам.Гейны стоят на 110%.
    Компас калибровали?

  5. #12404

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    ладно, спасибо, завтра попробую)

  6.  
  7. #12405

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    внезапно градусов на 15 резкий клевок в сторону между 2 и3 мотором. и сразу назад.
    Тёзка, было подобное при неплотных разъемах на регуляторах к моторам. Убрал - пропаял - все стало гуд.
    Мозги ДЖИдаевские не любят больших и легких коптеров Надо догружать - тогда - няша.

    Цитата Сообщение от vorobei Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой.У меня Naza-M+GPS гекса DJI F550 Аппа Futaba T7C FASST.
    Ну и? Это всегда так было или с какого то момента началось? ЧТо делали перед этим? Вспоминайте! Чистосердечное признание - путь к бесплатному Вуконгу )))

  8. #12406

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    должен на третью версию предложить обновить
    Вообщем, все таки зарегился и обновился, но через восстановление пароля
    Авто взлет просто красота и держать точку стал явно лучше.

  9. #12407

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Всех с днем Победы!
    Отcтроился сегодня с нуля (после отлета квадра в лес пару недель назад) и отлетал новый коптер (пока без камеры и FPV), они еще не дошли почтой. Первая Наза (новая) с новой прошивкой для нее же, все просто идеально и замечательно! Отлично взлетает, управляется и летает. На радостях высадил три батарейки. Моторы SunnySky гораздо приятнее, чем RC Timer :-)
    Пульт Turnigy 9x с телеметрийной прошивкой FrSky, не могу понять, как в новом ассистанте загнать в FailSafe при выключении пульта. На старом вроде загонялся. Тумблера: 3-х позиционник на режимах полета, 2 отдельных двухпозиционника на FailSafe и HomeLock.

    Последний раз редактировалось toshik; 09.05.2013 в 02:44.

  10.  
  11. #12408

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Умер мой монстр, вогнал в землю на полном ходу в режиме гпс.
    Прошивка от второй назы (по крайней мере ассистент точно от второй)
    Кому интересно - как оно было:

    На 19й секунде коптер кренится влево градусов на 30 и замирает в таком положении. Вручную выравниваю, но замирает в том положении, в которое его поставил. Похоже на режим мануал? В мануале не летал, не знаю как оно.
    Помогите определить причину:
    - индикация красный-зеленый (непрерывно, без пауз). в мануале есть только красный-желтый, что означает большую ошибку компаса
    - калибровку компаса вообще никогда не делал, т.к. проблем не было
    - стики в центр не выставлял, слетели как обычно немного
    - что-то еще?

    Аппарат тестовый, поэтому не жалко. Хотя восстановить пара пустяков - 4 луча напилить новых.

  12. #12409

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    что-то еще?
    У тебя моторы к регулям припаяны?

  13. #12410

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Верхние припаяны, нижние на разъемах.

  14. #12411

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Верхние припаяны, нижние на разъемах.
    Возможно нижние со стороны, куда начало падать провалились по мощности, возможно дело в том, что в разъемах пропал контакт. В следующий раз припаивайте все

  15. #12412

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Это не критично. Отсутствие 1-3 моторов из 12 не влияет на полет до такой степени, что он падает.

  16. #12413
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,971
    Записей в дневнике
    23
    Компас, однако, калибруется "каждый раз, как вы вносите заметные изменения в конструкцию коптера - ставите камеру, меняете расположение оборудования" -

  17. #12414

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    612
    Коллеги, как у вас подвес работает после перепрошивки? У меня такое впечатление, что появилось дерганье по обеим осям...

  18. #12415
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    53
    Сообщений
    160
    "теперь можно настроить 3поз тумблер на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения"
    Ну и как калибровать компас если в третьем положении FS, а надо переключаться из Manual Mode в GPS ATTI? Самое простое сделать в передатчике еще одну копию настойки с необходимым переключением, но не хочется, тк можно забыть переключить модели и остаться без FS.

  19. #12416

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    - что-то еще?
    у меня падает точно также, проваливаясь на бок, при чрезмерной просадке батареи.
    Последний раз редактировалось rcig; 09.05.2013 в 09:51.

  20. #12417

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Парни, научите как правильно и быстро входить в режим калибровки компаса. Теорию я знаю - подключаешь питание на коптере и быстро щелкаешь трехпозионник туда-сюда пока не загориться желтый. Но на практике получается раза с десятого. Уже нервов не хватает. Почему так, что я делаю не правильно? Уже и старался как можно быстрее начинать щелкать после подключения питания, и то быстрее то медленнее щелкать... в чем дело? Калибрую компас всякий раз перед началом полетов в новом месте, перед первым акком. А то было дело когда коптер начинало сносить если стики отпускал (летал среди железных заборов) , другой раз было что при проверке автовозврата он просто подниматься начинал вверх и не останавливался.. Незнаю с чем связано то было, но если калибрую компас перед полетом отходя от автомобиля на 15 метров и убираю все металические предметы из карманов, то летаю без пробллем. Вчера с десятой попытки удалось калибрануть компас, взлетел, проверил сразу возврат в точку, увидел что слушается, и дал газу по прямой. Отлетел на 1920 метров проверяя дальность аппы и видео. Аппа Турниджи перепрошитая на er9x с модулем ФрСкай телеметрия, штатные антенны. Видео 5.8 200 мвт клевер вниз, клевер на приеме на штативе 2 метра. Видео вообще без проблемм - помех практически небыло и можно было лететь еще дальше (ранее проводил тест 2.5 км по земле и картинка была с легкими помехами) а пульт хоть и пищал показываю плохую связь , но коптер продолжал управляться. В другой раз попробую полететь еще дальше. Пролет на высоте где то метров 300 хотя могу ошибаться, может и чуть ниже. Может и ниже. Это мой вообще первый дальний полет на радиуправляемой моделе.

  21. #12418

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zis Посмотреть сообщение
    "теперь можно настроить 3поз тумблер на GPS-ATT-FS/ATT/M просто выбрав нужное из списка для третьего положения"
    Ну и как калибровать компас если в третьем положении FS, а надо переключаться из Manual Mode в GPS ATTI? Самое простое сделать в передатчике еще одну копию настойки с необходимым переключением, но не хочется, тк можно забыть переключить модели и остаться без FS.
    А в чем проблема то? Какой передатчик? Я на пульте с er9x сделал трех позиционник так - Атт, GPS, M. Failsafe повесил на trn тумблер. А на пульте с обычной прошивкой att-gps-fs , а мануал включается 2х позиционником при любом положении 3х позиционника. То есть для калибровки компаса я тставлю тублер в положение GPS и щелкаю 2х позиционником 6раз.

    Александр, щелкайте строго между М и Гпс. Будет лучше получаться.
    Последний раз редактировалось Njoy; 09.05.2013 в 10:21.

  22. #12419

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Парни, научите как правильно и быстро входить в режим калибровки компаса. Теорию я знаю - подключаешь питание на коптере и быстро щелкаешь трехпозионник туда-сюда пока не загориться желтый. Но на практике получается раза с десятого. Уже нервов не хватает. Почему так, что я делаю не правильно?
    Я то же долго входил в режим калибровки пока внимательно не прочитал мануал.

    "Quickly switch the control mode switch from Manual. Mode to GPS ATTI. Mode and back to
    Manual. Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn to constantly yellow ."

    Важно начинать калибровку из режима "Manual. Mode". То есть каждое переключение трехпозиционного тумблера считается полным именно "Manual. Mode - ATTI. Mode - GPS Mode - ATTI. Mode - Manual. Mode". а не наоборот.
    Вот после этого у меня вход в режим калибровки происходит "без нервов".

  23. #12420

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Компас, однако, калибруется "каждый раз, как вы вносите заметные изменения в конструкцию коптера
    Несогласен с вами. Через ассистант "прогнать" после изменений - это да. Но калибровать из за того что поставил камеру например задом наперед и сместил на пять см - не нужно.

  24. #12421

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    "Manual. Mode - ATTI. Mode - GPS Mode - ATTI. Mode - Manual. Mode". а не наоборот.
    не вполне так - надо еще раз тебе перечитать. для калибровки достаточно 2 режима - М и GPS atti. ATTI БЕЗ GPS вообще не нужен для калибровки. Собственно в твоей собственной цитате из мануала так и написано - никакого ATTI в чистом виде там не присутствует, а только М-GPS atti. Желательно начинать с М и дергать на GPS atti - тогда включается четко через 6 раз. если начинать с GPS atti - в сторону М, то 7-10. Поэтому я и говорю, что реально для настройки GPS достаточно обычной прошивки 9х и 2х позиционника.

    Кстати еще интересный делал эксперимент - можно настроить 3х позиционник в вертолетном режиме через Pitch curve. Режимы переключаются четко, что видно и по ГУИ и в полете, однако несмотря на четкое переключение между М и GPS - войти в режим калибровки мне так и не удалось, как будто что-то мешает.

  25. #12422
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    53
    Сообщений
    160
    [QUOTE=Njoy;4184924]А в чем проблема то? Какой передатчик? Я на пульте с er9x сделал трех позиционник так - Атт, GPS, M. Failsafe повесил на trn тумблер. А на пульте с обычной прошивкой att-gps-fs , а мануал включается 2х позиционником при любом положении 3х позиционника. То есть для калибровки компаса я тставлю тублер в положение GPS и щелкаю 2х позиционником 6раз.

    Сообразил. На er9x добавил еще один микс на switsh-"ELE" с параметром Multpx-"Reeplace"

  26. #12423

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    - индикация красный-зеленый (непрерывно, без пауз).
    Вчера прошился,такой-же режим индикации.Компас не видит(только несколько секунд после подключения питания)

  27. #12424

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Коллеги, как у вас подвес работает после перепрошивки? У меня такое впечатление, что появилось дерганье по обеим осям...
    кроме того, теперь в Ассистанте якобы имеется возможность устанавливать гейны отдельно для подвеса (есть 3 варианта - INH, X1 и X2). Но практически это сделать не удается. Это что - заготовка для второй версии Назы, что ли?

  28. #12425

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Желательно начинать с М и дергать на GPS atti - тогда включается четко через 6 раз. если начинать с GPS atti - в сторону М, то 7-10.
    Уточню - значит включаю пульт, перевожу 3-х позиционник в режим М , подаю питание на коптер, и быстро щелкаю Атти - ГПС и обратно раз 6-10. Я всегда начинал с включеного режима Гпс и бывало что аж раз двадцать тридцать щелкал и ничего.. и быстро пробовал, и медленно, и как можно быстрее после подачи питания, и через паузу.. Аж психовал. Бывало очень быстро входил в режим калибровки, а бывало раз 10-20 включал выключал питание коптера. Спасибо, на следующем полете попробую!

    Еще вопрос, не помню, где описано, искал в мануале не нашел. Какова макс. скорость в Мануал режиме? В ГПС летел на полном гузу если верить трекеру 62 км в час. Можно ли ускорить полет по прямой в даль кратковременно перейдя в режим М ? И есть ли смысл?

  29. #12426

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Какова макс. скорость в Мануал режиме? В ГПС летел на полном гузу если верить трекеру 62 км в час. Можно ли ускорить полет по прямой в даль кратковременно перейдя в режим М ? И есть ли смысл?
    Вопрос скорее в том, есть ли разница в максимальных оборотах двигла в режимах ATT и M
    Я пока только субьективно могу сказать, что разница есть, в M можно крутить больше...

  30. #12427

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    надо еще раз тебе перечитать.
    спасибо за пожелание...
    Не ты, не я не знаем как у человека настроен пульт. Я свое решение проблемы предложил, ты свое. Человек прочитает и выберет ему подходящее.
    Главное, чтобы наши советы были полезны...

  31. #12428

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?

  32. #12429

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более

  33. #12430

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Вчера прошился,такой-же режим индикации.Компас не видит(только несколько секунд после подключения питания)
    Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте

    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам. Попробовал перекалибровать компас. На старой прошивке все было нормально. После новой прошивки стал летать кругами. При возврате домой дрейф у земли, даже перевернулся. Вход в режим калибровки без проблем, однако несколько попыток сделать ее - неудачно. Индикация в конце калибровки мигание красным. Вопрос. Если неуспешно перекалибровал остается старая калибровка или нет?
    У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
    В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?

  34. #12431

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте
    Пробовал и с компасом и без калибровать.Компас отключаю-всё хорошо.В мануале нет индикации в АТТ 2 жёлтых.Подключаю компас и во всех режимах красный-зелёный.Поставил на другую назу со старой прошивкой-всё работает(С прошитой назой до прошивки компас не подсоединял,по этому не знаю работала она с компасом или нет)

  35. #12432

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Пробовал и с компасом и без калибровать.Компас отключаю-всё хорошо.В мануале нет индикации в АТТ 2 жёлтых.Подключаю компас и во всех режимах красный-зелёный.Поставил на другую назу со старой прошивкой-всё работает(С прошитой назой до прошивки компас не подсоединял,по этому не знаю работала она с компасом или нет)
    Откат на старую прошивку в старом ассистанте делайте

    У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
    Официальная летает из коробки, а некоторые крутят настройки в ассистанте и результат оставляет желать лучшего

  36. #12433

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
    Официальная летает из коробки, а некоторые крутят настройки в ассистанте и результат оставляет желать лучшего
    Вроде на фокстече покупал,до прошивки летал на 330 раме .Всё по дефолту,просто решил прошить и компас воткнуть.Вечером привезут новый компас-воткну,по результатам отпишусь.

  37. #12434

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    А при подключении компаса перед взлетом ждете устойчивого зеленого моргания ? Или он постоянно у вас красно- зеленый?

  38. #12435

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Так он во всех режимах красно-зелёный(мануал,АТТ,АТТ джпиэс),это и напрягает.В ассистанте подключаю аккум к назе-несколько секунд видно режим АТТ GPS,а потом снова просто АТТ(в низу экрана ассистанта).

  39. #12436

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    Компас калибровали?
    Да компас откалиброван.После калибровки лед моргает зелёным.Забыл написать самое главное.При висении в метре от земли лед моргает зелёным но только наза сама самопроизвольно начинает перегазовывать начинает лед моргать быстро красным.

  40. #12437

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138

  41. #12438

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Может лучше сюда с видео - Начинаем снимать видео с коптера ?

  42. #12439
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вот те на! На такой понтовой и дорогучей футабе? ) Ха! Граупнер на какие хочешь каналы файлсейв ставит.

    В Граупнере в модусе SUMO PPM в котором управляется Наза, FS преднамеренно удален програмистами. Это описано в инструкции (аппа MC-20). За что им большое презрение. Т.е. FS не возможно настроить. Но Наза все равно уходит в свой FS, и отрабатывае весь алгоритм, если выполнены все предполетные подготовительные операции.

    Причина использования SUMO PPM в NAZA.
    - Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
    - Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.

    Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) Naza переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми (это одна из причин потери контроля управления, часто описываемым на форуме). Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 6 раз - 6 управляющих каналов.

  43. #12440
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении
    Миль пардон, а статистика такой изощренной неполадки вообще где-то проскакивала ? Я например назу соединяю тремя проводками по всем каналам - управляющий к приемышу классически (земля, +5 в, сигнал), а остальные поперек втыкаю, только сигнальные пины (один провод - три канала). Все соединительные провода не болтаются в воздухе, а притянуты в одном-двух местах стяжкой. Это же азы ! Да, и благо на нормальном пульте последовательность каналов можно установить любую - газ хоть на первый, хоть на третий, хоть на 12 канал вешай.


    Зы. Про видео выше - Ринат, а чего такое мыло адовое, смотреть же невозможно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения