Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 333 из 501 ПерваяПервая ... 323 331 332 333 334 335 343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,281 по 13,320 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Piranha это есть в инструкции к назе В том-то и дело, что в переведенном мануале про этот эффект, ...

  1. #13281

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    это есть в инструкции к назе
    В том-то и дело, что в переведенном мануале про этот эффект, и как с ним бороться- ни слова.

  2.  
  3. #13282

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Как сильно нужно знать англ чтоб понять про что речь на этой картинке?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3361368.jpg
Просмотров: 103
Размер:	43.8 Кб
ID:	803269

  4. #13283

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Как сильно нужно знать англ чтоб понять про что речь на этой картинке?
    Каким экстрасенсорным чутьём надо обладать, чтобы узнать то, что эта картинка, отсутствующая в русском мануале присутствует в английском? Человек, не знающий английского сразу лезет в переведенный мануал.

  5. #13284

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Человек, не знающий английского сразу лезет в переведенный мануал.
    а человек не знающий языков иноземных, может обратить внимание на версию мануала?
    русский перевод:
    http://www.flydrones.ru/wp-content/u...-Manual-ru.pdf
    и оригинальный обновленный:
    http://download.dji-innovations.com/...al_v2.8_en.pdf

  6.  
  7. #13285

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    188
    Ей Богу, как дети. Я одну строчку в помощь человеку написал, а вы тут такие "авторитеты" мне упрёков на полстраницы )
    Да, я не смотрел версию мануала, и я попал с этим унитазом.. долго сам парился, и в итоге спросил на форуме. Мне подсказали. Я подсказал другому. В чем проблема-то?
    И еще. Вы скажите, что читая Шекспира, всегда сравниваете русскую версию с оригиналом)
    Ладно, молчу-молчу, а то помидоромёты не дремлют

  8. #13286

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Каким экстрасенсорным чутьём надо обладать, чтобы узнать то, что эта картинка, отсутствующая в русском мануале присутствует в английском?
    ДА простым, русский мануал переводился полгода назад, после чего куча изменений было. Да и картинка понятна даже эскимосу, блин...

    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    а вы тут такие "авторитеты" мне упрёков на полстраницы
    Все просто. Один "не авторитет" задаёт вопрос на форуме, при том что сам разобрался бы намного быстрее. Но нет, ждет ответа на форуме.
    Ему отвечают, и нескольким людям приходится растолковывать то что втолковывали уже много раз, на предыдущих страницах, раз 20 точно...
    Вот и получается 333 страницы ФЛУДА! Вместо того чтоб почитать, прежде чем задавать вопрос...

    Действительно как ребенок. Хотя ребенок инструкцию даже на английском хоть полистает просматривая картинки!

  9. #13287

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,136
    Записей в дневнике
    289
    Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? для эскимосов

  10.  
  11. #13288

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вот и получается 333 страницы ФЛУДА!
    Что мне не понятно так это именно эти 333 страницы. Откуда ? Почему так много ?
    Самый разжеванный контроллер. Есть документация, есть ФАК. Дороже всяких Виев и Кроликов, а страниц больше всех.
    Купили подороже, собрали, не летит (а думали из коробки полит раз дорогой) и сразу в форум ?

  12. #13289

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: а.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	12.5 Кб
ID:	803278  

  13. #13290

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?
    Димыч, обязательно. Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа... Там дополнений и изменений куча... Сделаю

  14. #13291

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Человек, не знающий английского
    читает ветку форума хотя бы с середины)) Потом аккуратно задает вопрос в личке кому нить, кто пишет здесь, что не имеет вопросов с настройками ))
    Просто ветка до такой степени раздулась повторами, что соглашусь с Дмитрием - на каждых 10-ти страницах с первого до последнего шага по настройке и исключительно на русском языке))
    Ну и как итог : распостраненные возможные косяки и методы устранения
    1) - не "видит" Ассистант - переустановить программу , драйвер установить вручную
    2) - не перепрошивается - перепрошить "старым ассистантом", потом установить новый и повторить процедуру , по окончании прошивки - выключить питание, отсоединить шнурок, включить питание
    3) - не калибруется - проверить правильность подключения + см пункт 2))
    4) - не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону
    5) - не стабильна в полете - вывести параметры гейнов на одну из крутилок на аппаратуре и используя методику, определенную в мануале добиваться требуемого результата, перед этим изучить какой параметр за что отвечает
    6) - переворачивается при старте - проверить очередность подключения регуляторов, соединенных с моторами в назе + правильность установки пропеллеров на моторы (СТРОГО ПО МАНУАЛУ НАЗЫ) считая верхний правый мотор ПЕРВЫМ -
    7) - "унитазит" - работаем компасом и ручками - куда гребет - вертим компас в противоположную сторону (по чуть чуть)
    8) - не настраивается файлсейф - изучайте особенность своей аппаратуры + изучаем видеоуроки в ютубе + проверяем включение индикацией ЛЭД (желтенький)
    9) - летает меньше 10 минут - ищем калькулятор и пробуем методом подбора рассчитать мощность моторов, размеры пропов и емкость батарей применительно к имеющемуся весу коптера - иными словами - подбираем винтомоторную группу (ВМГ) К стоку не относится - стоковая НАЗА уже подобрана по параметрам

    ну и по сборке: где подключаются моторы к назе - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ, который должен быть установлен строго параллельно носа коптера
    - не поленитесь линейкой вымерить расстояние установки КОМПАСА относительно ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ коптера а не НАЗЫ и занесите эти параметры в Ассистант, не забывая при этом нажимать клавишу ЭНТЕР на компе)
    - паяйте хорошо контакты моторов и регуляторов - частый косяк - отсечка по питанию
    - не заморачивайтесь с выставлением пункта посадки НАЗы по питанию - здесь все зависит от качества батареек - проще купить пищалку или методом проб знать возможность каждого вашего аккумулятора
    -сервы подвеса для фото и видео , который вы устанавливаете на коптер, а так же ОСД, видеолинки - желательно запитывайте от своего БЕКа или отдельного питания
    - часто ГО Про "какает " на ЖПС - выбирайте место установки
    - не пытайтесь идеально настроить подвес, работающий под управлением НАЗЫ - только нервы свои попортите - идеально работать не будет - проще заиметь автономные мозги для подвеса.

    как то так , если в кратце) пока что вспомнил на вскидку)
    Последний раз редактировалось swat0russia; 05.06.2013 в 17:32.

  15. #13292

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?
    Ну вот все у меня в голове слова Димы Пираньи - "Раз уж занимаешься таким занятием - вникни!"

  16. #13293

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа... Там дополнений и изменений куча... Сделаю
    О как. Только узнал, кто автор перевода. Спасибо вам за ваш труд, уважаемый.

  17. #13294

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Ну а если уж сильно хочется летать - обратитесь к Александру ( ник Дельфин) - он тоже из Коломны
    А про меня забыли)))

  18. #13295

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? для эскимосов
    Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали, как собрали уж не знаю, но он у этих людей никак не взлетал, когда подошел к ним ,выяснилось что они его даже к компу не подключали и инструкцию не читали, а ты про фак

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    4) - не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону

    или провести калибровку регулей

  19. #13296

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А про меня забыли)))
    ))) Рад знакомству))

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    или провести калибровку регулей
    +100)

  20. #13297

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,136
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Дим, а толку-то, я тут был свидетелем запуска квадрика которого просто купили и собрали,
    Так ты посмотри на предыдущей странице видос о том как человек собрал назу на S800й раме (скорее на рцтаймерском клоне) и вопрошает -"чего это аппарат кувыркнулся и два пропа сломал?"
    А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!

  21. #13298

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А потом народ возмущается о том что вместо разжевывания советов их в мануал и фак посылают!!! реально надоело правда!
    Спасибки закончились Согласен. В натуре надоело мужики.

  22. #13299

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    человек собрал назу на S800й раме
    он собрал по хардкору

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 130
Размер:	21.6 Кб
ID:	803321

  23. #13300

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    он собрал по хардкору
    Не, ну прикалываться мы можем... Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в "мелочи"!
    Хорошо хоть хватает соображения "запускать" не на площади среди людей...

    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Только узнал, кто автор перевода
    Да. если что - бросайте помидорками
    Последний раз редактировалось Bluebird; 05.06.2013 в 18:20.

  24. #13301

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Не, ну прикалываться мы можем... Проблема в том что сейчас по странам куча народу вот так собирает, не вдаваясь в детали и не вникая в "мелочи"!
    Хорошо хоть хватает соображения "запускать" не на площади среди людей...
    А вот это уже издержки популяризации коптеров.
    Половина этих людей до сборки/покупки коптера и пульта в руках ни разу не держала, а приобрела сей девайс как, к примеру, примочку к фотоаппарату с целью срубить бабосек. От этого и соответствующее отношение к аппарату, тем более "не требующего для облета выезда на безопасную поляну" в отличии от самолетов/вертолетов. Ну, а раскрученность Назы как устройства купил-полетел, только усугубляет ситуацию. Вот только моделист и обыватель понимают это понятие "купил-полетел" несколько в разном ключе.

  25. #13302

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,840
    купил и налетел!
    хорошо хоть некоторые спрашивают, и не надо обижаться на посыл в фак

  26. #13303

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Решил купить ?

    Пошустри ветку
    Скачай, почитай мануал
    Воспользуйся переводчиком
    Посмотри видео по сборке, настройке
    Купи
    Собери
    Проверь
    Настрой
    Проверь
    Почитай мануал
    Пошустри ветку
    Проверь

    Летай!

    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    что в переведенном мануале про этот эффект
    Во сколько ответов !

  27. #13304

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Я б еще добавил :
    - перед "купи" - скатайся на поле, где летают вертолетчики и коптеристы))))) посмотри, поговори с народом))
    - почитай ветку " кровь на винте" и как чинить натяжные потолки))
    - посоветуйся с народом о комплектации коптера
    - если хоть один параметр не устраивает- купи электромашинку)))

  28. #13305

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А ктонибудь пробывал полетать на новой прошивке в режиме мануал?
    Может там доработали наконецто до вменяемого состояния?
    А вопрос Сергея так и остался открытым.
    Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.

  29. #13306

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,528
    а что значит вменяемое состояние в мануале?

  30. #13307

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    А вопрос Сергея так и остался открытым.
    Мне вот то же это интересно. На старой прошивке полет в мануале для меня, это лишь способ быстрого спуска с высоты.
    без проблем летал на старой, а вот сейчас - это закончилось вот так - на 8.27 включение МММ-режима и дерево


  31. #13308

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,269
    Андрей, режим МММ это мануал?))

  32. #13309

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    А полет то где?
    Видел висение и , без обид, кривые руки в мануал-режиме))
    Андрей) ты ж вроде старый вертолетчик)))
    Вы, батенька, бдительность потеряли)) Расслабила вас ЖПС АТТ Наза))

  33. #13310

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Сообщение от konor
    но он стабильно летать на 10ках не будет,
    Догрузите назу кирпичами и будет стабильно летать
    И сколько кирпича вы грузили, вам помогло?

  34. #13311

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от konor Посмотреть сообщение
    И сколько кирпича вы грузили, вам помогло?
    Недогруз для каждой конкретной ВМГ на Назе порой вреднее перегруза. И это факт.

  35. #13312

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.
    А заодно и перепрошил назу на новую прошивку.
    Начитавшись форума всё переподключил еще раз и перенастроил.
    Сделал Basic калибровку, затем выключил назу.
    Подождал 15 минут, включил и сделал Advanced.
    При этом наза стояла на ровной мягкой поверхности и я "даже дунуть на неё боялся" )
    Как результат- отличное висение в точке в порывистый ветер.
    Доходило до того, что наза кренилась под углом где-то 15- 20 градусов к горизонту из-за ветра, но всё равно висела.
    На прошлой прошивке удержание позиции, по крайне мере в моём конфиге коптера, было хуже.
    Даже компас приходилось "доворачивать", чтобы компенсировать снос назы.

    Очень понравился автовзлёт в режиме GPS.
    Очень удобно при взлёте в очках.

    Как резюме: лучше повнимательнее почитать форум, уделить время прошивке и калибровке, чем, не дай бог, искать разбитый коптер и жаловаться на "косяки" контроллера.

    P.S.: не в тему, но всё же: летал по очкам. Антенна на приёмнике и передатчике- стандартная сосиска. Приёмник- точно по центру крыши машины.
    Лечу вправо от машины- видео полное помех. При этом не важно лечу носом коптера "от себя" или "к себе".
    Лечу влево- всё чисто. В чем может быть проблема??

  36. #13313

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    на 8.27 включение МММ-режима и дерево
    Так и не понял что случилось.. При переключении в Мануал обороты двигателей не прыгнули резко? У меня без пропов прыгают, то есть стик по центру, в режиме ГПС и Атт обороты одинаковые, включаю Мануал и обороты резко прыгают. На старой прошивке вроде не было такого..

    Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS.
    Поздравляю) Cам вот уже 4й день пользую, радует кол-во места на раме

    Очень понравился автовзлёт в режиме GPS.
    Очень удобно при взлёте в очках.
    В режиме Att такой же автовзлет

  37. #13314

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Наконец-то перекинул всё на новую раму в стиле TBS
    Рама то класная, а что с платой делать? Видел продают отдельно что то типа "лабиринта". А ее куда крепить? Можно фото как все получилось в сборе?

  38. #13315

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    По поводу рамы и прочего отписался в соседней теме.
    Пост #615

  39. #13316

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    ак и не понял что случилось.. При переключении в Мануал обороты двигателей не прыгнули резко? У меня без пропов прыгают, то есть стик по центру, в режиме ГПС и Атт обороты одинаковые, включаю Мануал и обороты резко прыгают. На старой прошивке вроде не было такого
    В мануале это описано.

  40. #13317

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Как резюме: лучше повнимательнее почитать форум, уделить время прошивке и калибровке, чем, не дай бог, искать разбитый коптер и жаловаться на "косяки" контроллера.
    Ну вот и верный вывод! Купил.....собрал..... Сел подумал, прочитал инструкции, сделал все по уму - все ОК.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Недогруз для каждой конкретной ВМГ на Назе порой вреднее перегруза. И это факт.
    Абсолютли.

  41. #13318

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Добрый день!хотел спросить у тех кто давно летает на Назе про ее стабильность.
    Проблема такая: в общем и целом летает,но в режиме Атт в поле,где много места,при повороте стика Ролл (сбоку лучше видно) в предел, коптер наклоняется градусов на 40 и мчит в сторону (все как положено) но при опускании стика в центр иногда выравнивается в 0 градусов и мчит по инерции, а иногда остается крен градусов 5-10 и если не выравнивать стиком в другую сторону ,то не остановиться,по крайней мере 200 метров ему мало.В режиме Мануал ведет себя адекватно.
    Долго все проверял и переправерял,на аппе все триммеры в 0, центры стиков в ассистенте горят зеленым, дрейфа у аппе нет.Аппа и приемник Футаба 7С.Наза строго в центре родного кита F450.
    Думал отвалился аксель с демпфера внутри контроллера, вскрыл,визуально все на месте, барометр кстати стальной,прикрыт черной пластмаской от солнца, хотя Наза первой версии.
    Летаю попутно на мультивии (прошивка Маховик RC2) такого и близко нет при отпускании стиков Ролл или Питч выравнивается строго в горизонт.
    Так вот вопрос: для Назы это нормально,или менять по гарантии (брал в Москве,гарантия месяц,осталось 10 дней) ?
    p.s. Что такое гейны вроде знаю, набор строковый F450 ,ставил как в мануале рекомендуют сами назовцы,и крутил по всякому,результат тот-же.

  42. #13319

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lexus77 Посмотреть сообщение
    мчит по инерции
    в АТТ так и должно быть, в GPS-се сразу останавливается при отпускании стиков
    это и логично, бросить стики в АТТ это не значит что команда стоять, это скорее всего как санки разогнать и отпустить
    останавливать в таком режиме нужно противоположном наклоном.
    ЗЫ я после ардухи тоже офигевал по началу), а потом привык и даже нравится, бывало так разгонишь гексу её несёт, а сам по яву в этом момент довернёшь, видео прикольное получается с таким пролётом-поворотом.
    Последний раз редактировалось serfot32; 06.06.2013 в 20:25.

  43. #13320

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Ну так Мультивий у меня мчит по инерции строго горизонтально,а Наза бывает с наклоном до 10 градусов и пока стиком не подправить в противоположную сторону, наклон остается.
    GPS не пользую не там,не там, хотя к Назе лежит новенький.Я думаю акселерометр должен отрабатывать и без ЖПСа ,ведь он отвечает за горизонт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения