Полетный контроллер DJI Naza M v1

alezz

ты что какое 50м, накой? Летаю преимущественно в поле, максимальное препятствие это деревья метров 10 от силы. Среди зданий не летаю, страшно, ведь даже квадрик чуть больше кг веса уже не игрушка. ИМХО как раз 20м это золотая середина, можно и 100м залупить было, по пока взлетит пока сядет ни какой батарейки не хватит. Конечно идеально бы было сделать это переменной (допустим от 10 до 50м) сделать вроде не сложно, не делают похоже намеренно чтобы с вуконгом не было внутренней конкуренции

pilot222

Может и по этому не делают. Так то середина может и золотая, но в моей местности деревья все метров по 30, мои тополя и того больше. Конечно за тополя и так не стоит залетать, но как же хочется слетать к соседу и опуститься к нему, у него в саду столик и всегда куча народу за ним, а я на коптере такую штуку делал: привязал рацию , во вторую шумлю, а с него неплохо слышно. Мне их видно и тоже немного слышно. Конечно игрушки, конечно может и нафига и всё такое, но а зачем тогда коптер, если мне проф.съемка не нужна, а виды сверху я и так насмотрелся в живую.

Ighn
pilot222:

виды сверху я и так насмотрелся в живую

Вы лётчик? 😒

pilot222
vshp:

Зимний метод, чтобы наза не замерзла
vk.com/video_ext.php?oid=157...dc0bdcc45&hd=1

Здорово и весело, но наверняка будут и противники, лучше бы это было из искуственной меховой игрушки

Ighn:

Вы лётчик?

У меня два мотодельтаплана,один из них построен моими руками, собственная авиадача,вот она с моего коптера: my.mail.ru/?from=splash#video=/mail/eduard_balabae… , правда на двоих с другом, с другой стороны до меня тоже ничего не было, теперь учебный авиацентр строиться и завод, тут о своих заслугах промолчу из скромности . Удостоверение пилота с 2001г, работал на них ( дельтах) 8 лет, но вижу что денег много не бывает, а жизнь проходит в полях,теперь только для удовольствия. И ремонтом их занимаюсь, планирую производство. Ну теперь и коптеры будут непременно, их уже два с весны появилось для эксперимента. Вот поэтому обидно бывает, когда тут со мной пытаются как с 15-летним новичком.

adminzzz
Ighn:

Чтобы инфу выводить, надо ещё докупить MinimOSD. И настроиться на то, что надо запаять один проводок в GPS Назы. Но это не страшно.

А разве minimODS в комплекте не идет? Я заказал Ghost, но еще не получил , в описании вроде написано миним осд входит в комплект

Ighn
adminzzz:

А разве minimODS в комплекте не идет?

Не знаю. Я вообще Gold заказывал. Там точно было.

adminzzz
Ighn:

Не знаю. Я вообще Gold заказывал. Там точно было.

а тогда понятно, в бронзе только нету минимосд, но с перепугу минимосд уже заказал, сбили вы меня с толку)))))

kassir

Голд = фулл комплект
Бронза - без платы ОСД.

pilot222:

Неужто у американских китайцев выше 20м нет зданий или ещё чего то, с какой целью они выбрали именно такую высоту?

Полагаю, если Вы летаете в городе/лесу , к примеру , то если Вы залетели над домом/елкой, то высота будет выше этих препятствий. Верно ?
А раз так, то наза ,повинуясь алгоритму возврата , вернется на той высоте на которой Вы преодолели эти самые препятствия. А они будут явно выше препятствий.
А так если порассуждать, то в америке и небоскребы есть ) С такой высоты (если разрешить выбор) наза со своей скоростью спуска может и не приземлиться целой )

pilot222
kassir:

А так если порассуждать, то в америке и небоскребы есть ) С такой высоты (если разрешить выбор) наза со своей скоростью спуска может и не приземлиться целой )

Конечно в этом есть смысл.Может и убить кого-нибудь.Хотя и с 20м мало не покажется. А если вот такая ситуация: ты на берегу большого оврага, от берега до берега 500м, глубина около 50м, позарез надо посмотреть что то внизу, но там файлсейф может включиться неожиданно, а так отрегулировал на нужную высоту и всё.Ещё на этой высоте часто линии передач проходят(уже не про овраг).

vef_1974

про овраг не пойдет наза взлетит от туда нормально на фаилсейве и регулировка высоты не поможет а вот леп это да проблемка если поймал фс возле земли а не на высоте

kassir
pilot222:

А если вот такая ситуация:

Ну может быть в таком случае настроить не на возврат домой а на автоматическую посадку ? При условии отсутствия водоемов.

molodetc

Мужики. Подскажите, где можно найти старый прошивки и Naza-M Assistant Software?

piligrim-andy

Старые асистенты - пожалуйста - yadi.sk/d/l2DfK86D8XmpH
А прошивку асистент тянет с сервера джидаев, в виде файла пока никому не удалось ее выудить:( Если там ее убрали, то взять негде.

molodetc
piligrim-andy:

Старые асистенты - пожалуйста - yadi.sk/d/l2DfK86D8XmpH
А прошивку асистент тянет с сервера джидаев, в виде файла пока никому не удалось ее выудить:( Если там ее убрали, то взять негде.

Благодарствую. Хочу попробовать откатиться на 1.8. А то на последних прошивках как то не стабильно себя ведет НАЗА. До этого летала как по рельсам

pilot222
kassir:

Ну может быть в таком случае настроить не на возврат домой а на автоматическую посадку ? При условии отсутствия водоемов.

Ничего не надо, он наберет высоту 20м относительно точки взлета и вернется. Но вот если электропровода ( 27тыс вольт и больше), которые где то на этой высоте и находятся, то за них залетать точно не стоит.

konor

А я сегодня перепрошился с 2.02 на 3.16 от безысходности. Сначала у меня была гекса F550, ее все время в режиме Atti уносило вправо от меня и назад(если смотреть сверху на юго-восток). С GPS более менее можно было летать, но даже с ним вращения вокруг оси(рыскание) на месте не получалось, уходил туда же на меня и вправо. Щас собрал себе раму H-типа и квад на подобие QAV540G. Но коптер так же уплывает вправо и на меня, думал еще может регули или моторы. Потом моторы диагонально перебросил, ничего не изменилось. Я грешу на назу, что у нее сбой. Заходил в IMU Callibration на 2.02, там пишет типа все ништяк, а на самом деле нет. Вот прошился, на днях попробую подлетнуть, может быть хоть на ней мне повезет

vef_1974

калибровать нужно в не зависимости от того что пишет в асисте

Sensorisis

Господа помогите мне пожалуйста разобраться с назой,калибровку прошел все настроенно,при арминге моторов в режиме альтитуде мигает так,2 раза желтый,2 раза красный,пи попытке запустить моторы моргает 4 раза зеленым,незнаю уже что и делать.Пожалуйста не будьте равнодушными

Судя по сигналам стики не в центре

дюс

помогите советом! тема разрослась сильно, необходимой информации найти немогу. с назой только знакомлюсь. чтобы не мучать большие коптры, слепил тестовый аппаратик, заодно и еще несколько моментов решил на нем проверить.

на фото еще недособранный аппарат. GPS на первый полет не ставил. установил программное обеспечение, как оказалось от V2. обновился, откалибровал. попробовал в комнате, очень понравилось поведение аппарата. высоту держит стабильно, рулится адекватно. но на улице, в условиях турбулентности от построек, выписал полубочку и обратно, а потом повторно, но отреагировать неуспел и рухнул. такое ощущение, что перекомпенсакия. коптер цел, винты кончаются. предполагаю, что это лечится подбором ГЕЙНОВ, но винтов может не хватить на все эксперименты. понимаю, что вопрос нубский, но прошу подсказки, в какую сторону шагнуть и каким шагом. небольшое изменение гейнов, почти не сказалось на поведении. и есть ли смысл откатится на прошивку V1?