Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 361 из 501 ПерваяПервая ... 351 359 360 361 362 363 371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,401 по 14,440 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от igrushka После каких манипуляций? В настройках пич и рол батарея сверху и прямо но центру назы....

  1. #14401
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    После каких манипуляций?
    В настройках пич и рол
    батарея сверху и прямо но центру назы.

  2.  
  3. #14402
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    В настройках пич и рол
    А какие настройки то?

  4. #14403
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 149
Размер:	63.6 Кб
ID:	824173

  5. #14404

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
    После нажатия "Энтера" возвращает значение "100"
    Так и должно быть? у Всех так?
    Заранее СПС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gain Adjustment.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	58.9 Кб
ID:	824214  

  6.  
  7. #14405

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от titanSolt Посмотреть сообщение
    Я думаю что настройки зависят от того что навешено на фантике..чем тяжелей тем больше значения?

  8. #14406
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Итак, вернемся
    Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
    У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
    Различия в значениях думаю огромные. Почему?
    Потому, что надо было просто подключить Назу. А не
    Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.
    Моя тоже из первой партии.
    Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.

    Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал.
    -----
    Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.
    Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
    PS. Вопросов больше не будет.

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
    После нажатия "Энтера" возвращает значение "100"
    Так и должно быть? у Всех так?
    Заранее СПС.
    Из FAQ NAZA - "Скрытый текст"
    "Введенные значения, после нажатия кнопки «Write» и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на «100%», но тем не менее будут оказывать воздействие! Будьте осторожны!"
    Последний раз редактировалось kYd; 30.07.2013 в 13:35.

  9. #14407

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Об этом и разговор - не трогайте вы эти значения))

  10.  
  11. #14408

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    Возвращаясь к ошибке при взлете, вот снял видео индикации.

    Моргает примерно 20 раз, и что интересно после этого двойные вспышки моргают чаще, посмотрите в конце ролика.
    Судя по мануалу это все же запись домашней точки.
    Но блин почему не взлетает-то? Уже и прошил и калибровал, и все делал. До этого аппарат на том же сетапе корректно летал. Потом вдруг все чаще стал при взлете заваливаться то вперед, то влево. Потом и вовсе каждый раз.

  12. #14409

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    С Назой все в порядке. Проблема в моторах или контролерах. Какой то мотор или контролер глючит

  13. #14410

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги, подскажите в чем дело?Переставил НАЗУ с квадрика на гексу.В настройках изменил лишь тип аппарата.Регуляторы -плющи на 30 А и движки КДА20-26м. Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других.В настройках регуляторов всё одинаково.Проверял методом перемены места 1и 2 мотора вместе с регуляторами.Что то не так на выходах М2 и М5 в блоке НАЗЫ.Проблема возможно и описана где-то на форуме,но ответа пока не нашёл.

  14. #14411

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    перекалибруйте реги .вообще это нормальная история , не пугайтесь .

  15. #14412

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других
    Проблема в калибровке регулей. У самого была такая проблема на квадре, старотовали на 50-60% газа 1, 2 или 3 мотора, остальные отдыхали, а после посадки та же история. Плюс болтанка в воздухе. Плюс неравномерный нагрев - одни регули и моторы холодные, другие кипяток, аж дотронуться нельзя.

    После перекалибровки всех регулей + перенастройки их на програматоре появилась объективность в работе, адекватность в управлении, равномерный и не сильный нагрев (субъективно, в районе 50 градусов на моторках и 40 на регулях). Ситуация вполне нормальная, особенно если регуль новый и ни разу не калиброванный. Однако лично я рекомендую перекалибровывать всё на новых сетапах, даже если это было снято с другого рабочего аппарата. Залог меньшего числа ошибок.

    По поводу калибровки, можно почитать в инструкции к регулятору. На моих HiModel'евских достаточно подключить управляющий разъём регулятора в приёмник на канал троттла, поднять стик газа на 100%, после включения питания регуля услышать комбинацию биперов, после чего опустить стик газа до -100%. После этого повторить со всеми регулями и наслаждаться.

  16. #14413

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    Откалибровал сегодня все регули, поставил 13 пропы и полетел. Все ок, 3 раза отлично поднялся.
    Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.
    Делаю калибровку - тоже самое. Дай думаю 13 пропы обратно одену, а вдруг что изменится? Хотя казалось бы, какая разница?
    Одел, взлетаю - все шикарно!
    Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.
    Что это? Типа на 14 пропах больше расход тока и регули не справляются? Бред какой-то. Моторы в пике 22А, регули 30А. Правда с рц-таймера симонковские.

  17. #14414

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.
    А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них... Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером...

  18. #14415

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.
    У меня подобное наблюдается на 15-х. С руки запускаешь - нормально. Иногда с земли - нормально. Тоже стал подозревать, что что-то тут не то. На малых оборотах моторы издают странные звуки вроде потрескивания. На больших оборотах вроде нет или я не слышу из-за шума винтов. Без винтов посторонних призвуков нет. Регули DJI 18A OPTO. Моторы MN3110 470kv, батарея 4s. Сейчас взял регули Maytech 25A OPTO SimonK. Хочу попробовать.

    Цитата Сообщение от kreexus Посмотреть сообщение
    Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером
    Екалк только самые грубые ошибки выявит. Для расчёта, например, долголётов он не пригоден.

    Артём. Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес. Может оборотов не хватает?

  19. #14416

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Екалк только самые грубые ошибки выявит. Для расчёта, например, долголётов он не пригоден.
    Просто возможно установленный мотор + регулятор не справляется с 14ым винтом. Как это проверить иначе - даже не знаю

  20. #14417

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Померить ток на каждом регуле, амперметром и сравнить с характеристиками регулей и моторов, тянут или нет

    И потом можно сложить все токи и посмотреть аккум тянет или нет. Есс..но все замеры на полный газ...

  21. #14418

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использовал эти регуляторы? Jeti HiCopter 30A MultiCopter ESC? дружат с Назой?
    Заинтересовало Ваше сообщение, связался с производителем. Все ушли на фронт (в отпуск). Вернутся к концу месяца. К производству все готово, но первые ласточки появятся еще через месяц. Так что вряд ли кто-либо держал их в руках. Если только тестеры.

  22. #14419

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от kreexus Посмотреть сообщение
    А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них... Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером...
    Пропеллеры 14x4.7 такие
    Пропеллеры 13x4 такие
    Пропеллеры 12х3.8 обычные АРС. На них тоже не взлетает, тыкается мордой в землю.

    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес
    Гекса, моторы Pulso 2814/22 760kV, регули рцтаймер симонк 30А. Две батареи 4с по 5000 мАч. Взлетный вес 4800 гр.

    Измерял телеметрией ток на 13 пропах - было 46А при висении, т.е. по 7-8 А на мотор.
    На 12 пропах точно не успел измерить (стал заваливаться), но исходя из некоторых сторонних соображений ток будет около 50А, т.е. больше.
    Ну и на 14 пропах я в принципе взлететь не смог, поэтому не измерил ток.


    Да и какая разница? Взлетать же должно. Другое дело, что стабильность немного разная, и время полета меняется. Но летать-то оно должно.

  23. #14420

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Братья мои,соберите небольшой банко-бутылко тестер и пробуйте какой проп и на каком моторе что выдает.Делается за час,зато пользы от него и сбереженного времени масса. Я серьезно.

  24. #14421
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Гамбал на тестовой фазе


  25. #14422

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Мужики, подскажите, можно ли крепить так ГПС?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02082013236.jpg
Просмотров: 99
Размер:	75.0 Кб
ID:	825405
    И насколько компасу критичны вибрации?


    Также была мысль установить ГПС над акком, будет ли нормально работать компас при таком расположении?

  26. #14423

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
    но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
    на вибрации компасу пофигу)

  27. #14424

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    ну прежде чем пробовать, хотел сначала узнать может кто уже пробовал?

  28. #14425

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    хочется привести пример про девушек и их бывших парней, но не буду)
    ничего там такого криминального нет в таком расположении гпс, пробуйте

  29. #14426

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Кто сталкивался с ситуацией "дрожания" стика газа?
    Фирмварь 3.14, взлетаю нормально, но периодически NAZA весьма сильно поддает оборотов, от чего модель кидает метров на 5-7 вверх.
    В менее ярких случаях ситуация определяется на слух - обороты движков скачут с периодом в пол-секунды/чаще/реже, стик газа в положении 50%.

    в ассистенте показания по всем каналам скачут незначительно, +/- 2 дискреты. Аппа hitec eclipse, педератчик orangerx, аналогичный приемник, наза подключена по 6 PPM каналам.

    И подключение по sbus/dbus позволят добиться отсутствия дрожания сигнала?

  30. #14427

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Писали про солнце, заклеена наза черной изолентой?)) Датчик баро оч чувствителен к солнечному свету. Джипиэс стоит прямо на самой назе, наза сверху рамы, летает и возвращается, проверено много раз.

  31. #14428

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
    Константин, где Вы увидели возмущение?
    А по поводу "разберитесь" - когда я переводил текст для Ассистансов с английского на русский, для мультиязычной версии, тогда и разобрался - параметры о которых Вы толкуете не задействованы.
    Надеюсь, корректно, без возмущений...

  32. #14429

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    педератчик
    Это круто.

  33. #14430

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Это круто.
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Сообщение от a_freeman


    педератчик



    Это круто.
    Если Orange то название соответствует

  34. #14431

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с ситуацией "дрожания" стика газа?
    Может умирает потенциометр в аппе? Сервопривод пробовали на канал газа вешать? Есть дрожания? Осциллом можно разглядеть, если имеется.

  35. #14432

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Приветствую!
    А кто либо уже покупал DJIские ноги для Flame wheel? Где брать, какова цена, прочность, общие впечатления? Что-то тут обсуждежа не видел. Или это в "рамы" спрашивать?

  36. #14433

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    84
    Тоже интересно.. Везде предзаказ..

  37. #14434

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Я брал эти, очень доволен
    http://www.goodluckbuy.com/atg-unive...exacopter.html

  38. #14435

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я брал эти, очень доволен
    http://www.goodluckbuy.com/atg-unive...exacopter.html

    Тоже брал такие... на днях снял их.
    Очень тяжелые для китовой назы F450. Вместе с подвесом аппарат весил 1.7кг. Летал 5 минут как корова. Снял, поставил просто карбоновые трубки по краям, выиграл 300г. А еще на нем очень ломучие коромысла для крепления подвеса и батареи. Сломались все.
    Тоже хочется найти родные ноги.

  39. #14436

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Полетал сегодня на 15-х карбоновых винтах - "лопатах". Вот как здесь:
    http://www.foxtechfpv.com/1555-carbo...ccw-p-542.html
    Очень понравилось. Наза прекрасно летает с 15-ми винтами. Ветер был порывистый до 4 м.с. Коптер почти не мотыляло. Делал резкие манёвры, как только мог в atti и gps atti режимах. С высоты при сбросе газа спускается очень ровно. У кого какой опыт был с "лопатами"? Для чего такой профиль придумали. Какие плюсы и минусы?

  40. #14437

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    перекалибруйте реги
    Перекалибровал реги и стало всё нормально.

  41. #14438

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Да, летал на квадре.

  42. #14439

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Наза прекрасно летает с 15-ми винтами.
    Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.
    Я экспериментрировал с 14*4,7 карбоном с рцтаймера, 14*4,5 деревом с хоббикинга , 14*4,7 пластиком с АРС. двигатели mt3506-650. батареи 3S. Не справился мой коптер с 14". Никак. Видно движки слабоваты. Или контроллер. Всё странно. В ролике у Вартокса видел ровно мой сетап отлично летал на 14". Но там другой мозг.
    У меня Y6.

  43. #14440

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    У меня один коптер на назе супер стабильный,уже почти год летает,не одного падения по вине назы(раскачка) По ФС один раз сел (был оранж).Вес пустого 1050,размер 900,моторы 3506 650 кв, 3S ,от 5А до 10 А ,пропы 14" карбон,ставил АРС,ставил 15 карбон электрик.вроде нормуль.Регули симонки с рстаймера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения