Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 347 из 500 ПерваяПервая ... 337 345 346 347 348 349 357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,841 по 13,880 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; http://flydrones.ru/faq-naza/...

  1. #13841

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,548

  2.  
  3. #13842
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Я с глупым вопросом.

    Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?

  4. #13843

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Настройте на тумблер дуал рейт и экспо по вкусу, и летайте на здоровье в мануале.

  5. #13844

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ответ в вопросе. Все большее улучшение режимов полета будет отбирать у Вас большее управление. То есть никак. Зачем Вам мануал, если будет такая же вялость ка и в АТТ?
    На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде

  6. #13845
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Настройте на тумблер дуал рейт и экспо по вкусу, и летайте на здоровье в мануале.
    вот не был бы так уверен. зажав рейты, Вы теряете контроль над аппаратом. Атт для того и придуман, чтобы не уронить аппарат, в мануале может произойти критический для сваливания перекрен, из которого на зажатых расходах его можно просто не успеть вытянуть. я бы не рисковал

  7. #13846

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ну чтож, поставил ДР, посмотрим)

  8. #13847

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Как сделать тек, чтобы после отключения ФайлСейва возвращалось управление квадриком?
    клацать туда люда не обязательно. У меня трехпозиционник настроен так: GPS, Atti, FailSafe. При переключении с FailSafe на GPS проходит промежуточное положение Atti хочу я этого или нет, даже при быстром переключении похоже тех долей секунды в котором выключатель находится в положении Atti достаточно для того чтобы управление вернулось, возвращается всегда. В руководстве пользователя выходить из режима FailSafe именно так и рекомендуют FailSafe>Atti а уже из него в GPS, рекомендации клацать туда-сюда нет:
    GPS Mode: switch the TX mode switch to ATTI, if the receiver is connected, then you will regain control.

  9. #13848

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    У меня трехпозиционник
    а у человека отдельный тумблер (собственно как и у меня), поэтому надо клацать

  10. #13849

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Не забыть провести калибровку регулей и компаса. Если уверены в силе рук, то первое включение с винтами провести держа коптер за брюхо на малом газу по достижении "нулевой плавучести". При этом великолепно читается настроение коптера держать горизонт.
    Запустил сегодня с винтами, держа в руках. Ведёт себя совершенно адекватно. Но двойные желтые проблески не прекращаются вне зависимости от того трогаю я стики или нет и в каком положении они находятся... С включеными моторами - всегда двойные вспышки. Меня это напрягает....
    Или может не париться?

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Попробуйте стики поставить в центр. Газ - в том числе.
    Пробовал. Всё равно двойные.

  11. #13850

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а у человека отдельный тумблер (собственно как и у меня), поэтому надо клацать
    что там думать, прыгать надо? Клацайте на здоровье, но не туда сюда а как в руководстве пишут: FailSafe>Atti>GPS

    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    Пробовал. Всё равно двойные.
    зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет

  12. #13851

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет
    В ассистанте когда стики в центре - ползунки зелёные. Несколько раз делал калибровку. Вроде нормально всё....... пока моторы не включишь....

  13. #13852

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    пока моторы не включишь....


    В каком режиме? GPS ?

  14. #13853

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде
    Ключевое слово " с перепугу"
    А это недопустимо в пилотировании а равно в управлении любым техсредством под вашим управлением..

  15. #13854
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Люди ! Хочу поплакаться на судьбу. Может мой печальный опыт убережет вас от беды. Короче накрылась моя наза одним местом. А было это так - подвесил я сегодня подвес новый и сдуру перепутал на приемнике направление серворазъема. В итоге случилось вот что - при беглой диагностике накрылся БЕК со светодиодом. Ассистант теперь определяет назу как устройство с версией прошивки "ноль" и предлагает прошиться на 3,12. И самое интересное - ее прошивает ! Предлагает передернуть питание. Передергиваю и опять определяется как "ноль" и предлагает перепрошиться. При запуске без компа светодиод не горит вообще никак (даже при подаче внешних 5 вольт), однако при подключении к УСБ как всегда загорается зеленый СД. Пришлось оставить все это до вечера, чтобы толком разобраться, но у меня ощущение, что пора покупать новую назу.

    Вопрос - неужели переполюсовка могла спалить основной мозг ?

  16. #13855

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    А питание на подвес свое было или от доп источника? Интересный случай - приемник дал переполюсовку что ли на назу?
    Скорее всего какая нить дорожка в БЕКе выгорела - нужно распаять БЕК и под лупой посмотреть/ прозвонить

  17. #13856
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Питание шло от назовского бека. так причем тут бек, если я назу даже от внешнего питалова стартовать ну никак не могу ? Два сервохвоста ушло в назу (крен, наклон подвеса), а кнопка затвора - напрямую в приемыш, его то я и попутал.

  18. #13857

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В каком режиме? GPS ?
    Модуль GPS ещё не купил. Соответственно режим Atti.

  19. #13858

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    При запуске без компа светодиод не горит

    У вас накрылся BEC Назы. Замените и все будет работать. Эксперименты с внешним питанием и другие дрганья приведут к тому что спалите Назу и влетите на пару сотен

    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    С включеными моторами - всегда двойные вспышки.

    Да Читайте мануал

  20. #13859

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Да Читайте мануал
    Давайте вместе почитаем:
    "Мигание означает:
    1) Перед стартом моторов: Одиночное мигание: все стики ( исключая throttle) в центре.
    Двойное мигание: стик(и) (кроме throttle) не в центре.
    2) После старта моторов и положения throttle стика выше 10% в течение 3 сек.: Одиночное
    мигание: все стики в центре; Двойное мигание: стик(и) не в центре."
    У меня после запуска моторов всегда двойное мигание, даже когда стики в центре.

  21. #13860

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    У меня после запуска моторов всегда двойное мигание, даже когда стики в центре.
    триммера проверьте, тоже в НОЛЬ должны быть

  22. #13861

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    триммера проверьте, тоже в НОЛЬ должны быть
    Всё в нулях...

  23. #13862
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    У вас накрылся BEC Назы.
    Хотелось бы верить. Вечером тестером потыкаю, что там на выходе с бэка...

  24. #13863
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Как я понял при выгорании БЭКа на сигнальном проводе в порт Х3 не поступает нужные мозгам 3.3 вольта....

  25. #13864
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прозвонил БЭК. На выходе 5 и 1.4 (вместо 3.3) вольт. Ясно что Бэк подох. Но решил проверить порт Х3. Так там между массой и пином на который должно идти 3.3 в - коротыш. Подал опорное напряжение 5 и 3.3 вольт на данные пины. Из мозгов пошел сизый дым. Ну собственно как и предполагалось. Интересно, а ГПС сдох или нет. В новые мозги воткнуть не рискну.... Буду брать вторую назу.

  26. #13865

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Зачем что-то еще брать-может быть попробовать с паяльником туда?)Правильно написали-лупа и внимательность. Вдруг кондер электролит сгорел,замкнув собой плюс-минус....

    А как проверишь на коротыш назу-можно подъехать сунуть бек,благо наза в машине катается..

  27. #13866
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да вы что ! Доверять устройству, которое дало отказ ? Да Боже упаси !

  28. #13867

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Наверно да,но за одного битого двух не битых дают Если причина будет найдена,то почему не доверять восстановленному контроллеру?

  29. #13868

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Вышла новая прошивка 3.14 http://www.dji-innovations.com/downl...a-m-downloads/

    Последний раз редактировалось kirkuk; 04.07.2013 в 21:44.

  30. #13869

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    28
    Улеты на 3.12 не пофиксили, или не признаются. Я посмотрел релиз ноутс, там какая-то фигня. Народ на рцгрупс подозревает, что джедаи так и не признаются, что пофиксили косяк опасаясь вчинения массовых исков от пострадавших

  31. #13870
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Наверно да,но за одного битого двух не битых дают Если причина будет найдена,то почему не доверять восстановленному контроллеру?
    причину я озвучил сразу. непонятно, почему не сработала защита. там же везде кондеи должны стоять в развязке сигнальной цепочки

  32. #13871

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Подал опорное напряжение 5 и 3.3 вольт на данные пины. Из мозгов пошел сизый дым.

    Наза питается напряжением 5В, Это же напряжение и подается на приемник. Все приемники для радио контроля питаются 5-6В
    Напряжения 3,3 никогда небыло. Можно сказать что вы убили не только BEC ни и Назу.....Sir


  33. #13872

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kirkuk Посмотреть сообщение
    Вышла новая прошивка 3.14
    Как раз перепрошивал один из своих квадриков с 1.8 на 3.12 а тут появилась 3.14.
    Не удержался, поставил. Все прошло нормально, а как вынес на улицу откалибровать ГПС, начались танцы с бубном. Раз 15 перекалибровывал, а все заканчивается красными вспышками.
    Блин, сегодня 5 акков на нем отлетал и на те...
    ГПС перетыкивал, вокруг танцевал, песни ему пел...
    А всему виной оказалась пищалка с ХК (которая показывает и пищит). Ссылку дать не могу, на мобильном инете(
    Так вот эта пищалка наглухо забивает ГПС.
    Попробовал на другом квадрике, такая же фигня, ГПС не ловит спутники!

    В остальном особых отличий между прошивками не заметил. В ассисте появилась возможность калибровать X1 выход. Все больше под свой подвес затачивают....

  34. #13873
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Алекс ! почитайте последние страницы мануала раздел versatile unit
    Последний раз редактировалось slides; 05.07.2013 в 01:04.

  35. #13874

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Убрал
    Последний раз редактировалось Alex 13; 05.07.2013 в 00:49.

  36. #13875

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,383
    Записей в дневнике
    2
    наза сегодня опять проявила себя не как принц, а как капризная деффка. тупо отказалась заводиться на ровном месте. хотя вчера летал.
    Первое неудобство я заметил еще когда собирал квадр на v2. Компас не калибруется в помещении. и вообще не калибруется пока не найдет спутники. проверял на футбольном поле, раза 3 пытался откалибровать - красное. плюнул, дождался спутников - все сразу откалибровалось. раньше можно было даже дома калибровать. то есть даже тупо на новом квадре полетать по квартире не выходит.

    Вторая фигня сложлась сегодня. Вчера летал - все было ок. сегодня взял квадр - ничего не меняя, то есть просто зарядил батарею и все - вышел "в поле" - а он не заводится. моторы не стартуют. четко по мануалу - сначала идут три разноцветных вспышки, потом 6 зеленых, что означает по мануалу - слишком большую ошибку датчиков. И требует подключения к ноуту и basic калибровки. таким образом получается, что наза вообще не может жить без ноута и надо его вообще на любую самую мелкую полетушку таскать с собой. Конечно раза с 10го я его все таки завел и полетал. но сам факт реально бесит. Прошивка 3.12. не знаю стоит ли на 14 переходить, но вроде как это не избежно теперь почти.

  37. #13876
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Убрал
    я имел ввиду это. понимаю что не зря там написано signal wire +- 3,3 v, возможно это и не питание, а сигнальный хвост общения мозга с бэком типа i2c, но в таком случае этот пин должен быть развязан кондеем и подача туду опорных 3,3 в ни к чему бы не привело вообще. а был коротыш
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	54.9 Кб
ID:	815118  

  38. #13877

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Тестил подвес на максимальных и минимальных оборотах.Какая-то х..ня случилась на максимальных оборотах: на высоте, коптер отрубил движки, пару раз сделал флип, потом врубился и вернул мне управление!Питание не пропадало, подвес не отрубился.У меня сердце в пятки ушло, когда он пузом вверх падал!Куда копать, не знаю.Глюк назы?Файл сейф настроен и проверен.
    Что скажите?

  39. #13878
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Жпс от назы 2 работает с NAza M?

  40. #13879

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    Какая-то х..ня случилась на максимальных оборотах
    Мдяяя... Благо высота была достаточная... Может при длительном подъеме на макс.оборотах акк просел, хотя тогда наза в "посадку" ушла бы. Раньше пробовали долговременно подниматься на этом аккуме?

  41. #13880

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Мдяяя... Благо высота была достаточная... Может при длительном подъеме на макс.оборотах акк просел, хотя тогда наза в "посадку" ушла бы. Раньше пробовали долговременно подниматься на этом аккуме?
    Аккум отличный.Пробовал и не раз.Я бы не сказал что подъем был долговременный..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения