Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
toshik:

Блин задолбался, при попытке взелететь поддаю газу, рама идет в резонансную раскачку и при продолжении подачи газа тут же переворачивается (писал пару страниц назад).
Возникла рабочая версия - из за установки Назы на Велкро. Все разобрал, поставил на тонкий родной двусторонний 3М, собрал, перекалибровал, та же фигня…
При подаче газа резонансная вибрация, добавляю еще - кувырок кверху тормашками на месте (банальная F450 без изысков)…

Как вариант - проверить порядок подключения моторов к назе … КАК В МАНУАЛЕ НАЗЫ

alezz
toshik:

добавляю еще - кувырок кверху тормашками на месте (банальная F450 без изысков)…

проверяй наза на раму правильно наклеена, направление вперед соблюдено? Порядок моторов соблюден - первый правый передний, второй левый передний и т.д. против часовой (если это Х-квад)? Правые/левые винты там где надо стоят? Если все вышеперечисленное ок, я бы тягу каждого мотора с винтом по отдельности проверял, только очень осторожно! Если и это ок, тянут одинаково, то остается только сама наза 😦

toshik

Все проверял не по одному разу - не первый раз собираю…

swat0russia

Какие значения датчиков во вкладке калибровки в ассистанте?

toshik
swat0russia:

Какие значения датчиков во вкладке калибровки в ассистанте?

Первые 2 строчки: десятые доли, третья (компас) от 40 до 300

swat0russia
toshik:

Первые 2 строчки: десятые доли, третья (компас) от 40 до 300

В значеня укладываются?

ctakah

Какая то фигня. Если все правильно-она летит.К сожалению чудес не бывает.Только еще раз все проверить,вращения,подключения,направления.На вии можно не там поправить код и такое будет-здесь все на заводе уже налажено,только пользуйся.Я собрал много наз и на последней было такое,что перепутал два движка,на автомате собирал и ошибся,но я не запускаю на пропах коптер-сначала без них в руке,даю немного газу и наклоняю его,в сторону наклона идет прибавка газа,потом стиками ритч и ролл проверяю с какой стороны прибавляется газ-с противоположной направлению предполагаемому движению и уже потом ставлю пропы.Но первый взлет аккуратный,с проверкой ява .Вот только полседняя прошивка все испортила-теперь слегка газку не поддашь для подлета …

toshik

Да, значения компаса Z ассистант 2.14 допускает как -500-+500.
Вроде нашел - ассистант показывает: quad-rotor I, а у меня Х…

swat0russia

Все равно тогда что то не так.
Перепроверяйте

toshik

Нашел - в конфигурации почему-то стояло I вместо X…

ctakah

Ну вот,сначала летим потом проверяем-все как у людей:)

swat0russia
toshik:

Нашел - в конфигурации почему-то стояло I вместо X…

Ну вот)))

carbik

Новая интересная история. После небольшого краша (из-за раскрутившегося пропеллера) у Назы уплыл горизонт. Всю геометрию рамы и положение моторов выправил. Но теперь если отпустить стик крена, коптер наклоняется градусов на 10 вправо и улетает вправо. Режим удержания не помогает, хотя по индикации всё нормально. Выправил только наклоном самого контроллера. Но это же неправильно. Куда копнуть?

chumric
carbik:

Выправил только наклоном самого контроллера. Но это же неправильно. Куда копнуть?

заново откалибровать IMU

Bluebird

Итак, вернемся

kYd:

Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?

Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?
Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.
Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.

Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал. Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.

imger

Возвращаясь к переворотам назы

White_0807:

А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву…

Компас правильно стоит, разумеется.

Вот видео
Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.

fess_7575
imger:

Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.

Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?

imger
fess_7575:

Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?

Точно нет ошибок. Говорю же, аппарат летал за 10 минут до этого видео нормально. Взлетал и летал отлично.

fess_7575

Ну если так, тогда ищите в ВМГ, навряд-ли НАЗА здесь виновата.

imger

А причем тут ВМГ? В ней ничего не менялось, а взлетать перестало