Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 360 из 501 ПерваяПервая ... 350 358 359 360 361 362 370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,361 по 14,400 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от nipel ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок А что вы переключаете, что ...

  1. #14361

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок
    А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?

  2.  
  3. #14362

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?
    Да. Переключаю трехпозиционным тумблером из положения OFF в положение Сourse lock, следующий щелчек у меня Home lock. Как работает Home lock я не проверял, небыло необходимости. Читайте пожалуйста внимательней, вполне доходчиво изложил суть проблемы. Спасибо.

  4. #14363

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps

  5. #14364

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    4
    Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить...

  6.  
  7. #14365

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения) Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.

  8. #14366

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить...
    Не по человечески...
    но вобщем-то один проводок припаять.. датчика тока нет..

  9. #14367

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps
    А ещё кто-нибудь ставил что-нибудь именно к назе , чтоб не ставить ещё одну ГПС

  10.  
  11. #14368

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    вчера летал и не мог с шасси взлететь ..заваливается (((долбанулся винтами об землю..движок на старте один медленее чем другие. Взлетал с руки (
    Все это после того как снял с подвеса фотоаппарат..с ним тяжелей был...завал был но потом наза справлялась. Квадр f450 все стоковое...шаська на фото
    [IMG] [/IMG]
    Устранил проблему, ура!!!!! Ничего не мудрил, местами не менял, просто прошил последнюю прошивку. Теперь все движки сьартуют плавно и ровно по оборотам. Только желтые пыхи достали...в холод ставил на минут 8 потом делал адванс калибровку но пыхи желтые не ушли.

  12. #14369

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А чтоб когда батарейку пихали в коптер, и аппа на шнурке болтается ( в большинстве случаев, особенно у начинающих пилотов) случайно не стартануть моторами по рукам или еще хуже - по лицу.
    А у ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ батарейка, видимо, сама на место заползает? :-)

  13. #14370

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    А у ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ батарейка, видимо, сама на место заползает? :-)
    А осторожный пилот снимает передатчик, когда ставит батарейку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060012.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	66.3 Кб
ID:	823477  

  14. #14371

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Есть пара вопросов уважаемой общественности:
    Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?
    На 15-х винтах, моторах t-motor Mn3110 470kv с 4s батареей появилось потрескивание в районе моторов, слышное на небольших оборотах. Регули DJI 18A Opto. На срыв синхры не похоже, т.к. летает нормально. На таких же моторах, но 700kv и 3s батарее такого не было. Что это может быть?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15"
    На 14-х АРС очень стабильно. Квадр на 4s. Для стабильности надо обороты моторам. У меня взлётный вес 2,2кг. Скоро попробую 15-й карбон.

  15. #14372

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?
    чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA

  16. #14373

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?

  17. #14374

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?
    возможно потому что шасси нету в комплекте, чтобы у буржуев вопросов к ним не было, есть фотографии где они контроллер сбоку ставят. фиг их знает этих китайцев

  18. #14375

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от adminzzz Посмотреть сообщение
    чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA
    Для кораблей видимо да. Но для квадриков. Здесь, уже не помню в какой ветке поднимался этот вопрос. Центр тяжести квадрика должен как можно ближе находится к плоскости приложения сил, коей является плоскость винтов. Т е необходимо минимизировать рычаги между точкой приложения сил и центром тяжести. В этом случае контроллеру будет проше балансировать коптер (представьте себе камень, привязанный к концу палки. А Вы пытаетесь его поднять за другой конец. Чем короче палка - тем проще. Здесь тот же принцип).
    Акумулятор на 450 раму DJI ставит , думаю по причине, если бы он стоял внизу, то коптер садился на этот аккумулятор.

  19. #14376

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести квадрика должен как можно ближе находится к плоскости приложения сил, коей является плоскость винтов. Т е необходимо минимизировать рычаги между точкой приложения сил и центром тяжести.
    Вот! Не будучи физиком, лишь смутно осознавал, что это как-то связано с точкой приложения сил, но не мог сообразить как это будет для коптера. Для лодки оно понятно. :-)
    Значит, что в данном случае когда аккум наверху, то это даже лучше, т.к. он ближе к плоскости винтов?

  20. #14377
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Чем ближе ЦТ к плоскости винтов - тем стабильнее. Есть подвес - аккум наверх, однозначно. Нет нагрузки - тоже наверх. Нагрузка в плоскости рамы или выше - аккум вниз.

  21. #14378

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621

    Господа, доброго времени суток. Собрал я себе квадрик для активного пилотажа, поставил назу v2, настроил и оно полетело. Летаю в мануальном режиме, и очень мне не хватает резкости по всем осям, особенно по руддеру. Подскажите, как настраивать назу чтобы в мануальном режиме (без Atti и прочих роботов) порезче было?

    Такое ощущение, что Basic gains влияют исключительно на Atti режимы. Варьировал значения в пределах 100-170%, особой разницы не чувствуется в поведении квада. В мануальном режиме руддер вялый, в Atti квад быстрее по руддеру ворочается. Прошивка последняя, gps модуля нет.


    На квадрике не установлено ничего кроме батарейки 2200mah 4s. Таскать тяжелый подвес и супер емкие монстроакки нет ни намерения ни необходимости. Максимум - поставлю fpv (оно уже где-то на таможне).

  22. #14379

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Моторы могут, кстати, и не всегда вверх пропеллерами быть. http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2914393

  23. #14380

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    На крутилку в аппе вывести параметр YAW и подбирать " резвость" по рудеру + общие гейны по чуствительности прибавить.

  24. #14381

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    На крутилку в аппе вывести параметр YAW и подбирать " резвость" по рудеру + общие гейны по чуствительности прибавить.
    Почти так и сделал. Вывел на отдельный канал basic гейны (все сразу), диапазон получился примерно 110-170% в зависимости от положения крутилки, и тюкал это дело с передатчика. То ли я дурак, то ли лыжи не едут, но поведение коптера в мануале не менялось. Прироста резвости не почувствовалось, равно как и увеличения вялости. Каких-то расколбасов и вибраций тоже не случилось. В ассистанте проверял, гейны регулируются с пульта, ошибки в этом плане нет

    Пока у меня две версии : или я чего-то не понимаю, или одно из трех


    .

  25. #14382

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Товарищи, кто телепатически диагностирует проблему?
    Наза с фирмварью 3.12 / 3.14 неадекватно реагирует на стик газа в режиме attitude, а именно после старта движков и до 50% газа крутит движки на "motor idle speed", а с ~51% газ скачкообразно увеличивается.

    Что это такое?

    addon: voltage protection switch отключен, gps отключен, motor idle speed == recommended, все гейны стоят на 100%.
    Да, ситуация точь-в-точь как на этом видео:
    Последний раз редактировалось a_freeman; 29.07.2013 в 02:37. Причина: addon

  26. #14383

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    ...а именно после старта движков и до 50% газа крутит движки на "motor idle speed", а с ~51% газ скачкообразно увеличивается.

    Что это такое?
    Насколько я понял, это нормально поведение, начиная с прошивки 3.10. Этап взлёта полностью перекладывается на плечи контроллера. Далее, как видите, управление скоростью подъёма\спуска контролируется вами.
    Последний раз редактировалось Lancer 9; 29.07.2013 в 02:47.

  27. #14384

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    У меня примерно то же самое. Но взлетает, зараза, без проблем. Могу только еще раз сказать, интервал газа выставить больше 100% и откалиброваться. Может получше будет. Но действетельно до 50% примерно крутит несильно, потом прыжок в небо. Кстати UAV X4 ведет тоже похоже. Там при увеличении газа обороты вначале растут, потом ПАДАЮТ, потом опять растут и при 51% взлет абсолютно нормальный. И там на видео у Вас рама TBS, ей центр тяжести точно выставите, что бы летало нормально. У меня X4 именно на такой раме стоит.

  28. #14385

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    a_freeman, вообще-то то, что вы рассказали уже давно в прошивках третьей версии

  29. #14386

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    кто телепатически диагностирует проблему?
    диагноз - читание мануала

  30. #14387

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    С расположением батареи все понятно, а вот расположение Назы! Ведь чем дальше от центра сил тем чувствительней? В разумных пределах.

  31. #14388

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    В ассистенте задаём параметры батареи ,3с и 4с после чего подключив ту или иную батарею, она ( наза) будет опозновать и выставлять те параметры которые мы задали?

  32. #14389

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    3с и 4с
    наза не распознает. если меняете батарею с разным напряжением, то каждый раз его нужно в выпадающем меню выбирать
    из опыта-настраивал защиту по напряжению для 4S аккумулятора,а при подключении 3S сразу начинала мигать красным диодом о том что низкое напряжение.
    Последний раз редактировалось Faceless; 29.07.2013 в 19:10.

  33. #14390

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения) Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.
    Надо мной тут немного подсмеялись, но попробуй оси моторов наклонить к центру рамы градусов по 5 или даже больше. У меня и ещё одного коптеровода стабилизировался спуск на порядок. Третий тоже сказал что стал лучше летать, но что то подробности пока не пишет.

  34. #14391

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Надо мной тут немного подсмеялись, но попробуй оси моторов наклонить к центру рамы градусов по 5 или даже больше. У меня и ещё одного коптеровода стабилизировался спуск на порядок. Третий тоже сказал что стал лучше летать, но что то подробности пока не пишет.
    Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. :-)

  35. #14392

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Парни подскажите в чем дело? Квадрик 450, наза первая, проха блэк, видео поставил 900 МГц 800мвт, летел на старт и начало тянуть вправо, откл. жпс перешел в атти, все норм, долетел до старта и возле себя резво по гонял его и опять завал на право переключил в мануал и упал, может видео передатчик повлиять на работу жпс? Или что то еще?

    Сосиска видео примерно в 10см от жпса, жпс на родной штанге стоит.

  36. #14393

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    может видео передатчик повлиять на работу жпс
    Может, и камера тоже, смотря как стоит. Проверить просто - включить все на земле смотреть на индикатор Назы, если мигает красным - попробовать выключать по очереди по одному компоненту. А еще - снять все это и полетать на голой Назе.

  37. #14394

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. :-)
    . Наза может быть и так стабильтной, но это получается не на всех аппаратах почему то, поэтому наклон может помоч и не навредить тому у кого всё стабильно. Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз

  38. #14395

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз
    Сделаю, однако, опять наклоны движков. Последняя конфигурация летала вроде стабильно, но при резком развороте по Yaw на скорости Наза-таки кувыркнулась. Не мгновенно, а как бы потеряла равновесие и стала тихо падать с вращением вокруг вертикальной оси. Похоже как самолёт уходит в срыв. Режим был GPS. Хорошо что высота не большая была. Всё цело.

  39. #14396

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    на гоупрохе случаем не включен WIFI?

  40. #14397

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Не вафлю не включаю, а от прохи 3 black новодки есть да?

  41. #14398
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    а от прохи 3 black новодки есть да?
    Как от нее могут быть наводки, если она висит на Фантоме прямо под контроллером и антенной, и пока что не слышал, что бы владельцы Фантиков жаловались на плохую управляемость.

  42. #14399
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Стал меньше трястись при спуске.

  43. #14400

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    Стал меньше трястись при спуске.
    После каких манипуляций?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения