Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 340 из 500 ПерваяПервая ... 330 338 339 340 341 342 350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,561 по 13,600 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Могу предположить что это один из двигателей....сейчас уточню, у друга вроде была такая проблема при повороте....после замены двигателя все стало ...

  1. #13561

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Могу предположить что это один из двигателей....сейчас уточню, у друга вроде была такая проблема при повороте....после замены двигателя все стало норм..

  2.  
  3. #13562

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    В общем, надеюсь на вашу помощь.
    А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
    Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты...

    Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.

  4. #13563

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    68
    Всем добрый день! Столкнулся с очередной проблемой при сборе коптера на основе назы. Когда подключаю регуляторы с моторами к аккумулятору, моторы начинают громко пищать и чуть-чуть дергаться. Моторы - Turnigy 2217/20, регуляторы - DJI OPTO 30A. На действия аппы не реагируют. Что делать?

  5. #13564

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения ....... громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))

  6. #13565

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения ....... громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))
    При помощи стиков пробовал. Пищат очень громко, все 4 мотора. Пищат постоянно.

    Проблема решилась. Оказывается, слишком слабый аккумулятор поставил.
    Последний раз редактировалось mosso; 18.06.2013 в 13:04.

  7. #13566

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    На Frsky приёмыше фэйл сэйв был настроен под другой коптер - газ чуть ниже середины для плавного спуска и стики по нулям. Как фэйлсэйв железный правильно под назу строить? Указать уровень на каком нить переключателе в фэйл сэйв назы, и сделать железный фэйлсэйв с ним, а газ оставить 50% на всякий случай? Правильно?
    Последний раз редактировалось chanov; 18.06.2013 в 14:21.

  8. #13567

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Газ пофиг на каком уровне оставлять, но я оставил на 50 %.ФС сделал на третье положение тумблера и на отключение аппы.

  9. #13568

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
    Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты...

    Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А причем тут мы?
    Вы - потому что свои идеи кончились.
    Сомнительно, что проблема в ВМГ, т.к. в режиме Atti. все более - менее нормально, висит (по ветру), по yaw управляется практически без сноса. Сомнительно, что регулятор (или мотор) глючит исключительно при переходе в режим GPS.

  10. #13569

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.

  11. #13570

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.
    Пробовал поворачивать модуль без заметного успеха. Летать езжу без ноута, поэтому цифры менял только раз. Не понял, был ли эффект. Такие опыты хорошо проводить подряд, чтобы чувствовать разницу. Видимо, придется ноут в поле тащить. Или съезжать на предыдущую прошивку, где было все гораздо лучше.

  12. #13571

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас....как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси....а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер

  13. #13572

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,525
    Записей в дневнике
    23
    и в чем разница для коптера? самому крутится с коптером (вальс) или крутить только коптер (полька)? он и так и так получит удовольствие, и компас у него откалибруется))

  14. #13573

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    так я и не знаю в чем разница))) ладно, тогда я выбираю польку

  15. #13574

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас....как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси....а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер
    В мануале картинка есть. Пофигу по идее ... берём горизонтально в руки и крутимся, потом поднимаем его вертикально и ещё раз крутимся.

  16. #13575

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    За день собрал квад на назе v1. На удивление все прошло без сучка и задоринки, сразу взлетел без проблем! Ну почти Четыре желтых пыха, озадачили Дело было так: подключил назу к компу, откалибровал, настроил, сохранил. Все хорошо, мигают два желтых, кстати тоже непонятно почему два - один мигает только если стик газа по центру, но это ладно. Отключаю аккум, через время включаю - 4 пыха. Подключаю к компу, калибрую (адвансед, базик) все зашибись. Пришел на поле - включаю 4 пыха Пока думал что делать, через несколько минут 4 пыха сами сменились двумя и полетать таки удалось. Только что дома проверил - после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания. Неужели так и должно быть?
    Еще Low-voltage Alert действительно оказался не особо, подтверждаю, но к этому был готов, пищалка уже где-то в пути а пока пытаюсь подобрать уровни
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	74.6 Кб
ID:	808979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	70.3 Кб
ID:	808980  

  17. #13576

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания.
    так же

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    (адвансед, базик)
    делал.
    пофиг

    в итоге прихожу летать и жду когда разродится.
    ладно бы курил и ждал. Но ведь просто трачу время :-)

  18. #13577

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    ладно бы курил и ждал. Но ведь просто трачу время :-)
    во блин подарок! Тоже не курю, начать что-ли? Неужели ни как не лечится...

  19. #13578

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    528
    Читал, читал...для себя все уяснил и в итоге вот что учудил сегодня. Первый полет с гпс...спутников наловил моргал только зеленым ну я на радостях взлетел, повисел, высоко поднялся и опустился а потом коптер стал в режиме гпс неадекватен...потянуло в лес. Я добавляю стиком а он опять крен и в лес....крутил сопротивлялся а он зараза под углом вниз и грохнулся. Осталось все цело, мох спас. И тут я вспомнил что польку с ним не танцевал ((( компас не откалибровал в поле. Такое поведение из за этого произошло? После калибровки подлетел вроде висит но что то боязно...
    Крутить его каждый раз при смене места взлета или это делается один раз?

  20. #13579

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Я добавляю стиком а он опять крен и в лес....крутил сопротивлялся а он зараза под углом вниз и грохнулся.
    а режим ЖПС не проще было выключить ?

  21. #13580

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    И тут я вспомнил что польку с ним не танцевал ((( компас не откалибровал в поле. Такое поведение из за этого произошло?
    У меня такая же фигня! Уже несколько раз падал из-за неадекватного поведения назы. Причем компас калибровал, все, как полагается. Первые несколько крэшей произошли, когда модуль компаса стоял прямо на верхней плате рамы. Ну, тут еще понятно, наводки, железо, туда-сюда... Но потом я учел свои ошибки и переставил модуль на предназначенную для него палку, откалибровал, полетел. Отлетал один пак, все шло просто идеально. А потом поставил второй, дождался зеленых вспышек и взлетел. 10 секунд повисел, а потом началась борьба. Квадрик потянуло влево, я давай с ним бороться, он пляшет, как ненормальный В итоге уронил в ржаное поле. В пылу борьбы не успел АТТИ или мануал включить. Отделся вырванным усом антенны приемника EzUHF. Это ничего, новую сварганю, не хуже старой. Надо несколько раз полетать в режиме АТТИ. Если глюк уйдет, значит, точно компас. Я уже начал на моторы с регулями грешить...

  22. #13581

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    а режим ЖПС не проще было выключить ?
    Когда уверен в стабильности....и тут на те херь такая ....ну не успел сообразить ( а потом над землей так случилось и перешел в атти и сел

    Калибровку каждый раз проводить та что щелканьем тумблера раза с 10 включается?

  23. #13582

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Калибровку каждый раз проводить та что щелканьем тумблера раза с 10 включается?
    Создай на пульте отдельную модель, и назначь переключение режимов на 2-позиционный тумблер. Настрой расходы по этому каналу в аппе так, чтобы он переключал только между мануалом и жпс режимами. Тогда калибровка будет включаться с первого раза.

  24. #13583

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    раза с 10 включается?
    много
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    калибровка будет включаться с первого раза.
    мало

    раз 6 в самый раз

  25. #13584

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Тогда калибровка будет включаться с первого раза.
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    мало

    раз 6 в самый раз
    Ну это и имелось в виду А то 3-позиционником щелкай, не щелкай - один хрен включишь.

  26. #13585

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вопрос, но ответ я наверно знаю..хочу убедиться)) сегодня полетал, все четко, компас откалибровал, в точке висит, домой возвращается, но промахивается метров на 5 ))))))))
    отлетал 4 акка, на 5-м начались непонятки, при повороте в одну из сторон квадр резко заваливает и в землю...... пробовал 3 раза ))) так вот. где-то читал что моторы и реги припаивать надо.наверно ведь в этом причина? я сейчас все спаяю, но хотел уточнить точно ли в этом, не нужно капать дальше?)))

  27. #13586

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    где-то читал что моторы и реги припаивать надо.наверно ведь в этом причина? я сейчас все спаяю, но хотел уточнить точно ли в этом, не нужно капать дальше?)))
    А у вас что, в квадре сто тысящ пятьсот деталей? Вариантов не так много Проверяйте реги и моторы.

  28. #13587

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Обнаружились два неприятных момента у моей назы...

    1 коптер вист задом ко мне , стик резко в право до упора и также резко отпускаю.Через раз проявляется эффект залипания , тоесть после того как я отпускаю стик в середину коптер продолжает лететь вправо пока я его не одерну стиком в лево.
    2 Видно на видео


    Как думаете может быть это связанно с плащадкой демпфера в нутри назы

  29. #13588

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Через раз проявляется эффект залипания , тоесть после того как я отпускаю стик в середину коптер продолжает лететь вправо пока я его не одерну стиком в лево.
    В каком режиме это происходило? АТТИ или ЖПС? Если АТТИ, то так и должно быть. Есть некая инерция.

  30. #13589

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В каком режиме это происходило? АТТИ или ЖПС? Если АТТИ, то так и должно быть. Есть некая инерция.
    В том и другом пробывал.Но почемуто это через раз. Но какая это инерция в обратную сторону с переворотом...

  31. #13590

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Я вообще, если честно, не понял, что вы там делали на видео И что хотели продемонстрировать. Покажите, как он сам летает. А за ноги если коптер держать, такого можно накрутить...

  32. #13591

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    вообще, если честно, не понял, что вы там делали на видео
    Я его резко наклонял в право а он через раз заваливался на луч по диагонали между передним и левым

  33. #13592

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    скажите, здесь есть кто нибудь у кого аппа JR XG8?
    нужна Ваша помощь. не могу победить...
    Ждал аппаратуру более 2 месяцев. всё приехало, собрал, обновил до крайней версии.. и на этом все. методом научного тыка как в программе так и в аппе, просматривая виде с сайта DJI чего то сделал, но двигатели так и не запускаются..... да и странно режимы переключаются. то есть ползунок бегает, а название режима синим не подсвечивается.

  34. #13593

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    да и странно режимы переключаются. то есть ползунок бегает, а название режима синим не подсвечивается.
    Настраивайте расходы по соотв. каналам, калибруйте стики. Наза не дает запустить двигатели по совокупности причин. Читайте ошибки, которые вам выдает Ассистант. Там все предельно ясно.

  35. #13594

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    да пока ошибка только одна- не калибруется GPS... будем разбираться)) увлекательно это всё.

  36. #13595

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Обращаюсь за помощью, стоковый 450 стал гулять по высоте, раньше такого не было.

    Все видео на одном уровне газа, светодиод мигает один раз, типа удержание высоты. Наза самостоятельно подгазовывает (!), взлетает на +2 метра и опускается почти до земли и так скачет. Ресетил, перекалибровывал в адвансед и бейсик 4 раза, в чем может быть дело? Наза закреплена на 3 мм двусторонний, отлично раньше на нем летало. Гейны все в 100, пробовал увеличивать по высоте - тоже самое.


  37. #13596

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Engels Посмотреть сообщение
    взлетает на +2 метра и опускается почти до земли и так скачет
    Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой

  38. #13597

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,129
    Dji свой подвес сделали.
    http://www.dji-innovations.com/produ...-h3-2d-gimbal/

  39. #13598

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой
    так летал и ночью, так же все)

  40. #13599

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой
    Только в ранних версиях, в новых решено.

  41. #13600

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Народ, подскажите , чем отличается Наза-Лайт ( http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9806 ) от полной версии.
    Почитал бегло, вроде все тоже самое. Альтхолд + ГПСхолд + РТЛ. Цена интересная -240 усд с ГПС модулем. Видимо в свете выхода 3-й версии Арду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения