я уже на этих регулях летал на квадре - все отлично, но моторы были другие. И не помню одновременно или нет там запускались движки.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; я уже на этих регулях летал на квадре - все отлично, но моторы были другие. И не помню одновременно или ...
я уже на этих регулях летал на квадре - все отлично, но моторы были другие. И не помню одновременно или нет там запускались движки.
Я так летаю периодически,подгазовываю,чтоб все закрутились и в путь.Ничего страшного пока не произошло)
так вот что-то я очкую в том плане что пока 3 не раскрутились он же как бы трикоптер, а так как третий винт не управляется, то завалит еще на взлёте. Чтож, найду добровольца, пусть поднимет его над головой и а я раскручу движки, чтоб проверить крутит его по руддеру или нет=)
Задам наверное глупый вопрос, но все-таки.. для того чтобы подключить Naza к компьютеру, её BEC нужно подсоединять а аккумулятору?
Еще вот такой вопрос. Там 8 входов для моторов с регуляторами. Если подсоединять октокоптер, то про встроенный подвес можно забыть?)
Коллеги,напрягает в последнее время ЖПС- взлетаю, включаю жпс, гекса висит как прибитая.После двух трех минут полета все куда то уплывает, то влево затуалетит, то вправо. И такая хрень на трех аппаратах. Чо там спутники заржавели???
Сегодня летал по очкам у Лианозовских прудов оттачивал так сказать свое мастерство полетов по очкам в незнакомой местности (тренируюсь к отпуску)) Летал там первый раз.
Четыре батарейки отлетал в принципе нормально, зарядил пятую - улетел на точку, на которую летал до этого и словил файлсейф. Коптер застыл на одном месте больше 10 или 15 секунд и не откликался на команды с пульта.
Так как видео на очки не пропадало ни на минуту, немного был озадачен и уже приготовился запоминать место посадки/падения, но гекса сделала правый наклон градусов так на 20 (по fpv) и со спуском в пруд погнала в мою сторону)))
Понятно, что я предпринял вернуть управление (переключением с АТТ ЖПС в АТТ и МАНУАЛ) потом тупо вырубил аппаратуру и включил ее заново надеясь, что приемыш подхватит сигнал. Ан нет
Наза успешно на высоте 20 метров примчалась по кратчайшему пути и мордой ко мне зависла на точке взлета, затем в течении минуты успешно села с выключением моторов. Разница точки взлета и точки посадки получилась сантиметров в 40
В общем все прошло благополучно . Склоняюсь что это был глюк не НАЗЫ а аппаратуры (Футаба 8 FG super) гекса F550 (моторы регули стоковые, пропы 8-е , батарейка 6600 махов) На борту видеопередатчик на 200 милливат ОСД Hornet , камера сони 570 линий и ГОпрошка 2)
К сожалению Го прошка на крайнем полете не работала(батарейка сдохла) , а эта запись сделана за 20 минут до глюка. Во второй части видео крайняя точка разворота коптера - там я и словил файлсейф.
Кста в воскресение желающих приглашаю туда совместно полетать
http://maps.yandex.ru/?ll=37.582395%...582&z=16&l=map
Последний раз редактировалось swat0russia; 08.06.2013 в 22:36.
к стати с новой прошивкой стало на много лучше пасти коров и овец))
Видеоклипы
Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема, как только крутишь квадрик рудером, то он либо начинает после полоборота-оборота снижаться резко, либо вспухать. Уже обкрутился всяких гейнов, ничего не могу понять.
В мануальном режиме вроде норм летает.
Сегодняшний полет ознаменовался крэшемМинус один луч и один проп
Рама оригинальная TBS. Два акка отлетал нормально, вообще без каких-либо проблем. Взлетал в режиме GPS при зеленых вспышках светодиода, проверял, запомнил ли коптер точку дома (в режиме хоум-лок гонял его туда-сюда), потом начинал летать. На третьей смене акка может быть поспешил, не помню уже, но вроде бы предполетную подготовку провел более сумбурно. Вспышки были все зеленые, это точно. Чтобы проверить стабильность, поводил квадр правым стиком из стороны в сторону, а потом чуть отклонил стик влево по роллу. Квадр послушно двинулся, но останавливаться не захотел. Его понесло влево на высоте 5-7 метров со все увеличивающейся скоростью. Метров через 50 я принял решение направить его в планету, т.к дальше был пруд и чьи-то дачи. Р/у не пропадало, т.к газа он слушался как миленький. Наза подключена к EzuHF по PPM. Фейлсейф был настроен на возврат домой, но это точно был не он, т.к если бы квадр захотел улететь в китай, то он 20 метров сначала набрал бы. Вот сижу и понять не могу: что это было? С какого перепугу его уносит с отказом слушаться управления по питчу и роллу? Уже третий раз такое происходит... первые два раза грешил на подхват при порывах ветра, т.к тогда вертикал гейн был высоковат (145). Но сегодня и ветра не было, и гейн был 130. Да, забыл добавить. Двигатели тайгеры mt-2216 900kv, регули TBS 30A simonk. Видео lawmate 2.4 500 мвт, и TBS69.
Последний раз редактировалось DiscoMan; 09.06.2013 в 04:52.
У меня назы стали выкаблучиваться, раньше по джипиэс висели точно в точке, ровно не болтаясь, сейчас стабильность хворает, немного скачет по высоте( на солнце реагирует) и малость трясет, тоже при развороте проваливается вправо , поднимается если влево..,дело в размере пропов, перешел на большой размер-16"-17".. В то время вий криус на маховии 2 летает ровно на большом размере пропов. На новую прошивку пока не перехожу, жду у моря погоды. Я к чему-не магнитная ли буря нас настигла?))))![]()
Сдается мне, что глюк моей аппаратуры возможно был связан с С-БАСом
Попробую подсоединить назу традиционно - по результатам отпишу
В общем вы пока общайтесь, а я на поле))))) летать)
Последний раз редактировалось swat0russia; 09.06.2013 в 11:57.
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста какую пищалку поставить на НАЗА по питанию??? А то сведодиод не всегда видно при полете. И как и куда подключать?
Все может быть, но вряд лиУ меня висит стабильно, как прикленный. А по поводу крэша я поразмыслил ночью, и пришел к выводу, что скорее всего дело было в наводках на компас. Тем более, что он у меня не на палочке этой своей стоит, а прямо на раму приклеен. Я ветку поглубже в прошлое поизучал, так вот по симптомам очень похоже. Если бы отказ двигателя или неконтакт в регуле, он бы высоту терял, а тут наоборот газанул и летел строго горизонтально.
Получил первую назу. Все собрал. А по Z аксель в ЕRROR.
Разобрал. Легонько стукнул по подвешенной коробочке ..... Заработала!!!!
Так что метод рабочий. Взято с этой темы.
Откалибруй регули!
А я вот все летаю в Сочи.. Заметил такую ерунду в новой прошивке - при спуске периодически может резко повернуться вокруг оси и просесть. Чуть больше газу и она выравнивается... Сейчас вообще спускаюсь медленно медленно.. Где то собака порылась.. И да кстати.. Толи влияние гор толи еще что то но местами как я говорил спутники вообще не ловятся а местами все отлично.. Морвокзал отснял - супер а чуть ближе к адлеру на пляжах вообще не берет..
Хм.. Значит не я один со спутниками борюсь...
Последний раз редактировалось Neobius; 09.06.2013 в 20:42.
Собрал сегодня kit f450 и мозги поставил без gps...качество набора порадовало. Взлетел ровно а во время полета квадрик подкалбашивает, подергивается...короче нервно как то летает. Pitch и roll по 150%, уменьшить ? .Может чувствительность большая или из за чего это. Пропы 10х4,5 dji
100-какой то вылет ..... Сегодня НАЗА вела себя более чем адекватно))
Солнечные лучи и все такое никаких неадекватных действий в работе контроллера не внесли
Все логично и предсказуемо..
Батарейка какая? Вес какой?
Андрей)) как же так?))
Желательно знать какие у вас моторы, пропеллеры, какая рама, какая батарейка
Поймите же наконец - как Сергей (Ковакс) говорит - телепатов тут очень мало)
Хорошую - чтоб громко пищала и более менее адекватно делала замер остатка "топлива" в батарейке
Подбирается опытным путем
Последний раз редактировалось swat0russia; 09.06.2013 в 23:05.
Батарейка какая? Вес какой?
Батарея zippy 5000 , пробовал 2200 проседает сразу при взлете до красного огня
У меня аналогичная конфигурация, аккамуляторы 3S 2200, c гейнами из таблицы в инструкции сильно колбасило, особенно при ветре, щас гейны по 100 все стоят, и на 8 пропеллерах хорошо висит, даже при порывистом ветре, на 1038 пропеллерах при ветре сносило. Висит на новых аккамуляторах почти 13 минут, но они пока только по 6 циклов прошли
Полетал сегодня. Наза- кит 450, пропеллеры - карбон 10*4,5, АКБ-zippy 3S 5000, гейны все по 135, вес 1370г.
Было до этого падение похожее. Снято на видео. При просмотре установил, на каком луче (точнее какой луч дал сбой). Сегодня - на противоположном. проверено практически всё. И моторы, и регуляторы и плата с соединениями. Всё вроде нормально. Кто подскажет, где копать?
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, у меня куча вопросов и не отправляйте перечитывать 330 стр форума, 90 стр здесь hi-end полетный контролер dji wookong.
Пол года уже летаю на самолете, решил попробовать и коптер, чтоб не сидеть с паяльником и не ломать голову отчего не летает купил фантом. Довольно быстро разобрался, у вполне летаю уверенно, аппаратом очень доволен и по вопросам.
Хочу аппарат посерьезней, на больше полетного времени и +300-400гр доп веса(sony nex5) присматриваю раму DJI ARF Flame Wheel F550 + перекинуть мозги с фантома + подключить Аврору. Еще один вопрос хотел бы под нее подвес, только направленную не в горизонт, а в надир без управления(только под фото), таких еще не встречал. Мозги конечно хочу под замену, нужен полет по точкам, коплю денюшку.
Посерьезней - раму таротовскую присмотрите. С таким заявленным доп весом думаю что стоковая F 550 не потянет.
На счет перекинуть мозги с фантома - что ж попробуйте и нам за одно расскажете что получилось.
Ну а по точкам - велкам в вуконговскую ветку)
Легкий у вас квадр для 10-х пропов, вот и колбасит. Вес какой у аппарата получился?
Поставьте восьмые пропы и 4-х баночную батарейку- почувствуете разницу.
Гейны поставьте по 100 % , подлетните , посмотрите как будет вести себя, посадите, подключите к компу , добавьте по 5 % на бейсик, вертикал 150 поставьте для начала, чуйку оставьте 100% . Попробуйте и скажете как полетело))
Я бы приемник на квадре заменил...
Вроде летает нормально...
А перед падением какую то команду с пульта давали ?
А точно стоит режим Атт ( Атт Жпс) а не мануал?
Мотор ни какой не клинит от нагрева?
Лопасть ни какая не проворачивается? Валы на моторах закреплены?
Привяжите шасси к чему нибудь и попробуйте запустить коптер- следите за изменением оборотов на моторах
Последний раз редактировалось swat0russia; 10.06.2013 в 01:22.
Я правильно посмотрел, это она? http://www.foxtechfpv.com/tarot-fy68...ter-p-810.html не реклама!
Могут возникнуть сложности? Там же так понял та же наза стоит, ПО немного другое. http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3894221
Если не сложно какие тогда моторы с регулями ставить и винты и на какое полетное время можно будет рассчитывать?
Знаю читаю, дорого. Вот пока хочу посмотреть что можно выжать из Назы.
Я и говорю - не знаю какие сложности )) потому и сказал, что будет интересно узнать)
Про моторы и регули - смотрите в Таротовской ветке - там пока не очень много страниц)) за вечер осилите ( без обид)
Гейнами поиграю....если нет то сменю пропы. Спасибо за помощь ) Взвесить нечем но кажется тяжелый блин...
Переставил назу на долголет,проверенный временем вием и куком) При включении регулей перепутал 2 и 4 моторы-потерял два двигателя(пропы карбон 1305 все целы)) Ну это мелочи,главное подвисла она как и раньше-не шелохнется.Стало быть пропы больше 15 надо грузить весом,иначе у меня все коптеры с такими пропами на назу не фига не стабильно летаю-делаю максимально легкими ,наверно недогруз. Вий криус справляется на ура с такой задачей.Прошивка старая,вес коптера 1000 гр с прохой и батарейкой 2700 мА ,висит 17 минут,что в принципе неплохо.
Как я вынес из личного опыта, при переключении тумблера имитируя режим failsafe и соответсвенно входа назы в режим возврата домой, отключение режима (возврат тумблера в нормальное положение) не позволяет вывести назу из режима failsafe. Т.е. вернуть управление с передатчика. Только отключением питания и включением контролера снова возвращает управление. У всех так или я что-то не понял?