Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 371 из 501 ПерваяПервая ... 361 369 370 371 372 373 381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,801 по 14,840 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Откалибруйте компас!...

  1. #14801

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Откалибруйте компас!

  2.  
  3. #14802

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Да, там ошибка в нижнем правом углу. По не откалибруешь компас, ничего не сделаешь))

  4. #14803
    kYd
    kYd на форуме

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    У меня крутилки стоят на каналах "Х1" и "Х2"
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Не активируется "курсовой режим"!!! ("птичка" не ставится)
    Как быть?
    Х2 не может работать одновременно на две функции. Отключите назначенный Х2 на функции в GAIN и тогда активируется "птичка". Но тогда желательно назначить трех позиционный переключатель на этот канал и произвести настройку влючения этих режимов.
    Последний раз редактировалось kYd; 22.08.2013 в 16:18.

  5. #14804

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    После прошивки регулей, нужно их калибровать напрямую через приемник перед подключением к Назе?

  6.  
  7. #14805

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Обязательно.

  8. #14806

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Не почувствовал преимущества LRS 433. Управление коптером отваливалось примерно в тех же ситуациях, что и 2,4 с 2Вт бустером. Использовал Rockwell Hobby+ с родным 3Вт бустером. Антенны - симметричные диполи. На коптер антенну ставил вертикально. При удалении около 3км ниже 100м летать невозможно. Видео отваливается позже, хоть оно и 1,2. Может rmilec стоит попробовать? И ещё сегодня при тесте р.у. за лесополосой при небольшой высоте сработал ФС, но Наза почему-то не набрала положенные 20м, а на высоте где-то 10м смачно собрала берёзы. Нашёл благодаря маячку в роквелловском передатчике. Обычный радиомаяк тоже стоял с таймером 60 мин. Но не пригодился. Отделался сломанным пропом, креплением ходовой батареи и одним сгоревшим регулятором. Ещё стал люфтить один мотор.

  9. #14807

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    А хобби без бустера тогда сколько летает?

  10.  
  11. #14808

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А хобби без бустера тогда сколько летает?
    Х.з. Я решил сначала по максимуму включить, а потом, если понравится, тестить более пристально, в том числе и без бустера. Но что-то хреновато. Попробую вдвоём с рациями 433 5Вт пройтись в тех местах и посмотреть как будет ловить. Может диапазон загажен. Странно, что Наза подвела на ФС.

  12. #14809
    RNT
    RNT вне форума

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    не набрала положенные 20м
    А вы уверены, что на таком удалении относительно точки старта не было разницы высоты в 20м?

  13. #14810

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Да вроде от точки старта там недалеко было и ровное место. Однозначно 20м мало. Сделали хотя бы 30м. Или настраиваемый уровень Если б у Назы 2 было больше 20м на автовозврате, то перешёл бы на неё однозначно.

  14. #14811

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Игнат, прикупи себе маховий для опытов)

  15. #14812

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    прикупи себе маховий для опытов
    А он не хуже Назы летает? По общему впечатлению? Флипов внезапных не делает?

  16. #14813
    RNT
    RNT вне форума

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    можно в Google Планета Земля мышкой погонять, он там внизу отметки высот пишет.
    http://www.google.ru/intl/ru/earth/

  17. #14814

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Маховий как раз летает стабильно,и никаких выпендрежей пока не было у меня.Не такой точный в удержании позиции(+,-,5 метров,не так хорошо держит высоту(у меня плавает плюс минус 30 см) ,но чтоб переворачивался или с раскачки падал ,даже в ветер -не было. Более того,моя гекса с нексом 7 летает именно на маховии,назе ее не доверяю)К слову у меня кучка наз,люблю этот контроллер,но в каждом изделие есть свои прелести))))Извините за офф.

  18. #14815

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Нарисовалась такая проблема http://yadi.sk/d/KWNLZ_Ul8Do49: после краша с небольшой высоты 2...3 м, наза не захотела просыпаться выдавая последовательно красный, жёлтый, зелёный и тд. (ошибка №25).
    Залил старую прошивку с помощью DJI NAZA Assistant 1.8, моторы запускаются, но...
    Пробовал калибровать заново IMU, безрезультатно - что делать?
    При вращении и перемещении коптера, все значения изменяются кроме оси Z акселерометра, X и Y не уходят в ноль при калибровке.
    PS. Краш произошёл из-за низкого разряда акб(прое..л), прошивка на базе DJI NAZAM Assistant_2.12., прошивка v3.12 - летал исключительно, без багов и косяков.
    Коробочку разбирал, смотрел на наличие повреждений, визуально нет, стучал карандашом и тп мероприятия не помогли- что делать?
    Последний раз редактировалось azovsky82; 23.08.2013 в 05:15.

  19. #14816

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    а что тут еще можно посоветовать кроме стучать? Явно же аксель залип Кстати, почему упал, летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?

  20. #14817

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?
    это с ней летать "по пацански" давно доказано,что фича бесполезная

  21. #14818

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,481
    Записей в дневнике
    4
    А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.
    Я думаю надо выяснить ,что за датчик стоит заказать новый и перепаять. Но для начала я бы пропаял старый.

  22. #14819

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    это с ней летать "по пацански" давно доказано,что фича бесполезная
    Андрей я конечно извиняюсь, но вопрос был задан не тебе. Буквально вчера эта "бесполезная" фича спасла мой коптер в аналогичной ситуации. Увидел по OSD что заряд батареи низкий, полетел на базу, но оказался дальше чем обычно и самое главное - замешкался с правильным направлением. Уже по дороге "домой" сработал 2-й уровень защиты которая и опустила очень плавно аппарат. Не дотянул до штатного места посадки буквально метров 5, сел прямо в поле но с минимальной вертикальной и горизонтальной скоростью. Пищалка на батарее орала, но толку от нее было мало т.к. и без нее знал что батарея на минимуме. Не был бы включен Low Voltage Protection скорее всего упал бы по отсечке регуляторов т.к. тянул до последнего

  23. #14820

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.
    Потому что они там есть.
    http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2007_5_46.php

    И почему по Вашему залипает только один датчик, если залип демпфер на котором находится как минимум 3 ?

  24. #14821

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Победил "китайскую коробочку" старым "дедовским" способом - роняя на стол с высоты 20...30 см, но не с первого раза предварительно просмотрев запись краша, бил противоположной стороной к первому касанию при падении. Помогло с 5 раза, но теперь после калибровки гира по нулям, а Аксель x=0.0 y=0.0 z=-1.0.
    Обед закончился, вечером попробую летать.

  25. #14822

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    сел прямо в поле
    таки если на топошло, стик на 35% газа, остальное в центре. по гпс наза висит хорошо, и она абсолитно так же плавно КОНТРОЛИРУЕМО спускается. а если уже над землёй на минимальной высоте можно просто погасить моторки .Тем более ,что автопосадка в траву может и не отработать, а завалить квад набок.
    Короче у каждого своё мнение ... А вот летали бы вы над озером , и проморгав батарею, залетавшись, лицезрели бы плавный НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ спуск аппарата в пучину, напевая "прощание славянки"...
    Как было давно выяснено, лучше убить батарею, разрядив её до нуля, чем убить аппарат.

    Короче каждому своё.

    з.ы. отсечки регуляторов замечательно так выключаются, на всякий пожарный...

  26. #14823

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Замечен ещё один косяк со стороны контроля напряжения пищалкой, я в крайнем полёте её сменил на новую с таким же пределом в 3,5В-но видимо зря не проверил на точность измерения. После полёта практически все акб номиналом 5000 мА взяли в себя 4900, 4950 и 5500 мА. И ещё, при нецельном цикле полёта, те. полёте с несколькими взлётами/посадками на одном акб -ёмкость расходуется более полно и после срабатывания пищалки остаётся совсем мало времени на посадку.

  27. #14824

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,171
    Знатоки подскажите пожалуйста как програмировать рег плюш 25а. В частности тайминг, отсечка, тип акка. Движки ДТ-750 квадр.

  28. #14825

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Ставлю высокий тайминг,отсечку убираю(никелькадмий) и вперед. Смотрю потребление при висении блинчиком,время полета.Меняю тайминг на низкий и тоже смотрю.Выбираю что подольше висит Разница на регулях блюсириес составила 2 минуты.

  29. #14826

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,171
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Меняю тайминг на низкий
    Я сейчас мучаю КК 2 в ожидании Назы, тайминг стоит средний и при резких маневрах срывается синхронизация и земля.

  30. #14827

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    К слову о движках,было скучно и я на кваде поменял движки с 2814 кв 700 тмоторы на 4008 кв 650 тоже тмоторы,так вот на первых приходилось запускать с толкача-активируешь назу а двиг хрустит и крутится в другую сторогну,опять активирую-другой так делает..На 4008 сразу все дружненько ровненько и гладенько заводятся..Так что надо все подбирать путем практики,проверено.

  31. #14828

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,171
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    двиг хрустит и крутится в другую сторогну
    А регуляторы какие?

  32. #14829

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сергей Баринов Аватар для Конструктор Регистрация 11.09.2009 Адрес Москва Возраст 57 Сообщений 941 Отправить сообщение для Конструктор с помощью Skype™ Сегодня заставил назу таскать флаг ( надо для мероприятия) при среднем ветре с порывами. Летает и висит в точке немного огрызаясь. Летает во всех направлениях ( по отношению к ветру) примерно одинаково. В ниженй части флага - груз грамм 300. Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC09247.jpg Просмотров: 81 Размер: 37.8 Кб ID: 833006
    Я в том же направлении, коптер не должен быть только летающей камерой, он может и зарабатывать. Но зачем груз 300гр внизу, лучше другая схема подвешивания флага:http://my.mail.ru/?from=splash#video...labaev/472/525

  33. #14830

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    таки если на топошло, стик на 35% газа, остальное в центре ... Как было давно выяснено, лучше убить батарею, разрядив её до нуля, чем убить аппарат.
    подозреваю что в случае Сергея все произошло с точностью до наоборот, наслушавшийся "умных" советов он разбил аппарат а не я в аналогичной ситуации. Жаль что мы так и не узнали подробностей случившегося.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    и проморгав батарею, залетавшись, лицезрели бы плавный НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ спуск аппарата в пучину, напевая "прощание славянки"...
    ключевое слово "давно"? По моему с тех пор много воды утекло, как минимум номер прошивки на единичку поменялся Еще раз повторю для тех кто когда-то "давно" попробовал Low Voltage Protection и забил на это дело или забыл как это работает. После срабатывания второго уровня коптер остается полностью КОНТРОЛИРУЕМЫМ хоть над озером хоть над полем, единственное что происходит - точка висения смещается на 90%. Конечно, если продолжать висеть дав газ до упора, дальше коптер упадет/сядет т.к. батарея не бесконечная

    ЗЫ в автомобиле всегда пристегиваюсь, подушку безопасности не отключаю

  34. #14831

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Ситуации разные бывают. Я если летаю над головой, то Low Voltage Protection вклчаю, и диод видно, и посажу вовремя. Но если запланирован полет на предел дальности, то я его выключаю, уж лучше испортить батарею ( хотя за раз ничего с ней не будет), чем потерять весь коптер.

  35. #14832

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А регуляторы какие?
    Сначала блюсириес, потом плюшки, сейчас авиониксы18 А

  36. #14833

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Не подскажите в чем может быть проблема. Когда я кручу коптер по руддеру то коптер пошатывает. На девятых граупнера не шатало с батарейкой 4S, если с этими пропеллерами поставить 3S то не то что шатает, прямо заваливает жестко. Поставил карбоновые девятки с 4S и стало шатать. Предполагаю что надо крутить гейны но не разбираюсь в этом. Может ещё подскажите ссылку на статью о настройки гейнов, мануал читал может видео где есть чтобы понимать где и как шатать должно ?
    Последний раз редактировалось maloii; 24.08.2013 в 18:38.

  37. #14834
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Может ещё подскажите ссылку на статью о настройки гейнов?
    https://docs.google.com/spreadsheet/...3c&pli=1#gid=0

  38. #14835

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Чето в этой таблице все тупо как то. У всех значения какие то простые типа 150 150 150. Мне бы расширенный мануал, а не как в dji мануале (повышаем пока не затрясет и - 20). Чтобы описывал тонкие особенности, например если повысим этот гейн то получим скорость, а если это сделаем так то уменьшим тряску при резком торможении. В общем хочу вникнуть в тонкости настройки гейнов .

  39. #14836

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    В продолжении темы про LRS на Назе. Антенны я закрепил неправильно. Лампочкотестер горел на 80 см от диполя. После переделки на нормальный Vee с правильным креплением фидера лампочка стала гореть на расстоянии 200 см. Забавно, но рация 5Вт со штатной антенной на частоте 433.075 зажигала лампочку только на 120 см. Наземный тест дал больше 2 км при отсутствии прямой видимости. Препятствия - лесополоса посреди поля. Крепление приёмной антенны также переделал. Теперь активный элемент под 90 град к противовесу. Видеопередатчик на коптере был включен на 1160МГц. В полёте испытаю после того, как восстановлюсь после краша. Тут выяснилось, что ещё на ГоПро разъём usb выломало. Буду разбирать и паять.

  40. #14837

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    В общем хочу вникнуть в тонкости настройки гейнов .
    Скорость контролируют аттитьюд гейны. С остальными поступать именно по мануалу.

  41. #14838

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,271
    Вот в тему, сегодня много времени потратил на назу, тест простой, заметил, что когда ее качаешь по диагонали стиками в режиме атт и джипиэс-ее раскачивает, она как лодка, в то же время раскачивая ее по диагонали пропов вращающихся против часовой стрелки( 1 и 3 мотор) - тут же как струна стабилизируется! Поменял сначала регули( поставил уже 4 вариант на квад) , все так же, поставил afro регули с ХК ( на одну посылку дают только 6 штук), все по прежнему... Поменял моторы, благо были такие же новые , оба по диагонали поменял-фиг вам, раскачка осталась, вывел гейны на крутилку, от 68 до 278 -качается диагональ.. Поменял назу, почтавил 1.8 по гуи, потом прошил на 3.14, все так же, поменял третью назу- короче наза зажигает))))) Для статистики менЯл 4 вида регулей и три вида моторов. Рама тарот вряд ли виновата в этом, даже сделал разыал движков для ровного спуска.. Вот такая неприятность, скоро придет еще одна наза, лайт.. Давайте посмотрим у кого именно по диагонали ракачиваетс наза, если покачать ее специально, именно по винтам прямого вращения( моторы 2,4)

  42. #14839

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Delta Junction AK,USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Всем привет,у меня квадрокоптер контроллер naza, после нескольких минут "висения" начинается упорное врашение по часовой стрелке кто знает как это исправить ? Или даст сылку как это устранить? (Два контроллера наза V1 делают ты же ошибку ,оба после падения на асфальт, и траву). Если кто поможет буду благодарен.
    p.s. я новичек.

  43. #14840
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    В продолжении темы про LRS на Назе. Антенны я закрепил неправильно. Лампочкотестер горел на 80 см от диполя. После переделки на нормальный Vee с правильным креплением фидера лампочка стала гореть на расстоянии 200 см. Забавно, но рация 5Вт со штатной антенной на частоте 433.075 зажигала лампочку только на 120 см. Наземный тест дал больше 2 км при отсутствии прямой видимости. Препятствия - лесополоса посреди поля. Крепление приёмной антенны также переделал. Теперь активный элемент под 90 град к противовесу. Видеопередатчик на коптере был включен на 1160МГц. В полёте испытаю после того, как восстановлюсь после краша. Тут выяснилось, что ещё на ГоПро разъём usb выломало. Буду разбирать и паять.
    А фото готовых антенн?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения