Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 501 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vladimir Volkovich реги все одинаковы , отличие проша А родные DJI 30A OPTO как-то оптимизированы или это просто ...

  1. #1281

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    реги все одинаковы , отличие проша
    А родные DJI 30A OPTO как-то оптимизированы или это просто копия чего нибудь?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    думаю обычный регуль но без бек питания , может проша там както оптимизирована ( врядли )

  4. #1283

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Выше на теме поднимался вопрос о работе с программой настройки NAZA.
    Утверждалось, что для работы программы нужен интернет ( даже при подключении после регистрации).
    Сегодня забыл включить интернет и вошел в программу. значит интеренет не нужен для настройки.
    Можно настраивать в поле при помощи Notebook.
    Конечно без интернет не будет доступно обновление.

  5. #1284

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    DVE -"Кстати о времени работы 450 kit от аккумуляторов:
    - 2200 мАч 3S, время до начала мигания светодиода 5.30, до посадки 8мин.
    - 2600 мАч 3S, время до начала мигания светодиода тоже 5.30, до посадки 8.30мин."

    У меня с 3300 мАч 3S, до автопосадки на "9,6в " - 12 мин без камеры и 11 мин с ГоПро
    Сегодня разогнал до 37 м\с на высоте 100м (показания телеметрии), режим АТ

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    501
    У меня на 2200 в воздухе держится 12.5 мин (только кит 450 без всяких добавок)

  8. #1286

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    На время полета много чего влияет, у меня светодиоды стоят, шасси от 450 вертолета, пищалка, все добавляет немного веса. Температура воздуха и тд.
    Посмотрел сейчас на компе логфайл, скорость максимальная была 45 км\ч, видимо 37м\с просто пиковое значение заметил, а средняя нижею

  9. #1287

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту? То есть нужно вешать отдельную батарею, или возможно паралельно подпаяться к основной разводке питания? И как это повлияет на время полета? Огни планирую ставить синюю светодиодную ленту впереди, и красную позади. Акки 2200 3s.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    кто как подключает к наза киту
    Сделал отдельный разъемчик, поскольку переставляю Назу с мелкого на большой. Параллельно этому разъему вывел второй такой же - подключается светодиодная спайка. Отдельную батарею = это лишнее Полоски по 3 светодиода в секции, как раз на 12В расчитаны, то есть 3 банки, но и с 4 банками тоже живут хорошо. ИМХО = влияет не сильно, потребление там смешное если сравнить с потреблением моторов Не догма Предлагайте свои варианты!

  12. #1289

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос по светодиодам, кто как подключает к наза киту?
    я просто подпаял к родной разводке.

  13. #1290

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Питание светодиодов через балансирный разъем, управление включением через http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8833

  14. #1291

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Хоть у меня и не кит, но наза
    Диодная лента рассчитана на 12в, летаю на 4s (а это до 16,8в) - подпаял к основному питанию простенький стабилизатор напряжения L7812CV (+12 на выходе, ток до 2а) стоит 10 рублей на митинском радиорынке

  15. #1292

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    у меня хоббикинговские диоды работают и на 4S, светятся ярче, температура чуть выше.

  16. #1293

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Провел тестирование "подвеса" ГоПро из упаковочного материала. "Желе" при съемке в некоторых режимах полета даже усилилось, по сравнению с жестким креплением к передней площадке.

  17. #1294

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Конечно усилилось, ведь этого кусочка мало!
    Вартокс вон какую хрень соорудил из пенопласта и повесил на аккамулятор!

  18. #1295

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    +1, народ, используйте массу ходовых батарей, проха ничтожно мало весит, т.е. крепите жестко камеру с батареей на одной платформе (примитивно - пластинка текстолита), а платформу с коптером развязывайте демпфером

  19. #1296

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Не успел ответить.
    Размер "хрени" мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку. Я наверно буду делать шасси с креплением для акка и подвесом, а шасси к нижней площадке через мягкое крепление.

  20. #1297

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Размер "хрени" мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку.
    Вот нет к сожалению, размер хрени не менее важен, так как от ее размера зависит четкость крепления на батарею.

  21. #1298

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    "Желе" при съемке в некоторых режимах полета даже усилилось
    У меня когда камера стояла на передней платформе было просто невыносимое желе! Как только переставил под брюхо в центр стало намного лучше! И обязательно балансируйте моторы и винты!

  22. #1299

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Пытаясь победить желе осматривал моторы и обнаружил у одного люфт вертикальный примерно 0.5мм и если рукой раскручивать крутится с другим звуком нежеле другие. Как такое победить?
    У меня похожая ситуация, но еще и поперечный люфт был. Я поменял подшипники (купил в модельном магазине для машинки с синим пыльником 2шт за 200р, и на всякий случай взял подешевле в запас 4шт 190р, размер вн д4мм, нд 8мм, высота 3мм), поперечный люфт пропал, продольный стал меньше. Пытался передвинуть ось, но она похоже вставлена до упора в ротор(корпус). Посоветовали подложить еще одну шайбу, пока подходящую шайбу не нашел. Летаю как есть.

  23. #1300

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Всем огромное спасибо за отклики по светодиодной подсветке!
    Купил две светодиодные ленты, красную и синюю, по полметра, на 12 вольт. В обычном хозяйственном магазине. Дорогая она оказалась... 350 р. за полметра!
    Вобщем возник следующий вопрос, лента на самоклеящейся основе, вся электроника и пайка снаружи, соответственно защиты от попадания влаги никакой. Как бороться с влагой, прятать в какую-то прозрачную трубку, или еще как-то???

  24. #1301

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Да а че им будет то от влаги? там резисторы и диоды, больше ничего нет
    вообще бывают влагостойкие ленты

  25. #1302

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Я не прятал, коптер без спец подготовки "под водой" не летает, а небольшой конденсат или снег не повредят этим лентам, сдул или в полете проп сдует . Влагостойкие светят хуже на мой взгляд.
    Синию и белую днем ИМХО плохо видно, лучше зеленая и красная.

  26. #1303

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    У меня Синяя и красная! Хорошо, не буду заморачиваться изоляцией, наклею как есть.

  27. #1304

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Купил две светодиодные ленты, красную и синюю, по полметра, на 12 вольт. В обычном хозяйственном магазине. Дорогая она оказалась... 350 р. за полметра!
    На митино по 100руб за метр брали, один в один как на НК. (если кому надо. И прошу прощения что не в тему)
    Последний раз редактировалось rc_pilot; 24.02.2012 в 20:17.

  28. #1305

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Насчет влагостойкости-настоятельно рекомендую кто летает на улице лачить регули.Намедни просто приземлился на снежную дорогу,поменял батарейки и взлетев получил страшный расколбас-снег задуло в регуль и он стал сбоить-хорошо что посадка без краша.Вчера поменял регуль и не пролачил его.Делаю как-сдираю с нового регуля термоусадку .отдираю радиатор-он там на термопластике стоит,и брызгаю спрей лаком для защиты элекросхем от влаги.После все в обратном порядке.Теперь про балансировку-поставил самые дешевые пропы для тренировки на квадрик(предварительно их отбалансировав) и подлетев ,увидел диод вместо оранжевого пыхает красным,думал что села батарея-нет.Пропы. Поменял на АРС - светодиодик стал мигать оранжевым. Летал а атт моде.

  29. #1306

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Видимо у первоначальных пропов шаг/размах был другой, движки больший ток брали, батарея стухла и наза замигала красным (там настройки по-умолчанию очень рано первое предупреждение дают), а поставил другие пропы - батарея вытянула нужный ток разряда.

  30. #1307
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет влагостойкости-настоятельно рекомендую кто летает на улице лачить регули.
    Я просто обмотал каждый регулятор вместе с лучом пищевой пленкой, и дешево и сердито.

  31. #1308

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    520
    принимайте в стройные ряды NAZAводов)
    так, для статистики:
    квадрик, моторки RCtimer 2830/11 1000KV
    вес 960 c батареями 3S2P 4400 ma/h
    время полёта до автопосадки 15...16 минут на морозе -8...-10

    пропы 10х4.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0982.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	72.0 Кб
ID:	608472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1551.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	19.5 Кб
ID:	608473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1088.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	79.3 Кб
ID:	608479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1573.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	30.9 Кб
ID:	608480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1566.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	25.3 Кб
ID:	608481  

  32. #1309

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    После заливки версии 1.04 появились проблемы

    1.При включении часто моргает желтый, на 2 позиционный переключатель не реагирует, понятно что находится. “Fail Safe”
    В конфигураторе видно что ползунок бегает с Atti. на Manual но голубым на загорается, в правом нижнем углу постоянно горит " Fail Safe "
    Убрал коннектор на "Канал U " желт. моргает редко моторы запускаются в конфигураторе в правом нижнем углу "Atti mode”

    2.Серво на Gimbal стали работать вяло отрабатывают на 3-6 градусов, на установки в конфигураторе не реагируют

    Передатчик проверил , все нормально ( Futaba MZ 14 )

    Помогите, разобраться что произошло

  33. #1310

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Много раз писали-настрой расходы,чтоб при переключении режимов четко загорались голубеньким :-).Удачи.

  34. #1311

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Так, все получилось Видно после заливки 1.04 надо все установки выставлять заново
    Последний раз редактировалось Alex 13; 25.02.2012 в 07:55.

  35. #1312

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Всем привет!
    Продолжаю сравнивать аппараты NAZA и ХА 450 ( версия электроники FC-1212S)
    Сегодня летал на NAZA и ХА 450 по 50 минут на каждом.Был слабый ветер и периодически шел снег.
    Аппараты летают хорошо даже трудно сказать какой лучше. Привык к особенностям NAZA - переключаю режимы корректируя газ в момент переключения. NAZA висит лучше, но иногда самопроизвольно меняет высоту в режиме ее удержания. ХА приходится фиксировать по высоте руками. Чисто субьективно кажется , что пилотажный режим получается лучше у ХА, но NAZA стабильнее висит.
    В посте 1251 приведено видео полета NAZA ( регуляторы MAYTECH 25A 400Hz, AVIONIX 2830 (850KV), рама ХА 450).
    Винты одинаковые на двух аппаратах АРС 10х4,7
    Рамы одинаковые от ХА 450

    Вот для сравнения видео полета ХА 450 ( версия электроники FC-1212S, моторы стоковые, регуляторы стоковые 20А, прошивка 1,33)

    Видео полета NAZA не повторяю (Есть в посте 1251)
    Всем удачных полетов на всех возможны и не возможных конструкциях аппаратов!
    Последний раз редактировалось Конструктор; 25.02.2012 в 13:49.

  36. #1313

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Скажите, а Назу надо триммировать или она сразу и так висит?

  37. #1314

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Скажите, а Назу надо триммировать или она сразу и так висит?
    Зависит от геометрии рамы. Если рама ровная - будет висеть сама по себе скорее всего. Если не висит - триммируете. У меня на одной раме висит, на второй надо чуть триммировать.

  38. #1315

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,269
    Кстати проверил вариант расположения подсветки на кожухе. Честно говоря расположил две полоски из лени, не хотелось распологать светодиоды на лучах на второй раме с NAZA.
    Оказалось, что такая подсветка более успешно позволяет определять положение аппарата. В монтаже такой вариант более простой ( под колпаком установил разъем в цепи питания подсветки для снятия кожуха).
    Регуляторы спрятал под пленку, провода пропустил через поролон и можно в снег........ если зарулился.
    Сегодня летал в снег,мокнут только моторы.
    Вложение 608824

  39. #1316

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Тоже летал сегодня на хашке 650v8 и назе гекса.Вес у обоих аппаратов одинаковый,около 2кг.Короче решил попробовать загнать назу вверх повыше и потом 10 мин!!! опускал ее вниз,боясь что в случае совсем маленького газа будет отключение и краш-надо переходить на вертолетный режим и там триммировать минимальный газ расходами,дабы не выключить гексу в полете.Насчет ХА-ему бы бародатчик от назы......А в целом аппараты достойные(только облом с заменой батареек так как быстро кончаются).Может кто то на самолетном режиме решает вопрос газа на аппе джи эр 9?

    Да-из 6 регулей www.***************7274/product/3731/, один так и не завелся с назой(напрямую с приемника все ок),прошки одинаковые,но в целом регули супер,не греются вообще на 2кг гекса.
    Последний раз редактировалось ctakah; 25.02.2012 в 20:35.

  40. #1317

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    О триммировании: а горизонту Наза самообучается при включении? Или как там это релизовано? Вот у 30ки, например, в квадро режиме горизонт не задаётся, а в самолетном режиме надо как раз горизонт задавать, что позволяет невилировать неровность установки на модель. Как дела с этим у Назы Диджииевны?

  41. #1318

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,485
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    дабы не выключить гексу в полете. Может кто то на самолетном режиме решает вопрос газа на аппе джи эр 9?
    При полетах на X650C чтобы не уменьшить газ слишком сильно при снижении (опыта полетов мало) сделал так: (пульт Авионикс AV-TH9 в самолетном режиме использую функцию IDLEDOWN (холостой ход). Активизируется она отдельным тумблером, а величину устанавливаю на пороге отрыва коптера от земли, но без взлета (при изменении веса надо корректировать параметр иначе может сразу взлететь). Перед взлетом включаю тумблер, потом добавляю стиком после чего взлет. В этом случае если в полете полностью убрать газ стиком он быстро снижается но не глохнет. Скоро должна приехать NAZA, интересно сравнить с 650кой.
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 25.02.2012 в 22:07. Причина: дополнение

  42. #1319

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Спасибо конечно, но я не смог айдл найти в самолетном режиме, будем читать мануал,но если кто решал-черканите.

  43. #1320

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47
    Короче решил попробовать загнать назу вверх повыше и потом 10 мин!!! опускал ее вниз,боясь что в случае совсем маленького газа будет отключение
    Летал на Назе по ФПВ сегодня, с толкнулся тоже с этой проблемой, с большой высоты очень не охотно идет вниз. Улетая все дальше и дальше начались проблемы с изображением.. приходилось даже крутить ее вокруг своей оси чтобы хоть изредка появлялась картинка в очках...в общем каким то чудом посадил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения