Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 342 из 501 ПерваяПервая ... 332 340 341 342 343 344 352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,641 по 13,680 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Faceless а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? Не обязательно, наза ...

  1. #13641

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,307
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта?
    Не обязательно, наза будет рулить и газовать сама

  2.  
  3. #13642

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Серега)) привет земляк))
    Привет! Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%


    PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.

  4. #13643

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%


    PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.
    Проверить очень просто
    При подключенной назе к компу смотрим на ползунок газа и на ползунок полетных режимов. ставим к примеру АТТ ЖПС
    стиком переводим газ на 50 процентов
    выключаем аппу- смотрим на ползунок, который переместился в синюю зону файлсейфа, ползунок газа застыл на середине.
    переводим стик газа в ноль ( до конца вниз)
    включаем аппу и наблюдаем куда ползунок перескочил ( в зависимости от включенного режима)
    смотрим где ползунок газа окажется в этот момент
    делаем выводы
    Как в ассистанте, так и в небе будет

  5. #13644

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,164
    после включения аппы ползунки встают в то положение в котором сейчас находятся переключатели и стики на аппе. то есть включив аппу, когда стик газа в нуле, то двигатели заглохнут.

  6.  
  7. #13645

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Опробовал сегодня GPS, круто! Оказывается он не только висит под порывами ветра (это понятно) но еще и рулится отнимая ветер - куда направил туда и летит не взирая на ветер. FailSafe сработал и по тумблеру и по выключению аппы, единственное второй раз кувыркнулся при посадке, ну то такое, сажать все равно лучше ручками ибо на пару метров промазывает. Благо управление при выключении FailSafe возвращает, но пока в воздухе, после посадки только аккум передергивать. Посмотрел что такое "унитазить", довернул компас буквально на пару градусов, все ок стало. Заценил HomeLock - прикольная фича если зарулился или визуальный контакт потерял, а вот CurseLock не оценил. Чего то индикация у них одинаковая, хотя режимы то разные. В общем и в целом впечатление что из жигулей в мерс пересел, хотя разница в небольшой круглой коробочке. Теперь понятно почему людей на FPV тянет, с такой умной железякой просто так и летать скучно, сама все делает

  8. #13646

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,164
    скажите а что вы называете словом связанным со словом "унитаз"?
    сегодня впервые взлетел. даже опробовал ФС прилетел в то место откуда стартовал. так как стартовал у машины думал что и приземлится на неё, но обошлось.
    и еще при взлете он резко набирает высоту и при этом моргает красным диодом. потом опять переходит на зеленый. и красные только при взлете. но колбасит его что то сильно при спуске, каким бы он плавным не был. винты 10. будем читать дальше.
    Последний раз редактировалось Faceless; 22.06.2013 в 20:52.

  9. #13647
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
    Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все.... Мануал держу на трехпозиционнике для калибровки компаса. Замечал, приехав на новое поле коптер любит, как вы выражаетесь, поунитазить, после перекалибровки компаса - летает как по нитке. Теперь взял за правило - приехал, откалибровал компас, подождал пока словит больше 5 спутников и в полет.

  10.  
  11. #13648

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,164
    кстати заметил! хочу полетать и поставить на него GPS GSM передатчик. но только стоит его прикрепить к гексику как сразу начинают мигать оранжевые или желтые огни и он не стартует. вообще никак. как только снимаешь его все ок!

  12. #13649

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Все-таки есть в прошивке 3.12 какой-то скрытый порок, проявляющийся, как я понимаю, не у всех.
    Я так и не сумел победить на ней снос и потерю высоты при разворотах по руддеру в режиме GPS на прошивке 3.12. Прошился на 2.02 - как рукой снияло. Ничего не меняю в железе. На старой прошивке - нет проблем, на новой - есть. Вот такой опытный факт. Просто к сведению.
    Комплектация - стоковый назовский квадрик, все стандартое, винты 10х4,5.

  13. #13650

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    "унитазить" далеко не моя придумка, попробуй перевести термин TBE (Toilet Bowl Effect) Problem из руководства пользователя
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все.
    вообще, в том же руководстве пользователя прямым текстом запрещается выключать аппу пока копер подключен к батарее. Наверно не дураки писали? Да и удобней вернуть себе управление после установления четкого визуального контакта с коптером щелкнув один тумблер выключающий Failsafe без полного перезапуска аппы. Понятно что ситуации разные бывают но ИМХО обесточить аппу на лету это уже ЧП, а щелкнуть тумблер это нормальный режим эксплуатации. Плюс к той же аппе например может быть подключена телеметрия или шарки

  14. #13651

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,164
    ГУРУ скажите. какие проблемы есть при полете?. Ветер был не сильный, но NAZA сопротивлялась

  15. #13652

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    в новой прошивке для калибровки ненужен режим мануал ))

  16. #13653

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Проблемка... вроде ранее проскакивала, но никто не ответил
    Собрал, всё летает, всё ок..
    Включил failsafe в 10 метрах от точки взлёта, наза поднялась на 20 метров, медленно подлетела к точке взлёта, начала спускаться.
    Тут я отключил failsafe и тут назу понесло.
    Куда-то по спирали диаметром метров 10-20, потихоньку продолжила спускаться. щёлкал всё подряд, управление не возвращалось.
    В итоге трагично встретилось с домом.
    прошита последняя прошивка на сегодня.
    вроде всё калибровал и хорошо летало в режиме gps... ветром не сдувало и не унитазило...
    что может быть не так?

  17. #13654

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    ГУРУ скажите. какие проблемы есть при полете?. Ветер был не сильный, но NAZA сопротивлялась
    легкая она у тебя очень
    убирай гейны

    Цитата Сообщение от dasich1 Посмотреть сообщение
    щёлкал всё подряд, управление не возвращалось.
    все подряд не нужно
    нужно:
    1) - выключить режим файлсейфа
    2) - переключить режим полета из АТТЖПС в АТТ или Мануал / или вернуться в АТТ ЖПС
    3) - подождать три - четыре секунды и пробовать взять управление на себя

    скорее всего вы просто своими хаотичными клацаниями тумблеров ввели назу в глубокое заблуждение

  18. #13655

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
    У меня ровно та же аппаратура. Сделал иначе. Ручной режим в жизни не применяю, и в трёхпозиционном переключателе у меня atti-gps-FS. А чтобы иметь возможность откалибровать компас - есть ещё одна модель в аппаратуре с копией параметров , где на том же переключателе - atti-gps-manual. Перетык между моделями делается в несколько касаний, и я уверен, что не врублю мануал случайно. Тоже вариант.

  19. #13656

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,164
    а как настроить гейны чтобы не колбасило аппарат? я немного их уменьшил, но колбасит при спуске очень страшно...
    может есть какие то уже проверенные значения для пустого или с гоупрошкой?

  20. #13657

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Серега, ты через пост читаешь что ли? )))
    Тебе ж говорят - легкая она, да и это феномен назы - колбаситься на спуске)
    Заходи виражами на посадку с плавным снижением))

  21. #13658

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,164
    понятно... я думал гейнами это убрать можно)))

  22. #13659
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    "унитазить" далеко не моя придумка, попробуй перевести термин TBE (Toilet Bowl Effect) Problem из руководства пользователя

    вообще, в том же руководстве пользователя прямым текстом запрещается выключать аппу пока копер подключен к батарее. Наверно не дураки писали? Да и удобней вернуть себе управление после установления четкого визуального контакта с коптером щелкнув один тумблер выключающий Failsafe без полного перезапуска аппы. Понятно что ситуации разные бывают но ИМХО обесточить аппу на лету это уже ЧП, а щелкнуть тумблер это нормальный режим эксплуатации. Плюс к той же аппе например может быть подключена телеметрия или шарки
    Конечно не дураки ! Вопрос только зачем это фс нужен, если коптер с батареей в воздухе висит. Ведь с батареей же . Я, ребят, не учел одну вещь - на моем роял-мультике два вч модуля, которые переключаются отдельным трех позиционным переключателем и в среднем положении выключается только вч, а не вся аппа

  23. #13660

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    А чтобы иметь возможность откалибровать компас - есть ещё одна модель в аппаратуре с копией параметров , где на том же переключателе - atti-gps-manual. Перетык между моделями делается в несколько касаний, и я уверен, что не врублю мануал случайно. Тоже вариант.
    или- Оказывается в режим калибровки компаса можно зайти переключением atti-gps, давеча пробывал на назе 2, кто то писал и на первой так же. Так шта и вторую модель создавать не надо

  24. #13661

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    именно на новой прошивке на первой тоже мануал уже не нужен

  25. #13662

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    полетал сегодня аккумов 7... расхвалил назу....на 8-м аккуме она не захотела движки запускать, и так и сяк и видео вырубил и аккум другой...приехал домой, ошибок нет никаких ..... думаю ну подвела гадина..... в итоге все естественно оказалось из-за моей тупости я не знаю действуют ли на коптерах триммеры, но в последнем полете я триммировал наклон вперед назад, тангаж что ли)))) воспользовавшись поисковиком я понял в чем проблема все заводится)))
    Так вот, на коптерах триммер действует? в поле ветрина был, я так и не понял

  26. #13663

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Если триммер сдвинут-то коаненчо наза может не завестись-не хватит расхода. У меня так было-тоже голову сломал поначалу..На вие тоже влияет - руддер оттримируешь и если завелись моторы,то они могут не отключится-опять же не хватит расходов...)
    )

  27. #13664

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,307
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Так вот, на коптерах триммер действует?
    Тоже хотел спросить по тримерам, наза при инициализации тримеры обнуляет?? а то получается я немного сдвинул тримеры включил пульт и назу, в асистенте стике в середине после инициализации

  28. #13665

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Тоже хотел спросить по тримерам
    Емае ребят вы как первый раз...... какие тримеры на коптере....

  29. #13666

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Давайте лучше поговорим, что дальше будем делать
    Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.

    В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .Шлепнулся плашмя, даже пропеллеры не побил


    Все перепотрошил, моторчики помыл, все все перепроверил Подлетнул, висит, все нормально. Решил полетать туда-сюда на высоте 5-10 метров.

    Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.

    Видео не писалось. но полет был примерно как здесь

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1917007



    Что делать будем? назад на прошивку 1.8??

  30. #13667

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Приемник проверить вначале. Не было ли отключения? Т е не пропадания сигнала, а не отключался ли вообще приемник? У меня нечто подобное было, когда шина питания приемника барахлила.

  31. #13668

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Если пропадает сигнал, Наза переходит в режим Failsafe, летит домой и садится

  32. #13669

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Ну, я тоже на приёмник грешу...но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
    Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично.
    А на следующей день после заливки прошивки 3.12 улетела назочка в неизвестном направлении ( по словам очевидцев как раз боком). РУ Tiny RLS.
    А тут описание этой печальной истории: (пост 408): http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736-11.html

    P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера...

  33. #13670

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Если пропадает сигнал, Наза переходит в режим Failsafe, летит домой и садится
    А если из приемника питание убрать? Уверены, что в режим FS перейдет? Что касается улета коптера - приемник мог и зависнуть банально. Тут без самого коптера причину можно хоть 100 лет искать!!!

  34. #13671

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься
    с этой прошивкой Наза немного по другому летает. Вот народ с непривычки и падает.
    я так думаю.

  35. #13672

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    А если из приемника питание убрать? Уверены, что в режим FS перейдет?
    Хорошая идея ))) Надо проверить для отчености!

  36. #13673

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    с этой прошивкой Наза немного по другому летает. Вот народ с непривычки и падает.
    я так думаю.

    А это как? Поясните....

  37. #13674

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,871
    Записей в дневнике
    29
    Хрена-се, с непривычки... я падал, когда назу неуправляемо несло влево. Потом еще падал после того, как квадр исполнил "пляску Святого Витта". Парировать управлением было НЕВОЗМОЖНО. Так что какая уж тут привычка...

  38. #13675

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    полет до срабатывания отсечки по акку ,))пересторался со временем полета ,жесткая посадка ,немного повредил ноги ,возвращение в точку взлета и спуск с высоты производились в режиме фаил сейва ,прошивка крайнея

  39. #13676

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Давайте лучше поговорим, что дальше будем делать
    Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.

    В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .

    Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.

    Что делать будем? назад на прошивку 1.8??
    Что-то статистика падений на новой прошивке пугает... Помнится раньше в ветке была тишина, обсуждали какие-то мелочи и "шлифовку" полетов, а теперь одни краши и неадекваты упрвления. Летать страшновато становится, может и в самом деле откатиться? По-быстрее бы исправленную и вылизанную прошивку родили.

  40. #13677

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,877
    Гы.... летаю на старой проше

    Летает и летает
    Последний раз редактировалось SlonSpb; 25.06.2013 в 15:35.

  41. #13678

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    вполне доволен полетом не новой прошивке))

  42. #13679

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    вполне доволен полетом не новой прошивке))
    А вот с этим кому как.

  43. #13680

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Ну, я тоже на приёмник грешу...но что- то соотношение первых наз, прошитых последней прошивкой и их крашей заставляет задуматься об обратном.
    Сам летал пол года на первой назе со старыми прошивками- всё отлично....

    P.S.: Сейчас постепенно собираю новый коптер и терзают сомнения по поводу выбора назы, как полётного контроллера...
    А у меня не так...летаю пол года со старой прошивкой. Регулярные краши. Дело и не в неправильных руках... вчера отлетал 4 пака 5000. На втором - внезапно потеря управления. Не полностью и весьма кратковременно. Но неприятно. На мгновение Наза как бы отключает систему стабилизации, резкий переворот на 80-90 градусов, затем стабилизация включается, Наза выравнивается и летит, как ни в чём не бывало. ЕСЛИ ВЫСОТЫ ХВАТИТ! Вчера так кувыркнулся на 32-х метрах. Высоты хватило. Меньше 10 метров не хватит!
    Так, как на видео пост #13406

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения