Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 312 из 501 ПерваяПервая ... 302 310 311 312 313 314 322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,441 по 12,480 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; а мне кто-нибудь ответит? переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка ...

  1. #12441

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    а мне кто-нибудь ответит?

    переустановился, сделал калибровку, всё настроил. теперь такие вопросы: в калибровке иму написано, что в акселях ошибка по оси y. это в новом ассистенте, а в старом пишет, что -16. и значение не меняется как бы я коптер не крутил. всё плохо? и ещё при калибровке компаса с в горизонте калибруется, а в вертикале всё время горит бер зелёным, как бы не крутил коптер. и на 360 и более

  2.  
  3. #12442
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    а мне кто-нибудь ответит?
    Попробуйте размагнитить компас по инструкции (сильным магнитом поводить вокруг компаса ближе 3 см кажется). Гиры-аксели проверяем, отключив компас/ГПС от мозгов назы.

  4. #12443

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Где взять серийный номер? Не могу войти в Ассистент...вернее войти могу, но ничего не работает

    С января не летал и не подключал к компу, решил обновить прошивку. Пишет нужно ввести серийный номер. В ассистенте вообще ничего не работает..контролер не подключается.
    Попробовал скачать 2.10 ассистент, там тоже графа с серийником пустая

    Вообще никогда проблем этих не было, а тут бац...и не подключается

  5. #12444

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,553
    сирийник на коробке

  6.  
  7. #12445

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Нету его там

    все, починил. Оказывается драйвер слетел Переустановка помогла
    Последний раз редактировалось великолепный_макс; 09.05.2013 в 21:52.

  8. #12446

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,553
    должна быть приклеена этикетка

  9. #12447

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    как работоспособность акселей проверить? у всех так -по оси y error пишет?

  10.  
  11. #12448
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я например назу соединяю тремя проводками по всем каналам - управляющий к приемышу классически (земля, +5 в, сигнал), а остальные поперек втыкаю, только сигнальные пины (один провод - три канала).
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 6 раз - 6 управляющих каналов.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Да, и благо на нормальном пульте последовательность каналов можно установить любую - газ хоть на первый, хоть на третий, хоть на 12 канал вешай
    МС-20 позволяет провести все эти манипуляции в SUMO PPM.

    Любой разъем или не качественная пайка является потенциальной причиной отказа. Чем больше задействовано разъемов, тем выше вероятность отказа всей системы.

  12. #12449

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    как работоспособность акселей проверить? у всех так -по оси y error пишет?
    крути коптер и смотри изменяются цифры или нет

  13. #12450

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    по оси y акселя цифры не изменяются эрор пишет. что делать? перепрошивался, калибровался всячески и прочее

  14. #12451

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Так мне некто и не ответил на пост №12413 очень нужен совет.У меня есть мысли что аккумуляторы слабоваты для гексы 20-30C 4S Turnigy 5000mah?

  15. #12452

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.
    Возможно, на "свежей" Назе на ВСЕХ блоках маленькие стикеры с серийником и 3D штрих-кодом. На старой такого счастья не было.

    Повторю вопрос: не могу понять, как в новом ассистанте загнать в FailSafe при выключении пульта. Пульт Turnigy 9x с телеметрийной прошивкой FrSky. На старом вроде загонялся. Тумблера: 3-х позиционник на режимах полета, 2 отдельных двухпозиционника на FailSafe и HomeLock.
    А то сегодня выключил пульт для эксперимента, так еле потом сел...

  16. #12453

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте


    У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
    В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?
    Сегодня отлетал 3 ака. Летает вроде нормально, но компас я так и не смог откалибровать. После первого вращения - зеленый, после второго - красный. Пробовал несколько раз. Выкладывал телефон, ключи - в общем никак. Проверял цифирки в асистенсе Compass raw - сответствует нормам. Где в асистенсе посмотреть насчет компаса? Я так понял закладка upgrade?

  17. #12454

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Обновился полностью прошивками до последних...все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
    Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти

  18. #12455

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Обновился полностью прошивками до последних...все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
    Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти
    Проверьте в асситанте, чтобы все стики были NORM а не REV. При установке ассистант по умолчанию делает REV на газ и рысканье. Наза видит полный газ с пульта при включениии, офигевает и моторы не пускаются.

  19. #12456

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vorobei Посмотреть сообщение
    пост №12413
    Посты от 300 и далее

    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение

    Повторю вопрос: На старом вроде загонялся. ...
    Вы определитесь ...

  20. #12457

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

  21. #12458

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Проверьте в асситанте, чтобы все стики были NORM а не REV.
    Проверил, NORM везде...

  22. #12459

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    ..все вроде настроил,
    Лучше бы ничего не трогал
    Народ - без обид - вы жжжете

    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
    Получилось. Если есть другой метод - поделитесь с форумчанами

  23. #12460

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
    я пробовал. все с первого раза включилось и откалибровалось.

  24. #12461

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Откалибровать лично у меня не получилось

  25. #12462

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    Откалибровать лично у меня не получилось
    Значит делаете неправильно ( выше на страницу)

  26. #12463

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Новый асистанс и прошивка, у всех не запоминает калибровку стиков после вкл/выкл? Как быть то? Кое как тримерами нашаманил, после вкл/выкл вроде как в зеленой зоне все.. но как то это не по людски, и если сделать калибровку по новой, то все плохо)

    p.s. Сегодня попробовал полетать на новой прошивке, (калибровка ГПС/Компаса была удачной, спутники нашел итп) и расфигачил коптера слегка ( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления... буду снимать смотреть, запасных нет... ) Видео позже покажу..

  27. #12464

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,553
    откалибровал с 3 попытки все норм

  28. #12465

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Я так понял закладка upgrade?
    Да

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    сирийник на коробке
    Номер можно увидеть в Ассистанте

  29. #12466

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Я калибровал на старой прошивке - с первого раза. Правда после этого поставил подвес. Может сервы мешают калибровке?

  30. #12467

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Может сервы мешают калибровке?
    Сервы никаким боком не при чем

  31. #12468

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Вопрос, если он был откалиброван, а потом попытка калибровки не удалась - то он останется откалиброванным или нет?

  32. #12469

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Вопрос, если он был откалиброван, а потом попытка калибровки не удалась - то он останется откалиброванным или нет?
    Останется в тех значениях. Которые были прежде.

  33. #12470

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Пробовал на разных полях, в режим калибровки входит без проблем, первый этап - ОК, а вот после второго мигает красным хоть убей. Раз остается в прежних, то слава богу. Буду летать и надеятся что все будет нормально.

  34. #12471

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Новый асистанс и прошивка, у всех не запоминает калибровку стиков после вкл/выкл? Как быть то? Кое как тримерами нашаманил, после вкл/выкл вроде как в зеленой зоне все.. но как то это не по людски, и если сделать калибровку по новой, то все плохо)

    p.s. Сегодня попробовал полетать на новой прошивке, (калибровка ГПС/Компаса была удачной, спутники нашел итп) и расфигачил коптера слегка ( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления... буду снимать смотреть, запасных нет... ) Видео позже покажу..
    Еще раз и по русски- первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8 - версия мозгов будет третья
    Настраивайте и в полет..

  35. #12472

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8
    Что то я пропустил.. надо перечитать десяток страниц последних.. Это методом проб и ошибок было вычислено?
    То есть dji рекомендует всем скачать "Naza-M Assistant Software v2.10" но это очередной сырой продукт, который лучше не юзать?

    p.s. С мотором разобрался, завтра опять тесты.. теперь вот только разберусь с версиями асистанса

  36. #12473

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Облетал новую гексу 700мм на Назе,вроде неплохо летит,рулил жестко без нежностей, сетап в ролике. Видео тестовое,без художеств, видео с борта с 4 минуты, софтстаб с 9 минуты,писал GoPro3 2,7к.

  37. #12474

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Ухxx..!! Как тут все оживилось после выхода в свет новой прошивки, а раньше.... скуката была

    У тех кто падает , прыгает и неслушается коптер может стоит все заново, прошить , откалибровать датчики сначало в бэйсике потом в адвансе, калибрануть пульт,отключить контроль напруги,проверить все настройки и вконце концов калибрануть компас.

    Я шился через новый асистент , все прикрасно, сегодня стресс тест квадра устроил, заваливал так что думал лучи сложаться, с высоты в 200 метров газ в ноль и почти до земли..... все гуд


    PS заметил что если коптер ставлю на крышу авто тутже моргает ошибка компаса .... я и незнал что тачка у меня намогничена

  38. #12475

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    И все же идеологически не правильно получается.. ) если лить новую прошивку старым асистансом то там же не сделешь к примеру advanced калибровку.. а она судя по всему "нужна" новой прошивке..
    С новым асистансом "визуально" все красиво кроме отваливающейся калибровки стиков.. Неужели из за этой самой калибровки стиков коптеру так плохо было..


    p.s. Никто в DJI не писал грозных писем?

    upd:
    мирикосские форумы тоже негодуют на тему не сохраняющейся калибровки стиков... и тоже выкручиваются сабтримами..

  39. #12476

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vorobei Посмотреть сообщение пост №12413 Посты от 300 и далее
    Спасибо огромное за помощь!

  40. #12477

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Официальный ответ по прошивке 3.10 http://www.rcgroups....postcount=19464

    FAQ для Naza M Firmware 3.10


    1.Светодиодный проблесковый модель модифицирована и добавил.
    Пожалуйста, обратитесь к последней руководстве пользователя.
    Скачать можно здесь: http://www.dji-innov....-v2-downloads/
    2.Положение центра Tx не будет записан в инициализации системы.
    Пожалуйста, калибровку Tx после обновления прошивки.
    Некоторые пользователи переехал Tx палку во время включения системы, которая бы послал ложное положение Центр MC и вызывают плохие летные характеристики, такие как перевернуться при взлете.
    Это новая прошивка не будет записывать центральное положение больше.
    Возможные проблемы, которые могут возникнуть: Tx диапазон перемещения не симметричны, вызывая механические палки центр unmatch Tx сигнал центра.
    Tx Trim / калибровки потребуется.
    3.Двигатель не рука ниже ситуации (См. Руководство пользователя Светодиодный индикатор состояния)
    a.Система самодиагностики недостаточности.
    б.Расширенный требуется калибровка
    c.Система разогрева (4 желтые вспышки, ждать еще 20 сек, когда она будет закончена, чтобы получить наилучшие результаты)
    d.Ошибка смещения датчика (6 зеленая вспышка, когда вы руки)
    4.GPS режим не доступен в ситуации ниже
    a.GPS / Compass модуль не подключен.
    б.GPS / Compass помех.
    5.Курс блокировки в МОК не работает в ситуации ниже:
    a.GPS / Compass модуль не подключен.
    б.GPS / Compass помех.
    c.X2 используется для удаленной регулировки усиления
    6.Предложения по ИДУ калибровки
    a.Расширенный калибровки и калибровки Основные добавляются решить вопрос в ходе дрейфующих зависания.
    б.Настоятельно рекомендуется выполнять дополнительные калибровки при холодном старте системы, которая занимает меньше времени и более эффективной.
    c.Выполнять расширенные калибровки от времени (ежемесячно) и Основная калибровка с интервалами для очистки ошибки.
    7.Новый стиль при взлете
    Снимая отличается.
    Motors будет оставаться в режиме до 50% дросселя, когда вы руки.
    Поднимите ручку газа через центр затем, удерживая, вертолет вылетит сама по себе.
    После того как вы вернуть его в центр, дроссель будет реагировать нормально.
    Пожалуйста, калибровку Tx, GPS / Компас и для выполнения различного ИДУ калибровку после обновления прошивки.

  41. #12478

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    Вы всё прекрасно понимаете. Ссылка на оригинал в самом начале.Что тут непонятно?
    Вы упёртый... или упрямец... Но я же еще упрямее Вот мой вариант перевода, и теперь пусть народ обитающий тут сравнит = чей понятнее. Ок?

    Краткий FAQ по прошивке 3.10 от DJI опубликованный на RC Groups (ссылка)

    1. Система светодиодной сигнализации изменена и расширена. Обратитесь к новому Руководству пользователя. Скачать можно на сайте DJI
    2. Позиция стика газа «по центру» не записывается при инициализации. Пожалуйста перекалибруйте передатчик после перепрошивки.
    Некоторые пилоты сдвигают стик газа после старта системы, при этом передатчик передаёт неверные параметры о точке «центр диапазона стика газа» в полетный контроллер, тем самым ухудшая управление вплоть до переворачиваний после взлета. Новая прошивка не записывает позицию «центр диапазона стика газа» как попало. Возможно проблемы кроются в Вашем передатчике = диапазон движения стика несимметричен из-за регулировок в SUB триммерах, стик газа не может двигаться в полной мере из-за механических ограничений, необходима перекалибровка стика в передатчике.

    3. Моторы не стартуют (обязательно посмотрите новую сигнализацию в Руководстве)
    а. Системная ошибка
    б. Необходима Расширенная калибровка (Advanced calibration)
    в. Система находится в режиме запуска (4 желтые вспышки, подождите еще примерно 20 секунд для лучшей производительности)
    г. Ошибка сенсоров (6 зеленых вспышек при старте двигателей)

    4. Режим GPS недоступен
    а. Модуль «GPS и Компас» не подключен
    б. Сильные помехи в модуле «GPS и компас»

    5. КурсЛок в режиме ИКО (IOC) работает не корректно
    а. Модуль «GPS и Компас» не подключен
    б. Сильные помехи в модуле «GPS и компас»
    в. Канал Х2 в полетном контроллере занят регулировкой гейнов

    6. Советы по калибровке датчиков
    а. Расширенная калибровка и Базовая калибровка могут решить большинство проблем при висении коптера на месте.
    б. Рекомендуется производить Расширенную калибровку вначале полетов, тем самым Вы экономите время и получаете более эффективную систему.
    в. Производите Расширенную калибровку регулярно (каждый месяц), а Базовую иногда чтобы сбросить ошибки.

    7. Новый режим взлета
    Взлет коптера изменился. Моторы не меняют оборотов пока стик газа ниже позиции «центр диапазона стика газа» (50% газа) после запуска моторов. Поднимайте стик газа выше центра и коптер сам произведет взлет. Как только Вы вернете стик газа в положение 50% газа прежнее управление газом вернется в полной мере.

    Пожалуйста калибруйте Ваш передатчик, модуль «GPS и Компас» и производите Расширенную калибровку после перепрошивки!

  42. #12479

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Негодовать? ПО поводу?
    КТо еще не понял последовательность - прошу:
    Сносим все ассистансы которые есть по назе. С Сайта ДЖИ качаем новый ассистанс. Устанавливаем его. Подключаем кабелем Назу к компу. Стартуем Ассистанс. Он сразу предлагает перепрошиться. Перешиваемся. Делаем Адванс калибровку. ПРоверяем калибровку аппы. ПРоверяем какие плюшки у Вас включены- ИКО, подвес, контроль питания. Все в программе видно - что да как включено и работает. Можно убедиться по прежнему срабатывает ли ФейлСейф. Отключаем аккум, отключаем кабель, выключаем аппу. Выходим во двор, включаем аппу, подключаем аккум к коптеру. Ждем подхвата спутников = летаем!

    ...УЖе куда проще все сделали, ни ПИДы крутить не надо, не заморачиваться с ковырянием прошивок...
    Все было сделано, кроме сноса всех асистансов, ибо я не могу найти логического обьяснения этому. И со стиками беда беда, что не есть хорошо.
    И именно потому как сделано все "просто" и нет возможности самому "контролитьваро внутренние процессы" возникает вполне резонный вопрос, почему все так криво. Софт который предложили к относительно "дорогому" продукту не должен вызывать сложностей, не нужно заставлять юзера доставать бубен из чулана, прыгать на одной ноге и ждать определенной фазы луны. Все должно быть понять и просто Юзеру, именно простому Юзеру, который от части и покупает назу что бы летать из коробки, а не идти за вторым высшим образованием, пять лет учить языки программирования и потом начинать ковыряться в прошивках.

    Если возникают подобные вопросы даже у англоязычных юзеров (которые фак/доки читали и понимали), то это явные недоработки со стороны DJI, имхо.

    Опять же, зачем каждые 2 поста писать какие все глупые и как хорошо все "у меня". Да, 80% юзеров на этом форуме не хотят читать, сразу делают и потом спрашивают то, что уже сотни раз спрашивали. Но если это перечит правилам форума, модераторы могут разобраться это на уровне правил форума, а другим юзерам остается либо промолчать, либо в сотый раз дать один и тот же ответ, возможно слегка перефразировав. По факту получаем следующую картину: 1 сообщение от "новичка" которое задавали 20 страниц назад, и за ним 10-20 сообщений "гуру" в стиле "да ты читать научись, мальчик!".


    p.s.
    б. Рекомендуется производить Расширенную калибровку вначале полетов, тем самым Вы экономите время и получаете более эффективную систему.
    Имхо перевод этого пункта не верный.
    Оригинал:
    b. Highly suggested to perform Advanced calibration when system cold start, which takes less time and more effective.
    Имхо (англ не знаю, так что конечно же могу и ошибаться) здесь говорится о том, _в какой момент_ лучше всего делать "продвинутую калибровку" То есть сделайте эту калибровку сразу в момент "холодного старта" назы (калибровка в этот момент займет меньше времени и будет боле точной).
    Но здесь не рекомендуют делать эту калибровку _Перед каждым_ полетом.
    К тому же следующим пунктом советуют делать эту же калибровку раз в месяц.

  43. #12480

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Опять же, зачем каждые 2 поста писать какие все глупые и как хорошо все "у меня". Да, 80% юзеров на этом форуме не хотят читать, сразу делают и потом спрашивают то, что уже сотни раз спрашивали. Но если это перечит правилам форума, модераторы могут разобраться это на уровне правил форума, а другим юзерам остается либо промолчать, либо в сотый раз дать один и тот же ответ, возможно слегка перефразировав. По факту получаем следующую картину: 1 сообщение от "новичка" которое задавали 20 страниц назад, и за ним 10-20 сообщений "гуру" в стиле "да ты читать научись, мальчик!".
    Хорошо, что не пишут "Седина в голове, а читать так и не научился", а очень часто стоило бы.

    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    Двигатель не рука ниже ситуации. Когда вы руки.
    Прикольно)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения