Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 369 из 501 ПерваяПервая ... 359 367 368 369 370 371 379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,721 по 14,760 из 20007

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12 начал летать сразу на ней, падений, глюков не было замечено-в принципе всё ...

  1. #14721

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12 начал летать сразу на ней, падений, глюков не было замечено-в принципе всё стабильно, другие прошивки не пробовал...
    http://yadi.sk/d/X1Y4opQz8-94W
    Стоит ли обновить PMU? и стоит ли? можно ли обновить только PMU?
    Вес полётный 1700г.
    Последний раз редактировалось azovsky82; 17.08.2013 в 00:19. Причина: дополнил

  2.  
  3. #14722

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    это нормально для назы, особено если она пустая и с легким паком

  4. #14723

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12
    Конечно факт мой не показался убедительным для многих кроме меня самого, но зато самый простой способ попробовать: наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб или по другому и напишешь потом здесь разницу. Я до этого боялся скинуть газ при снижении, теперь до минимума. Кроме наклона ничего не делал с коптером и раскачка исчезла

  5. #14724

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Для 12 ампер конечно вес многоват,но проверить просто-подлетнуть на пару минут и потом потрогать регули на нагрев.Еле теплые должны быть.,если горячие-раздеть их от усадки и под пропы,пусть обдувает.Колечко тут вряд ли помешало,я пробовал даже магнит подносить к джипиэсу-пофиг,коптер даже не дергался,как висел,так и висел...Хотя задержка переменных данных по проводу за счет создания магнитного коротыша колечком-может быть тут засада?

  6.  
  7. #14725

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    хрен знает( регули горячие, зря я их спрятал конечно, всетаки вынесу на луч... что за магнитный коротыш еще такой? это как?

  8. #14726

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    за счет создания магнитного коротыша колечком-может
    Колечко может навредить если оно не подходит по... (выскочило из головы), вобщем по частотному номиналу, если можно так выразиться. Оно действительно как бы закорачивает определенные частоты чтоб не пропустить их . Но если колечко установлено изготовителем, то это вряд ли

  9. #14727

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    я сейчас подлечу без подвеса но с колечком, и посмотрим. по проводам идут данные в цифре, удержание было идеальным... Только теперь я попробую успеть переключится из гпс режима в атти, если раскачка пойдет.

  10.  
  11. #14728

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    К стати о ножках для GPS: вчера получил посылку, в пакетике 1(!) ножка длиной 5 см, два кружочка скотча, одна аллюминиевая тарелочка для крепления модуля и наклейки с полосками.
    Это уже китайцы стали так экономить? Или продавец стырил недостающие запчасти?

  12. #14729

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб
    Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.

  13. #14730

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Спуск идеален если коптер немного перегружен,если недогружен-то раскачка идет.Но это на назе,а на вии пофиг,там пиды подстроил и вперед. Совет на назе спускаться с большой высоты на мануале,потом перещелкнуться в атт за 50 метров до падения То есть я настроил трехпозиционник на ждипиэс атт мануал,а ФС включаю выключением аппы

  14. #14731

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
    Я что то не помню, выкладывал я видео как у меня раскачивало или нет, помоему выкладывал, но вот ещё раз:http://my.mail.ru/video/mail/eduard_...labaev/472/554 , я что только не делал в асистанте, и так у меня на крутилке гейны на пульте, прямо в воздухе пробовал прибавлять и убирать проценты. Может он конечно легковат был( но 2,5 кг, товарищи!!!), теперь всё, даже начал забывать про осторожность на снижении.Кроме наклона ничего не делал.

  15. #14732

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Владельцы gps модулей назы подскажите.
    Если модуль рядом с ухом немного потрясти какие-то звуки есть?
    А то сегодня краш был, визуально gps без повреждений, а внутри что-то двигается при тряске, но слышно только рядом с ухом. И как gps раскрутить, так какие-то головки вообще неизвестные мне.

    PS. Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?

  16. #14733

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?
    Купить новый и сразу 3 в прозапас сори не удержался

    Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо

  17. #14734

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо
    Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.

  18. #14735

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Помогите определить причину краша
    Тут видео с бортовой камеры, конечно мало что можно понять, но все же.


    Конфигурация квадрокоптера:
    Frame: DJI F450 flame wheel
    Flight Controller: DJI NAZA-M LITE + GPS
    Batteries: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35С
    ESC: DJI ESC-30A OPTO
    Motors: DJI Brushless Motor 2212 920kv
    Props: DJI 1038 New 10-inch
    Tx: Futaba 8FG Super 2.4Ghz 8ch
    Rx: Futaba R6208SB

    Взлетал в поле, в 30 метрах от леса. Предварительно делал калибровку компаса.
    Дождался когда найдет более 8 спутников, отошел подальше от леса.
    Взлетел с руки вертикально вверх в gps режиме. После вертикального взлета газ в середину, остальные стики отпущены, но коптер сам по горизонтали поплыл вперед.
    Я его стиком назад к себе возвращаю, возвращается. Но отпускаю стик, а он продолжает двигаться назад как будто по инерции.
    Думаю может что-то с gps. Переключаюсь в atti, пытаюсь стабилизировать положение коптера, не получается уходит в раскачку все больше и больше и в итоге под углом 45% втыкается в землю.

    Был похожий краш, но в тот раз я вроде как идентифицировал причину (переставлял модуль gps на раме и стрелку направил в центр рамы, а не по направлению движения).
    Что сейчас произошло не понимаю. Во время калибровки компаса и в момент взлета в полутора метрах от меня человек разговаривал по телефону, может в этом причина?
    Что можно было бы сделать, что бы не разбить квадрик. Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?

  19. #14736

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.
    Слава Богу! А мы уже подумали что-то страшное... Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете...

  20. #14737

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете...
    А смысл извиняться, чего уж там. Продолжайте издеваться.
    На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил....

  21. #14738

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил....

    Ну какой же там звук должен быть??
    Ничего не должно быть. Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
    Пожет она имеет трещину

  22. #14739

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
    Пожет она имеет трещину
    Да нет, все нормально и с платой в целом и с антенной. Вытаскивал из корпуса и смотрел со всех сторон.

  23. #14740

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Да нет, все нормально

    Ну так будем считать что отделались легким испугом

  24. #14741
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.
    А какая толщина шайбы получается 1-2 мм?

  25. #14742

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Помогите определить причину краша...
    Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?
    Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.

    Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.

  26. #14743

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вот и у меня недавно так же краш произошел,
    похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).

  27. #14744

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вот и у меня недавно так же краш произошел, только с той разницей, что все описанное выше произошло на втором паке. Первый отлетал отлично. Переключения atti, manual, fale safe ни к чему не привели- коптер под 45град пошел в разгон и встретился с березой.

    Причину так же не определил. После подключения назы в остатках рамы асистант выдал ошибку с требованием перекалиболвать в эдвансе.
    Да нет, получается все точно так же. За 3 часа до краша в этом же месте отлетал Turnigy nano-tech 3300mah 4S, все было норм.
    После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны.

    Я вот щас задумался, а может я trim для стика движения вперед задел перед взлетом и от этого пошло движение и раскачка.


    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    похоже на эпидемию. Видео от 9 августа. Правда это не наза, а мультивий, но результат тот же(снималось с назы).
    Визуально именно так наза у меня вошла в землю.

  28. #14745

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    После краша подключил ассистант, все норм, ошибок нет, настройки на месте, стики откалиброваны
    Взлет в ГПС прикольная штука Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.

  29. #14746

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Взлет в ГПС прикольная штука
    пардон, пропустил наверное этот момент.. в чем проблем взлета в GPS??? я только с ним и взлетаю. собсно GPS вообще не отключаю

  30. #14747

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Взлет в ГПС прикольная штука Обсуждалось как то. А как насчет хоума и курса - 99% что включено было.
    Можно подробнее про взлет в gps что имеете в виду, или где почитать можно. Хом или курс 100% были выключены. Они на 3х позиционке и всегда проверяю их состояние перед взлетом.

    Как же противно не понимать причину краша....

  31. #14748

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета... Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)

  32. #14749

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А я никогда не взлетаю в ГПС, и у меня не было никогда ни одного нештатного взлета... Считайте что это я двигатель как на машине прогреваю, а потом убедившись что все нормально, включаю все остальные режимы)
    Ок, а подробнее порядок действий какой?
    Перед взлетом в atti вы сначала в gps ловите все спутники, потом переключаетесь в atti и взлетаете?
    И если все ок и коптер нормально себя ведет, то переключаетесь в gps уже в воздухе. Проверяете индикацию, помигивает ли зеленым.
    Так?

  33. #14750

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    У меня всегда тумблер в атти, взлетаю и сажусь именно в атти. Включаю коптер, жду спутники (до 1 красного пыха, так как на земле спутники хуже находятся, красные пых пропадет уже в воздухе обычно). Взлетаю, летаю или в атти или в гпс, в ГПС режиме, если кто заметил, коптер более дерганный, он на что-то реагирует все время, это заметно, в атти коптер не летает, плывет, как ладья расписная. Включая гпс я всегда готов перещелкнуть обратно в атти, так как атти самый безопасный для Назы режим.

    Щас набегут любители взлетать, летать, садится в гпс режиме, я спорить с ними не буду))

  34. #14751

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    хзхз) может от конкретного сетапа зависит. я включаю, потом сразу в GPS - через пол минуты он мигает серией зеленых - я так понимю - запомнил место дома, потом спокойно летаю. с GPS ни разу проблем не было, никаких подергиваний от GPS я не заметил, если и сдувает его ветром - то он меедленно возвращается назад, но это когда ветер уже метров 8-9сек

  35. #14752

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Ну у всех разная чувствительность к подергиванием коптера) кто-то и болтанку не заметит)
    В гпс не может не быть подергиваний, так как коптер все время подруливает и по компасу и по гпс)
    На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.

  36. #14753

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.
    вот на большом у меня наза немного не так себя ведет как на мелком. Большой на 1 назе - он весит ну ближе к 5кг. он висит, если его двигает ветром - поначалу он не сопротивляется и может сдвинуться на пол метра-метр, а потом плавно одним движением вернется назад.

  37. #14754

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Ну вот это одно движение я как раз называю подергивание)
    В атти он плывет себе по ветру, а в штиль висит себе как вкопанный. Короче атти режим мне бошьше нравится, включаю гпс только когда потерялся или одно место заиграло в незнакомой обстановке)

  38. #14755

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    или одно место заиграло в незнакомой обстановке)
    я думаю режимы полета еще зависят от высот на которых летаешь. Около земли можно без GPS летать, но когда в среднем летаешь в промежутке 100-250метров - GPS крайней желателен. потому что даже смещение небольшое визуально при проекции на землю может быть уже очень большим. а если приходится летать над небольшим пятачком, то это смещение очень нежелательно, например когда вокруг высокие дома или лес.

  39. #14756

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    В атт мне тоже больше нравиться управление, особенно когда площадка большая, и влететь не куда

  40. #14757

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    через пол минуты он мигает серией зеленых
    Это запись направления носа (компас), запись "дома" происходит при первом запуске моторов приусловии что спутников достаточно.

  41. #14758

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Это запись направления носа (компас), запись "дома" происходит при первом запуске моторов приусловии что спутников достаточно.
    по практике вижу что запись "направления носа" всегда происходит через 30 сек после подключения батареи, запись "дома" через несколько секунд (в мануале 10сек, но похоже быстрее) после фиксации 6 спутников или более. Запуск моторов при этом вовсе не обязателен, хотя чтобы убедится на 100% надо бы провести эксперимент: дождаться обеих серий зеленых пыхов, перенести коптер ручками на несколько десятков метров, взлететь и проверить что там он в качестве дома в мозгах хранит

  42. #14759

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Кто может подсказать, или был опыт использования разных регуляторов (в моем случаи 1-майтех обычный, и 3 другого производителя с прошивкой симок) можно ли так летать как наза воспримет разный отклик моторов ?

    Ждать новый месяц а летать охота)

  43. #14760

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Ждать новый месяц а летать охота)
    так до Москвы ехать то вроде не месяц, а куда приятнее иметь 4 майтеча и летать. вроде как и по деньгам не сильно много.

    вообще как показали эксперименты - не только регули не имеют значения, но также и сочетания моторов и пропеллеров. в разумных пределах и обороты не так важны и размер и шаг пропа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения