Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 356 из 500 ПерваяПервая ... 346 354 355 356 357 358 366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,201 по 14,240 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SiMuS У меня почему-то перед стартом когда газ на нуле - по 2 вспышки мигает, а когда газ ...

  1. #14201

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    У меня почему-то перед стартом когда газ на нуле - по 2 вспышки мигает, а когда газ в центре - одна
    Канал газа вообще на индикацию не влияет. Стики в центре (кроме газа) - одиночные вспышки, не в центре - двойные.

  2.  
  3. #14202

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать!
    Или вы летаете в режиме АТТИ, для которого типично такое поведение, или ЖПС у вас попросту не работает. Проверьте настройку режимов в ассистанте и контакт с модулем ЖПС.

  4. #14203

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    подскажите из опыта. у назы есть какой то потолок высоты? или он ступенчатый?.
    сегодня решил поднятся до того пока наза не исчезнет из виду. поднимается, поднимается и как будто упирается... дальше не хочет. (так примерно с минуту) метров 300 примерно. жду. потом опять начинает подниматься(по звуку двигателей слышно). и опять упирается... выключаю режим GPS и она опять начинает подниматься, правда уже сносит в сторону. В итоге такими экспериментами скрылась из виду... но что у неё реально есть какая то "ступенчатость" при подъеме? (если так выразится.)

    кажется я понял в чем проблема. у назы как кто то писал есть защита от потери сигнала приемником. тоесть если нет каких то изменений стиков в течение минуты или 30 сек то она переключается в режим фейл сейва. выключить его можно просто переключив режимы. если поднимать вверх, играя стиками немного, то такого не происходит. так и поднимается без остановок.. хватает на большое расстояние
    Последний раз редактировалось Faceless; 22.07.2013 в 02:14.

  5. #14204

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Или вы летаете в режиме АТТИ, для которого типично такое поведение, или ЖПС у вас попросту не работает. Проверьте настройку режимов в ассистанте и контакт с модулем ЖПС.
    Хех, Я уже почти год летаю на назах и на счету уже коптеров 6 собранных (разных с разным железом). Я же написал - висит когда остановил стиками. Висит в ветер. В атт летит по ветру. Это разные вещи. Контакт с ЖПС - я же написал - ФС работает - летит на базу.

  6.  
  7. #14205

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    Канал газа вообще на индикацию не влияет. Стики в центре (кроме газа) - одиночные вспышки, не в центре - двойные.
    ну вот у меня если стик газа в центре то одиночные, как тока смещаю его вниз - то двойные.
    Или как вариант - в нижнем положении газа руд шумит.....надо проверить...

  8. #14206

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Переставил другую назу на гексу ,которая упала из-за раскачки.Такая же раскачка жуткая.Подвесил два акка по 600 гр на ножки ,подлетнул.Расколбас меньше..Но собака есть он..Короче не стал заниматься рутиной по смене регулей и движков,всандалил криус AIO с третьей прошивкой от Маховика.Зависла гекса как вкопанная,вверх и вниз летит ровно и оч быстро....По ходу на назе стоит фильтр на резкие команды на моторы,что позволяет ей плавненько летать,но на резких эволюциях что то идет не так. Есть еще несколько наз,может на след выходных испытаю.Пишу для тех,кто хочет на больших пропах (15") запускать назу...

  9. #14207

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет.О себе коротко:Летаю на мотодельтаплане и работаю с 1998г, представления об аэродинамике имею, но авиамодели всегда сидели у меня внутри.
    Впервые тут могу написать, но пока ждал, прочитал все до одной страницы и это правильно, часть ответов на свои вопросы я нашел.Осталось два:
    1. Не будет ли алюминевая рама коптера мешать радиосвязи в сравнении с пластиковой, кто-нибудь экспериментировал?
    2. Главный вопрос: у меня самодельный метровый коптер, прекрасно с Naza (ой) летал часов 10 при сильном ветре тоже, но однажды неожиданно раскачался и краш. Починил, откалибровал и уже без ветра на 10-ой минуте при снижении опять раскачало и краш. Но про раскачку я уже все знаю , а вот с мозгами назы беда:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00147.jpg
Просмотров: 58
Размер:	59.4 Кб
ID:	821139Знает ли кто-нибудь что можно сделать? Теперь после включения на LED индикация красный-зеленый-желтый постоянно, но калибровка компаса включается, при горизонтальном вращении срабатывает зелёный, поворачиваю в вертикалное и кручу пока сам упаду, но зеленый не тухнет. Я видел тут какое то размагничивание делают. Визуально повреждений не видно, коробку снимал.Может как электронным путём попробовать, может глюк? И почему компас так странно ведет себя? Боюсь куплюновый процессор, а ещё и GPS придется. Тогда уж лучше подкопить на что то получше. Хотя и на тех форумах тоже не всё гладко Помогите пожалуйста не деньгами, а советом умным, только без подколов, я всего два месяца назад пульт только по телеку видел, а вот уже второй коптер летает (летал)
    Последний раз редактировалось pilot222; 22.07.2013 в 02:48. Причина: арфография

  10.  
  11. #14208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Так бьюсь с тремя коптерами уже в течении пары месяцев вроде все ровно, но раскачка расстраивает все больше, причем ее предвестником служит некая " натянутость" коптера.К чему я пришел пока, выше 150 гейны лучше не поднимать, коптер должен висеть мягко, покачиваться только на ветру, иначе уже надо что- то делать)) А в целом имеем больше 10 наз с джипиэсом , но раскачка появилась на больших пропах, точнее больших чем показывает калькулятор для стабильной работы.

  12. #14209

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Инерция , особенно если аппарат тяжелый, а удержание в точке неочень.У меня тоже так всегда, немного подтормаживаю стиком, иначе он конечно вернется, но несет его далеко.
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Мда.. А у меня все веселее и веселее.. Сегодня наконец то собрался на вылет. Приехал в чисто поле, откалибровал еще раз все что можно и не можно. (кстати зашил себе последнюю прошивку) и.. Да эффект есть - вроде бы зависает и даже домой полетела. Но вот что интересно - в автоматическом режиме коптер летит четко, ровно вовремя оттормаживается и опускается ровно ровно, садится на расстоянии в 20см от точки взлета. Это при том что ветер был достаточно сильным и порывистым. Но вот что интересно если лететь в ручну в режиме жпс то оттормаживаний просто нет! тоесть бросил стик - коптер перестает двигаться под большим углом и.. продолжает плыть. Плывет покуда его стиками не остановишь - тогда он зависает и удерживает точку. стоит начать двигаться опять такая же история- летит и все тут. Аппаратура исключена - в ассистенте все отлично работает без залипаний и тд, да и летаю я не только на коптере на этой аппе. Дак вот про развороты я вообще молчу - сносит - но это у многих так. Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать! Помню на предыдущей раме на старой прошивке бросаешь стик - дак оттормаживался резко и зависал. А тут какая то аномалия сплошная.. Или это все болезни новых прошивок??

  13. #14210

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Может как электронным путём попробовать, может глюк?
    народ выше по теме рассказывали, что нужно вскрыть корпус Назы и стучать карандашом по акселю

  14. #14211

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    К чему я пришел пока, выше 150 гейны лучше не поднимать, коптер должен висеть мягко, покачиваться только на ветру, иначе уже надо что- то делать)) А в целом имеем больше 10 наз с джипиэсом , но раскачка появилась на больших пропах, точнее больших чем показывает калькулятор для стабильной работы.[/QUOTE]

    У меня пропы 12х45, моторы 610кv Между моторами один метр без двух см. Гейны ставил сначала по 75%, только ве6ртикаль ставил 120 и летал очень хорошо:http://my.mail.ru/?from=content#vide...labaev/472/525, но я и не менял их, а раскачка произошла неожиданно.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    народ выше по теме рассказывали, что нужно вскрыть корпус Назы и стучать карандашом по акселю
    Завтра не только стучать буду по нем, но и целовать , лишь бы заработал.

  15. #14212

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,230
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    кажется я понял в чем проблема. у назы как кто то писал есть защита от потери сигнала приемником. тоесть если нет каких то изменений стиков в течение минуты или 30 сек то она переключается в режим фейл сейва. выключить его можно просто переключив режимы. если поднимать вверх, играя стиками немного, то такого не происходит. так и поднимается без остановок.. хватает на большое расстояние
    первый раз такое слышу....

  16. #14213

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    первый раз такое слышу....
    в прошивке 3,14 такое появилось. с другими я и не летал высоко. проверьте. газ до отказа и ничего на аппе не трогайте больше. вскоре она просто встанет и включит FS. вот как бы отключить эту "полезность"

  17. #14214

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,230
    Записей в дневнике
    25
    нафиг такую прошивку тогда, я на старой летаю

  18. #14215

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    может это называется Receiver Advanced Protection? тогда она отключаема.

  19. #14216

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,230
    Записей в дневнике
    25
    Чего гадать то, надо посмотреть последнюю инструкцию к Назе, там наверняка все написано)

    Receiver Advanced Protection:

    If you enable it, the FailSafe will be triggered if the following situations occur during flight.
    According to the difference of aircraft height, there are two situations.

    Lower than 100m, the A/E/R channel is not at the neutral position.
    Higher than 100m, the A/E/R channel is not at the neutral position or the throttle stick is above the neutral position.

    In the GPS or ATTI. Mode, if the requirement 1 or 2 is satisfied, and the output data of channels A/E/R/T have not changed for 20 seconds, then the aircraft will hover automatically.
    After that, if the output data of channels A/E/R/T still do not any changes and last for 10 seconds, the autopilot system will think that the data from receiver is abnormal, and then enter the FailSafe Mode

    Так и есть
    Последний раз редактировалось Covax; 22.07.2013 в 13:19.

  20. #14217
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Так и есть. Только там стоит если ничего не происходит со стиками 20! сек то включается ФС. Приятно что это всё отключается в асистенте. receiver advanced protection просто отключаем. Единственно что надо проверить включается ФС при отключении апы? - Проверил ФС при выключении апы включается. Receiver advanced protection отключил пойду проверю.

    Проверил: висел 3мин в ФС не переходил.

  21. #14218

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    я тоже значит отключу. ФС есть и без этого))

    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    если ничего не происходит со стиками 20! сек
    я когда поднимаю, то стиками ничего не делаю, просто держу аппу. вот как раз примерно через 20 сек и упирался.

  22. #14219
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    я тоже значит отключу. ФС есть и без этого))



    я когда поднимаю то стиками ничего не делаю, просто держу аппу. вот как раз примерно через 20 сек и упирался.
    Я тоже снёс просто наверное функция для детей.

  23. #14220

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    функция для детей.
    скорее для тех у кого нет FS в аппе.

  24. #14221
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    скорее для тех у кого нет FS в аппе.
    У меня в апе тоже FS нет. Так ведь всё же нашел решение.

  25. #14222

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    Проверил: висел 3мин в ФС не переходил.
    А Наза и не должна при обычном висении переходить. Если высота до 100 метров, то стики должны быть неподвижны, но не в нейтральной позиции. А при висении - в нейтральной. При высоте более 100 метров, добавляется вариант газа в положении выше нейтрального, но он также должен быть неподвижным 20 секунд. После этого начинается висние 10 секунд и если попрежнему ничего со стиками не происходит - входит в FS и летит домой.

  26. #14223

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    ну вот у меня если стик газа в центре то одиночные, как тока смещаю его вниз - то двойные.
    Или как вариант - в нижнем положении газа руд шумит.....надо проверить...
    C рудом все ок...Одинарные вспышки только когда оба стика в центре.
    Может надо настроить на пульте газ не -100 - +100 а 0-100?
    А то у меня когда газ в нуле, assistant показывает -1000 это так и должно быть?

  27. #14224

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    C рудом все ок...Одинарные вспышки только когда оба стика в центре.
    Может надо настроить на пульте газ не -100 - +100 а 0-100?
    А то у меня когда газ в нуле, assistant показывает -1000 это так и должно быть?
    Братишка))) Не парься и другим мозг не суши - все у тебя правильно: и стики и газ и вспышки..
    Не делай с газом ничего, иначе кого нить покалечишь или еще 100 страниц появится, что коптер не запускается..
    Ну и.... Почитай мануал .. Хотя бы теорию))
    Удачи в полетах)

  28. #14225

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Ну в мануале как раз сказано что ручка газа на вспышки не влияет..не?

  29. #14226

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    Ну в мануале как раз сказано что ручка газа на вспышки не влияет..не?
    Там сказано про стики )) и картинки красочные есть))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	74.8 Кб
ID:	821529  

  30. #14227

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    народ выше по теме рассказывали, что нужно вскрыть корпус Назы и стучать карандашом по акселю
    не помогло, всё-таки пришлось купить новую, жалко деньги страсть как

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    К чему я пришел пока, выше 150 гейны лучше не поднимать, коптер должен висеть мягко, покачиваться только на ветру, иначе уже надо что- то делать)) А в целом имеем больше 10 наз с джипиэсом , но раскачка появилась на больших пропах, точнее больших чем показывает калькулятор для стабильной работы.
    У меня пропы 12х45, моторы 610кv Между моторами один метр без двух см. Гейны ставил сначала по 75%, только ве6ртикаль ставил 120 и летал очень хорошо:http://my.mail.ru/?from=content#vide...labaev/472/525, но я и не менял их, а раскачка произошла неожиданно.



    Завтра не только стучать буду по нем, но и целовать , лишь бы заработал.[/QUOTE]
    не помогло, и карандашиком стучал и целовал, и тряс её, и дошло дело до пинка и купил новую. Страсть как деньги жалко.

    [QUOTE=ctakah;4350875]С раскачкой вопрос решил.

    Многие тут наверно и без меня знают, но всё-равно скажу: с раскачкой можно побороться и с помощью "железа". Например на самолетах (дельтапланах особенно) при обучении выбирается аппарат с положительным "V", тоесть крылья имеют форму, загнутую концами вверх. Это придает устойчивость, но снижает маневренность. А пропеллеры вообще обязаны иметь положительное "V" дабы снять максимальную тягу (при разбросе потока в стороны до определенного угла тяга увеличивается).Надо попробовать и на коптере или лучи загнуть, или моторы наклонить на 3-5 градусов к центру. На 99% уверен что и тут закон одинаков.
    Последний раз редактировалось pilot222; 23.07.2013 в 00:27.

  31. #14228
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать! Помню на предыдущей раме на старой прошивке бросаешь стик - дак оттормаживался резко и зависал. А тут какая то аномалия сплошная.. Или это все болезни новых прошивок??
    На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
    Часть выдержки из FaQ Naza:

    «V.Damping» — Работает только в режиме GPS.

    При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.

  32. #14229

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
    Часть выдержки из FaQ Naza:

    «V.Damping» — Работает только в режиме GPS.

    При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.
    Что странно эти значения я ставил 160 специально - чтоб точнее леталось, дак на строй прошивке (но кстати и на старой раме) леталось отлично, а тут реально не хватает.. Спасибо я завтра попробую поставить за 200 значения - поглядеть как оно.. Если не поможет попробую откатиться. Надеюсь я докопаюсь до сути.. Влнуюсь просто почему - у меня в жпсе антенна стоит не родная - как бы не из за нее глюки.. Хотя она все спутники видит по идее не должна быть она но чем черт не шутит.. А антенны другой взять не у кого попробовать...

  33. #14230

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    фак-у уже сто лет в обед
    Изврат Джедаев не стоит на месте
    Платформу затачивают под неспешные перемещения/зависания

  34. #14231

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    фак-у уже сто лет в обед
    Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6!
    Вот что значит вырвать что-то из контекста
    Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент.

  35. #14232

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6!
    Да ладно, я про это знаю - просто одна из идей была высказана поднять гейны еще больше (стоят 160) может что то даст.. но пока не знаю - погода не летная совсем.. Да и мысль моя все же склоняется что проблема в самой прошивке.. Надо пробовать. Как все перепробую - обязательно отпишусь.

  36. #14233

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания "пищалки" сможет ли Наза вернуться "домой" при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: "... рассчитывать время полёта" или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?

  37. #14234

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    штатный возврат домой ну очень тормознутый, сам считай сколько нужно энергии в батареи чтобы он вернулся домой ведь он при срабатывании принудительного фалйсейв:
    1. висит 3 сек ожидая команды
    2. поднимается на высоту 20 м (если был ниже)
    3. неспешно летит домой
    4. висит 15 сек
    5. совершает автопосадку
    мне чтобы коптер вернулся метров эдак со 100, нужно включать файсейв минимум при остатке 30% батареи Возврат с тех же 100м помощью homelock с посадкой занимает секунд 10

  38. #14235

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    если аппарат далеко
    Если далеко - вероятнее всего не долетит. Хотя "далеко" тоже очень расплывчато. Метров со 100-200 может и вернется. А дальше - смотря какое потребление и емкость акума. И самое главное - зачем рисковать?

  39. #14236

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??

  40. #14237

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??
    Трудности в том что прошивки под синий зуб нету. и тебе надо покупать еще к первой назе пму. Овчинка выделки не стоит.

  41. #14238

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Земляк )))) блин)

  42. #14239

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    Земляк )))) блин)
    Позвонил бы я б тебе все рассказал про эту ерунду

  43. #14240
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания "пищалки" сможет ли Наза вернуться "домой" при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: "... рассчитывать время полёта" или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?
    Быстрее конечно вручную со 150-180 метров вернётся за 10-15 секунд а так на апе таймер сам включается при старте и за 3мин до пищалки сам возвращаюсь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения