Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 352 из 501 ПерваяПервая ... 342 350 351 352 353 354 362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,041 по 14,080 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Bluebird Захар, поставьте себя на место Назы Как бы Вы себя чувствовали с такими перегрузкам и меняющимся их ...

  1. #14041

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Захар, поставьте себя на место Назы
    Как бы Вы себя чувствовали с такими перегрузкам и меняющимся их знаком? Тов одну сторону то в другую... Тут любой контроллер взбесится. Акселерометры которые внутри стоят - очень нежная штука! Колбасит и будет колбасить! Чудес не бывает.
    Ну я понимаю что у нас датчики и софт, не как у военных стоят, просто сравнить не с чем, и не с кем, а в видео не видно того что видешь глазами, поэтому и не понятно есть куда стремится по настройкам, или так и должно летать/

    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    жпс в коробочке лежит, я пока ставит не буду. Получается все нормально, кусты будет лихо молотить? даже при выставленном газе в 0
    да, будет молотить, пока управление не вернете, и не убавите газ

  2.  
  3. #14042

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Спасибо

  4. #14043

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Посмотрим как вы запоете когда вам попадется акум с низким внутренним сопротивлением.... сказалиже отключить этот параметр,че тут разжовывать через страницу
    Извини, мы не в армии, приказы без объяснений исполнять не намерен Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад. С тех пор многое изменилось а особенно управление стиком газа. И что с отсечкой в ESC делать, тоже отключать? У регулятора то тоже всего один параметр для анализа что и у назы - напряжение, внутреннего сопротивления батареи он то не знает
    Ладно, мысль уловил, торжественно клянусь в случае проблем мозг ни кому по этому вопросу не выносить

  5. #14044

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад.
    Вы для себя решите, что важнее.
    Безопасно посадить коптер в ущерб батареи.
    Или позволить Назе сесть где ей вздумается.
    Мне кажется, решение о посадке должен принимать пилот.

  6.  
  7. #14045

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    С тех пор многое изменилось а особенно управление стиком газа
    Ага и падать на новых прошивках стали много,хвостом наза вилять начала непонятно почему, и улетает в кЕтай на родину.....вобщем весело...

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    И что с отсечкой в ESC делать, тоже отключать? У регулятора то тоже всего один параметр для анализа что и у назы - напряжение
    NiCd - разжовывать не буду....
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад.
    вот как раз этих сто страниц назад, а то и больше тут скуката была страшная так как все летало без проблем, и тут на тебе новая прошивка !!!

  8. #14046

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от k68nsk Посмотреть сообщение
    Или позволить Назе сесть где ей вздумается.
    последний раз для тех кто мануал не читает и не в курсе как работает второй уровень Low-voltage Alert. После срабатывания, пилот полностью сохраняет контроль над коптером, можно лететь не только вниз, в любую сторону, но и даже вверх. Единственное что происходит - точка висения смещается с нормальных 50% газа в 90%. Еще добавлю, что срабатывание второго уровня Low-voltage Alert это не стандартная процедура посадки, это по сути ЧП, до этого доводить нельзя! Крайне желательно садить коптер раньше по другим признакам (красный светодиод первой ступени Low-voltage Alert, сторонняя пищалка, таймер на чем угодно, телеметрия, OSD и т.д.), что тоже написано в мануале. Точно так как каждый раз сажать на отсечке ESC надеюсь ни кто в здравом уме не будет, это последний уровень защиты в крайней ситуации, доводить до которой нельзя!

  9. #14047
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня довёл до ума и я свой quad TBS reptile.
    До вчерашнего дня стояли TURNIGY D2830-11 1000kv моторы и TURNIGY 20А регули. Не знаю на что грешить- на моторы или на регули, но коптер вечно дёргался в полёте. В GPS-е и АТТ вёл себя нормально, а в мануале невозможно было поднять. Не ломая себе голову- снёс обоих и купил DJI-евские родные моторы с пропами 10х5и регули 30А.
    И песня зазвучала!
    В GPS-е висит как прибитый. Отлично держит высоту в АТТ. В мануале стал управляем.
    Что стоит:
    Рама рептил(f500)
    Моторы DJI 2212
    регули DJI 30A
    мозги NAZA M GPS
    батареи 3S 4000mAh (время полёта-12 мин)
    Video FPV 5.8GHz 200mW с антеннами лепистками. Видео через GoPro.
    GoPRO 2
    Turnigy 9XR
    OrangeRx R800X DSMX 8Ch TwinPort Rx
    вес в комплекте 1440г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0112.jpg
Просмотров: 84
Размер:	54.8 Кб
ID:	818623Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg
Просмотров: 66
Размер:	40.4 Кб
ID:	818624Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.6 Кб
ID:	818625Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0117.jpg
Просмотров: 49
Размер:	37.7 Кб
ID:	818626
    попробовал спарить 2 липо 3s по 2650 подключаю и начинаем пищать. Что не так делаю?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg
Просмотров: 57
Размер:	103.0 Кб
ID:	818627Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118.jpg
Просмотров: 33
Размер:	64.0 Кб
ID:	818628
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a88b2af22a94133f151829298f6ccc54.image.500x500.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	16.8 Кб
ID:	818645  
    Последний раз редактировалось titanSolt; 14.07.2013 в 13:10.

  10.  
  11. #14048

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вы подключили последовательно, у вас получилось 6S 2650, вам нужно параллельно и будет 3S 5300 ....проводок не тот взяли)

  12. #14049

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    вообще для экспериментов с батарейками купите себе маленький китайский вольтметр чтоли))) а то так можно без коптера остаться

  13. #14050

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Еще минус один винт 8045, на том же моторе..в режиме атт на 50-60% газа.... опасно летать на них отстреливают сами по себе....

  14. #14051

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    Сегодня довёл до ума и я свой quad TBS reptile.
    Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал и антены приёмника под 90' закрепил бы.

  15. #14052
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Еще минус один винт 8045, на том же моторе..в режиме атт на 50-60% газа.... опасно летать на них отстреливают сами по себе....
    Не понял. Можно по подробнее.

    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал и антены приёмника под 90' закрепил бы.
    А у меня в видео помех нет антены 360 градусов. В поле проверял примерно 1000м. Я в курсе что GoPro помехи создаёт.

  16. #14053

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    в видео помех нет
    Главное чтобы в ГПС помехи не попадали, а то улетит неведамо куда...

  17. #14054

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    +1.. Поставил подвес на назу ,рама от ХА,т-моторы вниз,пропы 14" из-за этого пришлось ставить батарейку сверху рамы,под колпак.Если резко наклонить коптер,он не успевает отреагировать и переворачивается.Раньше такого не было.Или регули медленные,или пропы настолько большие,что нет момента поднять обороты при наклоне для выравнивания..Подкрутил побольше гейны-коптер стал каким то "напряженным",но опрокидывание осталось. .Кстати с батарейкой снизу такого не было,наверно еще и центр тяжести перместился вверх,а у меня акк стоит 8000 мА 3S.Наверно выход из положения один-ставить два акка на ноги,убирая центр тяжести сильно вниз..

  18. #14055
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Главное чтобы в ГПС помехи не попадали, а то улетит неведамо куда...

    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал
    Думаю что вы правы. Перевёл к центру 13см от GoPro. Спасибо за советы.

  19. #14056

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    И усы 2.4 приёмника закрепить статично под 90'

  20. #14057

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Сегодня подлетнул на 3.14 naza V1 был один зел и один красный.Так она накренилась и полетела на меня в 5 см от земли .Газульку успел убрать.попробую выложить видео.Уперлась в ноги передернул питание и она не очень уверенно с правым креном взлетела хотя до этого взлетала на 5+.Чё было не понял

  21. #14058

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Разъясните пожалуйста, что за функция зашиты приемника в новой прошивке?

  22. #14059

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Коллеги, вот объясните мне, пожалуйста, такую вещь...
    Есть у Назы возможность через трехпозиционник переключать полетные режимы Manual <-> Ati <-> GPS, это понятно... При наличи GPS модуля, конечно. Исходим из того - что он есть!
    И есть также другая возможность все через тот же трехпозиционник переключать режимы "интеллектуального автопилота" OFF <-> HomeLock <-> CourseLock, это тоже понятно...

    Непонятно только как это все подружить между собой и апой Турнига (девятка), на которой всего один трехпозиционный переключатель? Выходит, что надо делать либо одно, либо другое, верно? В таком случае если хочется (или если нужен) режим удержания курса, то надо настраивать в асистенте все так, чтобы полетный режим был изначально GPS и только он?
    Или есть все-таки варианты? У кого как в этом плане сделано?

    Просто ко мне только что приехал Турниговский пульт и я разбираюсь с этим вопросом, в поле еще не был. А из-за непоняток с режимами боязно, что моя наза улетит в Китай...

    И заодно уж про гейны уточню: тут не раз и не два уже давались рекомендации и по конкретным величинам и по возможности их регулировать в поле. Только обычно настройки если кто и пишет, то типа
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я бы повысил гейны бейсик рол и питч до 150, яв уменьшил до 70, вертикал до 150
    Именно basic указывают. А я про attitude спрашиваю.
    Может я неверно понимаю, но предполагаю, что если не летать в режиме Manual, а только в Atti, то и вешать на крутилки надо не бейсик питч и бейсик ролл, а именно аттитьюд питч и такой же ролл?
    Или это в корне неверно и название attitude тут никоим боком не связано с одноименным полетным режимом???

  23. #14060

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Я аттитюд ролл питч и имел ввиду)
    У меня и ролл и питч висят на одной крутилке, так как по моему мнению разницы в их значениях быть не должно

  24. #14061

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    У кого как в этом плане сделано?
    трех позиционный - GPS <> Atti <> FailSafe
    двухпозиционный рядом - Manual Off <> On

    два двухпозиционника слева:
    HomeLock Off <> On
    CourseLock Off <> On
    скриншот экрана аппы выкладывал в теме раньше. Кстати практика показала что CourseLock мне не нужен, пользовался только чтобы проверить, HomeLock значительно удобней и практичней. В принципе Atti тоже не особо нужен, но чтобы нормально работал FailSafe (точнее возврат из FailSafe в GPS) нужен промежуточный Atti

  25. #14062
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    скриншот экрана аппы выкладывал в теме раньше. Кстати практика показала что CourseLock мне не нужен, пользовался только чтобы проверить, HomeLock значительно удобней и практичней. В принципе Atti тоже не особо нужен, но чтобы нормально работал FailSafe (точнее возврат из FailSafe в GPS) нужен промежуточный Atti
    Согласен я только трех позиционный - GPS <> Atti <> FailSafe настроил а остальное всё не нужно покрайней мере мне ну и крутилки Х1 Х2. Вот только борюсь не могу догнать как FailSafe при потере сигнала или выключении апы(Turnigy 9XR) заставить срабатывать.

  26. #14063

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я аттитюд ролл питч и имел ввиду)
    У меня и ролл и питч висят на одной крутилке, так как по моему мнению разницы в их значениях быть не должно
    Спасибо за оперативность - я знал, что тут мне помогут ;-)
    А можно ткнуть носом как именно на одной крутилке повесить эти два параметра?

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    два двухпозиционника слева:
    HomeLock Off <> On
    CourseLock Off <> On
    Речь о Туринговской апе? То есть о переключателях двойных расходов? Я их на родной прошивке пока так и не нашел способа задействовать с Назой ;-(

    Мой вариант:
    1) трехпозиционник:
    Atti (основной прямо сразу при включении пульта) <-> Мануал (промежуточный, пользоваться не планирую особо и это центральное положение переключателя при быстром движении пальца проскакивается легко <-> GPS. То есть задумка такая: зарулился в atti - перекинул на gps.
    2) Gear: - при любом положении трехпозиционника выдает принудительный фэйлсэйф
    3) ну про крутилки я говорил выше

    Вот думаю, может фэйлсэйф вместо мануала воткнуть в середину между atti и gps на трехпозиционнике, и тогда gear освободится для каких-то иных целей? Но мануал режим вроде тоже нужен - как я понял для той же калибровки компаса...

    Насчет двойных расходов, вернее их переключателей - тут надо с аппаратурой еще разбираться. Прошивка фабричная, программируемых миксов всего три (я так понял, в альтернативной там попросторнее) - и все три у меня задействованы на работу GEAR'a с привязкой к разным положениям 3-позиционника. Пошел дальше думать и ковырять меню пульта. Это не в теме про Назу непосредственно - это надо мне на ветку по Турниге зайти. Кстати, я там спросил в той ветке про перепрошивку Турниги - наберусь наглости и тут спрошу: никто не может помочь в Москве с этим делом? Кроме Назы пока ни на чем летать не собираюсь - так что это и к данной ветке относится (для меня уж точно) ;-)
    Последний раз редактировалось SavosRU; 14.07.2013 в 21:16.

  27. #14064

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    Согласен я только трех позиционный - GPS <> Atti <> FailSafe настроил а остальное всё не нужно покрайней мере мне ну и крутилки Х1 Х2. Вот только борюсь не могу догнать как FailSafe при потере сигнала или выключении апы(Turnigy 9XR) заставить срабатывать.
    Ну мануал нужен чтобы например компас откалибровать Или посмотреть реальный газ висения. HomeLock удобен чтобы домой вернутся если визуального контроля нет, есть конечно FailSafe но с помощью HomeLock можно вернутся домой в разы быстрее. Как сработает наза при выключении аппы зависит не от аппы а от приемника, на моей фриске есть встроенный файлсэйв, соответственно можно задать что угодно по любому из каналов при потере сигнала.

    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Речь о Туринговской апе? То есть о переключателях двойных расходов? Я их на родной прошивке пока так и не нашел способа задействовать с Назой ;-(
    упс переходи на ER9X мне кажется смысл есть

  28. #14065

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    упс переходи на ER9X мне кажется смысл есть
    Ну и я о том же! В Москве или "южном подмосковье" кто уже проделывал из "Назоводов" - отзовитесь? Поможете коллеге?

  29. #14066

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Поставил последнюю прошивку, не работает курс лок. Переключаю в этот режим, летит куда угодно но не по заданной мной траектории. Может как-то по умному переключать нужно, может какие хитрые комбинации? На старой прошивке все работало как положено. Компас калибрую, в ассистансе все настроено верно.

    И еще, не могу побороть на старой прошивке в режиме att. дрейф в мою сторону, на новой прошивке летит ровно. Чудеса какие-то. Калибровку проводил. Что может быть?

  30. #14067

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Видео на пост #14074 Маленький краш
    http://<!--tag:video=http://youtu.be...-/tag:video-->
    Пишут что поставили в очередь на обработку

  31. #14068

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    Линк кривой....

  32. #14069

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Линк кривой....

    Загрузилось
    По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5

  33. #14070

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Разъясните пожалуйста, что за функция зашиты приемника в новой прошивке?
    Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то при отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет - Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5.
    Пробовал - работает корректно.

  34. #14071
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то при отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет - Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5.
    Пробовал - работает корректно.
    Тоесть 5 канал надо оставить для ФейлСейф, что должно быть в 5 канале? Сейчас у меня там U канал от Назы.

  35. #14072

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    )) на канале U и идет влючение фаил сейва

  36. #14073

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    что должно быть в 5 канале?
    Аслан, ФейлСейф сам по себе это ЧП, как отмечал один из ораторов выше по поводу отсечки в регуляторах. Это аварийное состояние - когда сигнал от пилота потерян и надо спасать платформу с оборудованием.
    Не надо ничего оставлять - соберите и настройте по инструкции, по советам в Теме и почитайте ФАК Ну и настройте правильное срабатывание ФейлСейфа.
    Тогда спокойно будете летать Успехов!

  37. #14074

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    Тоесть 5 канал надо оставить для ФейлСейф, что должно быть в 5 канале? Сейчас у меня там U канал от Назы.
    Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: "GPS", "Atti" или "Manual", а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.

  38. #14075
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: "GPS", "Atti" или "Manual", а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.
    Так у меня так и настроен U режимы НАЗЫ: "GPS", "Atti" или "Manual" на 5 канал режимы НАЗЫ: "GPS", "Atti" или "Manual" переключает. а при потере сигнала ФейлСейф не включает. Надо дальше копать. Тут на видео как я понял у него U на 7 канал настроен?

  39. #14076

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    а при потере сигнала ФейлСейф не включает
    В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ФейлСейф попадал при выключении.
    На видео ФейлСейф выведен на отдельный канал, чтобы его вручную включать.
    Последний раз редактировалось igrushka; 16.07.2013 в 00:37.

  40. #14077

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Разницы в работе с новой прошивкой не увидел никакой. Всё работает так же

  41. #14078

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5
    Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?

  42. #14079

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?
    Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались...

    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    Линк кривой....

    Загрузилось
    По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5
    А краш то где? По мне краш - это когда в труху.

  43. #14080

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались...
    На видео коптер прыгнул в траву, а мог и на дорогу.
    Как малые дети!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения