Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 501 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот, окончательно настроенный и многократно успешно облетанный птиц ))) Ждет теперь свою Gopro. Вчера приколхозил к нему желто-зеленые "шасси" для ...

  1. #1361

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0933.jpg
Просмотров: 76
Размер:	29.9 Кб
ID:	609997Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0932.jpg
Просмотров: 69
Размер:	34.9 Кб
ID:	609996Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0931.jpg
Просмотров: 47
Размер:	47.9 Кб
ID:	609994Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0930.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.8 Кб
ID:	609993Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0929.jpg
Просмотров: 58
Размер:	48.8 Кб
ID:	609992
    Вот, окончательно настроенный и многократно успешно облетанный птиц ))) Ждет теперь свою Gopro.
    Вчера приколхозил к нему желто-зеленые "шасси" для мягкой посадки, ато пластмассой по асфальту как-то не айс...
    Шарики из зоомагазина, там их много, какие угодно, разной степени мягкости.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Таймкоп с рсгрупс говорит что безопасно покупать Hobbyking F-30A и Hobbyking блюсериес 30А
    Ну Таймкопа еще послушать так все должны его регули покупать На данный момент делаю ставку на ХК Блусериес. Правильная схемотехника и правильно сделаны. На 40А стоят такие ФЕТы что ух

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А зачем их перепрограммировать? Они и так прекрасно работают - по крайней мере у меня.
    Если все работает - то заниматься конечно не стоит... Пока...

    Интересные наблюдения сделал, впрочем ожидаемо.
    Неперепрошитые регуляторы - гейны около 250%, при попытке отрыва от земли жуткая осциляция. Перепрошитые регуляторы - гейны около 350% - вообще без осциляций и намека на их. Вот вам и действие фильтра в заводских регуляторах...

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Получил посылку с плюшами 18А - все на силабс. Сегодня, если получится, попробую с назой, отпишусь.
    Поздравляю! Будем ждать! Хотя, думаю что заработают.

  4. #1363

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Прудик проточный, там родник бъет, замерзает если ниже -15 да и то не весь.
    По снижению, если опускаться блинчиком и быстро, то колбасит, но это понятно. Я снижаюсь с движением вперед или по кругу, как выше говорили. При съемке высота была 100 с небольшим метров, погода пасмурная с мокрым снегом, светодиодов практически не видно, направление определял по движению и GPS в телеметрии. Но вероятность, что улетит есть, надо курсовую камеру для таких полетов, хотя бы с небольшим экраном. Например закрепленным на на передатчике, чтобы контролировать направление.

  5. #1364

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Интересные наблюдения сделал, впрочем ожидаемо.
    Неперепрошитые регуляторы - гейны около 250%, при попытке отрыва от земли жуткая осциляция. Перепрошитые регуляторы - гейны около 350% - вообще без осциляций и намека на их. Вот вам и действие фильтра в заводских регуляторах...
    Вот с х*ра ли я отдал 18е плющи на атмеге полгода назад, а сам летаю на силабовских 30A? Андрей, гейны аттитюд?
    Пошел закуплю блюсериесы...

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Что будет, если Назу криво поставить? Сама калибруется? И при сильно минусе на улице как? Надо калибровать?
    Ничего не будет ) Хоть ногами к верху! Не надо ее калибровать! Нет такой возможности, все уже сделано до нас! ПРи минусе отлично: -18С, полет отличный.

  8. #1366

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Может лучшее и не всегда враг хорошего?

    Но для осуществления упреждающего включения VU (на чём настаивает мировое сообщество на рцгрупс), предлагаю такую штучку:

    Это электронный включатель. Он состоит из:
    - мощного р-канального MOSFET (в моём случае IRF4905 - 55V - 74A - 0,02Ом - возможность работы с 2S - 4S);
    - трёхвыводный выключатель.
    Всё.

    Как видно из фотографий средний вывод выключателя соединён с затвором, вывод "1" с плюсовым силовым входом. а вывод "0"с минусовым силовым входом. Со стока напряжение подаётся на ESC.
    От силового входа (на фотографии проводом МГТФ) через самовосстанавливающийся предохранитель номиналом 300мА напряжение подаётся на назовский VU (снизу под платкой включателя).

    Такое незамысловатое устойство, те не менее, как у киплинговского слонёнка появившийся хобот, имеет ряд дополнительных полезностей:
    - включение - выключение силовой цепи просто нажатием клавиши, что отнюдь не лишнее в экстраситуациях;
    - MOSFET при крашах, когда клинятся или механически стопорятся облманными лопастями роторы двигателей, не даёт сгореть ESC - сопротивление канала при экстратоках сильно возрастает и практически вся
    мощность падает на нём, даже, если при этом MOSFET выходит из строя, а он обычно только сжигает под собой печатную плату, то его замена не более 100р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0019.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	37.0 Кб
ID:	610004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0021.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	31.9 Кб
ID:	610006  

  9. #1367

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот с х*ра ли я отдал 18е плющи на атмеге полгода назад, а сам летаю на силабовских 30A? Андрей, гейны аттитюд?
    Скажи Серега... У нас был момент когда искали плюши на Атмеге днем с огнем! Гейны: и Бейсик и Аттитуд.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    А на что влияет бейсик гейны в режиме аттитюд? я не заметил до сих пор както изменений....

  12. #1369

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    для осуществления упреждающего включения VU (на чём настаивает мировое сообщество на рцгрупс)
    Наверное пропустил что то, я в замоте. А в чем смысл упреждающего включения?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А на что влияет бейсик гейны в режиме аттитюд?
    Там сложное взаимовлияние... Требует осмысления

  13. #1370

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Везёт Вам, все на назах летаете а у меня она валяется в завалах моего стола рабочего никак носитель для неё не придумаю

  14. #1371

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Это, когда напряжение питания сначала подаётся на мозги. а потом на ESC.

  15. #1372

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Но вероятность, что улетит есть, надо курсовую камеру для таких полетов, хотя бы с небольшим экраном. Например закрепленным на на передатчике, чтобы контролировать направление.
    Говоря про направление, имеете ввиду позицию куда коптер смотрит к нам ("задом" или "передом")?

  16. #1373

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Везёт Вам, все на назах летаете а у меня она валяется в завалах моего стола рабочего
    Ну воТ!! Дим, как так? Вынимай срочно! В дело её!

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Это, когда напряжение питания сначала подаётся на мозги. а потом на ESC.
    Ну дык это понятно, в чем смысл? Какие улучшения, в чем преференции?

  17. #1374

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ну воТ!! Дим, как так? Вынимай срочно! В дело её!
    Дык вот непридумал пока как её в дело приспособить надо новый носитель строить, а у одного "известного диллера" моторы пульсо 2217 желаемые кончились

  18. #1375

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Специалисты вникающие в суть проблемы говорят, что проблема может заключаться в более медленной инициализации контроллера НАЗЫ и поэтому закончивший эту процедуру контроллер ESC, не увидев ответа переходит в режим программирования.

  19. #1376

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Анатолий, только это упреждающее включение мозгов легче сделать используя балансировочный разъем. Сначала включаем НАЗУ через балансировочный, она инициализируется сколько ей вздумается, а потом включаем весь коптер, с регулями, моторами через обычный разьем. Токи идущие на VU никакие и беспокоится за сечение проводов не стоит.

    Конечно это замечательно что вы спец в электронике и знаете что такое мосфет но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.
    Последний раз редактировалось Covax; 27.02.2012 в 13:33.

  20. #1377

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    надо новый носитель строить, а у одного "известного диллера" моторы пульсо 2217 желаемые кончились
    Хреново...

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Специалисты вникающие в суть проблемы говорят, что проблема может заключаться в более медленной инициализации контроллера НАЗЫ и поэтому закончивший эту процедуру контроллер ESC, не увидев ответа переходит в режим программирования.
    Может и так... Но в канун НГ я возился с Плюшами которые никак не хотели заводиться с Назой... Получив ругуляторы Блусериес я забыл про это колдовство
    Так что вывод, ИМХО - берем нормальные регуляторы и не мудрим с раздельным включением и т.п., меньше шансов что отключится что-то. И потом будете гадать из-за чего...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.
    +1 , Лучше летать

  21. #1378

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Говоря про направление, имеете ввиду позицию куда коптер смотрит к нам ("задом" или "передом")?
    Конечно про направление, если коптер высоко и не видно куда направлен, даете ему ход вперед, а он в это время улетает. Тут появляется вероятность, что он улетит навсегда, пропадет из прямой видимости, а потом и связь пропдет.

  22. #1379

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    никак носитель для неё не придумаю
    Я за свой старый взялся, чтоб попробовать Y6, на опенпилоте летало)

  23. #1380

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    ОМГ Надо раму в черный покрасить и будет Дарт Вейдер от коптеров

  24. #1381

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, только это упреждающее включение мозгов легче сделать используя балансировочный разъем. Сначала включаем НАЗУ через балансировочный, она инициализируется сколько ей вздумается, а потом включаем весь коптер, с регулями, моторами через обычный разьем. Токи идущие на VU не какие и беспокоется за сечение проводов не стоит.

    Конечно это замечательно что вы спец в электронике и знаете что такое мосфет но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.
    А у вас, Сергей, никогда не возникало желание, когда пытались расстыковать, особенно на морозе, силовой разъём - оторвать всё к чертям собачьим?
    А если вдруг в цепях питания VU возникнит маленькое КЗ - например сели в лужу? Ток КЗ самого дешёвого аккумулятора 3S 20C может достигнуть 100 и более Ампер, и тогда наш любимый VU просто превратится в щепотку пепла.

  25. #1382

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Я за свой старый взялся, чтоб попробовать Y6, на опенпилоте летало)
    Макс, с такими лучами, Y6... OMG!!!

  26. #1383

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хреново...



    Может и так... Но в канун НГ я возился с Плюшами которые никак не хотели заводиться с Назой... Получив ругуляторы Блусериес я забыл про это колдовство
    Так что вывод, ИМХО - берем нормальные регуляторы и не мудрим с раздельным включением и т.п., меньше шансов что отключится что-то. И потом будете гадать из-за чего...


    +1 , Лучше летать
    Андрей, так никто и не агитирует выбрасывать все сои запасы ESC.

    А вас не насторожил тот факт, что с другими полётными контроллерами такого не случается?
    А, если предположить (тьфу-тьфу- тьфу), что мы, производители такие бяки и хотим прицепом сбыть свои десятидоллоровые регуляторы за 20 и более, что мы делаем? Мы увеличиваем стартовый системный ресет, тем более, что у нас исходники закрыты.

  27. #1384

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А у вас, Сергей, никогда не возникало желание, когда пытались расстыковать, особенно на морозе, силовой разъём - оторвать всё к чертям собачьим?
    А если вдруг в цепях питания VU возникнит маленькое КЗ - например сели в лужу? Ток КЗ самого дешёвого аккумулятора 3S 20C может достигнуть 100 и более Ампер, и тогда наш любимый VU просто превратится в щепотку пепла.
    Анатолий, я проповедую дзен-пилотирование, если настроение так себе, то в этот день лучше не летать Пользую разьемы XT60, за 1.5 года ничего никогда не хотелось оторвать.
    На счет КЗ в VU, в БЕКе регуля, не встречался с этим. Ну сгорит и сгорит, новый купим. Можно поставить плавкий предохранитель, но опять же никогда не было КЗ, а превращать коптер в танк с кучей дублирующих систем как-то не очень хочется.

  28. #1385

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сергей, это дело вкуса - мне, например нравится: взять в руки коптер, перевернуть кверху лапками (как Паниковский гуся), сочленить (никакой сексуальности) разъёмы, отнести к месту взлёта, нажать на пимпочку и вперёд...

  29. #1386

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Так я не против, я к тому что не каждый может сделать так как вы, нет знаний, умений, опыта. Поэтому есть интеллектуальный вариант решения проблемы (Ваш) и колхозно-простой (Мой)

  30. #1387

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Для Дзен-терапии, дайте, плиз, ссылку на blueBird series регуляторы?

  31. #1388

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На счет КЗ в VU, в БЕКе регуля, не встречался с этим. Ну сгорит и сгорит, новый купим. Можно поставить плавкий предохранитель, но опять же никогда не было КЗ, а превращать коптер в танк с кучей дублирующих систем как-то не очень хочется.

    Полностью согласен с Сергеем!
    Пытался устанавливать дополнительные выключатели, индикаторы и т.д.
    Например - электронный выключатель подсветки, выключатель питания камеры и в\передатчика и т.д.
    Особенно дублирующие системы.
    Сейчас долго думаю перед монтажом нового электронного устройства. Автоматика кроме потребления и веса редко действительно востребована.
    Сколько не дублировал - а ломается то, что не задублировано.
    Чем проще тем лучше.
    И больше летать получается....
    Зимой, при падении, при множестве всяких наворотов - столько надо сушить и проверять....
    Правда NAZA - сейчас монтирую в герметичный бокс вместе с регуляторами - до сухой погоды далеко.

  32. #1389

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сергей, если вы видели самовосстанавливающийся предохранитель, это таблетка диаметром 5мм и весом 0,5г (жёлтый на фото).
    а горящий 3S 5000 mah вы видели?

    Справка: полностью заряженный аккумулятор LI-Po имеет энерговооружённость тротиловой взрывчатки того же веса.

    Типичный 3S 5000mah это сильнейшая зажигательная бомба (эквивалент 400г напалма).
    Если пока бог миловал, то хорошо но всегда вокруг то домочадцы, то зеваки.

  33. #1390

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,299
    Просто у меня ломалось то, что я не учитывал.
    Мб мне прсто так везло?
    За рынком электроных устройств слежу - в прошлом электронщик.
    Кстати - один раз предохранитель вышел из строя и упал вертолет....(стоял в цепи силовой батареи, выключилась вся электроника ).

  34. #1391

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Анатолий, вы что поднести то до меня хотите? Мой пассаж о том, что есть ваш и мой способ оба жизнеспособны чем то не устроил? Я видел как горят lipo, только их специально поджигали, типа в шутку чтоли, я был против, но поджигали крутые вертолетчики Как то сам переполюсовку допустил в подключении от батареи 2800Mah 30C к дистрибьюторплате, от чего у меня на дистрибьютор плате аж дорожка фольги сгорела нафиг, как раз сыграла роль плавкого предохранителя, поэтому я и не ставлю отдельный предохранитель. Ни регулям, ни батарее после этого ничего не было. До сих пор все работает как часы.

    И главное, считаю сто, любое дополнительное звено между батареей и мотором это снижение надежности системы даже не по осторожности, а с умыслом.

  35. #1392

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сергей, у нас как у Ильича (шаг вперёд и два назад) - сдвиг по фазе до 180 градусов. Это пока я набираю ответ.

    Ну а в каком в прошлом? А я в настоящем, ну не академик - но где-то рядом (шютка).
    Кратко: разработчик инклинометрических скважинных приборов - пространственное положение оси скважины. Поэтому особенно печально слушать рассуждения несведущих особей о предмете.
    Магический термен: гироскоп, но мало, кто понимает. что это датчик угловой скорости, интеграл которой абсолютное угловое отклонение, аналоговая система держит это не более десятков секунд.
    Акселерометр - это не менее магическое устройство (все почему-то спрашивают, как его калибровать?), а никак - вы ведь никогда не задавались вопросом, а, вдруг, наш строительный отвес висит неправильно?
    И это отличие гироскопов механических от копеечных пьезоэлектрических, породило надежду иметь за 3000руб полноценный беспилотник.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, вы что поднести то до меня хотите? Мой пассаж о том, что есть ваш и мой способ оба жизнеспособны чем то не устроил? Я видел как горят lipo, только их специально поджигали, типа в шутку чтоли, я был против, но поджигали крутые вертолетчики Как то сам переполюсовку допустил в подключении от батареи 2800Mah 30C к дистрибьюторплате, от чего у меня на дистрибьютор плате аж дорожка фольги сгорела нафиг, как раз сыграла роль плавкого предохранителя, поэтому я и не ставлю отдельный предохранитель. Ни регулям, ни батарее после этого ничего не было. До сих пор все работает как часы.



    И главное, считаю сто, любое дополнительное звено между батареей и мотором это снижение надежности системы даже не по осторожности, а с умыслом.
    И, что же вы считаете любое паянное соединение слабым местом? А вы знаете, что испокон веков в энергетике, радиотехнике и электронике всегда было одна и та же проблема - проклятые контакты! Особенно слаботочные сигнальные с одной стороны, с другой - сильноточные.

    Вообще-то я никому и ничего не навязываю.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 27.02.2012 в 15:36.

  36. #1393

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Поэтому особенно печально слушать рассуждения несведущих особей о предмете.
    Дык, Анатолий, просвятите нас, расскажите что да как и куда... Что за гироскопы и аксели, почему одни плывут а вторые отлично держат горизонт. Поделитесь знанием, всем будет полезно. Или направите в поиск?

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Для Дзен-терапии, дайте, плиз, ссылку на blueBird series регуляторы?
    Вот такой вид они имеют - Тыццц. На никакие SS не ведитесь...
    Единственно что - после сообщений на РЦ Групс что эти регуляторы хороши - их все разгребли с ошеломляющей скоростью... Что молва творит

  37. #1394

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    У меня только большая просьба, создать Анатолию для теоретических эссе отдельный топик, например "Мастер класс от Анатолия Лысенко", а Назу оставить разговорам о Назе.

    Да и, я вообще коннекторами не пользуюсь кроме как батарея-дист.плата, только пайка.

  38. #1395

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Андрей, так никто и не агитирует выбрасывать все сои запасы ESC.

    А вас не насторожил тот факт, что с другими полётными контроллерами такого не случается?
    А, если предположить (тьфу-тьфу- тьфу), что мы, производители такие бяки и хотим прицепом сбыть свои десятидоллоровые регуляторы за 20 и более, что мы делаем? Мы увеличиваем стартовый системный ресет, тем более, что у нас исходники закрыты.
    Дык, , и я не агитирую Наоборот - извлекайте из запасников и применяйте на коптеры.

    Вы знаете, сначала насторожил. Но потом подумал что Наза, наверное один из первых контроллеров который не спаян на коленке энтузиастами. И те проблемы которые имеют полетные контроллеры других проектов, в Назе совсем не наблюдаются. Тоже согласитесь интереснейший факт.
    Те кто делают теже плюши и им подобные регуляторы, и так играются с частотой работы процессора - у одних это 175% от заданной в прошивке, у других это 200%. Что и наблюдается зимой - остыли Атмеги и не хотят стартовать ;(... Тем более цена Плюша и регулятора ХК с сопоставимой мощностью практически одинакова - в диапазоне 10 уе плюс минус 1 уе.

  39. #1396

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У меня только большая просьба, создать Анатолию для теоретических эссе отдельный топик, например "Мастер класс от Анатолия Лысенко", а Назу оставить разговорам о Назе.

    Да и, я вообще коннекторами не пользуюсь кроме как батарея-дист.плата, только пайка.

    А почему вы, Сергей, решили, что эти проблемы надуманные? Что для фишек нужны менее скоростные ESC? Или для кроликов? Вы что видели полные мусорные контейнеры нерекомeндуемых DJI ESC выброшенные после очередного неудачного подключения к назе? Лично я - нет.
    Эти проблемы только у назы.

  40. #1397

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Эти проблемы только у назы.
    Это не проблема Назы, это проблема у некоторых регуляторов, выпущенных до 2011 года, при изготовлении которых не придерживались стандартных значений в прошивке. Как пример - Плюши 30А и Плюши 18А, которые я лично тестировал с Назой. Отлистайте Тему назад и можно будет увидеть

    Дык не уходите от предложения, Анатолий! Поделитесь знаниями о гироскопах и акселерометрах! Мы тут любители, хоббисты, а вы проффи, насколько я понял.

  41. #1398

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Получил посылку с плюшами 18А - все на силабс. Сегодня, если получится, попробую с назой, отпишусь. Надеюсь, все заработает.))
    Получилось, попробовал - все работает.))

  42. #1399

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сначала о гироскопах.
    У большинства это устройство ассоциируется с механическим волчком запоминающим в течение некоторого времени положение собственной оси вращения.
    Однако в применяемых нами устройствах это далеко не так. Это или пьезоэлектрический, или микромашинный элемент выходной сигнал которого при вращении вокруг оси чувствительности пропорционален угловой скорости. А интеграл от угловой скорости равен абсолютному углу отклонения. Для пространственной ориентации мы используем трёхосевую систему. И если в момент включения мы находимся на горизонтальной поверхности то в первое время - до десятков секунд система в состоянии вычислить и скомпенсировать угловые положения относительно стартового положения. Причём не важно используется аналоговое или цифровое интегрирование - временная ошибка непреодолима. К тому же динамический диапазон ограничен максимальной скоростью вращения. Всем пользователям известно, что даже после жёсткой посадки нужно перезапустить питание контроллера полёта: в результате удара в интегратор вписалась ошибка позиционирования.
    Второй момент: часто пользователи спрашивают критично ли место расположения платы с гироскопами - нет не критично, т.к. они видят только угловую скорость, если на плате только гироскопы, её можно расположить хоть под двигателем на конце луча.
    На сегодня пока всё. Завтра, если будет время, поговорим об акселерометрах.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 27.02.2012 в 19:00.

  43. #1400

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сначала о гироскопах.
    Огромадное Спасибо! Ждем!
    Надеюсь в рамках этой ветки нам Сережа разрешит, ведь не пустомелим

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения