Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 358 из 500 ПерваяПервая ... 348 356 357 358 359 360 368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,281 по 14,320 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А чтоб когда батарейку пихали в коптер, и аппа на шнурке болтается ( в большинстве случаев, особенно у начинающих пилотов) ...

  1. #14281

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    А чтоб когда батарейку пихали в коптер, и аппа на шнурке болтается ( в большинстве случаев, особенно у начинающих пилотов) случайно не стартануть моторами по рукам или еще хуже - по лицу. А так отошел - стики в разные стороны - запуск и полетел))
    А по другому как сделать? Это ж не ротор у вертолета медленно раскручиваем, потом в айдлы- постоянная скорость и летаем при помощи изменяемого шага))
    Тут вся фишка полета в разнице оборотов пропов на моторах)

  2.  
  3. #14282

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,364
    Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .

  4. #14283

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimansok Посмотреть сообщение
    Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .
    Такой старт моторов.

  5. #14284

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,348
    Записей в дневнике
    7
    У меня нет такого старта. В ручном режиме (мануал) после раскоряки стиков стартует если дать немного газу и медленно постепенно раскручивается, в режиме АТТИ стартуют когда стик в положении 50%, но после этого можно скинуть процентов до 20. На второй назе так же.

    И в режиме мануал ( только что перепроверил) после сброса газа и остановки сколько не держи секкунд, запускается снова при даче газа без раскоряки. Версия 3.14

    И ещё (главное) проверил: подложил шайбы под моторы так чтоб наклонить моторы осью к центру градусов на 5, результат очень положительный: раскачка при посадке пропала напрочь, хоть до нуля газ бросай, камнем падал , но не болтало и моторы работали ровно. И помоему подросла скорость, носкорость - это надо проверить на аэродроме по прямой, у меня трекер стоит, потом на сайте показывает скорость движения. Дома боюсь гонять далеко, жилой сектор. Да и ветер, это надо в обе строны пробовать. Попробую - обязательно поделюсь.
    Последний раз редактировалось pilot222; 25.07.2013 в 22:09.

  6. #14285

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Стоит "неинтеллигентный " запуск моторов

  7. #14286

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае... Заранее благодарен за помощь.

  8. #14287

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Страна Казахстан / Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    87
    [quote=Sci_Rosso;3001311]Работает ли с регуляторами I2C.[/quo

    Что обозначает I2C ?

  9. #14288

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Vitaliy13 Посмотреть сообщение
    Что обозначает I2C ?
    http://yaforyou.ru/?q=i2c

  10. #14289

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,348
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова

    Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще

    Цитата Сообщение от Kitevlad Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае... Заранее благодарен за помощь.
    Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.

  11. #14290

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,522
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
    Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
    Есть тема: Вопросы новичка там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.

  12. #14291

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,348
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова

    Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще


    Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.
    А в приложении к назе написано что она работает со всеми регуляторами, только надо обрезатьсредний красный провод и оставить толлько два на разъеме управления

    Цитата Сообщение от dimansok Посмотреть сообщение
    Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .
    Пересмотри настройки в "motor idie sped"

  13. #14292

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    384
    Добрый день.

    Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.

    Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.

  14. #14293

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,348
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Есть тема: Вопросы новичка там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.
    Согласен, но я тоже новичек на сайте и не всегда получается разобраться с сайтом как и где чего можно написать, уж простите, со временем пройдет

  15. #14294

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,522
    Записей в дневнике
    23
    Для вас днями и ночами писалась http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html там и словарик и проие плюшки есть, не брезгуйте, почитайте

  16. #14295

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Моё падение в лес и благополучный поиск.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4355861

  17. #14296

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Моя наза начинает тупить и падать.
    При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:
    The aircraft is moved or bias of sensors too big
    Но в том же мануале описано, что при этой ошибке "вы не можете запустить двигатели". А у меня все запускается.
    Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
    Казалось бы, это
    Record forward direction or home point
    то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
    Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
    Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
    Что делать?
    Последний раз редактировалось imger; 26.07.2013 в 05:07.

  18. #14297

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Моя наза начинает тупить и падать.
    При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:

    Но в том же мануале описано, что при этой ошибке "вы не можете запустить двигатели". А у меня все запускается.
    Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
    Казалось бы, это

    то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
    Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
    Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
    Что делать?
    А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву...

  19. #14298

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Моя наза начинает тупить и падать.
    При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:

    Но в том же мануале описано, что при этой ошибке "вы не можете запустить двигатели". А у меня все запускается.
    Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
    Казалось бы, это

    то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
    Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
    Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
    Что делать?


    Такое было Помогло заново перепрошить 3.14

  20. #14299

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.

    Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
    Привози- попробуем "вылечить"

  21. #14300

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    528
    вчера летал и не мог с шасси взлететь ..заваливается (((долбанулся винтами об землю..движок на старте один медленее чем другие. Взлетал с руки (
    Все это после того как снял с подвеса фотоаппарат..с ним тяжелей был...завал был но потом наза справлялась. Квадр f450 все стоковое...шаська на фото
    [IMG] [/IMG]

  22. #14301

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,522
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Что делать?
    А можно видео посмотреть?

  23. #14302

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    вчера летал и не мог с шасси взлететь ..заваливается (((долбанулся винтами об землю..движок на старте один медленее чем другие. Взлетал с руки (
    Все это после того как снял с подвеса фотоаппарат..с ним тяжелей был...завал был но потом наза справлялась. Квадр f450 все стоковое...шаська на фото
    [IMG] [/IMG]
    А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?

  24. #14303

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
    Подключаю конечно и проверяю...калибровку сделал ..прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся

  25. #14304

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Привози- попробуем "вылечить"
    Буду в Москве только к середине августа. Попробую сам ещё раз всё проверить. В любом случае, спасибо, Алексей, если не решу проблему сам, постраюсь связаться с вами. (кстати я тоже в СВАО)
    Кто-то ещё писал про развесовку аппарата...Безусловно она не идеальна, но и гири на конце луча у меня тоже нет. Тем более, мозг должен уметь компенсировать даже это.

    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Подключаю конечно и проверяю...калибровку сделал ..прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
    Вот этот неприятный момент у меня тоже вылезает.

    Судя по последним сообщениям, не у меня одного выплыли отклонения при вертикальном взлёте, причём прошивки разные.

  26. #14305

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
    А что там настраивать? Гейны?

  27. #14306

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    кстати я тоже в СВАО
    Тимирязевская)

    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    мозг должен уметь компенсировать даже это
    Он умеет)

    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    А что там настраивать? Гейны?
    Полностью пройтись по всем настройкам + правильно указать цыФирки крепления ЖПС-а например (учитывая ЦТ)
    Не знаю кто как, но Джедаи настоятельно рекомендуют после всяких манипуляций с коптером перенастроить его электронную часть в Ассистанте, пусть даже с такими же значениями как были ранее. Но при увеличении\уменьшении веса все равно ЦТ меняется.
    Я например не ленюсь и после каждой модификации (накануне перед полетами или непосредственно) подключаюсь, перепроверяю настройки и в полет. Нетбук вожу всегда с собой.

  28. #14307

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    как цт найти?)

  29. #14308

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Движки с разными оборотами крутятся
    попробуйте регуляторы поменять местами - те же моторы как будут крутиться?

    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    как цт найти?)
    хороший вопрос)))))) http://nwpi-fsap.narod.ru/lists/statika/5.htm

    Народная мудрость гласит.....:

    1) Если тело, центр тяжести которого требуется определить, однородное и имеет простую форму – прямоугольную, круглую, шарообразную, цилиндрическую, квадратную, и у него есть центр симметрии, в подобном случае центр тяжести совпадает с центром симметрии.
    2) Для однородного стержня центр тяжести расположен в его середине, то есть в его геометрическом центре. Точно такой же результат получается и для однородного круглого диска. Его центр тяжести лежит в точке пересечения диаметров круга. Поэтому и центр тяжести обруча окажется в его центре, вне точек самого обруча. Найдите центр тяжести однородного шара – он расположен в геометрическом центре сферы. Центр тяжести однородного прямоугольного параллелепипеда окажется на пересечении его диагоналей.
    3) Если тело имеет произвольную форму, если оно неоднородно, скажем, имеет выемки, рассчитать положение центра тяжести сложно. Разберитесь, где у такого тела располагается точка пересечения всех сил тяжести, которые действуют на эту фигуру при ее переворачивании. Найти данную точку проще всего опытным путем, воспользовавшись способом свободного подвешивания тела на нити.
    4) Последовательно прикрепляйте тело к нити за разные точки. При равновесии центр тяжести тела должен лежать на линии, совпадающей с линией нити, иначе сила тяжести привела бы тело в движение.
    5) При помощи линейки и карандаша прочертите вертикальные прямые, совпадающие с направлением нитей, которые были закреплены в разных точках. В зависимости от сложности формы тела понадобится провести две-три линии. Все они должны пересечься в одной точке. Эта точка и будет центром тяжести данного тела, потому что центр тяжести должен одновременно находиться на всех подобных прямых.
    6) Определите с помощью способа подвешивания центр тяжести как плоской фигуры, так и более сложного тела, форма которого может изменяться. Например, два бруска, соединенные шарниром, в разложенном состоянии имеют центр тяжести в геометрическом центре, а в согнутом – их центр тяжести оказывается вне этих брусков.

  30. #14309

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Наза 550 на 10 пропах - великолепная вещь!
    Летал на 4 параллельных акках 3s - почти не заметил разницы с 2.
    Единственный досадный момент - на 10 пропах, без подвеса и камеры, с 1 акком, она слишком легкая, и тяжело контролируется.

  31. #14310

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
    Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
    Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
    Цель - подольше поносить гоупро.

  32. #14311

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    384
    aleksandrk79, в каком состоянии ваши двигатели? подшипники? У меня так же проблема, конфиг идентичный. Пока грешу на двигатели, но необоснованно...

  33. #14312

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
    Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
    Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
    Цель - подольше поносить гоупро.
    Просчитайте на калькуляторе совокупность (вес\мощность\емкость батареи) + размер пропов = время полета - думаю определитесь

  34. #14313

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
    Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
    Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
    Цель - подольше поносить гоупро.

    3s 6000-10 пропы джиевские родные 23 минуты у меня 10 х 3.8 то 12 15 минут

    4s 6000-8 пропы джиевские У меня так

  35. #14314

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Просчитайте на калькуляторе совокупность (вес\мощность\емкость батареи) + размер пропов = время полета - думаю определитесь
    По кальку выходит одинаково примерно +- полминуты

  36. #14315

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    По кальку выходит одинаково примерно +- полминуты
    ну тогда что предпочтительней)) мне например симпатичны 8-е пропы)) и батареек на 4S у меня бльше чем на 3))

  37. #14316

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    По мне предпочтительнее 3S так как оборудование все стоит 12 вольтовое.А дополнительно ставить бек на 12 вольт,еще вес и деталь на отказ.

  38. #14317

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По мне предпочтительнее 3S так как оборудование все стоит 12 вольтовое.А дополнительно ставить бек на 12 вольт,еще вес и деталь на отказ.
    разумно)

  39. #14318

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Конфигурация:
    Naza
    проп - 12х4,5 карбон (отбалансированы отлично)
    камера - ГоПро2
    аккумулятор - 5000 4S

    взлетный вес - 1700 гр.
    полетное время - 17 минут.

    Пиды - крутил.
    Может моторы не отбалансированы или все таки Пиды?

    Подскажите пож. отчего все время желе на видео?
    Заранее СПС.

  40. #14319

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Здравствуйте подскажите !!! Имеет ли значения очередность калибровка двигателей ручкой газа?

  41. #14320

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Вибрация от ВМГ,значит не отбалансировано что-то. Лечить демпферами или заморачиваться лазерной балансировкой,с ней дело пойдет быстрее,по одному мотору включать(с пропом и соблюдением ТБ!!!) И смотреть вибрацию. Теперь мой вопрос-после прошивки новой прошивкой(Станиславский) Моя ласточка не армируется,пока не пройдет 30 сек и она не отморгается 6 зелеными вспышками ,но!! Потом она еще некоторе время ловит спутники,сначал три красных вспышки,потом две,и одна и в полет. Че за нафиг ? Или конфиг?) Когда стоит и не армируется,мигвет серией быстрых оранж вспышек(по момему 4 вспышки) типа не в центре стики(они в центре,клянусь зарплатой )) Еще пишет какой то прогрев,если такая серия..В общем вопрос я задал вроде... Пока летаю через минуту после коннекта акка,раньше никак.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения