Полетный контроллер DJI Naza M v1

devv
Neobius:

У меня все нормально - в корзину кидается к оплате принимается…

без процентный кредит сайту ГЛБ ?
а смысл ?
Note: this is a back order,the DJI Naza M V2 Flight Controller will sent at the end of May

Neobius
devv:

а смысл ?

Никакого но система работает 😃

swat0russia

Для инфы))
Чтоб привыкали к световой индикации))
А то наперепрошиваемся и опять пойдут вопросы по поводу непонятных миганий))
с мануалов первой и второй НАЗ

Dronavt

По поводу глохнущих движков при газе менее 50%
В режиме Cut Off Type - Immediately этого не происходит. Вот только никогда я им не пользовался. Есть нюансы?

kedrikov
Dronavt:

По поводу глохнущих движков при газе менее 50%

Наверно только у вас глохнут 😃 ниразу в воздухе не заглохли что только я с коптером не делал

Dronavt
kedrikov:

Наверно только у вас глохнут

Не только. См. предыдущую страницу.
И если по существу: у Вас, Александр, какой режим отключения (Cut Off Type) движков используется?

seva7

Я откатился на старый 1.8 Assistant и старую прошивку. Все заработало как часы. И опять радует хозяина понятным и предсказуемым поведением. Я если честно не понял задумку DJI-евцев с новой программой, настроек которые можно крутить вроде больше не стало, но вкладка с калибровкой датчиков напрягает. Зачем она и что калибрует? Кстати, я привык заводить моторы сводя стики к центру, а в новой прошивке по умолчанию стики надо дергать влево и как это изменить я не нашел. Вообщем для себя решил, что от добра добра не ищут, меня устраивает работа аппарата и на новый софт переходить пока не буду.

pivankin
Dronavt:

И если по существу: у Вас, Александр, какой режим отключения (Cut Off Type) движков используется?

у меня просто off, движки не глохнут

Ighn
Dreadnought:

Удивительно. Был бы очень признателен, если б Вы показали фотографии и конфиги своих коптеров. Вплоть до гейнов. Я где-то чего-то недопонял кажется.

Да, назревает необходимость всё описать. Попробую выкроить время и сделаю запись в дневнике. У меня был расколбас на спуске, но это было в те времена, когда в качестве контроллера стоял xaircraft. Как назу поставил - стало всё замечательно.

kedrikov
Dronavt:

Гм, и у меня вопрос назрел по новой прошивке…
Перестал работать микс в пульте на минимальный “назаглушаемый газ”. Т.е. пока не “взлетели” (перевалили за 50% мощности движка) он работает и движки не глохнут. После “взлета” движки глохнут при любом положении стика газа менее 50%. Калибровка прошла нормально, единственное, реально не взлетал - все тесты без винтов. Что за чудо такое?

По поводу отключения движков…
Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику.Только что проверил.Держу в руках ,дал газу ,чтобы коптер подвис потом поставил газ на 30% если нет вертикального перемещения то моторы заглохли.Если двигать коптер ручками вертикально вниз вверх то моторы не отключаются

PS Даже если газ в ноль и есть вертикальная скорость то моторы не заглохнут. Теперь не нужно переключать тумблер минимального газа!!

nion17
kedrikov:

Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику

Приятная вещь, всегда боялся на спуске в нуль уйти

А режимы курслок и хомлок, без изменений остались?

kedrikov
nion17:

А режимы курслок и хомлок, без изменений остались?

Я эти режимы не понимаю и не юзаю их ,поэтому не скажу

shura2000

Где то была схема подсветки на коптер, которая управлялась беком Назовским, никто больше такого не делал? Или есть готовые решения, я бы прикупил…

Covax
swat0russia:

Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? 😃 Игнат, выручай)
По этому даташиту просто подскажите какие выводы на фильтре к чему паять на модуле ГПС, точнее чем отличается выводы 3 и 4 на микрушке? Дальше все понятно)

nion17
shura2000:

Где то была схема подсветки на коптер, которая управлялась беком Назовским, никто больше такого не делал? Или есть готовые решения, я бы прикупил…

rcopen.com/forum/f123/topic258633/5672
Ага тоже интересно готовое решение

Ighn
Covax:

Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? Игнат, выручай)

В общем так: 1 пин паяется к антенне; 3 пин к микросхеме. 4 пин соединяется с землёй, например с 5-м пином. Земля паяется ко 2-му, 4-му или 5-му пину.

swat0russia
Covax:

Вот вы экспериментаторы, нет чтобы дать товарищам с рсгрупса помучится сначала…
Хорошо я полгода назад кудато шнурок дел)

Сергей, а как же принципы? И ты решил вмешаться в электронные дебри ЖПС компаса?)))
А шнурок будет нужен наверное))

nion17:

rcopen.com/forum/f123/topic258633/5672
Ага тоже интересно готовое решение

А все эти резисторы нужно отдельно купить, паять или где то есть плата с готовым решением?

Gurdzhy

В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?

Covax
swat0russia:

Сергей, а как же принципы? И ты решил вмешаться в электронные дебри ЖПС компаса?)))
А шнурок будет нужен наверное))

Так я реализую проверенное решение) Спасибо, Игнат! Сегодня завтра попробую)

slides
Gurdzhy:

В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?

В дебрях мануала напоролся на запись, что 7 и 8 реги цепляются на выводы подвеса. То есть подвесу дасвидос. Вопрос вот в чем, а окто Вам вообще зачем ? только если в режиме Х4…

seva7
Gurdzhy:

В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?

На первой даже после перепрошивки недоступно окто. Только на новой, я так понимаю схемотехника у них все таки разная