Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 313 из 500 ПерваяПервая ... 303 311 312 313 314 315 323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,481 по 12,520 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Хорошо, что не пишут "Седина в голове, а читать так и не научился", а очень часто стоило ...

  1. #12481

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Хорошо, что не пишут "Седина в голове, а читать так и не научился", а очень часто стоило бы.
    Сразу вспоминается анекдот про то чем отличаются американский, израильский и российский форумы.

  2.  
  3. #12482

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    Сегодня очередная не очень удачная проба новой прошивки )
    Калибровал бейсик, адвансед, потом стики. Гейны сбросил в дефолтные (на старой прошивке летало с дефолтом хорошо). Проверил все стописяттыщ раз, отключил питалово, включил, стики опять сбрасываются. Тримами пошаманил что бы после выкл/вкл стики были "зелеными". Потом калибровка компаса и полетушки)
    Взлет что в gps что в att одинаково, вроде как взлетает (в M не захотел пробовать)). Но потом крайне нестабилен, особенно на газ реагирует зло, опять же что в GPS что в Att что в M.
    Позицию вроде как то держал в GPS. В Att в общем то тоже без ветра почти нет дрейфа. Если все плавно и аккуратно, то можно даже и не заметить неадекватность поведения, а вот если хоть что то чуть активнее сделать то начинается расколбас, попытки прыгать улетать падать и т.п.

  4. #12483

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Зачем ставить новую прошивку, если она такая мм...куёвая? садомазо какое то

  5. #12484

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Зачем ставить новую прошивку, если она такая мм...куёвая? садомазо какое то
    да все с ней нормально, летает гараздо стабильней, при прошивке все установки сохраняются ,я даже пульт не калибровал, только магнитный компас , а вот как только полез что-то менять лишился луча

  6.  
  7. #12485

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    Я тоже задавал себе этот же вопрос, когда DJI официально еще не сказали "ставьте!" для первой назы.. Когда люди качали новый асистанс "для второй назы" и там что то обновляли...
    Но теперь то официальный резил, я захожу в старый асистанс и мне сразу "опа, радуйся, новая прошивка и софт".. И список очень вкусных плюшек..
    Хотелось верить, что все это правда)) В итоге у половины "все работает" ибо "им повезло", а вторая половина идиоты, ибо все сделали так же, но наза не слушается.. В итоге и получаем "репутацию" новой прошивки..

  8. #12486

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,560
    Согласен с предыдущим оратором. Почитал у кого и что и как- и пока что - не буду обновлять. Подожду, может они какие либо внесут изменения в сторону большей внятности системы. Я тут озадачился вопросом о прошивке, и не нашёл ответа вот на какой вопрос: а как откатить обратно, если не понравится. Файла с прошивками не вижу, чтобы отдельно лежал.

  9. #12487

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Включаешь старый 1.8,он ругается и сам перешивает на прошивку нужную ему.

  10.  
  11. #12488
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    и пока что - не буду обновлять
    я пока тоже воздержусь... похожая ситуация с выходом Gopro 3 и новыми прошивками. подождем как все уладиться))

  12. #12489

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Народ, сменил на гексе F550 дефолтные пропы 8 дюймов на APC 9*4.7, коптер стал менее стабилен, его кидает и если летать по кругу восьмеркой, то в поворотах он шатается. Гейны крутил, не сильно спасло ситуацию. В чем проблема, в балансировке проп? Я растачивал их под оси, но сидят они сейчас ровно. с повышением размера пропа стабильность падает из-за взаимного влияния потока воздуха с пропеллеров друг на друга или как? Двигатели и все дефолтное F550 DJI Naza+GPS

  13. #12490

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    День наш начался печально. В ходе тестовых полетов случилась встреча с планетой у обоих наших копетров. Первый на вуконге и зеркалкой. Ну причина его падения относительно ясна. Вырубился один мотор. Вуконг начал ровно его сажать. Но метров на 15-20 высоте вырубился еще один. Внизу было дерево. Коптер повис, подвес с камерой отвалился. Линза ушла в минус от удара в землю. Самое интересное что после осмотра без каких либо манипуляций он нормально взлетел и еще полетал.

    Решили еще раз облетать мой, теперь с подвесом. Мой на назе, с новой прошивкой. Странности начались сразу. Включив питание подвес почем то встал раком. Хотя был настроен до этого. Не придав особого значения и даже не обратив внимания что подвес не реагирует на ручку наклона дистанционного я решил взлететь. После взлета он совершил пару клевков. Один был как вчера. Градусов на 15. Второй был уже сильнее, но он выровнялся и продолжил висеть. Отлетев метров на 10на уровне3-4 м над землей- я понял что вообще его не могу контролировать. То есть видимо потерялся пульт. Причина мне не понятна. Липо батарея в turnigy 9x заряжена и все путем. Прошивка er9x. Пуль пользую второй год. Летал вышле 50м явно и не было проблем. В общем наза повисела и вырубила движки. Шлепнулся плошмя, отломал подвес. Вот теперь гадаю. Что бы это все значило. То ли наза глюкает. То ли клевки эти - это потеря сигнала кратковременная, а потом и его полное исчезновение. И почему подвес встал криво и почему он перестал управляться с пульта? Или же это ресивер ловит клина....

  14. #12491
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Линза ушла в минус
    сочувствую... все это с новой прошивкой? или для Вуконг нет новой?

  15. #12492

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    сочувствую... все это с новой прошивкой? или для Вуконг нет новой?
    вуконг вроде с обычной. но к нему как раз притензий ноль. он отлично себя повел с 5ю пропами. пока их не осталось 4. с 5ю они управляем и плавно садится. а вот когда 2 рядом вырубилось.

  16. #12493
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    А моторы с чего вырубились-то? Просадка питания?

  17. #12494

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А моторы с чего вырубились-то? Просадка питания?
    Точно нет.новая батарея.полет менее 2х минут. Потом еще на этой батарее летали.на момент падения она даже не успела разрядиться заметно. Сначала остановился один мотор.гекса начала быстро снижаться, но ровно, как я понял, что б уменьшить скорость снижения макс добавил газ и вырубился второй мотор.до этого на этом аппарате отлично летали зимой ив -10 и вот до сегодня все было ок

  18. #12495

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    То ли наза глюкает. То ли клевки эти - это потеря сигнала кратковременная, а потом и его полное исчезновение.
    check this video

  19. #12496

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    check this video
    Точно так как в части interruption problems. Только на 835мм гексе это выражено намного сильнее и страшнее
    И находится на грани падения на бок. Вопрос в чем проблема. Ресивер или аппа?

  20. #12497

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Все было сделано, кроме сноса всех асистансов, ибо я не могу найти логического обьяснения этому.
    Это вопрос скорее к Билли и Майкрософту - почему в их операционке в 80% случаев не могут сосуществовать две программы - старая и новая. Старая обязательно залезет куда то. И это обычная практика - даже, скажем, офис когда ставится на комп - сносит предыдущую версию. Верно?

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Если возникают подобные вопросы даже у англоязычных юзеров (которые фак/доки читали и понимали), то это явные недоработки со стороны DJI, имхо.
    Согласен. Но вопросы возникают у 5-7% юзеров, из них пишут напрямую в ДЖИ менее 1%. И ДЖИ наверное или не получают достаточно фидбэка или у них нет человека который бы с этим разбирался. А может быть с этим разбираются, но обновление происходит не так быстро как хотелось бы, читай не за один день.

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    1 сообщение от "новичка" которое задавали 20 страниц назад, и за ним 10-20 сообщений "гуру" в стиле "да ты читать научись, мальчик!".
    Ну так если действительно человек заходит на форум чтобы задать вопрос а не найти ответ... Да и кто здесь может себя назвать "гуру"??? Такой медальки нет, просто кто то разбирается глубже, кто то не разбирается вообще.
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    здесь говорится о том, _в какой момент_ лучше всего делать "продвинутую калибровку" То есть сделайте эту калибровку сразу в момент "холодного старта" назы (калибровка в этот момент займет меньше времени и будет боле точной).
    Наверняка Вы правы Павел. Только вот как разжевать термин "холодный старт"? КОму то это вообще не понятно, кто то побежит к холодильнику, а кто то задаст вопрос на форуме и будет несколько страниц разжевывания и флуда .
    Опять таки, холодный старт - как раз перед полетами. Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок в мозгах нашей Назы, толи принца толи принцессы. Так что наверное надо перефразировать и добавить "Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок".
    Как думаете?

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    стики опять сбрасываются
    Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    а как откатить обратно, если не понравится.
    Заходите на флайдронс, там есть в меню пункт "Файлы" - там собран софт от ДЖИ, почти все версии. Ставите хоть версию 1.2 от Назы - и Ассистанс скачает и прошьет Назу именно соответствующей прошивкой

    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    Народ, сменил на гексе F550 дефолтные пропы 8 дюймов на APC 9*4.7, коптер стал менее стабилен, его кидает и если летать по кругу восьмеркой, то в поворотах он шатается.
    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    Двигатели и все дефолтное F550 DJI Naza+GPS
    Ну понятное дело, ведь диаметр винтов возрос. Батарея на сколько банок? Наверное 4... А на 4 банках больше 8" ставить нельзя Хотя может дело еще и в недогрузе, тяги стало больше, коптер легкий, а Наза такого не любит . Попробуйте догрузить.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    В общем наза повисела и вырубила движки. Шлепнулся плошмя, отломал подвес.
    Хреново... И причина непонятна... Сочувствую

  21. #12498

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Ресивер или аппа?
    Я там последний коммент оставил под видео
    Короче у вас пропадает контакт между регулем и мотором. Если у вас там не спаяно, то при вибрациях появляется в этом месте сопротивление и мощность падает. Спаяйте от греха подальше и радуйтесь жизни

  22. #12499

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    Так что наверное надо перефразировать и добавить "Если есть проблемы - то делайте расширенную калибровку ПЕРЕД полетами а не после, когда набралось ошибок".
    Как думаете?
    Угу, согласен, с холодным стартом тоже не ахти как понятно, а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов

    Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
    Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало (да и вообще проблем, тьхутьху), да и в старой версии асистанса все отлично, опять же.

  23. #12500

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Ресивер или аппа?
    А шут знает, остается поменять полностью аппу и приемник = и наблюдать. Если глюки снова появятся - значит что то на борту или в настройках.

  24. #12501

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Аппа? Турнига не перешитая? Только у нее дрейф позиций стиков.
    Тут не дрейф

    Аппу не трогаем стоит включенная.
    Просто выключаем/включаем назу, подключаем к компу и видим что каналы ушли в стороны.

  25. #12502

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    у вас пропадает контакт между регулем и мотором
    Андрей, очень может быть!

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    а такой вариант может избавить от пары лишних вопросов
    Вот! И Истина родилась Тогда перефразирую и вношу в ФАК

    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало
    Хмммммммммм, вообще странно. Особенно при том что в предыдущей версии все "ок"...
    Тогда наверное, переустановка ассистанса со сносом всех (нуу попробуйте) и сброс всех настроек. И снова пробовать.

  26. #12503

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Точно так как в части interruption problems.
    это его величество резонанс, сделаю кино, покажу.

  27. #12504

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Резонанс чего? Как это влияет на приемник?

  28. #12505

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Spektrum DX7. Ни разу подобных проблем с ней не возникало (да и вообще проблем, тьхутьху), да и в старой версии асистанса все отлично, опять же.
    с DX8 так же

  29. #12506
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.
    С первого раза. Сначала хоровод с ней водишь, когда она плашмя до изменения цвета диода, потом ставишь ее "передом вниз" и тоже хороводом - до зеленого сигнала.

  30. #12507

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    В общем наза повисела и вырубила движки
    Пипец... Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.

  31. #12508
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    расфигачил коптера слегка ( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления... буду снимать смотреть, запасных нет... ) Видео позже покажу..
    ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу "да лана, итака намана будет" ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати....

    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    Официальный ответ по прошивке 3.10 http://www.rcgroups....postcount=19464

    FAQ для Naza M Firmware 3.10
    Шикарный перевод. Спасибо за ссылку на оригинал.

  32. #12509

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    ЭЭЭ вопрос. После перепрошивки кнопочку reset to default нажали и питание передернули или по принципу "да лана, итака намана будет" ? Вы не первый кто эти грабли ловит кстати....
    Имеется ввиду кнопка "Restore default setting" на вкладке "Tools"? Нажимал
    Сейчас пробую поднять чистую винду на другой виртуалке, там с нуля поставлю драйвера, новый асистанс и т.п.
    В общем попытаюсь по максимуму уйти от возможных сложностей с виндой и разными версиями асистанса итп итд (совсем забыл, что это винда и такие штуки обычное дело для нее..). Потом будет сброс всего и вся, четкие шаги по мануалу итп Позже расскажу результат.

  33. #12510

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Резонанс чего? Как это влияет на приемник?
    Резонанс может быть от чего угодно и вылазить в любом месте конструкции, особенно в соединениях электрических цепей. В моем случае вылезло в говенный коннектор

  34. #12511

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Пипец... Сочувствую. У меня недавно была похожая ситуация. Как будто срыв синхры на одном движке - коптер накреняется, потом быстро выравнивается.
    а что было у тебя в итоге? у меня к сожалению сейчас вообще нет времени этим заниматься. и это очень бесит. у меня есть для тестов еще один ресивер такой же. можно с ним сделать проверку. если будет чудить, тогда конечно менять аппу видимо. И вот еще вопрос - это глючить может аппа или модуль ВЧ? давно хочу попробовать Orange 433mhz, может и пришло время?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    В моем случае вылезло в говенный коннектор
    то есть в моем случае это могут быть как коннекторы, так и резонанс убил приемыш?

  35. #12512

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Читая ветку на протяжении более года и проводя анализ крашей, могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
    Кидайте в меня помидорами, но это так. Кроме красивого электронного меню и мозгов в передатчике эсть интересные детальки- потенциометры сидящие на ручках управления.
    На серьезных передатчиках там стоят высококачественные потенциометры, у них не стираются дорожки и снимаемый потенциал очень точный, что соответственно передается на управление с соответствующей точностью. Ну и другие компоненты на уровне поэтому изменение температуры, влажности и прочих факторов не влияет на качество работы радио
    А на дешевом радио потенциометры и компоненты соответствующие Я уже не говорю о разного типа приемников за десятку
    Стоимость летающего аппарата зашкаливает за тысячи долларов, а на хорошее радио потратить деньги жаба давит. Вот отсюда и все краши и непонятки
    Вчера летало, а сегодня все ушло с установок.
    Это мое мнение. Может я и не прав
    Владельцы Turnige - вот они , создатели вашего чудо - радио

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wanted.jpg
Просмотров: 101
Размер:	46.1 Кб
ID:	792148

  36. #12513

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Еще раз и по русски- первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8 - версия мозгов будет третья
    Настраивайте и в полет..
    Нифига не катит.Пишет что максимальная версия для этого ассистанса 2.02,ее и шьет.

  37. #12514

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    могу сказать, что в основном это происходит у владельцев Turnige
    Кидайте в меня помидорами, но это так
    Не соглашусь с этим, имею турнигу уже 3 года, проблем с потециометрами нет, (может мне удачный экземпляр достался) поменял только модуль на фрискай телеметрийный, единственное пару кнопок тримеров не всегда срабатывают, но поменять не сложно

  38. #12515

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Скачал новый асистент наза 550, Присоединил шнурок попросила откалиброватся 10 мин потом 1 мин , калибровал в железном вагончике Снял пропы завел через время глохнут дв Полистал форум Вышел на улице запустил полетал, Сказка проша, по мне так на 5
    Да Винд а8 дрова со старого ассистента, аппа Футаба 10

  39. #12516

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Не понимаю, устал от глюков новой прошивки.
    Обновил, калибровка не проходит. Пробовал раз 10 - виснет и висит бесконечно (более 10 минут).
    Ок, отключил питание на 5 минут, включил - откалибровался за минутку.
    Отключаю от компьютера - коптер моргает очень быстро желтым цветом. Моргает 3 или 4 раза - не успеваю сосчитать.
    В мануале такого нет. Моторы не стартуют.
    Что делать?
    Кстати обновление обратно на 1.6 не удается, т.к. аутентификация в ассистанте не проходит, хотя мое мыло автоматически подгружается, т.е. он распознает пользователя.

    2 часа потратил на эту ерунду в то время как летать должен был.

    Апдейт: скрин выше от ассистанта 1.6. В версии 1.8 все ок и прошивка откатывается обратно.
    Остаюсь на старой пока не выясню что за бешеные 3-4 желтых вспышки в новой прошивке.
    Последний раз редактировалось imger; 10.05.2013 в 23:15.

  40. #12517

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Тут не дрейф

    Аппу не трогаем стоит включенная.
    Просто выключаем/включаем назу, подключаем к компу и видим что каналы ушли в стороны.
    Аааа. Так намного яснее... Но не понятно почему так происходит.

  41. #12518

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    В общем не знаю как у других , забил я на эту новую прошивку. Для полетов по очкам меня и старая вполне устраивает - плавно, мягко и предсказуемо
    Сегодня решил опять обновить, настроить на новом ассистанте. Все равно глохнут моторы у меня после старта ( включаю моторы , перевожу плавно за 50 проц, увеличивают обороты, снижаю до 40-ка и моторы останавливаются. ) Потанцевав пару часов, плюнул на это все, сел настраивать назу Н)))) Настроил, взялся за назу М, препрошил на старом ассистанте, настроил и никаких проблем)) Заряжаю батарейки на завтра)

  42. #12519

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с этим, имею турнигу уже 3 года,
    аналогично. моей уже 2 года. никаких проблем. да к тому ж я не так много летаю, что б потенциометры убить.

    да и кроме того.... неужели Вы, Алекс и правда верите в то что, скажем, футабу делают люди в белых халатах и в условиях сходных с производством микропроцессоров Intel?

    Да и моя проблема не в потенциометрах, а в полном исчезновении питания. Что касается аппарата который свалился первым, то там как раз стояла Futaba, телеметрия, OSD - t-motor - в общем все более-менее приличное.

  43. #12520

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Все равно глохнут моторы у меня после старта ( включаю моторы , перевожу плавно за 50 проц, увеличивают обороты, снижаю до 40-ка и моторы останавливаются. )
    Алексей, переведите выключение движков в асистенте в "Cut Off Type - Immediately" - глохнуть перестанут. Единственную разницу с обычным режимом заметил в том, что выключив движки при посадке переводом газа в ноль, их можно тут же запустить если просто поднять газ. Все остальное показалось идентичным второму режиму.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения