Полетный контроллер DJI Naza M v1

allcaponne

Друзья подскажите пожалуйста поэтапную настройку Turnigy 9x на стоковой прошивке, переключение 3-х режимов атти, гпс и фэйл сэйф, а так же возможность переключения курс лок и хоум лок. Заранее благодарю.

P.S пользовался поиском, но нормального описания настроек не нашел.

RC_Buyer

на ютубе искали? думаю там должно быть…

Andruhapes
allcaponne:

Друзья подскажите пожалуйста поэтапную настройку Turnigy 9x на стоковой прошивке, переключение 3-х режимов атти, гпс и фэйл сэйф, а так же возможность переключения курс лок и хоум лок. Заранее благодарю.

P.S пользовался поиском, но нормального описания настроек не нашел.

Пру страниц назад было. Тут.

пост #13491

allcaponne
RC_Buyer:

на ютубе искали? думаю там должно быть…

искал, там только про настройку 3-х режимов атти, гпс и фэйл сэйф есть, а вот как настроить переключение курс лок и хоум лок нету.

Den978
RC_Buyer:

сли приемник S-Bus я подключу как обычный, ничего страшного? )))) просто его вроде надо прееводитьв этот режим и я так и не понял в чем плюс его)

Плюс - что только один проводочек соединяет приемыш с Назой. Экономия веса на 5 проводах и 10 разьемах.
В ассисте не забудьте поставить режим подключения S-Bus и перенастроить каналы с 5 по 7. ( в мануале есть схемка)

allcaponne
Andruhapes:

Пру страниц назад было. Тут.

пост #13491

тут только файл сэйф, мне бы еще хотелось настроить переключение курс лок и хоум лок

Bluebird
allcaponne:

пользовался поиском, но нормального описания настроек не нашел.

Чет поиск у Вас странный… Обычно на FAQ NAZA выводит а там все расписано, да и в Теме тут дублировал бомонд часто…

Extern

Добрый день, комраден!

Купил NAZA-M. Второй день пытаюсь хоть как-то её настроить. И всё безрезультатно.
Программа коннектиться с ней не желает, хотя дрова с сайта скачал и поставил.
Если просто включить передатчик, затем запитать борт, то после начальных мрганий начинает часто моргать желтым. Как я понял из мануала - это означает, что нет сигнала с передатчика, однако если в свободный порт приемника воткнуть серву - она будет работать.

Может кто-нибудь помочь?

ЗЫ поиском пользовался, но как-то не помогло(((

swat0russia

Перебиндите приемник, создайте чистую модель, СКУРПКЛЕЗНО ПРОВЕРТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ПРОВОДОВ ОТ ПРИЕМЫША К НАЗЕ , правильность подключения РЕГУЛЯТОРОВ К НАЗЕ ( не забывая о полярности)
Запустите ассистант, подсоедините бек назы шнурком к компу, подайте питание на бек, в программе должна открыться начальная страница. Калибруйте и настраивайте дальше по вкладкам

Extern

Т…е. бек отдельно к компу подстыковать?

ctakah

Бек (тот что со светодиодом) подключаетя мини юсб к компу,обязательно надо подключить батарейку к беку,снять пропы! Если при подключении к компу светодиод на беке горит слабым зеленым-криво встали дрова или просто другой копм попробовать,у меня не на всех коннектится…

Extern

У меня при подключении к компу просто гаснет диод и всё. Никаких эмоций. Отключаешь - опять желтым часто моргает.

Приемник перебиндил, соединения проверил.

1- А
2 - Е
3 - T
4 - R
5 - U
6 - X1
7 - X2

бек в x3 и в LED воткнут.

ctakah

Вообще то можно и без приемника включать-все подключится,калибровать не получится-но это следующий этап. Начните сначала:подключить бек к х3 и лид,кабель миниюсб к беку и в комп,к беку акк 3 S,запускаете ассистант скачанный на сайте ,если он грузится до середины и виснет,а диод на беке горит слабо зеленым-что то с несовместимостью,криво встал драйвер,поменять комп…Потом с приемником и калибровкой,главное запустить ассистант.

allcaponne

Друзья кто скажет в чем проблема?
Подключаю питание при установленном гпс и бек начинает моргать красным и оранжевым постоянно, если отключаю гпс то Бэк моргает нормально.

www.youtube.com/watch?v=ta_yhNhZzbE&feature=youtu.…

swat0russia
allcaponne:

Друзья кто скажет в чем проблема?
Подключаю питание при установленном гпс и бек начинает моргать красным и оранжевым постоянно, если отключаю гпс то Бэк моргает нормально.

www.youtube.com/watch?v=ta_yhNhZzbE&feature=youtu.…

А в поле не пытались под голубое небо коптер поставить и откалибровать компас?
Ну в самом то деле, господа, читайте инструкцию то хоть немного.

Extern
ctakah:

Вообще то можно и без приемника включать-все подключится,калибровать не получится-но это следующий этап. Начните сначала:подключить бек к х3 и лид,кабель миниюсб к беку и в комп,к беку акк 3 S,запускаете ассистант скачанный на сайте ,если он грузится до середины и виснет,а диод на беке горит слабо зеленым-что то с несовместимостью,криво встал драйвер,поменять комп…Потом с приемником и калибровкой,главное запустить ассистант.

на беке ничеоне горит, когда к компу подтыкаюсь

netwind

Если кто-то использует автоматическую посадку Назы при просадке батареи, какие уровни ставите для 4s?

levgal23

Так и не смог победить дрейф НАЗЫ про развороте по yaw на прошивке 3.12 в режиме ГПС. Начинает дрейфовать и терять высоту. Неоднократно перепрошивал, калибровал по всем правилам, менял координаты расположения модуля ГПС - все тщетно.
В итоге летать крайне некомфортно, разворот по yaw используется в полете постоянно, поэтому борьба с постоянными неадекватностями поведения крайне утомительна и превращает полет из удовольствия в судорожную борьбу за жизнь. Летать в режиме Atti. - а нахрена тогда покупался модуль ГПС?
В общем, надеюсь на вашу помощь. Итак, суммирую. НАЗА коннектится с компом без проблем, калибровки проходят без ошибок, по методике, неоднократно приводившейся в этом форуме. Компас калибруется без проблем. Спутники ловятся, никаких ошибок не индицируется. Все отлично, вот только не летает адекватно.

RC_Buyer

Могу предположить что это один из двигателей…сейчас уточню, у друга вроде была такая проблема при повороте…после замены двигателя все стало норм…

Bluebird
levgal23:

В общем, надеюсь на вашу помощь.

А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты…

Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.