Полетный контроллер DJI Naza M v1

titanSolt

Так и есть. Только там стоит если ничего не происходит со стиками 20! сек то включается ФС. Приятно что это всё отключается в асистенте. receiver advanced protection просто отключаем. Единственно что надо проверить включается ФС при отключении апы? - Проверил ФС при выключении апы включается. Receiver advanced protection отключил пойду проверю.

Проверил: висел 3мин в ФС не переходил.

Faceless

я тоже значит отключу. ФС есть и без этого))

titanSolt:

если ничего не происходит со стиками 20! сек

я когда поднимаю, то стиками ничего не делаю, просто держу аппу. вот как раз примерно через 20 сек и упирался.

titanSolt
Faceless:

я тоже значит отключу. ФС есть и без этого))

я когда поднимаю то стиками ничего не делаю, просто держу аппу. вот как раз примерно через 20 сек и упирался.

Я тоже снёс просто наверное функция для детей.

Faceless
titanSolt:

функция для детей.

скорее для тех у кого нет FS в аппе.

titanSolt
Faceless:

скорее для тех у кого нет FS в аппе.

У меня в апе тоже FS нет. Так ведь всё же нашел решение.

sskom
titanSolt:

Проверил: висел 3мин в ФС не переходил.

А Наза и не должна при обычном висении переходить. Если высота до 100 метров, то стики должны быть неподвижны, но не в нейтральной позиции. А при висении - в нейтральной. При высоте более 100 метров, добавляется вариант газа в положении выше нейтрального, но он также должен быть неподвижным 20 секунд. После этого начинается висние 10 секунд и если попрежнему ничего со стиками не происходит - входит в FS и летит домой.

SiMuS
SiMuS:

ну вот у меня если стик газа в центре то одиночные, как тока смещаю его вниз - то двойные.
Или как вариант - в нижнем положении газа руд шумит…надо проверить…

C рудом все ок…Одинарные вспышки только когда оба стика в центре.
Может надо настроить на пульте газ не -100 - +100 а 0-100?
А то у меня когда газ в нуле, assistant показывает -1000 это так и должно быть?

swat0russia
SiMuS:

C рудом все ок…Одинарные вспышки только когда оба стика в центре.
Может надо настроить на пульте газ не -100 - +100 а 0-100?
А то у меня когда газ в нуле, assistant показывает -1000 это так и должно быть?

Братишка))) Не парься и другим мозг не суши - все у тебя правильно: и стики и газ и вспышки…
Не делай с газом ничего, иначе кого нить покалечишь или еще 100 страниц появится, что коптер не запускается…
Ну и… Почитай мануал … Хотя бы теорию))
Удачи в полетах)

SiMuS

Ну в мануале как раз сказано что ручка газа на вспышки не влияет…не?

swat0russia
SiMuS:

Ну в мануале как раз сказано что ручка газа на вспышки не влияет…не?

Там сказано про стики )) и картинки красочные есть))

pilot222
devv:

народ выше по теме рассказывали, что нужно вскрыть корпус Назы и стучать карандашом по акселю 😃

не помогло, всё-таки пришлось купить новую, жалко деньги страсть как

pilot222:

К чему я пришел пока, выше 150 гейны лучше не поднимать, коптер должен висеть мягко, покачиваться только на ветру, иначе уже надо что- то делать)) А в целом имеем больше 10 наз с джипиэсом , но раскачка появилась на больших пропах, точнее больших чем показывает калькулятор для стабильной работы.

У меня пропы 12х45, моторы 610кv Между моторами один метр без двух см. Гейны ставил сначала по 75%, только ве6ртикаль ставил 120 и летал очень хорошо:

my.mail.ru/?from=content#video=/mail/eduard_balaba…

, но я и не менял их, а раскачка произошла неожиданно.

Завтра не только стучать буду по нем, но и целовать , лишь бы заработал.[/QUOTE]
не помогло, и карандашиком стучал и целовал, и тряс её, и дошло дело до пинка и купил новую. Страсть как деньги жалко.

[QUOTE=ctakah;4350875]С раскачкой вопрос решил.

Многие тут наверно и без меня знают, но всё-равно скажу: с раскачкой можно побороться и с помощью “железа”. Например на самолетах (дельтапланах особенно) при обучении выбирается аппарат с положительным “V”, тоесть крылья имеют форму, загнутую концами вверх. Это придает устойчивость, но снижает маневренность. А пропеллеры вообще обязаны иметь положительное “V” дабы снять максимальную тягу (при разбросе потока в стороны до определенного угла тяга увеличивается).Надо попробовать и на коптере или лучи загнуть, или моторы наклонить на 3-5 градусов к центру. На 99% уверен что и тут закон одинаков.

kYd
Neobius:

Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать! Помню на предыдущей раме на старой прошивке бросаешь стик - дак оттормаживался резко и зависал. А тут какая то аномалия сплошная… Или это все болезни новых прошивок??

На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
Часть выдержки из FaQ Naza:

«V.Damping» — Работает только в режиме GPS.

При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.

Neobius
kYd:

На вкладке Basic -> Gain есть кнопочка Advanced.
Часть выдержки из FaQ Naza:

«V.Damping» — Работает только в режиме GPS.

При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS.

Что странно эти значения я ставил 160 специально - чтоб точнее леталось, дак на строй прошивке (но кстати и на старой раме) леталось отлично, а тут реально не хватает… Спасибо я завтра попробую поставить за 200 значения - поглядеть как оно… Если не поможет попробую откатиться. Надеюсь я докопаюсь до сути… Влнуюсь просто почему - у меня в жпсе антенна стоит не родная - как бы не из за нее глюки… Хотя она все спутники видит по идее не должна быть она но чем черт не шутит… А антенны другой взять не у кого попробовать…

swat0russia

фак-у уже сто лет в обед
Изврат Джедаев не стоит на месте
Платформу затачивают под неспешные перемещения/зависания

Bluebird
swat0russia:

фак-у уже сто лет в обед

Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉
Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍

Neobius
Bluebird:

Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6!

😃 Да ладно, я про это знаю - просто одна из идей была высказана поднять гейны еще больше (стоят 160) может что то даст… но пока не знаю - погода не летная совсем… Да и мысль моя все же склоняется что проблема в самой прошивке… Надо пробовать. Как все перепробую - обязательно отпишусь.

Slasha

Коллеги! Подскажите, кто знает. После срабатывания “пищалки” сможет ли Наза вернуться “домой” при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима файлсейф? (это в случае, если аппарат далеко). Сразу отметаю ответы типа: “… рассчитывать время полёта” или телеметрия и OSD. Это понятно. А если без этого? Чисто теоретически? На остатках батареи газ приходится давать до 90%, если вести Назу самому. А при включении файлсейфа?

alezz

штатный возврат домой ну очень тормознутый, сам считай сколько нужно энергии в батареи чтобы он вернулся домой ведь он при срабатывании принудительного фалйсейв:

  1. висит 3 сек ожидая команды
  2. поднимается на высоту 20 м (если был ниже)
  3. неспешно летит домой
  4. висит 15 сек
  5. совершает автопосадку
    мне чтобы коптер вернулся метров эдак со 100, нужно включать файсейв минимум при остатке 30% батареи 😃 Возврат с тех же 100м помощью homelock с посадкой занимает секунд 10 😃
piligrim-andy
Slasha:

если аппарат далеко

Если далеко - вероятнее всего не долетит. Хотя “далеко” тоже очень расплывчато. Метров со 100-200 может и вернется. А дальше - смотря какое потребление и емкость акума. И самое главное - зачем рисковать?

Ramires

Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??

Neobius
Ramires:

Народ, а ни у кого не возникло желание подключить блютуз от в2, какие могут быть трудности??

Трудности в том что прошивки под синий зуб нету. и тебе надо покупать еще к первой назе пму. Овчинка выделки не стоит.