Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 341 из 501 ПерваяПервая ... 331 339 340 341 342 343 351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,601 по 13,640 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sulzer Народ, подскажите , чем отличается Наза-Лайт ( http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9806 ) от полной версии. см тут - http://flydrones.ru/raznitsa-naza-m-...-v1-naza-m-v2/...

  1. #13601

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите , чем отличается Наза-Лайт ( http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9806 ) от полной версии.
    см тут - http://flydrones.ru/raznitsa-naza-m-...-v1-naza-m-v2/

  2.  
  3. #13602

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой
    По швам клеить? А то я тоже замечаю что от порывов ветра датчик высоты плывет.

  4. #13603

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    добился старта двигателей) скажите а то что на данном этапе, еще не настроено. нормально что они все в одну сторону крутятся? против часовой?

  5. #13604

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Провода поменяйте местами, что от двигателей к регам идут....2 провода надо поменять и будет крутится в другую сторону.

  6.  
  7. #13605

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    нормально что они все в одну сторону крутятся?
    Не нормально. должны крутиться как нарисовано в инструкции. Переключается путем перемены местами двух любых проводов от мотора к регулю.

  8. #13606

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Купил в феврале naza, лежала до лета. Сейчас собрал квадрик, обновил прошивку до 3.12.
    Делаю Basic calibration Пишет Acceleration Y: ERROR, Please perform Advanced Calibration
    Делаю Advanced Calibration, пишет IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.

    Как это понимать? Китайское качество во всей красе? Обидно до слез, ни одного полета не было, 400$ в мусоропровод...
    Брал здесь www.dronesvision.com Больше они ими не торгуют. Есть ли надежда на замену, куда обращаться?

  9. #13607

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    dronesvision.com торгует, просто он переехал на .net

  10.  
  11. #13608

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    По швам клеить? А то я тоже замечаю что от порывов ветра датчик высоты плывет.
    Я просто на бока приклеил. А если от порывов ветра датчик плывет, уменьшайте вертикал гейн, до тех пор, пока симптомы не уменьшатся или не перестанет держать высоту в горизонтальном полете.

  12. #13609
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Эх, чертов автовзлет собсно ловлю глюк. Прошивка 3.12, летавший улетавшийся, отстроенный идеально бамблби квадр. Моторы т-мотор, рег хоббивинг кватро, естественно откалиброванный и приведенный в порядок. Как калибровать реги через назу я тут писал уже. Так собсно. Взлет, голова пугается, что прыгает коптер резко слишком, и после отрыва, по привычке, руки сбрасывают газ. Как только стик уходит ниже середины винты встают на хх. Резкая просадка, раскачка, коптер "не ловится", переворачивается на бок и отрубает моторы два падения по такому сценарию, ноги рамы в минусе, досада- не то слово Перемудрили джидаи с этим автовзлетом.. в безветрие правда классно, а вот вчера и позавчера, с порывистым ветром получил такой результат...

  13. #13610

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    скажите, здесь есть кто нибудь у кого аппа JR XG8?
    Посмотрите ( может пригодится Вам )

  14. #13611

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Посмотрите ( может пригодится Вам )
    конечно идеально и правильно у Вас всё настроено. я еще не разобрался.
    Спасибо

  15. #13612

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции! Клацаю FailSafe (GPS не установлен) кажется что квадрик только прибавляет скорости, летит по прямой Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали) коптер на огромной скорости (на глаз 60км/ч) под острым углом входит в землю. За эти пару секунд он успел отлететь метров на 100, но хруст я услышал даже на таком расстоянии, думаю все в какашку! Но обошлось банальной парой сломанных винтов, других повреждений визуально не вижу. Все произошло настолько быстро что времени думать не было совсем. Благо людей в радиусе пол километра кроме меня не было.
    Что это было так и не понял, такое впечатление что команды с аппы просто игнорировались, что глюкнуло: аппа (9xr)? приемник/передатчик(frsky)? naza-m v1? Самое обидное что буквально за минуту до падения только отметил для себя, как все четко работает, наконец-то у меня стабильный коптер. До этого был ifly-4 там был другой прикол, один из двигателей примерно каждый десятый вылет терял тягу спонтанно, если был запас по высоте успевал ловить, нет - краш

  16. #13613

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Подскажите пжл!
    Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller
    Не могу понять, что входит в NAZA ?
    Есть ли там уже провода, ВЕС и т.д.

  17. #13614

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    Так и не смог победить дрейф НАЗЫ про развороте по yaw на прошивке 3.12 в режиме ГПС. Начинает дрейфовать и терять высоту. Неоднократно перепрошивал, калибровал по всем правилам, менял координаты расположения модуля ГПС - все тщетно.
    В итоге летать крайне некомфортно, разворот по yaw используется в полете постоянно, поэтому борьба с постоянными неадекватностями поведения крайне утомительна и превращает полет из удовольствия в судорожную борьбу за жизнь. Летать в режиме Atti. - а нахрена тогда покупался модуль ГПС?
    В общем, надеюсь на вашу помощь. Итак, суммирую. НАЗА коннектится с компом без проблем, калибровки проходят без ошибок, по методике, неоднократно приводившейся в этом форуме. Компас калибруется без проблем. Спутники ловятся, никаких ошибок не индицируется. Все отлично, вот только не летает адекватно.
    Та же песня, кстати.
    Была 1.8 проблем не знал. Чтобы включить подвес, пришлось прошить до 3.12, теперь разворот ужас какой-то.
    Моторы не менял, регуляторы - тоже. Винты не ронял, не балансировал, ваще ничего с железом не делал.
    НО... изменилась развесовка, подвинул аккум из-под коптера наверх. Соответственно сдвинул в настройках назы положение GPS. Грешу на неверные цифры.

  18. #13615

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции!
    А видео стояло? И вообще сетап бы?

  19. #13616

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Та же песня, кстати.
    Соответственно сдвинул в настройках назы положение GPS. Грешу на неверные цифры.
    Я возился с цифрами, пока без успеха. Правда, поставленных опытов мало, всего 3, но надежда тает. Похоже, отъезжать придется на старую прошивку и ждать очередного обновления. Кстати, и на rcgroups немало страдальцев с нашими симптомами, решения пока нет.

  20. #13617

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А видео стояло? И вообще сетап бы?
    нет, повезло, пока голый, говорю же облетываю пока. Пропы 10х4.5, esc rctimer simonK 30A OPTO, моторы 850kv, батарея 3s 2700mah, naza v1 fw3.12. Взлетный вес с батарей ровно 1 кг. Рама (как и пропы с моторами) от IFLY-4, который в принципе не плохо отлетал уже батарей сто примерно

  21. #13618

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции! Клацаю FailSafe (GPS не установлен) кажется что квадрик только прибавляет скорости, летит по прямой Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали) коптер на огромной скорости (на глаз 60км/ч) под острым углом входит в землю. За эти пару секунд он успел отлететь метров на 100, но хруст я услышал даже на таком расстоянии, думаю все в какашку! Но обошлось банальной парой сломанных винтов, других повреждений визуально не вижу. Все произошло настолько быстро что времени думать не было совсем. Благо людей в радиусе пол километра кроме меня не было.
    Что это было так и не понял, такое впечатление что команды с аппы просто игнорировались, что глюкнуло: аппа (9xr)? приемник/передатчик(frsky)? naza-m v1? Самое обидное что буквально за минуту до падения только отметил для себя, как все четко работает, наконец-то у меня стабильный коптер. До этого был ifly-4 там был другой прикол, один из двигателей примерно каждый десятый вылет терял тягу спонтанно, если был запас по высоте успевал ловить, нет - краш
    У меня так совсем улетел...

  22. #13619

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали)
    Не мешайте НАЗЕ работать по своему алгоритму

    Цитата Сообщение от vshp Посмотреть сообщение
    ESC Motor Propeller
    такой?

  23. #13620

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Не мешайте НАЗЕ работать по своему алгоритму
    так я бы рад, но похоже по алгоритму назы был возврат в Китай Если серьезно то что в таком случае (очень быстро летит вперед, на стик Pitch не реагирует) по твоему нужно делать?

  24. #13621

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Клацаю FailSafe (GPS не установлен)
    А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка? "Без gps" он в китай не вернется.

  25. #13622

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка?
    Вообще-то "домой+посадка" но т.к. GPS модуль снят, по моей логике само должно посадку выбрать. Ну и, как говорил выше, кроме того на приемыше в failsafe все стики в нейтраль, кроме газа который на 40%. Еще раз повторю, проблема появилась до включения failsafe, включение этого режима это просто судорожные поиски выхода из чрезвычайной ситуации произошедшей со мной впервые, по крайней мере такого типа

  26. #13623

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    аппа (9xr)
    Мне кажется трабл тут.

    Цитата Сообщение от vshp Посмотреть сообщение
    Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller
    Киньте ссылку

  27. #13624

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    От странность какая:
    старожил темы не слышно и не видно.
    Наверно некогда - летают парни

  28. #13625

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    От странность какая:
    старожил темы не слышно и не видно.
    Наверно некогда - летают парни
    Те кто давно разобрались уже давно или перешли на уровень вверх.

  29. #13626

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Помогите мне, пока в конец не убил свой первый коптер)) проблема вот в чем: включаю коптер, запускаю двигатели, пытаюсь взлететь и о! Его зад пытается перевернуть коптер через себя. Уже угробил 2 пропа, 2 мотора стали хрустеть.. Распределение веса по центру коптера. В ассистансе пробовал менять мощность моторов, но не помогает. Также все моторы крутятся куда надо (уже 3 раза проверил с ниткой), пропы установлены правильно. Что такое??

  30. #13627

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mosso Посмотреть сообщение
    зад пытается перевернуть коптер через себя
    левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?

  31. #13628

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?
    Судя по всему перепутал зад и перед датчика. Щас буду тестить. А что значит: номера моторов на раме совпадают с номерами по мануалу???

    Понял) они в той же последовательности)

    Все равно коптер не может взлететь вверх (-1 банан на аккуме после теста).
    Последний раз редактировалось mosso; 21.06.2013 в 17:20.

  32. #13629

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от mosso Посмотреть сообщение
    Все равно коптер не может взлететь вверх
    Давайте фото ( что, где, как стоит )

  33. #13630

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mosso Посмотреть сообщение
    номера моторов на раме совпадают с номерами
    На самой назе - где втыкаются провода от регуляторов -проверить последовательность их подсоединения - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ
    Где подключают регули - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ - строго параллельно носу должен стоять ИМУ
    В Ассистанте проверить калибровку датчиков - должны быть какие то значения -ошибок быть не должно

    Цитата Сообщение от mosso Посмотреть сообщение
    Распределение веса по центру коптера.
    какая рама и какой вес коптера?

    Цитата Сообщение от mosso Посмотреть сообщение
    пробовал менять мощность моторов
    Как вы это делаете? Научите))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: наза 1.PNG‎
Просмотров: 38
Размер:	91.2 Кб
ID:	809773  

  34. #13631

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Ну не читает народ инструкции Что ж такое

  35. #13632

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    старожил темы не слышно и не видно.

    А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
    В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
    Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном


  36. #13633

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    все сидит на 3-х позиционном
    все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

  37. #13634

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
    процентов 5 из 100-а не пользуются мануал режимом в принципе

    Назу покупают те, которые хотят:
    - "чтоб висело как прибитая"
    - "чтоб прилетало, если вырубится аппаратура"
    - "чтоб взлетало само и садилось само"
    - "чтоб летало из кАроПки"
    Если что то упустил - поправьте

  38. #13635

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
    Ну естественно, не получится. Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.

  39. #13636

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
    не обязательно, у меня мануал на отдельном 2х позиционнике ИМХО так удобней, например для калибровки компаса клацать проще, да и мануал включается крайне редко и неспешно, в отличии от failsafe который нужно на автомате включать не задумываясь. Хотя конечно удобство зависит от того кто чем чаще пользуется

  40. #13637

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    конечно можно сделать ФС через переключение режимов. Но я хочу все по феншую чтобы были 3 разных режима и ФС на отдельном 2 позиционном тумблере. ну никак не могу смикшировать аппу. может есть специалисты кто только по модели может сказать как действовать?
    JR xg8
    у товарища SlonSpb получилось сделать так как я хочу. но по видео его мне не повторить так как менюшки и названия переключателей отличны. а миксы мои не работают

  41. #13638

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Назу покупают те, которые хотят:
    купил для коллекции
    чтоб сравнить с КК, СС, Вий, Кролик, Ардукоптер, Мегапират.
    понял что можно было не покупать подешевле, а купить сразу назу :-)

  42. #13639

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?

  43. #13640

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?
    Серега)) привет земляк))
    ну в который раз эта тема поднимается))))
    Файлсейф настраивается программно, например на отдельный тумблер путем микширования каналов ( см посты раньше, видеоуроки с ютуба - выкладывал) или добиваются при выключении аппы, чтоб в режиме файлсейфа ползунок подсвечивал соответствующую зону в Ассистанте.
    ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ФАЙЛСЕЙФА, А РАВНО ПРИ ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТИК ГАЗА ( в МОД 2- левая палочка на передатчике))))) НЕ ОПУСКАТЬ НИЖЕ 10 % ХОДА СТИКА ВО ИЗБЕЖАНИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕЖИМА ФАЙЛСЕЙФА!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения