Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 501 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SlavikR Спасибо , ща пойду писмицо писать в поддержку . Посмотгите...

  1. #1241

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Спасибо , ща пойду писмицо писать в поддержку .
    Посмотгите

  2.  
  3. #1242
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Владельцы подвеса www.x468.com
    Подскажите какой вес с серво или без На сайте дают 280гр Что то многовато

    Без Naza

    Подвес с сервами

  4. #1243

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Уважаемые, а Naza из Kitа, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать? У меня опыта в коптеростроении нет. Летал немного на квадрике с мозгами от НКинга. Назу собрал, вроде все аккуратно. Вопросов очень много накопилось. Понимаю, что некоторые будут пинать отсюда и указывать на курение мануала. Да и английский технический и времени по 30 мин в день на все это дело. Но тут кто то выразился, что мануалом можно обкуриться, а толку не будет. Поможете? Или создать новую ветку для Наза чайников?
    Ну и собственно пока первые два вопроса?
    1- После включения питания приемник биндится, Led мигает зеленым, а потом судорожно начинаем мигать оранжевым. Что это?
    2- Отсюда второй вопрос вытекает. Мог ли я соединить моторы с регуляторами неправильно? На регулях есть обозначения входов, на моторах нет. Поэтому соединял ровнехонько, не перекручивая провода, точно в гнезда регуляторов.
    3- Далее... От черной коробульки usb, воткнул проводок в назу в порт x3. Правильно ли?
    4- Приемник Spektrum ar600. Его соединил по инструкции с назой. Но один проводок, который в назе обозначен как U пошел от контроллера на приемник в порт aux1. Правильно?

  5. #1244
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    - Виды мигания описаны в картинках на странице 27 мануала. Быстрое мигание - нет сигнала от передатчика.
    - Если соединить не так, мотор будет крутиться не в ту сторону, переставить и все дела. Перед полетом обязательно сверить с мануалом направление вращения моторов!

    В целом да, наза летит из коробки без каких-либо настроек, но комп все равно нужен, хотя бы вид квадрика (Х, +) надо указать. Да и ничего сложного в программе нет, хотя ее интерфейс я не назвал бы сильно удобным.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Krishna;
    Но тут кто то выразился, что мануалом можно обкуриться, а толку не будет. Поможете? Или создать новую ветку для Наза чайников?
    Сразу будет удалена по причине дублирования тем и начислен штраф. То что вы не хотите сам разобраться в минимуме настроек уважения на форуме вам не прибавит. Наза без минимального конфигурирования через компьютер не полетит...
    Пару страниц назад Bluebird давал ссылку на faq назы, найдите и хотябы его прочитайте, он на русском.

  8. #1246
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Подвес с сервами
    Как впечатления от подвеса? Сколько доставка обошлась? Не очень ясно как крепится подвес к раме, есть ли возможность быстрой установки.

    И кстати, сколько с подвесом и камерой время полета получается? Рама тут и так нелегкая...

  9. #1247

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    СПЕЦИАЛЬНО для Кришны: (хотя, ИМХО, брать имена религиозных идолов как ник наверное нехорошо)

    Naza из Kit`а, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать?" ]

    Собранный коптер с полетным контроллером Naza необходимо подключить к компьютеру с установленной программой Assistans! Так как без начального конфигурирования контроллер не знает чем и от чего он управляется. Первоначальные необходимые настройки: Тип коптера (три-, квадро- или гексакоптер), Конфигурация коптера (летаем развалом или лучем вперед, иными словами + или х), Тип приемника (Futaba Bus или обычный), Калибровка передатчика (Контроллеру необходимо знать каковы расходы у ручек Вашего передатчика), при этом необходимо подключить к контроллеру только 4 канала от приемника. Это необходимый минимум! Все остальные регулировки и настройки можно сделать позже: например настройка гейнов, настройка тумблера переключения полетных режимов.
    FAQ-Naza

    Спасибо Дмитрию aka DVE за быстрый ответ. Внесен в FAQ.

  10.  
  11. #1248
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:
    - 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
    - 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин.

    Интересно сравнить с 330й рамой.

  12. #1249

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно сравнить с 330й рамой.
    Если с мелкими моторками - то время должно быть чуток побольше - вес то меньше. А перенести полностью ВМГ не получится - 10" винты не встанут на F330.

  13. #1250
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Как впечатления от подвеса? Сколько доставка обошлась? Не очень ясно как крепится подвес к раме, есть ли возможность быстрой установки.

    И кстати, сколько с подвесом и камерой время полета получается? Рама тут и так нелегкая...
    Сделан качественно, проверить еще не могу, т.к почта россии потеряла посылку с мозгами Naza, пока скандалю с ними.
    Подвес 99 + доставка 9 = 108$
    Крепление к раме 4 гайками, снять можно за 30 секунд. Еще подвес легко встает на 550 раму.

  14. #1251

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Добрый день всем!
    Сегодня совершил первый полет на контроллере NAZA
    рама ХА 450, моторы Avionix 2830 950KV (макс ток 20А), регуляторы MAYTECH 25A, винты АРС 10х4,7
    Батареи вешал одну 2200 и две параллельно 2200
    канал Х1 (крутилка) выведена на Basic Gain Pitch + Poll ( крутилки стояли в Pitch=157 + Poll=157) , Yaw 120,Vertical 150
    канал Х2 (крутилка) выведена на Attitude Gain Pitch + Poll ( крутилки стояли в Pitch=128 + Poll=128)
    Voltage Monitorning-отключен
    Впечатления:
    Режим Manual - летает показался менее четким по сравнению с ХА ( правда порывы ветра держит нормально)
    При резкой остановке - трудно удерживать горизонт, впечатление как на острие горки ( м.б. не привык - сильно отличается от ХА)
    Режим Attitude - удержание высоты - не очень ( были порывы ветра, Vertical -150)
    При переходе в режим Attitude происходит провал по высоте и ручку газа приходится держать выше 50%
    При переходе из Attitude в Manual - резкое увеличение высоты на 2 метра ( если не трогать ручку газа - на видео видно)
    В общем впечатления хорошие.
    Снял виде поведения аппарата ( регистратор на голове), ветер порывистый.

  15. #1252

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.

  16. #1253

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости.
    Я хоть и не Сергей, но отвечу (с): Мало кто щелкает, и что? Поведение Назы разное - и это не объяснишь нужно пробовать. Вот Сергей и поделился впечатлениями.

  17. #1254

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Я сегодня на зная (тумблер случайно переключил) в положении manual взлетел, наза как ошалелая взлетела на 5ть метров с места, ну я с перепугу и уронил ее, просто не ожидал совсем.

  18. #1255

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Я хоть и Сергей, но подитожу за Сергея Аккуратнее с мануалом, режим очень резкий и крайне не рекомендуется новичкам, до этого не управлявшим классическими вертолетами или коптерами на Куке.

  19. #1256

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Вчера облетал Назу. Впечатления самые положительные, это мой первый мультиротор, прежде летал только на различных самолетах.
    Управляется отлично, соответственно летал только в attitude режиме. Высоту держит отлично, управление стабильное, экспоненту поставил -30 по всем каналам (Futaba). Нулевую точку на Trottle поймать с непривычки очень непросто, нужно экспоненту больше поставить наверное. Но тем не менее уже после третьей посадки стало получаться очень плавно и мягко сажать.
    Хотел у специалистов уточнить, так как раньше ни на чем околовертолетном не летал, стики назначил как на самолете, соответственно левый стик - Газ (вертикальное ускорение) и курс (в смысле руддер как у самолета) а правый стик все уклоны, то есть элеватор и элероны в самолетной терминологии. Это правильно??? В смысле это нормально для мультиротора, или должно быть как-то иначе???
    Кстати очень впечатлила поддержка c-bus, по случаю купил приемник с поддержкой оного, думал что пригодиться только в далеком будущем, а нет, отлично подключился к Назе, один провод на 7 каналов, суперудобно!!!

  20. #1257

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Ну ты то как раз Сергей
    А я вот не Сергей, и сделаю вывод после итога "неСергея" :
    НОВИЧКИ: Перед полетом устанавливайте режим Attitude.
    Или отключайте от Назы все кабели выше 5го канала включительно, то есть чтобы осталось 4 (четыре) - элероны, элеватор, рудер и газ. Тогда Наза будет думать что у вас 4х каналка и включит Atitude автоматически.
    Но это уже кощунство и проще контролировать положение тумблера...

    Ой, и Сергею: Поздравления с облетом! ))) Хорошее видео! Чувствуется вертолетная закалка

    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    стики назначил как на самолете, соответственно левый стик - Газ (вертикальное ускорение) и курс (в смысле руддер как у самолета) а правый стик все уклоны, то есть элеватор и элероны в самолетной терминологии. Это правильно???
    Поздравляю с облетом!
    Если вы летаете в режиме Mode 2 - то да )) У вас так и установлено

  21. #1258

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Да я то в курсе что Сергей Или ставте переключение режимов на крутилку очприкольно иногда включать фэилсейв и смотреть как коптер садится сам в сугробик

    Максимус все правильно с руддером, креном, элеватором. На газ надо кривую газа настроить, чтобы в середине было полого.

  22. #1259

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Маньяк! это же коптер а не сугробоход

  23. #1260

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На газ надо кривую газа настроить, чтобы в середине было полого.
    Точно! Спасибо! Как я сам не догадался?...

  24. #1261

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Х.з. если честно я без кривой газа вообще отказываюсь летать на коптерах.

    Андрей, у меня сугроболёт!

  25. #1262

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Не могу разобраться в описании 2го уровня защиты от низкого разряда батареи.
    Допустим сработал 2ой уровень - коптер начал снижаться, могу ли я в это время его вытащить из режима автопосадки в аттитьюд моде? Или только если в рейт переключить? Т.е. могу ли полностью вернуть себе управление и посадить коптер самостоятельно, но в аттитьюд моде?
    ps: китайский английский

  26. #1263

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Можно, чаще всего только газ 100% и дает возможность. Но тут возможен рывок вверх и тут же провал из-за просадки аккума...

  27. #1264

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Пытаясь победить желе осматривал моторы и обнаружил у одного люфт вертикальный примерно 0.5мм и если рукой раскручивать крутится с другим звуком нежеле другие. Как такое победить? Покупкой нового мотора? Они ведь, дорогие как сволочи (33 бакса плюс поставка с foxtechfpv). Может есть прямой аналог китайский?

  28. #1265
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Сделан качественно, проверить еще не могу, т.к почта россии потеряла посылку с мозгами Naza, пока скандалю с ними.
    Подвес 99 + доставка 9 = 108$
    Крепление к раме 4 гайками, снять можно за 30 секунд. Еще подвес легко встает на 550 раму.
    Спасибо, подумаю, может к лету купить.

    Меня останавливает что Naza для меня не очень подходит для фотосъемки, ни carefree ни удержания позиции тут нет (хочется ж загнать повыше если снимать). Если б производитель сделал опциональный gps c компасом, было бы круто. Вуконг для любительских задач вроде поднятия GoPro несколько избыточен, можно конечно мозги от ХА на эту раму поставить (но не уверен пофиксили ли там проблемы с GPS за год, надо владельцев спросить). В общем, есть еще время подумать до лета

    Naza имхо идеальна для обучения и/или FPV (держит высоту + неубиваемая рама + площадка для камеры/передатчика), но для съемки хочется что-то более функциональное.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.
    Да, более того при полете вблизи его лучше и не щелкать:
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3136111

  29. #1266

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Х.з. если честно я без кривой газа вообще отказываюсь летать на коптерах.
    На Назе летал не настраивая кривую газа - все было плавно-плавно. Правда, коптер был на 8-х винтах и с батарейкой 5000 - возможно просто силенок не хватало на резкое поведение. Сейчас вышли с таможни движки и регули под гексу - соберу, попробую.

  30. #1267

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть

  31. #1268

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Если б производитель сделал опциональный gps c компасом, было бы круто.
    Дмитрий, есть инсайдерская информация Тыыц

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту
    Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.
    Поиграться можно еще гейном Vertical. Настраивать кривую можно, чтобы вблизи 50% газа было плавным изменение...
    Надо только не забывать что удержание высоты у Назы по бародатчику - а он измеряет давление воздуха, а не высоту на землей.

  32. #1269
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Спасибо. Хотя неясно, будет это апдейт или новая версия мозгов. Сейчас у DJI свободна ниша между совсем дорогими и бюджетными системами.

    Вообще, китайцы молодцы, основательно подходят к делу, проанализировали все плюсы/минусы других аппаратов, и выпускают вполне удачные продукты.

  33. #1270
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    А давление программно задается? Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?

  34. #1271

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть
    Понил мысль.)) Думал кривую настраивали для плавности реакции в околонулевой зане. Но с попаданием в середину тоже как-то проблем не было.

  35. #1272

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.
    А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты (так как это правило работает и на 2200mAh батарее и на 5800mAh с камерой), 50% газа значит надо висеть на заданной высоте. (Vertical у меня 160%).

  36. #1273

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?
    Да ему по-барабану. Наза оперирует относительными данными, а не абсолютными. Точка взлета - 0.

  37. #1274
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Всех с праздником мужики!!!С Днем Советской Армии и Военно Морского Флота!!!

  38. #1275

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты
    Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить... У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было...

  39. #1276

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.
    Сергей привет!
    Не понятно - что переключать режимы "на ходу" это редкость.
    Но если это и так, то это все равно должно получаться.
    А если поднять кривую газа в manual то при переходе в режим attitude - коптер превратится в точку на небе и штаны пилота перестанут быть чистыми!
    На ХА переключение в полете не вызывало проблем.
    В режиме нормал (manual -NAZA) ХА ведет себя уверенней ( попробую поиграть настройками).
    В середине полета надо зависнуть - переключил режим и завис.
    Зарулился - включил АТТ и завис в горизонте.
    Летаю много в нормале.

    И еще немного не по теме:
    Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
    Вид изнутри:
    Вложение 607828Вложение 607829Вложение 607830
    Последний раз редактировалось Конструктор; 23.02.2012 в 19:59.

  40. #1277

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
    ДА. Причем очень похож на ХК Блусериес )))

  41. #1278

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить... У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было...
    Ключевое слово взлетел, а не завис на определенной высоте. У меня вообще никогда не взлетает на половине газа, на 65% не меньше.

  42. #1279

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    реги все одинаковы , отличие проша

  43. #1280

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    реги все одинаковы , отличие проша
    Ну дык и "Вай пэй мор???"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения