Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 351 из 500 ПерваяПервая ... 341 349 350 351 352 353 361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,001 по 14,040 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от shura2000 Пипец! а потом Наза виновата. +100500...

  1. #14001

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Пипец! а потом Наза виновата.

    +100500

  2.  
  3. #14002

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Народ! Никто последней прошивкой не шился? В релизе то написано про мелочи но где то у пендосов проскакивало что мол они по тихому поправили глюки. Кто то реально пробовал?

  4. #14003

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    ну я шил. Кроме того что 4 пыха желтых при старте практически исчезли других изменений не увидел, по руддеру у меня как колбасило на 3.12 так и колбасит Правда полетал пока мало на 3.14, буквально несколько паков

  5. #14004

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    по руддеру у меня как колбасило на 3.12 так и колбасит Правда полетал пока мало на 3.14, буквально несколько паков
    Да вот я и жду когда они уберут эти странные уползания при разворотах.. Бесит же.

  6.  
  7. #14005

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    У меня та же история, на 3,12 и 3,14 заносит по руддеру. Отполз на 2.02.

  8. #14006

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Я использую регули Himodel. Так там всё через карточку. Тоже никогда не калибровал.
    У меня то же Himodel, стандартная калибровка! Для этого карточка не нужна)))

  9. #14007

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,107
    Тоже калибровал, раз так надо под вашим рекомендациям.

  10.  
  11. #14008

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,334
    В таком случае покалибрую.

  12. #14009

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    ну я шил. Кроме того что 4 пыха желтых при старте практически исчезли других изменений не увидел, по руддеру у меня как колбасило на 3.12 так и колбасит Правда полетал пока мало на 3.14, буквально несколько паков
    Летаю, на 3.14 naza V1 ни каких глюков пока не заметил. До этого год летал на прошивке 2...

  13. #14010

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,334
    Кстати, отступлюсь немного от темы. При калибровке стиков у меня рудер напрочь не хотел вставать в центр. Чтобы встал, пришлось субтриммером смещать центр на целых 40%. Это нормально или как?

  14. #14011

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    регули со "спрямленной" прошивкой
    Это какая прошивка? Я полгода думал что "Симонк" не калибруется, пока не откалибровал случайно ))

  15. #14012

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,128
    Цитата Сообщение от Altay Посмотреть сообщение
    Это какая прошивка? Я полгода думал что "Симонк" не калибруется, пока не откалибровал случайно ))
    Поподробнее плиз))

  16. #14013

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Поставил вторую назу, прошил, настройки кстати все совпали от первой версии назы так что ничего не настраивал на пульте. Единственное не вкурил эту чудо калибровку иму, сделал басик калибровку, затем адванс, отключил питание на 10 минут как и рекомендуется, затем включил подаждал минуту но ползунок прогресса не продолжился двигаться тупо через мунуту калибровка оборвалась без всяких предупреждений типа все! Заметил что бокс у второй весии прозрачный, значит от света уже не надо прятат датчик?

  17. #14014

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Так, ну что, протестировал новую прошивку и новую назу, сравню с пред идущей версией, качество исполнения дизайн: 4 из 5, -1 бал за гпс что то внутри болтается и резанирует на определенных частотах.
    Внешний вид супер, материалы супер, штекера в тч гпс улучшили стали более надежные, провода более гибкие втч гпс. Внешний светодиод очень удобно и пришелся кстати теперь не надо никуда заглядывать, я его прилепил под двигом к лучу, крайне удобно и исполнен в жестком корпусе надеюсь проблем с микроюсб более не будет.
    Контроллер в прозрачном корпусе скорее смущяет чем радует, надеюсь датчик как ранее не боится света. Во общем за остальное 5балов.
    Теперь поведение, сразу чувствуется стала летать как танк, у меня хекса и она любет тяжести, разгруженая она колбасится, но тут ничего не заметил причем полностью разгруженая и акум на 3А колбаса была в некоторых моментах крайне маленькая. Летать стала уверенее позицию держет смелее, изменения на лицо определенно, но и менее юркая стала в режиме гпс. Автостар не холодно не жарко как я взлетал на полном газе так и взлетаю, эта фишка для новеньких чтоб они на старте не переворачивались.
    Новая фича калибровки иму немного смущает, но как понял не критично, даже если калибровать не по инструкции все должно пройти нормально. В целом новое п.о. скорее радует чем раздражает так что тоже 5 балов.

  18. #14015
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    Может кто скажет. Эти не хуже DJI стоковых моторов? (на 11x5 пропах)А так в пути SUNNYSKY X2212 980KV 180W

  19. #14016

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,107
    скажите для аккумулятора 4s какие настройки защиты по напряжению. можно скриншот.

  20. #14017
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    Штатную отсечку назы настоятельно рекомендуется отключить ввиду ее полнейшей нецелесообразности. Пользуйтесь сторонними сигнализаторами разряда.

  21. #14018

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    а по мне так вещь полезная. Конечно, больше толку при визуальных полетах, но и при FPV тоже есть гарантия что не услышав во время "сторонний сигнализатор" или не увидев циферку на OSD не упадешь камнем вниз а сядешь. Ведь даже второй уровень не перехватывает управление, летать вполне можно.

  22. #14019

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Хм.. Разряд.. Контроль напряжения. У меня калиброванные регули майтеч с правильно наастроенной отсечкой не роняет коптер а сажает его. Достаточно плавно и безопасно. При том с достаточно большой высоты. И смысла от тупого контроля напряжения я не вижу (ИМХО).

  23. #14020

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Решил пересобрать раму F450 и возник вопрос - раньше ставил Назу на нижнюю палубу на тонкий двусторонний скотч, батарейка была на верхней палубе. Сейчас в центре нижней палубы в этом месте велкро-стяжка, притягивающая батарейку к этой же нижней палубе снизу. На передней площадке камера и видео передатчик, на задней приемник РУ, сверху Назы еще ОСД...
    Насколько жестко должна Наза быть закреплена относительно рамы? Просто велкро на мой взгляд имеет демпфирующие свойства, да и не держит оно по серьезному если просто сверху "бутербродом"...


  24. #14021

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,244
    Записей в дневнике
    25
    На скотче двустороннем должна сидеть, отдайте велкро батареям и прочим.
    Можно чуть с боку поставить где нет велкро, ничего с ней с Назойне случится.

  25. #14022

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Хм.. Разряд.. Контроль напряжения. У меня калиброванные регули майтеч с правильно наастроенной отсечкой не роняет коптер а сажает его. Достаточно плавно и безопасно. При том с достаточно большой высоты. И смысла от тупого контроля напряжения я не вижу
    А чем "правильная" отсечка регуляторов отличается от "тупого контроля напряжения"? Типа ваши майтеч-и не по напряжению отсекают? Задать напряжение отсечки можно с точностью до 0.01В как на назе? Кстати, не у всех в этой теме есть супер-пупер майтеч-и, зато у всех есть наза

  26. #14023

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    В продолжение вопроса alezz. Вчера летал на гексе, всё нормально, всё гладко. Сработала пищалка. завожу назу на посадку, и тут резко падают обороты, гекса довольно грубо шлёпается об континент с высоты 50-60 см. Винты, регуляторы и моторы штатные, батарея Zippi 5000*20C. Всё без повреждений, но непонятно, почему? Контроль напряжения на Назе выключен! летаю по пищалке. Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке. В АКБ при зарядке вливается только 3310 - 3330 мА/час?. зарядник iMAXB6A.

  27. #14024

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    а как у кого наза себя ведет при: если в режиме gps разгоняю ее метров 40-50 резко разворачиваю на 180 градусов, и сразу в противоположную сторону, начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет. Так и должна летать? Конфигурация: стандартная рама, регуляторы, моторы, винты 8х4.5 оригиналые, батарея 2200 3s 20с вес 950-1000 грамм, на 10 винтах пробовал, колбасит и сносит сильнее при ветре, гейны из мануала вбил.

  28. #14025

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке

    С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
    Как вариант, батарейка уже "не молода".

  29. #14026

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
    Как вариант, батарейка уже "не молода".
    Нет. "...молодая пока молода..." 20-23 цикла.

  30. #14027

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    тогда только один вариант проверки, включить телеметрию или назовскую защиту.

  31. #14028

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Нет. "...молодая пока молода..." 20-23 цикла.
    после того как полетал сделать discharge паку на заряднике, посмотреть сколько емкости в нем реально остается. Что-то это сильно подозрительно, 75% емкости отлетал а на банке уже меньше 3,34В.
    Кстати, еще одна теория почему контроль назой лучше чем контроль регуляторами: отсечка всех регуляторов одновременно сработать не может, все равно будет какой-то перекос что не есть хорошо. Наза же уменьшит тягу на всех регуляторах одновременно

  32. #14029

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от adminzzz Посмотреть сообщение
    начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет.
    А положение GPS-модуля в программу правильно забито? А винты хорошо отбалансированы?

  33. #14030

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    А положение GPS-модуля в программу правильно забито? А винты хорошо отбалансированы?
    если спокойно летать, то не дергает ее, именно при резком развороте на скорости, если просто висеть и спокойно летать то все хорошо

  34. #14031

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Единственное не вкурил эту чудо калибровку иму, сделал басик калибровку, затем адванс,
    Костя, делаете Адванс калибровку - отключаете аккум, подключаете - делаете Базик - отключаете аккум, подключаете аккум и делаете Адванс калибровку - отключаете аккум и подключаете снова с паузой 10-20 секунд. ПОсле чего провереяте насйтроки в Ассистансе и пробуйте полетать
    Базик калибровка стирает накопившиеся ошибки в контроллере, АДванс калибрует гирики и аксели.

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    кажите для аккумулятора 4s какие настройки защиты по напряжению. можно скриншот.
    Чтобы пользоваться этой защитой необходимо изменить парадигмы жизненного пути, иными словами поменять мировозрение. Если не готовы - отключите эту фичу. И пользуйтесь внешними пищалками Как рекомендуют старожилы ветки

    Цитата Сообщение от adminzzz Посмотреть сообщение
    если в режиме gps разгоняю ее метров 40-50 резко разворачиваю на 180 градусов, и сразу в противоположную сторону, начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2
    Захар, поставьте себя на место Назы
    Как бы Вы себя чувствовали с такими перегрузкам и меняющимся их знаком? Тов одну сторону то в другую... Тут любой контроллер взбесится. Акселерометры которые внутри стоят - очень нежная штука! Колбасит и будет колбасить! Чудес не бывает.

  35. #14032

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Кстати отлично летает без задания расположения гпс, хотя гпс у меня далеко от центра и на ноге длиной 20см

  36. #14033

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    По поводу регулей- майтеч не брендовые навороченые регули, а простые китайские с калибровкой. На них у меня коптер спускается достаточно ровно при отсечке. Родной назовский контроль как ни настраивай заставляет садиться намного раньше либо опять же доводит до отсечки. Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же! Я например фрискаевскую телеметрию юзаю большего и не надо. Ну а залетался если ( бывает) дак садится на отсечке спокойно.

  37. #14034

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Походу ждем новой прошивки скоро, софтина на телефон появилась, но связи с назой нет по прежнему, блутус не активируется

  38. #14035

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же!
    ну если взять за аксиому выведенную в этой теме число что 90% мануал не читали вовсе, тогда все сходиться Фигли - пищалку тыкнул и работает, а то еще в ассистанте какие-то цифры непонятные вводить надо! Если серьезно думаю это ни какое ни везение, а немножко потраченного времени на экспериментальный подбор параметров, в поле сделать сложно т.к. нужен компьютер (блютуз для v2 только где-то на подходе), в доме запускать не безопасно, бегать туда-сюда лениво. У меня автопосадка срабатывает четко через 10 сек после пищалки, до отсечки не доводил, но думаю она совсем рядом (SimonK сажает же вроде по отсечке?). И это время можно по желанию регулировать с точностью до долей секунды хоть туда хоть сюда, учитывая что в ассистанте время задается с точностью 0.01В С другой стороны согласен, чем-то дополнять назовскую Low-voltage Alert нужно обязательно, либо пищалкой, либо таймером на аппе, либо телеметрией, либо OSD (можно и всем сразу ) но отключать особого смысла нет, один раз настроить и все. Я могу абсолютно точно сказать что твоя наза (как и моя и все остальные) с прошивкой 3.хх будет висеть на 90% газа при срабатывании второй ступени Low-voltage Alert, меньше - будет опускаться. А ты можешь сказать сколько нужно дать газа чтобы висела моя наза при срабатывании отсечки у моих регуляторов? Вряд-ли...
    ИМХО

  39. #14036

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Дело в том что для каждого аккума разные настройки. Чтоже спорить не буду-получилось настроить-рад! У меня не вышло по нормальному настроиться - летаю с фрскаевским амперметром и в ус не дую

  40. #14037

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    ну если взять за аксиому выведенную в этой теме число что 90% мануал не читали вовсе, тогда все сходиться Фигли - пищалку тыкнул и работает, а то еще в ассистанте какие-то цифры непонятные вводить надо!
    Посмотрим как вы запоете когда вам попадется акум с низким внутренним сопротивлением.... сказалиже отключить этот параметр,че тут разжовывать через страницу ....этот параметр для любителей создать себе проблемы,а потом героически их решать при помощи выноса мозга форумчанам...

  41. #14038

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Закончил настройку Dji f450. Всё работает в том числе и фал сейв в ассистианте встает в нужное положение,полетов еще не было. Решил проверить как этот фал сейф будет работать. Без винтов ставил газ на 50% и выключал Devo10. Моторы плавно но довольно быстро на мой взгляд сбрасывают обороты до определенного значения по ощущениям примерно до 10%процентов газа,но сколько бы не крутило так и не глушит моторы. В настройках режима файл сейф пульта газ выставлял и на 30 и на 15 10 и даже 0%всё равно не глушит. Коптер держал на высоте 2.5 метра с опусканием на пол. Так должно быть - при таких не полевых испытаниях? Асистанте при отключение пульта бегунок газа тоже встает в заданное значение газа

    И ещё,говорят что при наклоне коптера 70градусов моторы глушатся для безопастности-этого не происходит,прошивка 2.02

  42. #14039

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    Закончил настройку Dji f450. Всё работает в том числе и фал сейв в ассистианте встает в нужное положение,полетов еще не было. Решил проверить как этот фал сейф будет работать. Без винтов ставил газ на 50% и выключал Devo10. Моторы плавно но довольно быстро на мой взгляд сбрасывают обороты до определенного значения по ощущениям примерно до 10%процентов газа,но сколько бы не крутило так и не глушит моторы. В настройках режима файл сейф пульта газ выставлял и на 30 и на 15 10 и даже 0%всё равно не глушит. Коптер держал на высоте 2.5 метра с опусканием на пол. Так должно быть - при таких не полевых испытаниях? Асистанте при отключение пульта бегунок газа тоже встает в заданное значение газа

    И ещё,говорят что при наклоне коптера 70градусов моторы глушатся для безопастности-этого не происходит,прошивка 2.02
    без ГПС не глушет моторы, так и будет крутить как выставлено

  43. #14040

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    жпс в коробочке лежит, я пока ставит не буду. Получается все нормально, кусты будет лихо молотить? даже при выставленном газе в 0

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения