Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 353 из 500 ПерваяПервая ... 343 351 352 353 354 355 363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,081 по 14,120 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от igrushka В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ...

  1. #14081
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ФейлСейф попадал при выключении.
    Turnigy 9XR

  2.  
  3. #14082

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    Turnigy 9XR
    Ответил в личку.

  4. #14083

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,139
    Вы про настройку назы в личку не пишите-у меня тоже турнига с рмилеком,за..хался с ней ,наладил трехпозиционник по наитию,лимитами загнал в синие зоны переключения ,но мануал так и не сделал-сразу откалибровал компас,а потом настроил обратно ФС.Было бы супер увидеть запись всех режимов на турниге с раскрытием их как на видео,Думаю многие сказали спасибо)))

  5. #14084

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?
    Там в конце видео можно понять при нажатой кнопочке пауза что снимал


    когда смонтирую выложу в ютуб фильм (Ленинградцы поймут) да и про блокаду все слышали я надеюсь

  6.  
  7. #14085

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    на новых прошивках для калибровки компаса не нужно на аппе выставлять режим мануал ,достаточно переключится между режимами гпс и атти 6 раз

  8. #14086

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    что снимал
    Да никто на патриотические чувства не покушается , согласен , нужно снимать такие вещи и нужно показывать их.
    Но только можно это было снять нормальной проффкамерой со штатива, потом вставить в фильм. И красивше получится.
    Просто зверь НАЗА наукой до конца не изучен - все может произойти, тем более в последние месяцы из за периодических выкидышей Диджеями

  9. #14087

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Коллеги прошу четкого ответа (если это возможно). При резком снижении блинчиком коптер начинает колбасить так, что становится страшно (реально страшно, что либо перевернется, либо просто рухнет). Перечитав тему понял, что:
    1. Для Naza это нормально и устранить это невозможно - это утверждение верно (как вариант задуматься о переходе на раббита)?
    2. Это вообще нормально и спускаться надо спиралью - это утверждение верно и никакие другие мозги е исправят ситуацию?

    Общался с теми кто летает на раббите, говорят таких проблем нет.

  10.  
  11. #14088

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    был кролик очень резкая платформа ,хороша для полетов но для съемки не очень +настроек выше крыши без секса летать не будет ,больше всего понравились мозги коптер контрол но там ни компаса ни баро ни гпс так и не доделали

  12. #14089

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    был кролик очень резкая платформа ,хороша для полетов но для съемки не очень +настроек выше крыши без секса летать не будет ,больше всего понравились мозги коптер контрол но там ни компаса ни баро ни гпс так и не доделали
    Понятно А по поводу 1 и 2 вопроса?

  13. #14090

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    947
    Прошил 3,14 у меня подвес начал пляски выписывать (серво)
    Как откатить на 13??? там все отлично работало.
    Пожалуйста подскажите!

  14. #14091
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Цитата Сообщение от Sol81 Посмотреть сообщение
    При резком снижении блинчиком коптер начинает колбасить так, что становится страшно (реально страшно, что либо перевернется, либо просто рухнет).
    Где-то читал, что это нормально - при резком снижении коптер попадает в завихренный воздух от своих же винтов. Так или нет, хз, у меня на YS-Х4 тоже при снижении покачивало. Возможно, эффект можно минимизировать подбором диаметра винтов.

    Цитата Сообщение от Sol81 Посмотреть сообщение
    как вариант задуматься о переходе на раббита?
    Это было бы не очень правильное решение - по качеству полета Naza на порядок лучше.

  15. #14092

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Sol81 Посмотреть сообщение
    При резком снижении блинчиком коптер начинает колбасить так, что становится страшно
    Фундаментальная проблема на всех полетных контроллерах.
    Владельцы "Кролика" лукавят, всяк кулик свое болото хвалит. Я, например, настроил + подобрал режимы и у меня при спуске не колбасит. Это не дает права говорить что "Наза не колбасится при спуске".
    Спасет ситуацию только отказ от ПИДов в полетных контроллерах и переход к непосредственному управлению тягой, что начал делать понемногу проект АвтоКвад, но пока далека перспектива.
    Следовательно надо жить с тем что имеем.
    Почему колбасится? Потому что связка мотор + винт + регулятор не умеют тормозить. В этом возникает необходимость как раз в режиме спуска. Решать проблему помогает подбор ВМГ, а именно винтов, на один - два дюйма меньше чем расчетный. Иногда помогает переход с винтов с профилем "Слоуфлаер" к винтам с профилем "Электрик". В моем сетапе при ветренной погоде или при необходимости спускаться достаточно быстро меняю винты АРС 13" Слоуфлаер на АРС 12" Электрик. Проигрываю в тяге и эффективности - зато получаю стабильный спуск и относительную устойчивость в ветер.
    Жаль что нет у АРС на размерах 10" и 11" винтов с профилем Электрик. Надо обращаться к Граупнеру.
    Сорри за многа букаф

  16. #14093

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sol81 Посмотреть сообщение
    Общался с теми кто летает на раббите, говорят таких проблем нет.
    Я очень много отлетал на кролике, снял очень много высотных фото ( от 500 м) в т.ч. видео. Действительно - задрав D гироскопа, гекса, квадрик на кролике снижались вообще без малейшей раскачки с огромной скоростью - просто вертикально вниз. Сейчас кролика снял и поставил Назу.
    Кстати в кролике есть классная фича - отключив барометр, но оставив аксель с гироскопом, магнитометром и GPS, я мог спокойно забираться на 600 м, отсняться в удержании позиции, и очень быстро спуститься, просто убавив газ. Полетал с Назой - она спускается очень намного медленнее, судя по всему прийдется делать это в мануале. Хотя это и неудобно - не будет удержания позиции и авто выравнивания в горизонт.
    Вообщем плюс кролика в точной настройке - это позволяет настроить систему так, чтобы не было никаких осцилляций - ни при спусках, ни при полетах в ветер 10 м\с, ни в штиль. Но я перешел на Назу по причине того, что у Назы удержание позиции работает лучше, удобство управления на мой взгляд намного лучше кролика, ну и в кролике порой проявлялись мелкие глюки. Кролик, я думаю больше подходит для высотной фотосъемки. Назу хочу использовать для видео - а это как правило в основном съемка не на больших высотах.

  17. #14094

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Как дети малые, чес слово, летайте больше...

    30 гр к горизонту на малом тротле по скорости снижения близки к падающему коптеру, заверните это еще в спираль и оденьте очки на соседа - получите массу положительных эмоций...
    В мануале вниз башкой тоже очень бодренько высота сбрасываеца...
    от падения до стабилизации один щелчок тумблером...

    Не понять мне этих проблем...

  18. #14095

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    В мануале вниз башкой тоже очень бодренько высота сбрасываеца...
    от падения до стабилизации один щелчок тумблером...
    Мне меньше всего хотелось бы 8 кг окту с пятаком переворачивать вниз башкой. Для спортивного коптера это уместнее. Но спортивные полеты это не мое. Да, с вуконгом и назой придется отрабатывать другую, более сложную технику спуска.
    Вообще, DJI стоило бы вывести классический ПИД регулятор для про юзеров. Понятно, что они ориентируются на серую массу хомячков - но по крайней мере для меня это дало бы возможность точно настроить систему - получился бы идеальный полетный контроллер.

  19. #14096

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Понятно, что они ориентируются на серую массу хомячков
    Боже мой, Денис, а Вы давно стали упитанным большим и сильным "кем-то"? Вы считаете корректным так высказываться?
    ДЖИ прячут все настройки и выводят наверх только гейны - это их политика. Вернитесь к динозаврам типа Микрокоптера - система заточена для "профи", ПИДы выведены, крути до посинения...

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Не понять мне этих проблем...
    ИМХО тут критичнее подбор ВМГ. Где то косяк - и колбасня при малейшем спуске.

  20. #14097

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Колбасню можно снизить, да, избавиться совсем - анриал. Ну не сможет лопасть удержать аппарат в собственной турбуле, ни мощи ВМГ не хватит, ни скорости мозгов, ни жесткости лопастей. Если добица приемлемой стабильности на снижении - уползут другие режимы, Вам ехать или шашечки?
    Собсно все по СиниПтаху

  21. #14098

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Боже мой, Денис, а Вы давно стали упитанным большим и сильным кем?
    Тут смысл в том, что я имею возможность сравнить поведение multiwii, rabbit, wookong и naza. Так вот, стало заметно, что самодостаточного контроллера похоже нет в природе - везде сплошные компромиссы. Системы на классическом ПИД, настроенные однажды, летают одинаково в сильный ветер, в штиль, да и вообще как угодно. После многодневных настроек вуконга стало ясно, что эти гейны это не совсем удобная вещь. Теперь, гораздо позже - Наза подтвердила эту догадку. Вроде бы аппарат отстроен и летает - на другой день поднимается ветер 6-7 м\с и вуконг начинает немного покачиваться, в то время как бомж-системы дают завидную стабильность полетов невзирая на ветер, спуски с большой высоты, загруженность аппарата. Сюда же можно отнести разницу в поведении DJI контроллеров, когда аппарат летает пустой или загруженный + сильную зависимость от ВМГ. Собственно, сам DJI и пишет в мануале, что настройку гейнов следует проводить при полностью собранном аппарате. Но "железобетонное" удержание, предсказуемость и удобство управление DJI системы конечно радует. Микрокоптер мне не нравится по очень многим позициям. Поэтому мне придется смириться с амбициями и остановиться на Назе и Вуконге.

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Если добица приемлемой стабильности на снижении - уползут другие режимы, Вам ехать или шашечки?
    Все верно, поднимая дифференциальную гироскопа, я в итоге получаю достаточно тупую и вялую систему. Но я этого специально добиваюсь - такое поведение аппарата очень подходит для видео\фото съемок.

  22. #14099

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,139
    В данный момент несколько квадов на назе от 8" до 17" пропами..Проблема на моих квадах с большими пропами и малым весом раскачка в ветер(крутил,вертел гейны) и раскачка при спуске.При замене регулей на прошитые симонком раскачки стало заметно меньше.Еще обратил внимание,при выключении назы стиками пропы крутятся в свободном вращении по разному,менял регули ,добился свободного вращения и примерно одинаковой остановки-спуск и полет стал более стабильным.На 8" пропах спускается стабильно,почти падает.ХЗ чего ей надо,вообще мои последние поделки с назой не очень стабильны,гекса вообще входит в резонанс,но там 14" пропы и вес 2200гр,возможен недогруз, жду регулей для замены и проверки что не так.Пока сижу на старых прошивках,когда выпустят "нормальную" конечно перешьюсь)) Насчет калибровки компаса на старой прошивке -без режима мануал он не войдет в калибровку,на новой прошивке хорошо сделали ,режим мануал не нужен для этого.И офф-вий криус на Маховии 2.3 у меня спускается вообще при отпускании газа до конца вниз,падает на авторотации оч ровно,немного вращаясь вокруг своей оси.фишка 91 тоже стабильна при резком снижении.

  23. #14100

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Денис, Ваш случай несколько отличается от большинства вопиющих

  24. #14101

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Если добица приемлемой стабильности на снижении - уползут другие режимы, Вам ехать или шашечки?
    Собсно все по СиниПтаху
    Канешна уползут, о чем и разговор! При существующих подходах к полетным контроллерам - все компромисс. Согласен с тобой тезка
    Нужно менять парадигму. Автоквад со своими регуляторами (кажется AutoQuad32) вплотную подошел к отказу от ПИДов.
    Если кратко - то существующая ВМГ, а конкретно регуляторы, не умеет тормозить. Это как автомобиль без тормозов, разгоняться умеем - тормозить нет. От чего колбасня? От того что уменьшается газ, скорость вращения винтов от мотора падает, соответственно падает и сила приложенная к ним. А турбулентность под винтом заставляет винт ракручиваться. Вот и колбасня - то разгон то накат.
    Применив регуляторы которые умеют тормозить винтом мы получаем намного более устойчивую систему.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    бомж-системы дают завидную стабильность полетов невзирая на ветер
    Ибо используют полный ПИД контроллер, ДЖИ используют какой то кусок.
    Глупо было бы ожидать от всех контроллеров одинакового поведения - у каждого свой алгоритм работы. У разработчиков были свои приоритеты при разработке.
    На ДЖИ контроллерах - зажимайте повыше значения гейнов Басик и уменьшайте Аттитуд гейны - получите вялую систему.
    А амбиции да - высоки, как высоты с которых снимаете

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Собсно все по СиниПтаху
    А шо сразу Синийптах?

  25. #14102

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    410
    Есть, а вернее была система которая спускалась вертикально без раскачки. Говорю про AirCam. Я уже не помню какая версия контролера это была, но точно помню как это было реализовано. Разработчик Сергей Кендыш обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки

  26. #14103

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    Сегодня подлетнул на 3.14 naza V1 был один зел и один красный.Так она накренилась и полетела на меня в 5 см от земли .Газульку успел убрать.попробую выложить видео.Уперлась в ноги передернул питание и она не очень уверенно с правым креном взлетела хотя до этого взлетала на 5+.Чё было не понял
    у меня naza lite, на холодную тоже тащит, иногда с большим креном, пока аккамулятор не передерну так и тащит, надо попробовать на холодную отколебровать, как в последних прошивках рекомендуют, пока GPS не подключил, все хорошо было, тащит в att

  27. #14104

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,107
    кстати сегодня тоже заметил, что стартовать стала не вертикально, а немного в сторону. до этого не было ножек-не замечал. сегодня с ножками взлетал . если бы была трава повыше, то "запнулась" бы за нее точно и на полных оборотах аварии бы не избежать.

  28. #14105

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод

  29. #14106

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,107
    у меня что то она стала долго мигать желтыми вспышками. раньше максимум 4 раза мигала сейчас по 30... делал калибровки и дома и в поле... не помогает)))
    насчет взлета на 60% завтра попробую

  30. #14107

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод
    На 3.14 взлетал всегда гдето на 70 пр по привычке так что попробую откалибровать на холодную как советуют

  31. #14108

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод
    газ всегда в пол, делаю при взлете, тут такой прикол, даже после взлета, зависаю в 1,5-2 метра, отпускаю стики и она с разгоном начинает улетать в сторону , сажаю, перетыкаю аккамулятор, в ATT опять, висит с небольшим дрейфом, как и должно быть, заметил что такое появилось после того как GPS подключил, после подключения переколебровку делал, но возможно контроллер уже теплый был

  32. #14109
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Quad стал послушным. Жду купленный гамбал для GoPro чтобы видео было получше.


  33. #14110

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,334
    Немного отступлюсь от темы. Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?

  34. #14111

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки
    Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть, но повторюсь, что ВМГ придется подбирать кропотливо и винты должны быть точно не SF.

    лично меня и так все устраивает, мне лень и времени жалко

  35. #14112

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть
    Была такая же мысль... Но времени нет

  36. #14113

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,248
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Есть, а вернее была система которая спускалась вертикально без раскачки. Говорю про AirCam. Я уже не помню какая версия контролера это была, но точно помню как это было реализовано. Разработчик Сергей Кендыш обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки
    Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)

  37. #14114
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя? Стал снижатся медленно или зигзагоми или по кругу. Жаль-это единственно что напрягает.


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)
    Сегодня проверю.
    Последний раз редактировалось titanSolt; 17.07.2013 в 13:19.

  38. #14115

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?
    Не стоит. ( они не мешают )

  39. #14116

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    На видео заметно как калбасит при снижении

    Видео 12 минут а конкретно ничего нет.
    Можно и за 30 секунд показать снижение

  40. #14117

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Смотреть с 1:13. Расколбас так расколбас ))


  41. #14118

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя?
    Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.

  42. #14119
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Смотреть с 1:13. Расколбас так расколбас ))

    Нее так у меня не колбасит.

  43. #14120

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Порыв ветра на верху + легкий вес = практически у всех так на спуске
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.
    +1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения