Полетный контроллер DJI Naza M v1

satxad
satxad:

Всем привет! Братцы, подскажите, из-за собственного рас…ва уронил коптер (не удачно толкнул, винт задел руку ), в результате он перевернулся и упал на GPS модуль, после чего GPS модуль перестал работать, что выражалось частым миганием красного светодиода на бэке назы. При дальнейшем рассмотрении в разобранном виде GPSа, я увидел, что отвалилась микросхема, которая находится вверху платы, чуть левее (это если положить модуль вниз проводом и смотреть на него сверху). Можно ли его отремонтировать, купить и припаять такую микросхему? Вот увеличенная фотка места где находилась микросхема. Нажмите на изображение для увеличения Название: фото GPS модуля.jpg Просмотров: 22 Размер: 60.9 Кб ID: 788038 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0501.jpg Просмотров: 30 Размер: 32.1 Кб ID: 788039 Или придется покупать новый модуль?

Всем привет! Припаяли мне микросхему . Стал калибровать GPS компас. В режим калибровки входит, индикатор загорается желтым цветом. Первый этап калибровки проходит без ошибки. Загорается зеленый индикатор. На втором этапе, когда коптер ставится перпендикулярно горизонту и делается оборот по часовой стрелке, происходит ошибка, начинает мигать красный индикатор и потом далее мигает без остановки. Пробовал несколько раз, все повторяется, в конце ошибка. Подскажите, можно ли реанимировать модуль каким-нибудь образом?

toshik
teremok:

а вернулся?

Нет в лесу лежит. Прилетайте ищите

Andrew_Stick
satxad:

Припаяли мне микросхему

Мне кажется, или 2 ноги внизу слева не пропаяны?

Alex_Zharoff

Sathad, может не рисковать? Что дешевле потерять, модуль гпс или квадр со всеми потрохами? Если пока нет возможности купить новый гпс а летать хочется, летайте пока в атт а потом докупите гпс.

kYd
Bluebird:

Кость, вот на кой оно тут на аглицком, если я сижу делаю на русском и говорил об этом?

Да улетают уже. А на русском было бы здорово. И каждые 10 или 20 страниц дублировать надо. Потому, что вновь прибывшие пользователи читают не больше страниц с отсчетом назад.

kedrikov
satxad:

Припаяли мне микросхему

Если при пайки юзали твердоплавкий сплав олова то легко могли ее перегреть. Я для таких микрух юзаю сплав розе.

boombox1971

Ткните носом на новый ассистанс…плиз…Перерыл весь сайт джедаев,закладка на даунладс даёт нот фаунд 404…

satxad
Alex_Zharoff:

Sathad, может не рисковать? Что дешевле потерять, модуль гпс или квадр со всеми потрохами?

Да и я так тоже подумал и заказал вот здесь www.rc-quadcopters.com новый GPS модуль.

imger

Первый раз щелкнул фейлсейв - аппарат прилетел на точку взлета.
Второй раз щелкнул - аппарат зашатало, раскачало, попутно разогнался вниз и ударился.
Почему первый раз корректно, второй раз краш?
Гейны? Ветра особо не было.

igoralekseevru
Slasha:

уважаемым спецам.
Что делать?

У вас банально тяги не хватает при маневрировании, посчитайте на коптер-калькуляторе

KAIMAN

Сегондя заметил странность в работе Автовозврата. Отлетал 6 акков, и только один раз коптер отказывался возвращаться в точку взлета. Взлетал в этот раз с крыши авто, дождался частых зеленых вспышек, взлетел…покружил…решил попробовать возврат…щелкаю тумблером и коптер медленно набирает высоту, явно выше 20 метров не останавливаясь. Перещелкнул тумблером, потом гпс-атти- моде и назад… вернул управление… полетал, попробовал еще раз и таже фигня, котпре уходит медленно вверх. Перед полетами сегодня откалибровал компас в далеке от машины и всякого железа. Больше никаких сбоев не обнуружил, во всех режимах КурсЛок, и Хоум Лок слушался и управлялся как надо. Отлетал этот акк, установил свежий, но уже взлетал с земли. Проверил работу автовозрата несколько раз и все работало отлично. В чем причина проблеммного ухода ввысь? То что взлетал с крыши авто? Металл?

toshik
KAIMAN:

Сегондя заметил странность в работе Автовозврата. Отлетал 6 акков, и только один раз коптер отказывался возвращаться в точку взлета. Взлетал в этот раз с крыши авто, дождался частых зеленых вспышек, взлетел…покружил…решил попробовать возврат…щелкаю тумблером и коптер медленно набирает высоту, явно выше 20 метров не останавливаясь. Перещелкнул тумблером, потом гпс-атти- моде и назад… вернул управление… полетал, попробовал еще раз и таже фигня, котпре уходит медленно вверх. Перед полетами сегодня откалибровал компас в далеке от машины и всякого железа. Больше никаких сбоев не обнуружил, во всех режимах КурсЛок, и Хоум Лок слушался и управлялся как надо. Отлетал этот акк, установил свежий, но уже взлетал с земли. Проверил работу автовозрата несколько раз и все работало отлично. В чем причина проблеммного ухода ввысь? То что взлетал с крыши авто? Металл?

Ну так он сначала взлетатет, а потом уже садится на базу.

swat0russia

Возможно, но маловероятно. Нужна закономерность . В выходные попробую тоже с крыши авто стартовать чтоб получить эту закономерность.

Антон, Александр имел ввиду, что после получения команды на посадку, коптер явно не хотел ее исполнять и набирал высоту больше той, которая задавалась программно и приходилось путем переключения режимов полета, возвращать управление и совершать посадку в ручном режиме))

igoralekseevru
kYd:

Последнее обновление было Naza Firmware* v2.02 2012-08-30, т.е 8 месяцев назад. А сейчас что бы обновиться надо купить PMU… А что дает PMU для владельцев V1? Только обновление? Или там еще доп мозг стоит?
Ну появится возможность подключения iOSD. А оно надо?

что бы обновиться покупать PMU не надо!

PMU новое дает ОСД (есть альтернативные проекты) и поддержку голубого зуба - ВСЕ!
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!

devv
igoralekseevru:

Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!

То что прошивка от второй Назы встала на первую не говорит о том что железо одинаковое
Надо подождать пока народ купит, разберет и от фотографирует.

Covax
igoralekseevru:

Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!

Где это написано что одинаковое? Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.

vef_1974

сегодня успел поднять назу на прошивке от второй ведет себя адекватно понравилось что опускается теперь быстрее до появления расскачки но взлет в полуавтоматическом режиме не привычен

KAIMAN
toshik:

Ну так он сначала взлетатет, а потом уже садится на базу.

Взлетало явно выше указаных 20 метров, причем я ждал, думал может остановится, а он нет, лез медленно вверх и лез. Проверил так два раза , после брал управление снова на себя. Заменил акк, взлетел с земли в 15 метрах от машины, и отлетел на 20 метров, и сразу проверил режим возврата. С высоты примерно 5 метров вначале завис, через пару сек, плавно начал набирать высоту до положеных 20, завис, медленно поплыл по горизонту в точку старта, завис, и медленно пошел на приземление. Проверил так три раза и на этом акке и все работало отлично. А вот почему с крыши авто не хотел и устремлялся куда то вверх при потере сигнала с пульта - загадка. Компас калибровал перед полетами в этот день на земле один раз в 20 метрах от авто.

Еще пару дней тоже заметил странность - но погода портилась и отлетал только минуты три. Были на даче, на шашлыках. Взлетал прям с узкой дороги между заборами на одну машину. Заборы - металические сетки, металические столбы, металические вотора и калитки… Компас не калибровал. Взлетел и заметил что отпуская стики коптер не зависает как пришитый, а плывет. Режим ГПС точно был включен. Его уводило постоянно в сторону. и приходилось подруливать. Подумал что может железо влияло, так как высоко не взлетал, летал на высоте головы, кругом деревья, ветки, заборы… На следующий день в поле, заного откалибровав компас летал просто изумительно, был сильный порывистый ветер, позицию держал как вкопаный. Даже автовозврат делал с точностью до 20 см. (приземлялся на притоптанную полянку на пахоте)

White_0807

Господа! Подскажите на какое минимальное расстояние отнести модуль GPS для предотвращения влияния камеры GoPro2 ? Влияет ли передатчик на 5.8 400mWt на ГПС? Может другие способы борьбы с помехами?

Про SAW фильтр знаю - нет возможности купить в нашей глуши…