Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 378 из 500 ПерваяПервая ... 368 376 377 378 379 380 388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,081 по 15,120 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dronavt очередных кстати при таких проявлениях нет ли рядом с GPS каких то металлических ограждений или магнитов? у ...

  1. #15081

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    очередных
    кстати при таких проявлениях нет ли рядом с GPS каких то металлических ограждений или магнитов? у меня стоит занести в авто сразу проявляются симптомы с миганиями диода.

  2.  
  3. #15082

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    сделайте скриншот окна калибровки
    Там выскакивает окно, которое если перевести, то становиться понятно. что если значения не превышают ,помоему, 0,3, то калибровка не обязательна. Я не помню точно, потому что давно переводил, говорю относительно , поэтому переведите сами, лишним не будет.

  4. #15083

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    не обязательна
    калибровка НИКОГДА не помешает.

  5. #15084

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    стоит занести в авто сразу проявляются симптомы с миганиями диода.
    Если красный, то под крышей плохо ловит спутники, в доме у меня тоже.

  6.  
  7. #15085

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Если красный
    нет мигает желтый. вернее желтый с красным. спутники не причем. это магнитное поле меняется и компас "сходит с ума"

  8. #15086
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    на ipad ставиться прога под ios и с помощью модуля блютуз она соединяется с naza.
    Если я правильно понимаю, то значит все-таки управлять коптером с помощью наземной станцией без iOS возможно, только без использования BT. А если станция подключена к ноуту под Виндой, то управление возможно?

  9. #15087

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то значит все-таки управлять коптером с помощью наземной станцией без iOS возможно, только без использования BT. А если станция подключена к ноуту под Виндой, то управление возможно?
    судя по картинкам в мануале на китайском языке - да

  10.  
  11. #15088

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    появился мануал на английском языке. Управлять полетом коптера с Винды пока нельзя, только изменение настроек

  12. #15089

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Поздравляю с выходом наземной станции для naza. Ура товарищи. Новости с dji.com
    Где нить уже есть в продаже?

  13. #15090

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Где нить уже есть в продаже?
    Сам ищу пока нет.

  14. #15091

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Сам ищу пока нет.
    Найдете , стукните плиз в личку.
    Я так понял нужно брать версию для американского рынка, там мощи побольше.

  15. #15092

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    31

  16. #15093

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как найти, или может есть у кого дефолтные гейны от прошивки 3.10
    В первый раз ставил прошивку 3.10 и гекса сразу стабильно летала, никаких проблем не было, когда прошивался на 3.14, то настройки остались те, которые я настроил на 3.10. Но гейны я не настраивал, ни на 3.10 ни на 3.14 они были вида 150, 150... а дальше не помню. А сейчас прошился на 3.16, здесь гейны 100, 100 и т.д. Эта прошивка не совмещается с более ранними, настройки автоматом не берет(нужно все заново настраивать) и не грузит с ранее сохраненного файла настроек. А сама проблема в том, что при вращении, даже немного и плавно, коптер начинает сносить в сторону на 3-5метров, потом плавно возвращается назад(в gps).
    Ну подскажите что нибудь.. все уже перепробовал, загружал прошивку 3.14, узнал настройки какие были, но и на старой прошивке, и на новой и с различными гейнами, все равно при вращении(даже слегка) прилично отлетает в сторону. А остальное управление нормально. А было, как ни крути, хоть несколько раз вокруг оси, точно останавливается и висит...

  17. #15094

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    по моему разворот на месте и на 3.14 и на 3.16 колбасит у всех, гейнами окончательно не побороть, что было на 3.10 просто не знаю. Единственное проверь на всякий случай точно ли в ассистанте указано местоположение компаса относительно центра масс, ошибка может усиливать негативный эффект

  18. #15095

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Единственное проверь на всякий случай точно ли в ассистанте указано местоположение компаса относительно центра масс, ошибка может усиливать негативный эффект
    менял +\- 1см, никакого эффекта
    надо попробовать тогда на 3.10 прошиться

  19. #15096

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    все равно при вращении(даже слегка) прилично отлетает в сторону
    только с поля, до настроил квадрика на назе, пока без gps. прошивка 3.14, другую и непробовал. высоту держит отлично, ветра почти небыло, висит на месте и крутится тоже на месте, особо не меняя точку вращения. естественный дрейф от дуновений ветра.

  20. #15097

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    У кого то уже получилось поставить прошивку v4.0 с асистанса v2.18 ?

    На rcgroups та же фигня, все пишут, что новый асистанс не хочет лить новую прошивку... вот такая вот шутка от DJI, а я уж было подумал посмотреть новые плюшки..

  21. #15098

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Прошились обе назы, и М2, и М1!!! Теперь точно в китай не улетят. Поставил лимиты 10 метров на пробу, не вылетает дальше этого расстояния. Вторая наза прошилась без проблем. Первая наза сначала выдала ошибку, но после того как я передернул питание на коптере не закрывая асистант опять дал команту перепрошить - сразу обновила.

  22. #15099

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Теперь точно в китай не улетят.
    ох как спорно, лимиты то устанавливают мозги, а если им станет плохо полетит всё так же спокойно туда куда захочет(=

  23. #15100

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Поставил лимиты 10 метров на пробу, не вылетает дальше этого расстояния.
    Интересно как они себя поведут если сбросят координаты точки "дома" на дефолтные.

  24. #15101

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    ох как спорно, лимиты то устанавливают мозги, а если им станет плохо полетит всё так же спокойно туда куда захочет(=
    ну если так пойдет дело то ни какие лимиты не помогут, с тем же успехом не только "дом" может сбросится на дефолт а и настройки приемника или гекса станет квадом. Благо это не происходит на практике, мне кажется безопасный цилиндр это как раз защита которую внедрили dji в ответ на тему "улетевшая наза" на rcgroups.

  25. #15102

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Единственно безопасный цилиндр- из физического материала, желательно с крышкой.
    Спорить не буду, время покажет...

  26. #15103

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    При снижении, очень медленном, в ветер, гексу начинает сильно болтать, градусов по 30-40 от горизонта, в без ветреную погоду такого нет. Гейнами это можно вылечить? Вообще это лечится?

  27. #15104

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Bugqtak Посмотреть сообщение
    Вообще это лечится?
    увеличением полетного веса.

  28. #15105

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Единственно безопасный цилиндр- из физического материала, желательно с крышкой.

    +1

  29. #15106

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Вообще это лечится?



    увеличением полетного веса.
    либо заменой винтов на меньший диаметр, что опять же будет более подходящим под меньший вес

  30. #15107

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    увеличением полетного веса.
    Увеличил на 800 грамм, добавив вторую батарею. Стало лучше раза в два, но полностью не ушло. Но уже не так очково спускается. В ветке читал что поворачивают моторы путем подкладываня шайбы под маунт. Это может еще помочь? И если да то куда поворачивать внутрь? чтобы поток был под углом наружу?

  31. #15108

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Да,помогает!

  32. #15109

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Господа, помогите разобраться в чем дело

    Конфигурация такая:
    Frame: DJI F450 flame wheel
    Flight Controller: DJI NAZA-M LITE + GPS
    Batteries: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35С
    ESC: DJI ESC-30A OPTO
    Motors: DJI Brushless Motor 2212 920kv
    Props: DJI 1038 New 10-inch
    Tx: Futaba 8FG Super 2.4Ghz 8ch
    Rx: Futaba R6208SB

    Изначально все летало отлично, но после первого краша (причиной я посчитал установку gps с ориентацией противоположно направлению движения) последовал второй и третий.
    В минусе 2 ноги, 2 двигателя, верхняя пластина рамы.

    После подключения питания жду когда найдет все спутники, далее калибрую компас, переключаюсь в atti, запускаю двигатели, взлетаю.
    После этого коптер начинает медленно уплывать прямо и немного влево, причем делает он это с возрастающей скоростью. Если режим полета gps atti, то улетает намного быстрее. Остановить практически невозможно, если стиком на себя, то не стабилизируется на месте, а начинает так же с ускорением улетать уже назад, после попыток стабилизировать положение как маятник уходит в раскачку и под 45 градусов втыкается в землю.

    В итоге стал запускать коптер с руки, придерживая его. После запуска двигателей все так же в atti пытается улететь вперед и чуть левее (ветра нет, в комнате тоже самое происходит), при переключении в gps atti тут же наклоняется вперед, пытается улететь быстрее.
    Но, примерно через 2 минуты все эти чудачества прекращаются, отпускаю его в полет ведет себя вполне адекватно и в atti и в gps, все работает и феилсейф и хомлок и курслок.
    После полета, двигатель слегка теплые, температура одинаковая. Рама ровная, двигатели стоят ровно, провода от двигателей впаяны в ESC, передатчик корректно настроен, тримеры в нулях.

    Думаю что-то с датчиками MC. Захожу в калибровку IMU.
    Как правило сначала вижу вот это.

    Режим idle и и существенное смещение по Y гироскопа, даже -1,7 было как-то.
    Проходит около 2х минут, в это время Y гироскопа изменяется до околонулевых значений и статус меняется на ready.


    Что делать? Это что-то с гироскопом MC. После крашей проверял gps и MC, раскручивал, корпус и внутри все целое.

    Еще что думаю, коптер вожу к местам запуска в машине. Но не горизонтально, а вертикально на две ноги ставлю. Может из-за этого гироскоп сбивается?

    Что делать? Как вылечить?

  33. #15110

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    поставте коптер горизонтально по уровню и калибруйте IMU

  34. #15111

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    поставте коптер горизонтально по уровню и калибруйте IMU
    стоит на столе горизонтально, в момент подключения питания и до того как статус сменится на ready. После чего успешно калибруется, но проблему это не решает.
    На поле первые минуты так и пытается улететь.

  35. #15112

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Ну типа теперь младшая сестра стала ближе к старшей. Теперь можно по компу летать, т е пульт не нужен почти станет. Джойстик можно будет использовать теперь. Еще не все просмотрел, но думаю много от старшей сестры взяли.
    Интересно наза-М, теперь сможет и по точкам летать с айпада, как на видео? или это рекламный ход? и эта функция доступна только для старшенькой?

  36. #15113

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    стоит на столе горизонтально, в момент подключения питания и до того как статус сменится на ready. После чего успешно калибруется, но проблему это не решает.
    На поле первые минуты так и пытается улететь.
    Была аналогичная проблема, только летела влево, только врубаю ГПС -- наклоняется и летит
    исправил калибровкой, 2 раза пытался откалибровать в коптере, результата не дало. Снял контроллер и откалибровал на столе. Летает также хорошо как и раньше

  37. #15114

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Была аналогичная проблема, только летела влево, только врубаю ГПС -- наклоняется и летит
    исправил калибровкой, 2 раза пытался откалибровать в коптере, результата не дало. Снял контроллер и откалибровал на столе. Летает также хорошо как и раньше
    Спасибо! Откалибровал на идеально ровной поверхности с уровнем. Хорошо хоть не один такой, думал уже MC менять.
    А что у вас Check IMU Status показывает? У меня когда не нажимай пишет, что калибровка не требуется.

  38. #15115

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bugqtak Посмотреть сообщение
    чтобы поток был под углом наружу?
    Всё правильно, сразу увидишь разницу. Но по большей степени в коптер-калькуляторе http://rc-calc.com/ru/copter/XELCj3 проверь свой коптер, я заметил что для нормального снижения, что является одним из самых болезненных моментов пилотажа у коптеров являются маленькие обороты моторов. Чтоб не были маленькие - газ висения в калькуляторе должен быть не меньше +- 50% , тогда спуск не страшен

    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Интересно наза-М, теперь сможет и по точкам летать с айпада, как на видео?
    И что, только с айпада пока?

  39. #15116

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    стоит на столе горизонтально, в момент подключения питания и до того как статус сменится на ready. После чего успешно калибруется, но проблему это не решает.
    На поле первые минуты так и пытается улететь.
    у меня есть такая проблема на naza lite, на холодную показания гироскопов не в 0 стоят, передергивание питания помогает, скорее всего из за этого и придумали прогрев в новых прошивках на наза-м

  40. #15117

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    Прошились обе назы, и М2, и М1!!! Теперь точно в китай не улетят. Поставил лимиты 10 метров на пробу, не вылетает дальше этого расстояния..
    Думал хуже не будет.. прошился на 4.0. Так же выставил 15м лимиты, проверить. Насчет поведения гексы при вращении - ничего не изменилось, сносит на 3-5метров. Думаю уже забить на это.. хотя очень не удобно и опасно, в ограниченном пространстве не полетаешь.. А вот с лимитами вобще фигня какая-то. Потихонечку лечу боком, на границе он действительно тормозится и.. начинает лететь носом вперед, удаляясь от меня(в забор), явно выходя за периметр круга, при этом правый стик отключается, левый работает. Я раз десять так проверил, все время одно и то же, причем вращение работает, но коптер направление полета при этом не меняет. Боюсь предположить что будет если достигнуть лимита по высоте... отключится левый стик и улетит в облака..

  41. #15118

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от adminzzz Посмотреть сообщение
    у меня есть такая проблема на naza lite, на холодную показания гироскопов не в 0 стоят, передергивание питания помогает, скорее всего из за этого и придумали прогрев в новых прошивках на наза-м
    А как у вас с взлетом на холодную? Улетает? Мне калибровка не помогает.
    А вот если после подключения питания подождать 1,5 минуты (как я понимаю за это время показатели гироскопа в ноль выходят как и при калибровке), то все ок. Взлетает и висит как вкопанный, никуда не улетает.

  42. #15119

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    на границе он действительно тормозится и.. начинает лететь носом вперед, удаляясь от меня(в забор), явно выходя за периметр круга, при этом правый стик отключается, левый работает. Я раз десять так проверил, все время одно и то же, причем вращение работает, но коптер направление полета при этом не меняет
    Не понял, так а как останавливал, если направление не меняется? Садил или останавливал об забор? В мануале сказано так:
    If the aircraft flies out of the limits, only Throttle and Rudder commands will be available. Then the aircraft will fly back towards the Home point. Once the aircraft flies back within the range, the Transmitter will regain all the control.
    вольный перевод
    Если коптер вылетит за границу пределов, то будет доступен только стик газа/руддера. Затем коптер будет летать назад к Home point. Как только вернется в допустимые пределы, передатчик восстановит все управление.
    т.е. по идее если удалится дальше разрешенного лимита, коптер должен лететь прямо на домашнюю точку, не взирая на команды правого стика (моде2). Как только вернулся в допустимые лимиты - управление восстанавливается

  43. #15120

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Не понял, так а как останавливал, если направление не меняется? Садил или останавливал об забор?
    сажал
    В мануале сказано так:
    А, вот оно что.. значит правильно правый стик отключается. Получается с домашней точкой что-то не то. Ну тогда надо в поле ехать, проверять получше... вобще зеленым штук шесть мигает, т.е. точку запоминает при взлете

    p/s хотя нет, получается точку запоминает правильно, так как как раз на удалении 15м и происходит такая фигня

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения