Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 362 из 500 ПерваяПервая ... 352 360 361 362 363 364 372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,441 по 14,480 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Ighn Да, летал на квадре. тогда уж и размер квадра или что за рама...

  1. #14441

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Да, летал на квадре.

    тогда уж и размер квадра или что за рама

  2.  
  3. #14442

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Народ после кучи проб и ошибок и попыток перешился я на старенькую прошивку.. И о чудо - коптер и летит нормально и оттормаживается по человечески! Все болячки пропали..
    А теперь вопрос - кто нибудь на большой высоте выключал движки? Запустятся ли они во время свободного падения или нужно только режим мануал?

  4. #14443

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось? А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.

  5. #14444

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.
    Tarot рама, MN3110 470kv, 4s батареи разные, регули Maytech 25A OPTO SimonK.

  6. #14445

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось? А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.
    Да просто не хотелось миксовать выключатели дополнительно поверх трехпозиционника.. Если так делать то придется гоухоум ставить чисто на ФС а на трехпозиционнике оставлять мануал-атт-жпс.. но почему то у меня душа не лежит к такому решению..

    А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел... Но вот вопрос заведутся ли..

  7. #14446

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Не заведутся... если после остановки пройдет более 5 сек. Для включения двигателей наза должна стоять неподвижно... а в воздухе этого не будет при падении.

  8. #14447

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел... Но вот вопрос заведутся ли..
    Ну, во-первых, с выключенными моторами коптер будет падать беспорядочно. Вы из очков выпадете от такой колбасни во-вторых, от набегающего потока воздуха скорее всего начнется раскрутка пропов, что с большой долей вероятности не даст назе завести моторы даже после выполнения CSC. Ну, и кроме того, моторы не заведутся при углах наклона коптера больше критических для назы (70 градусов, по-моему). Так что если аппа не позволяет повесить переключатель режимов на отдельный 3-позиционник, миксуйте отдельный тумблер. Пусть будет чуть-чуть неудобно, зато безопасно.

  9. #14448
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Теоретики... На старой прошивке все заводится, падал штатными 450 и 550 с 300 метров. Экспериментировал зимой над глубоким снегом. Но рекомендовать как штатный режим такой спуск не буду, он очень жесткий, просадка на выравнивание 20-30 метров, нагрузки адские, шансы отстрелить пропы огромны. Для груженого кратера фатально с гарантией. Я ставил опыты на пустых рамках с легким акком.

  10. #14449

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.

  11. #14450

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    http://www.goodluckbuy.com/dji-naza-...za-to-v2-.html пожалуста прокоментируйте,это что из НАЗЫ1 можно сделать НАЗУ2 или как?

  12. #14451

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    При всем уважении,заводится только в мануале,в атт у меня ни одна наза в падении не заводилась.Чтоб упасть быстро-газ в 0 и вперед,многие коптеры падают вверх ногами,некоторые ногами вниз,от чего зависит-х.з.

  13. #14452

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    http://www.goodluckbuy.com/dji-naza-...za-to-v2-.html пожалуста прокоментируйте,это что из НАЗЫ1 можно сделать НАЗУ2 или как?
    Не только можно но и нужно )))
    http://www.dronesvision.net/en/osdfl...-version2.html

  14. #14453

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,425
    Записей в дневнике
    23
    Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
    Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает

  15. #14454

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.
    И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
    Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно "дую на воду", взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.

  16. #14455

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?
    Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда


  17. #14456

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    859
    Мужики, подскажите, поменял регули Tiger на TBSовские с прошивкой SimonK и теперь коптером стало тяжело управлять в мануал режиме, частенько заваливается назад, да так что иногда стики приходится в крайние положения загонять чтобы выпрямить квадрик. При этом в атт и гпс режиме летает стабильно.
    Было у кого-нить такое?

  18. #14457

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    После замены откалибровали ?

  19. #14458

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    859
    обязательно. движки стартуют одновременно.

    Предыстория такая. После замены регуляторов, один из движков стартовал поздно, фактически при взлете. Читал что ничего страшного, на полете это никак не отразится, однакои в результате была проблема: при сборосе газа коптер кренило в ту сторону где движок стартовал позднее. Потом заменил это рег на запасной, опять откалибровал, теперь все движки стартуют одинаково, однако теперь в атт и гпс летает норм, но в мануале иногда идет завал назад.

  20. #14459

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    MN3110 470kv,
    Понял. У Вас - у моторов кв меньше, значит они при 4S как раз под крупные винты лучше подойдут. На моих - 12" под 4S оптимум. Пробовал 13х4,7 сверху, 12х6 снизу - хуже работает, чем 12х4.7. Система становится более инертной.

  21. #14460

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось? А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.
    На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?

  22. #14461

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда
    Так получается заводятся? Или это мануал режим? Ладно экспериментировать не будем раз мнения разделились.. Буду думать как лучше смиксовать на ER9X тумблер..

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
    Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает
    Я после кучи гемороя прошился обратно на старую. Не жалею- платформа почему то стала стабильнее себя вести и лучше держать точку. Что то либо я в новой прошивке дела не так либо что то с самой прошивкой.

  23. #14462

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Добавлю, на новой прошивке не дает заармироваться по три минуты.. Мигает желтыми, типа стики не в центре, не прогрета.. Пока перепрошился обратно.

  24. #14463

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,425
    Записей в дневнике
    23
    Мдя( ну ладно, подождем еще....

  25. #14464

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Незнаю как у вас а я на 3.14 летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20

  26. #14465

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от тима Посмотреть сообщение
    летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20
    Ничего себе "нормально"! Это точно влияние прошивки?

  27. #14466

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
    но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
    на вибрации компасу пофигу)
    Купил на днях версию лайт, внимательно читаю мануал. Там написано, что ГПС и компас боятся вибраций. За что купил, за то и продал. Собственного опыта с этим нет.

  28. #14467

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Ничего себе "нормально"! Это точно влияние прошивки?
    Скорей всего да так как летал на 3.8 новых 10, поставил родные джиевские 10, время 13мин и на 4с 13мин И движки греются немного, хотя не факт надо статистику Набрать надо прошится на старую прошу, как не пойму

  29. #14468

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    126
    Доброго времени!
    Не могу избавиться от ошибки 27 (красный мигающий, либо красно-желтый индикатор) Уход в поле и танцы с магнитом не помогают. Кто поможет проверить модуль GPS? Подъеду по Москве.

  30. #14469

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?
    А визуально его думаете видно с земли на такой высоте? По очкам отрабатывал, вестимо.

  31. #14470

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,425
    Записей в дневнике
    23
    Кстати сказать ГПС Назы очень чувствителен к прокладке провода, давно я не перебирал коптер и тут столкнулся.
    Даже не так важно на какой высоте стоит сам модуль от тех же регулей, важно чтобы провод был максимально короткий или убран повыше.
    Ни кто не ставил ферритовое колечко? Ибо пав-фильтр врятли спасет от наводок по проводам и питанию...

  32. #14471

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Давно летаю на назе и в общем то устраивает... хотя коптер и падает иногда по непонятным причинам
    Собираюсь строить большую гексу или окту и вот задумался стоит ли для неё брать ещё одну назу, вуконг или может вообще что-то другое? Тут не очень понятно в какой ветке то это спрашивать, но основной вопрос - на что чаще всего переходят люди после назы?

  33. #14472

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Так это от целей и возможностей зависит.

  34. #14473

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,425
    Записей в дневнике
    23
    Вуконг, как говорят старшие товарищи из профаурелик видеоиндустрии, летает еще менее стабильнее чем наза) Трясет его бедного....

  35. #14474

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    На Uav видимо.

  36. #14475

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вуконг, как говорят старшие товарищи из профаурелик видеоиндустрии, летает еще менее стабильнее чем наза) Трясет его бедного....
    Нормально летает, по стабильности разницы не заметил. Из плюсов - возможность полета с наземки + разные дополнительные навороты-настройки, которых у назы нет. Полезно при постройке больших аппаратов.
    Правда бывают и просто косячные экземпляры, как и среди назы Как и наза может легко улететь в из-за своих косяков в Китай, забыть калибровку и т.п. Зависит от партии и везения Летаю на большой куче контроллеров от DJi

  37. #14476
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда
    Если я правильно понимаю то за то время после броска, пока квадрик летит в свободном полете, надо успеть совершить комбинацию стиками для запуска моторов, а потом еще успеть и газу прибавить, или я ошибаюсь и есть возможность завести моторы без процедуры сведения-разведения стиков?

  38. #14477

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?



    Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно "дую на воду", взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.
    Давно перерезал провод компаса, там всего четыре проводка и и перепаял. Он у меня теперь всего 5см , ничего страшного в пайке нет, проавода более чем простые. Если что - всегда можно нарастить обратно и даже удлиннить

  39. #14478

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю то за то время после броска, пока квадрик летит в свободном полете, надо успеть совершить комбинацию стиками для запуска моторов, а потом еще успеть и газу прибавить, или я ошибаюсь и есть возможность завести моторы без процедуры сведения-разведения стиков?
    Можно вопрос с какой целью вы покупаете коптер?

  40. #14479

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Я с назы перехожу на вий , если нужна меганадежность и большие пропы. Напишу еще раз про экранировку- обычная медная фольга экранирует напрочь все переменные маг поля возникающие в электропроводке. Да, постоянное маг поле не экранирует, но его на коптере меньше чем переменного, а именно переменный ток наводит в проводниках всякую гадость, сбивая работу чуткой электроники. А вот компасу пофиг фольгированный стеклотекстолит, потому можно смело " укутывать" контролер в экран. Совет новичка-пропускайте силовые провода в лучах, косичкой их и в идеале медная оплетка. Силовую плату лучше сделать с заземлением . Заземление лучше делать в одной точке( от экрана контролера, оплетка сил проводов, силовая плата и корпуса коптера. ИМХО !!!

  41. #14480

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Давно перерезал провод компаса, там всего четыре проводка и и перепаял. Он у меня теперь всего 5см , ничего страшного в пайке нет, проавода более чем простые. Если что - всегда можно нарастить обратно и даже удлиннить
    Провода там хоть в экране были? Или так просто?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения