Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 365 из 501 ПерваяПервая ... 355 363 364 365 366 367 375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,561 по 14,600 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps! При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field ...

  1. #14561

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
    При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
    Делаю калибровку нажав кнопку "Basic Cali", все проходит хорошо. Захожу в "advanced" и нажимаю кнопку "advanced cali", долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
    Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27

    Что делать?
    Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
    Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
    Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
    Надеюсь ГПС не под замену!

  2.  
  3. #14562

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vshp Посмотреть сообщение
    Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
    При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
    Делаю калибровку нажав кнопку "Basic Cali", все проходит хорошо. Захожу в "advanced" и нажимаю кнопку "advanced cali", долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
    Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27

    Что делать?
    Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
    Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
    Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
    Надеюсь ГПС не под замену!
    Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    почему же у меня при высоте менее 20 метров она села там где сработал ФС?
    очень странно.... будем проверять еще...
    Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места "дом" дальше чем на 10м
    [

  4. #14563

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.


    Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места "дом" дальше чем на 10м
    [
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
    Спасибо! вроде начало получаться даже дома, буду на днях повторять на поле

  5. #14564

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    наза лайт тоже летает купил после потери назы v1

  6.  
  7. #14565

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Понимаю, что такая проблема была у многих, долго читал ветку но так до конца и не понял алгоритм действий.
    Моя гекса 680мм с назой вполне нормально летает на карбоновых пропах 13х4.0 (узких) и на APC 13х4.7SF (широких). Все гейны стоят по 100%. А вот с узкими APC 13х4.0 при спуске её очень сильно раскачивает. В этой теме читал, что какраз чтобы не раскачивало надо ставить пропы поуже, а у меня обратный эффект. Пробовал занизить гейны до 90% - коптер стал гораздо хуже управляться, но раскачка хоть и уменьшилась, но осталась. Откуда появляется большая разница в поведении коптера с карбоновыми и АРСшными винтами с одинаковыми характеристиками?

  8. #14566

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м

    Привет, уважаемый вы уверенны что наза всегда поднимается на 20 метров, товарищ написал (Сообщение от SlavikR Значит если нет ГПС) у него нет ГПС, а это значит что наза без ГПС, при включении ФС тупо приземлится и все, а то что вы написали относится к назе с ГПС.
    SlavikR все у вас правильно работает не парьтесь купите ГПС и все заработает.
    Последний раз редактировалось mtk99; 08.08.2013 в 14:21.

  9. #14567

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Здравствуйте. У меня есть kit DJI F450+Naza GPS. Всё нормально летало до недавнего времени. При плавном спуске мой коптер накренился и влетел в землю сломан один луч. Дома после замены луча проверял правильность вращения мотора, заметил что один крутится с очень малым моментом(во всех режимах и в Manual тоже) -его можно без усилия остановить пальцами, тогда как другие крутятся бодро. И при взлете ещё раньше замечал как коптер проседает на на этот луч. Менял моторы местами-тоже самое. Вчера после ремонта решил проверить почему коптер кувыркается. Поднял на высоту 1.5 метра. вроде все нормально. Начал плавно вращать по оси,так как было подозрение что именно в таком случае происходит сбой- в итоге через пару секунд мгновенный кувырок. На какую сторону не заметил, всё очень быстро произошло, только газ успел убрать машинально-в минусе ещё один луч (винты родные не пострадали как всегда). Пока не ставил GPS он крутился на полном стике без проблем) Дома в руках имитировал подобный полет,но не заметил сбоя. У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать? На 274 странице вроде как подобное было,но проблему не решили

  10.  
  11. #14568

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    вообще похоже на регулятор, устройте ему( а можно и всем ) стресс тест. Ну например переверните винты, чтобы дули наверх, и в мануале погоняйте его зафисированным на полу .Но погоняйте с жёсткими сменами оборотов, некторое время на полном газу... возможно проявится.
    Можно ещё проверить все пайки и бананы. они зачастую тоже бывают причиной падений, причём проявляться неконтакт может не всегда

  12. #14569

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Товарищи, кто в курсе, наза-лайт комплектуется GPS приемником от обычной назы?
    Короче GPS от лайтверсии можно воткнуть в любую назу?

  13. #14570

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    скорей всего одинаковые на самом гпс нет надписи лайт было только на коробочке + надпись что только для серии наза ,значит должен работать

  14. #14571

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Я где то читал что работает

  15. #14572

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать?
    Меняй регуль на аналогичный, но заведомо рабочий.

  16. #14573

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    через две недели посылка придет и поменяю. К сожалению у нас в городе мало что есть, тем более продукция DJI

  17. #14574

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А какой совет Вам нужен? Для начала Вам следует почитать и понять что такое гирлскоп и чем он отличается от полетного контроллера, а дальше уже все намного понятнее станет
    Я так понимаю gu 344 и naza это и есть полетные контроллеры на первом внутри есть гироскоп ,а на втором компос,гироскоп,бародатчик,gps и т.д. . Просто как я понял что gu 344 периодически падает(у меня так и происходит) так написано и у других пользователей. А вот naza он действительно не падает или нет? Но хотя как вы мне можете сказать если вы не пользовались gu 344?!
    У меня gaui 500x.
    Я обращаюсь к тем кто пробовал gu 344

  18. #14575

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    падает все

  19. #14576

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от letchik0000 Посмотреть сообщение
    У меня gaui 500x.

    gaui 500x. и Наза это как небо и земля. Даже сравнить невозможно.

  20. #14577
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    gaui 500x. и Наза это как небо и земля.
    А мне тут как раз 500ку принесли настраивать, вот думаю с какой стороны к ней подойти. С Назой то действительно все достаточно просто, во всяком случае, что Фантом, что Гекса собранная на NAZA2 у меня полетели как говорится, из коробки, вся регулировка включая калибровку компаса и настройка функций HL, CL и GPS заняли не более получаса, и что действительно приятно, так то что после столь несложных и недолгих настроек, аппарты на NAZA летают очень стабильно и все заявленные функции работают. А вот товарищ мой, так и сумел с Гексой GAUI 540 совладать, ни самостоятельно, ни с помощью сервис центра магазина в котором ее покупал, в результате разбил ее практически полностью, так и не летая на ней толком, вот думаю не будет ли тоже самое с у меня 500X.
    Последний раз редактировалось samsung; 08.08.2013 в 22:58.

  21. #14578

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от a_freeman Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто в курсе, наза-лайт комплектуется GPS приемником от обычной назы?
    Короче GPS от лайтверсии можно воткнуть в любую назу?
    Да подходит сегодня лично gps от NAZA-M V1 перекидывал на NAZA-M Lite, все подошло и заработало.

  22. #14579

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Похоже дело не в регуляторе. Сейчас на полу испытывал по всякому. В какой то момент заметил что другой мотор дергается. При общем газе около 30% правый стик наклонял вверх и в право до конца и в этот момент задний левый мотор начал дергаться, помотал я его так секунд 30-40,заглушил. Мотор горячий около 70градусов,и запах-пока ещё не крякнул полностью,обмотка не закоптилась. Завтра или сегодня разберу.
    Разобрал-всё целое,только обмотка в некоторых местах (с торцов) не аккуратно лежит,но так с самого начала было
    Последний раз редактировалось Noch2i; 08.08.2013 в 23:55.

  23. #14580

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,500
    А какие параметры нужно указывать чтоб снять данные с TX ГПС?

    В смысле скорость какая?
    Последний раз редактировалось vtoryh; 09.08.2013 в 22:40.

  24. #14581

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Сегодня наконец дошли руки до теста назы с т моторами 3506 и регулями блюсириес 30 А(прошитые симонком) .На них наза висела висела и потом бряк на бок..Греются регули уже после 1 минуты полета,хотя вес квада всего 1.5 кг..Ну блин поставил сначала плюши,меньше греются,почти холодные,квад стабильнее(плюши 25 А не прошитые) Потом поставил авиониксы 18 А и квад повис хорошо. Такое не в первый раз-год назад было похожее ..Вывод-вывода нет,потому что на гексе такие авиониксы не зараьотали стабильно.По ходу наза та еще штучка К слову на вии все регули летают конкретно и даже блюсириес не греются так сильно.

  25. #14582

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    помоему 3506 очень нежные моторы вот и падает от рассинхрона

  26. #14583

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Менял тайминги-на высоких экономно висит,но подергивается,на самых низких поувереннее держится,на 3S 5 A отвисел 28 минут,на 4S 4.5А 24 мин,регули грелись,вот куда ушла энергия Еще куча результатов по замене регулей-инет тупит,потом напишу..Но по ходу победил раскачку назы на больших пропах.

  27. #14584

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    "gaui 500x. и Наза это как небо и земля. Даже сравнить невозможно."
    Я как понимаю что если воткнуть в gaui 500x nazu то должна нормально летать.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А мне тут как раз 500ку принесли настраивать, вот думаю с какой стороны к ней подойти. С Назой то действительно все достаточно просто, во всяком случае, что Фантом, что Гекса собранная на NAZA2 у меня полетели как говорится, из коробки, вся регулировка включая калибровку компаса и настройка функций HL, CL и GPS заняли не более получаса, и что действительно приятно, так то что после столь несложных и недолгих настроек, аппарты на NAZA летают очень стабильно и все заявленные функции работают. А вот товарищ мой, так и сумел с Гексой GAUI 540 совладать, ни самостоятельно, ни с помощью сервис центра магазина в котором ее покупал, в результате разбил ее практически полностью, так и не летая на ней толком, вот думаю не будет ли тоже самое с у меня 500X.
    Я думаю что не должно быть-это я понял из видео:
    Naza-M V1 с прошивкой 3.10 V Gaui 500x и как взлет выглядит сейчас-


  28. #14585

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    В коробочке с модулем GPS идут вот такие наклейки. Кто-нибудь знает зачем они? Просто провод gps к мачте прижать или еще есть какой-то смысл и способ использования?

  29. #14586

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    давно о них не спрашивали, с весны))

  30. #14587

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    давно о них не спрашивали, с весны))
    Я конечно все понимаю, но всю тему осилить не смог. Первые 50 страниц прочитали и последние 100, видимо где-то между ними про них кто-то и спрашивал.
    Ну так что, расскажете что что это за наклейки или оставите новичка в неведении?

  31. #14588

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Ну так что, расскажете что что это за наклейки

    Скажу вам честно и откровенно, никто не знает конкретно зачем они. На этой ветке этот вопрос подымался 100000000 раз
    Были разные предположения, но каждый остался при своем мнении. Не берите их во внимание.
    Могу посоветовать почитать здесь о Назе, если еще не читали
    http://flydrones.ru/faq-naza/

  32. #14589

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать почитать здесь о Назе, если еще не читали
    http://flydrones.ru/faq-naza/
    Спасибо. Читал и фак и инструкцию в оригинале, нигде ничего про эти наклейки не нашел. Поэтому и спросил.

  33. #14590

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Спасибо. Читал и фак и инструкцию в оригинале, нигде ничего про эти наклейки не нашел. Поэтому и спросил.
    приклеил на корпус гпс так ориентировать удобно

  34. #14591

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,130
    Записей в дневнике
    289
    Народ, а у всех наза хвостиком повиливает? Никак не могу победить

  35. #14592

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    коптерконтрол ставь)

  36. #14593

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Ну так что, расскажете что что это за наклейки или оставите новичка в неведении?
    Эти наклейки выполняют функции маркера - разметка центра тяжести коптера или, как сказано выше , направление ГПС и т.п. , короче - клеящаяся замена карандашам , чертилкам , фламастерам и НИЧЕГО БОЛЕЕ .

  37. #14594

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    арод, а у всех наза хвостиком повиливает?
    В смысле по яву чуть поворачивается при наборе высоты? Если да, то есть такое дело, но нерегулярно.

  38. #14595

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,130
    Записей в дневнике
    289
    Ну не только при наборе высоты, просто в полете порыскивает туда сюда

  39. #14596

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Сегодня полетал в полной fpv аммуниции: fbosd, видеопередатчик Лавмейт 1Вт 1,2Ггц, GoPro3 в качестве курсовой и пишущей. Фатшарки, бустер на 2Вт 2,4Ггц, патч-антенны на видео и на р.у.
    Наза летает просто отлично. ОСДшка очень понравилась. Рекомендую тем, кто не боится проводок к GPS NAZA припаять. Кто подскажет сколько в среднем спутников ловит на Назе? У меня было-таки влияние на GPS от видео, даже несмотря на SAW фильтр. Когда нашёл оптимальное положение дипольной антенны для видео, стало показывать до 14 спутников. К концу полетушек стало показывать 12, потом 11. Облачности почти не было.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    просто в полете порыскивает туда сюда
    Вроде не замечал. Как подвес придёт, наверняка замечу, если будет такое. В atti режиме тоже рыскает?

    И ещё вопрос тем кто ставил себе fbosd. Зачем там используется провод индикации от назовского бека? Вроде всю инфу осдшка берёт от GPS Назы.

    Узнал много полезного для себя:
    - скорость автовозврата 30 км/ч;
    - max скорость в режиме gps atti 60 км/ч;
    - max скорость в режиме atti 75 км/ч.
    По ветру в atii режиме разогнался до 100 км/ч.
    Последний раз редактировалось Ighn; 11.08.2013 в 00:37.

  40. #14597

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Зачем там используется провод индикации от назовского бека?
    Не всю)
    Этим проводом она инициализирует полетный режим. Определяет по "мыргам"
    Горизонт определяет по выходу с подвеса.

  41. #14598

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Горизонт определяет по выходу с подвеса.
    А да, забыл.
    Что значит инициализирует полётный режим? Там есть справа внизу над компасом отображение какой-то инфы "mod", но там что-то непонятное отображается типа "GUID".
    Я могу провод с бека обратно в назу вставить? Что я потеряю при этом? У меня теперь индикатор зелёный не горит на беке из-за осдшки. Ещё лишние провода и разъёмы появились.

  42. #14599

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Я его тоже не подключал.
    Инициализирует - пишет на мониторе какой полетный режим включен. атт,гпс,мануал.
    У меня вообще из всех проводков только с ГПСа подключен , так как мне нужна только стрелка "домой" , даже датчик тока и напряжения не включал. У меня аппа с телеметрией (фриска с напряжеметром)

  43. #14600

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Конечно то что я написал относиться только к назе с GPS , а без GPS можно настроить файлсейф на обороты, что нормальные для посадки и именно это и сработает.

    Цитата Сообщение от mtk99 Посмотреть сообщение
    то что вы написали относится к назе с ГПС.
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    ОСДшка очень понравилась. Рекомендую тем, кто не боится проводок к GPS NAZA припаять.
    А можно ссылочку на эту ОСД пожалуйста?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения