Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 371 из 500 ПерваяПервая ... 361 369 370 371 372 373 381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,801 по 14,840 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Откалибруйте компас!...

  1. #14801

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Откалибруйте компас!

  2.  
  3. #14802

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Да, там ошибка в нижнем правом углу. По не откалибруешь компас, ничего не сделаешь))

  4. #14803
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    У меня крутилки стоят на каналах "Х1" и "Х2"
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Не активируется "курсовой режим"!!! ("птичка" не ставится)
    Как быть?
    Х2 не может работать одновременно на две функции. Отключите назначенный Х2 на функции в GAIN и тогда активируется "птичка". Но тогда желательно назначить трех позиционный переключатель на этот канал и произвести настройку влючения этих режимов.
    Последний раз редактировалось kYd; 22.08.2013 в 16:18.

  5. #14804

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    После прошивки регулей, нужно их калибровать напрямую через приемник перед подключением к Назе?

  6. #14805

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    Обязательно.

  7. #14806

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Не почувствовал преимущества LRS 433. Управление коптером отваливалось примерно в тех же ситуациях, что и 2,4 с 2Вт бустером. Использовал Rockwell Hobby+ с родным 3Вт бустером. Антенны - симметричные диполи. На коптер антенну ставил вертикально. При удалении около 3км ниже 100м летать невозможно. Видео отваливается позже, хоть оно и 1,2. Может rmilec стоит попробовать? И ещё сегодня при тесте р.у. за лесополосой при небольшой высоте сработал ФС, но Наза почему-то не набрала положенные 20м, а на высоте где-то 10м смачно собрала берёзы. Нашёл благодаря маячку в роквелловском передатчике. Обычный радиомаяк тоже стоял с таймером 60 мин. Но не пригодился. Отделался сломанным пропом, креплением ходовой батареи и одним сгоревшим регулятором. Ещё стал люфтить один мотор.

  8. #14807

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,463
    Записей в дневнике
    23
    А хобби без бустера тогда сколько летает?

  9. #14808

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А хобби без бустера тогда сколько летает?
    Х.з. Я решил сначала по максимуму включить, а потом, если понравится, тестить более пристально, в том числе и без бустера. Но что-то хреновато. Попробую вдвоём с рациями 433 5Вт пройтись в тех местах и посмотреть как будет ловить. Может диапазон загажен. Странно, что Наза подвела на ФС.

  10. #14809
    RNT
    RNT вне форума

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    не набрала положенные 20м
    А вы уверены, что на таком удалении относительно точки старта не было разницы высоты в 20м?

  11. #14810

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Да вроде от точки старта там недалеко было и ровное место. Однозначно 20м мало. Сделали хотя бы 30м. Или настраиваемый уровень Если б у Назы 2 было больше 20м на автовозврате, то перешёл бы на неё однозначно.

  12. #14811

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,463
    Записей в дневнике
    23
    Игнат, прикупи себе маховий для опытов)

  13. #14812

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    прикупи себе маховий для опытов
    А он не хуже Назы летает? По общему впечатлению? Флипов внезапных не делает?

  14. #14813
    RNT
    RNT вне форума

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    можно в Google Планета Земля мышкой погонять, он там внизу отметки высот пишет.
    http://www.google.ru/intl/ru/earth/

  15. #14814

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    Маховий как раз летает стабильно,и никаких выпендрежей пока не было у меня.Не такой точный в удержании позиции(+,-,5 метров,не так хорошо держит высоту(у меня плавает плюс минус 30 см) ,но чтоб переворачивался или с раскачки падал ,даже в ветер -не было. Более того,моя гекса с нексом 7 летает именно на маховии,назе ее не доверяю)К слову у меня кучка наз,люблю этот контроллер,но в каждом изделие есть свои прелести))))Извините за офф.

  16. #14815

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Нарисовалась такая проблема http://yadi.sk/d/KWNLZ_Ul8Do49: после краша с небольшой высоты 2...3 м, наза не захотела просыпаться выдавая последовательно красный, жёлтый, зелёный и тд. (ошибка №25).
    Залил старую прошивку с помощью DJI NAZA Assistant 1.8, моторы запускаются, но...
    Пробовал калибровать заново IMU, безрезультатно - что делать?
    При вращении и перемещении коптера, все значения изменяются кроме оси Z акселерометра, X и Y не уходят в ноль при калибровке.
    PS. Краш произошёл из-за низкого разряда акб(прое..л), прошивка на базе DJI NAZAM Assistant_2.12., прошивка v3.12 - летал исключительно, без багов и косяков.
    Коробочку разбирал, смотрел на наличие повреждений, визуально нет, стучал карандашом и тп мероприятия не помогли- что делать?
    Последний раз редактировалось azovsky82; 23.08.2013 в 05:15.

  17. #14816

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    а что тут еще можно посоветовать кроме стучать? Явно же аксель залип Кстати, почему упал, летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?

  18. #14817

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?
    это с ней летать "по пацански" давно доказано,что фича бесполезная

  19. #14818

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.
    Я думаю надо выяснить ,что за датчик стоит заказать новый и перепаять. Но для начала я бы пропаял старый.

  20. #14819

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    это с ней летать "по пацански" давно доказано,что фича бесполезная
    Андрей я конечно извиняюсь, но вопрос был задан не тебе. Буквально вчера эта "бесполезная" фича спасла мой коптер в аналогичной ситуации. Увидел по OSD что заряд батареи низкий, полетел на базу, но оказался дальше чем обычно и самое главное - замешкался с правильным направлением. Уже по дороге "домой" сработал 2-й уровень защиты которая и опустила очень плавно аппарат. Не дотянул до штатного места посадки буквально метров 5, сел прямо в поле но с минимальной вертикальной и горизонтальной скоростью. Пищалка на батарее орала, но толку от нее было мало т.к. и без нее знал что батарея на минимуме. Не был бы включен Low Voltage Protection скорее всего упал бы по отсечке регуляторов т.к. тянул до последнего

  21. #14820

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.
    Потому что они там есть.
    http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2007_5_46.php

    И почему по Вашему залипает только один датчик, если залип демпфер на котором находится как минимум 3 ?

  22. #14821

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Победил "китайскую коробочку" старым "дедовским" способом - роняя на стол с высоты 20...30 см, но не с первого раза предварительно просмотрев запись краша, бил противоположной стороной к первому касанию при падении. Помогло с 5 раза, но теперь после калибровки гира по нулям, а Аксель x=0.0 y=0.0 z=-1.0.
    Обед закончился, вечером попробую летать.

  23. #14822

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    сел прямо в поле
    таки если на топошло, стик на 35% газа, остальное в центре. по гпс наза висит хорошо, и она абсолитно так же плавно КОНТРОЛИРУЕМО спускается. а если уже над землёй на минимальной высоте можно просто погасить моторки .Тем более ,что автопосадка в траву может и не отработать, а завалить квад набок.
    Короче у каждого своё мнение ... А вот летали бы вы над озером , и проморгав батарею, залетавшись, лицезрели бы плавный НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ спуск аппарата в пучину, напевая "прощание славянки"...
    Как было давно выяснено, лучше убить батарею, разрядив её до нуля, чем убить аппарат.

    Короче каждому своё.

    з.ы. отсечки регуляторов замечательно так выключаются, на всякий пожарный...

  24. #14823

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Замечен ещё один косяк со стороны контроля напряжения пищалкой, я в крайнем полёте её сменил на новую с таким же пределом в 3,5В-но видимо зря не проверил на точность измерения. После полёта практически все акб номиналом 5000 мА взяли в себя 4900, 4950 и 5500 мА. И ещё, при нецельном цикле полёта, те. полёте с несколькими взлётами/посадками на одном акб -ёмкость расходуется более полно и после срабатывания пищалки остаётся совсем мало времени на посадку.

  25. #14824

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,774
    Знатоки подскажите пожалуйста как програмировать рег плюш 25а. В частности тайминг, отсечка, тип акка. Движки ДТ-750 квадр.

  26. #14825

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    Ставлю высокий тайминг,отсечку убираю(никелькадмий) и вперед. Смотрю потребление при висении блинчиком,время полета.Меняю тайминг на низкий и тоже смотрю.Выбираю что подольше висит Разница на регулях блюсириес составила 2 минуты.

  27. #14826

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Меняю тайминг на низкий
    Я сейчас мучаю КК 2 в ожидании Назы, тайминг стоит средний и при резких маневрах срывается синхронизация и земля.

  28. #14827

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    К слову о движках,было скучно и я на кваде поменял движки с 2814 кв 700 тмоторы на 4008 кв 650 тоже тмоторы,так вот на первых приходилось запускать с толкача-активируешь назу а двиг хрустит и крутится в другую сторогну,опять активирую-другой так делает..На 4008 сразу все дружненько ровненько и гладенько заводятся..Так что надо все подбирать путем практики,проверено.

  29. #14828

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    двиг хрустит и крутится в другую сторогну
    А регуляторы какие?

  30. #14829

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сергей Баринов Аватар для Конструктор Регистрация 11.09.2009 Адрес Москва Возраст 57 Сообщений 941 Отправить сообщение для Конструктор с помощью Skype™ Сегодня заставил назу таскать флаг ( надо для мероприятия) при среднем ветре с порывами. Летает и висит в точке немного огрызаясь. Летает во всех направлениях ( по отношению к ветру) примерно одинаково. В ниженй части флага - груз грамм 300. Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC09247.jpg Просмотров: 81 Размер: 37.8 Кб ID: 833006
    Я в том же направлении, коптер не должен быть только летающей камерой, он может и зарабатывать. Но зачем груз 300гр внизу, лучше другая схема подвешивания флага:http://my.mail.ru/?from=splash#video...labaev/472/525

  31. #14830

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    таки если на топошло, стик на 35% газа, остальное в центре ... Как было давно выяснено, лучше убить батарею, разрядив её до нуля, чем убить аппарат.
    подозреваю что в случае Сергея все произошло с точностью до наоборот, наслушавшийся "умных" советов он разбил аппарат а не я в аналогичной ситуации. Жаль что мы так и не узнали подробностей случившегося.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    и проморгав батарею, залетавшись, лицезрели бы плавный НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ спуск аппарата в пучину, напевая "прощание славянки"...
    ключевое слово "давно"? По моему с тех пор много воды утекло, как минимум номер прошивки на единичку поменялся Еще раз повторю для тех кто когда-то "давно" попробовал Low Voltage Protection и забил на это дело или забыл как это работает. После срабатывания второго уровня коптер остается полностью КОНТРОЛИРУЕМЫМ хоть над озером хоть над полем, единственное что происходит - точка висения смещается на 90%. Конечно, если продолжать висеть дав газ до упора, дальше коптер упадет/сядет т.к. батарея не бесконечная

    ЗЫ в автомобиле всегда пристегиваюсь, подушку безопасности не отключаю

  32. #14831

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Ситуации разные бывают. Я если летаю над головой, то Low Voltage Protection вклчаю, и диод видно, и посажу вовремя. Но если запланирован полет на предел дальности, то я его выключаю, уж лучше испортить батарею ( хотя за раз ничего с ней не будет), чем потерять весь коптер.

  33. #14832

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А регуляторы какие?
    Сначала блюсириес, потом плюшки, сейчас авиониксы18 А

  34. #14833

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Не подскажите в чем может быть проблема. Когда я кручу коптер по руддеру то коптер пошатывает. На девятых граупнера не шатало с батарейкой 4S, если с этими пропеллерами поставить 3S то не то что шатает, прямо заваливает жестко. Поставил карбоновые девятки с 4S и стало шатать. Предполагаю что надо крутить гейны но не разбираюсь в этом. Может ещё подскажите ссылку на статью о настройки гейнов, мануал читал может видео где есть чтобы понимать где и как шатать должно ?
    Последний раз редактировалось maloii; 24.08.2013 в 18:38.

  35. #14834
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Может ещё подскажите ссылку на статью о настройки гейнов?
    https://docs.google.com/spreadsheet/...3c&pli=1#gid=0

  36. #14835

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Чето в этой таблице все тупо как то. У всех значения какие то простые типа 150 150 150. Мне бы расширенный мануал, а не как в dji мануале (повышаем пока не затрясет и - 20). Чтобы описывал тонкие особенности, например если повысим этот гейн то получим скорость, а если это сделаем так то уменьшим тряску при резком торможении. В общем хочу вникнуть в тонкости настройки гейнов .

  37. #14836

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    В продолжении темы про LRS на Назе. Антенны я закрепил неправильно. Лампочкотестер горел на 80 см от диполя. После переделки на нормальный Vee с правильным креплением фидера лампочка стала гореть на расстоянии 200 см. Забавно, но рация 5Вт со штатной антенной на частоте 433.075 зажигала лампочку только на 120 см. Наземный тест дал больше 2 км при отсутствии прямой видимости. Препятствия - лесополоса посреди поля. Крепление приёмной антенны также переделал. Теперь активный элемент под 90 град к противовесу. Видеопередатчик на коптере был включен на 1160МГц. В полёте испытаю после того, как восстановлюсь после краша. Тут выяснилось, что ещё на ГоПро разъём usb выломало. Буду разбирать и паять.

  38. #14837

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    В общем хочу вникнуть в тонкости настройки гейнов .
    Скорость контролируют аттитьюд гейны. С остальными поступать именно по мануалу.

  39. #14838

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    Вот в тему, сегодня много времени потратил на назу, тест простой, заметил, что когда ее качаешь по диагонали стиками в режиме атт и джипиэс-ее раскачивает, она как лодка, в то же время раскачивая ее по диагонали пропов вращающихся против часовой стрелки( 1 и 3 мотор) - тут же как струна стабилизируется! Поменял сначала регули( поставил уже 4 вариант на квад) , все так же, поставил afro регули с ХК ( на одну посылку дают только 6 штук), все по прежнему... Поменял моторы, благо были такие же новые , оба по диагонали поменял-фиг вам, раскачка осталась, вывел гейны на крутилку, от 68 до 278 -качается диагональ.. Поменял назу, почтавил 1.8 по гуи, потом прошил на 3.14, все так же, поменял третью назу- короче наза зажигает))))) Для статистики менЯл 4 вида регулей и три вида моторов. Рама тарот вряд ли виновата в этом, даже сделал разыал движков для ровного спуска.. Вот такая неприятность, скоро придет еще одна наза, лайт.. Давайте посмотрим у кого именно по диагонали ракачиваетс наза, если покачать ее специально, именно по винтам прямого вращения( моторы 2,4)

  40. #14839

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Delta Junction AK,USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Всем привет,у меня квадрокоптер контроллер naza, после нескольких минут "висения" начинается упорное врашение по часовой стрелке кто знает как это исправить ? Или даст сылку как это устранить? (Два контроллера наза V1 делают ты же ошибку ,оба после падения на асфальт, и траву). Если кто поможет буду благодарен.
    p.s. я новичек.

  41. #14840
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Гаага
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    В продолжении темы про LRS на Назе. Антенны я закрепил неправильно. Лампочкотестер горел на 80 см от диполя. После переделки на нормальный Vee с правильным креплением фидера лампочка стала гореть на расстоянии 200 см. Забавно, но рация 5Вт со штатной антенной на частоте 433.075 зажигала лампочку только на 120 см. Наземный тест дал больше 2 км при отсутствии прямой видимости. Препятствия - лесополоса посреди поля. Крепление приёмной антенны также переделал. Теперь активный элемент под 90 град к противовесу. Видеопередатчик на коптере был включен на 1160МГц. В полёте испытаю после того, как восстановлюсь после краша. Тут выяснилось, что ещё на ГоПро разъём usb выломало. Буду разбирать и паять.
    А фото готовых антенн?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения